Автор Тема: Усовершенствуем термостат  (Прочитано 37358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #30 : 20 Воскресенье Декабря 2009 21:56:47* »
По поводу экономии топлива я не только согласен, но и уверен.
И не только я. Спроси Алексашку. У него такой-же термостат.
Масло я пользую Castrol 0-40 полностью синтетическое.
На другое масло не перейду с него.
А вот по поводу масляного радиатора я поспорю.
У меня его нет с момента окончания гарантии и всё клёво.
Давление масла изумительное.
В самую жару после прогрева на ХХ не менее 1.5 атм по мехмасломеру.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #31 : 20 Воскресенье Декабря 2009 22:15:54* »
да я на счет давления и не спорю, я выдвигаю заключение экспертов относительно того, что малекулярная формула масла, любого масла, наиболее подвержена разрушению при высоких температурах, из чего следует, что сохранить свойство масла, а значит и его ресурс можно только при условии обеспечения соответствующего теплогого режима масла, НЕ ОЖ, а именно масла! температура масла в двигателе выше чем температура ОЖ....кстати давление тоже зависит от температуры масла, что касается диапозона приминения и сохранения свойств масла, то производитель тоже имеет ввиду тепловой режим эксплуатации масла, вот этот показатель нужно знать точно...........ну что касается синтетики, у неё показатели очень высокие, я так думаю, что даже при температуре масла в 120-130 градусов оно сохраняет свои свойства, но где-то граница есть, она есть у всех жидкостей.............

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Моторное масло: CASTROL EDGE SAE 0W-40
« Ответ #32 : 20 Воскресенье Декабря 2009 22:18:49* »
Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск.
При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку
и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.
ЗЫ: Не могу представить что бывает масло лучше этого для круглогодичного использования в любых условиях и режимах.

Чудо-масла на основе "эстеров". :good2:
Масла на основе сложных эфиров, так называемых, "эстеров", составляют большую группу синтетических масел.
В автомобильной промышленности полиэфирные масла применяются в качестве добавок к синтетическим маслам на основе
полиальфаолефинов (ПАО), на основе алкилбензолов, к минеральным и гидрокрекинговым маслам. Благодаря тому, что полиэфирные масла
обладают высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, отличными смазывающими свойствами и малой испаряемостью
их использование способствует снижению количества вовлекаемых в формулу конечного продукта присадок, в частности, присадок
депрессорного действия (снижающих температуру застывания) и загущающего действия (повышающие индекс вязкости).
Масло на основе или с добавкой сложных эфиров обеспечивает отличные пусковые свойства при экстремально низких температурах,
гарантируя оптимальное смазывание. Сложные эфиры обладают высокой адгезией к поверхности металла ("прилипаемостью"),
этим и объясняются их высокие смазывающие свойства. И самое главное, что сложные эфиры биоразлагаемы.
Так что, масла на основе сложных эфиров действительно оправдывают название "чудо-масла".
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #33 : 20 Воскресенье Декабря 2009 22:22:14* »
на сколько я знаю спортивные оборудуются масляным радиатором.........ну хозяин = барин

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #34 : 20 Воскресенье Декабря 2009 22:38:51* »
Ты не сравнивай в каком режиме эксплуатируются спортивные авто и гражданские.
Это ведь две большие разницы. У спортивных переделано всё что только возможно,
а движки у них крутятся на пределе своих физических возможностей почти всё время.
Да и масло 0-40 спортсмены не пользуют. Им маловато цифры 40. 50-60 куда ни шло ещё.
А цифра 0 им вообще мимо смысла. Не менее 10 или даже выше.
Движки  у спортсменов крутятся на таких оборотах, на каких мой движок никогда не будет крутиться.
Так-что сравнивать нет смысла, а с учётом того что я уже 2 с лишним года езжу в таком виде и всё мне нравится,
можно считать что эксперимент удался на славу. Масло трудится в щадящем для него режиме. :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #35 : 20 Воскресенье Декабря 2009 22:58:49* »
масло разрушается не от нагрузок, а от температуры, это основной фактор, расчитан он по времени использования масла, разрушается сама формула, она утрачивает свои функции, а их у неё много..............

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #36 : 20 Воскресенье Декабря 2009 23:30:28* »
Ну, мне этого масла хватает на 15 ткм запросто и оно при этом всё ещё масляное, а движок чист.
Вечного ведь нет ничего.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #37 : 20 Воскресенье Декабря 2009 23:44:03* »
 я в крысу лью мобил формула 3000 (синт) кажется так называется

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #38 : 20 Воскресенье Декабря 2009 23:50:12* »
Mobil Super 3000 - Это твоё масло?
ЗДЕСЬ о нём.
Полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения оптимальных рабочих характеристик в различных условиях эксплуатации. Мы особенно рекомендуем масло Mobil Super 3000 для тяжелых режимов работы, в которых минеральные или полусинтетические масла не гарантируют необходимой защиты. Mobil Super 3000 противостоит поломкам, вызываемым частыми высокими нагрузками на двигатель.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #39 : 20 Воскресенье Декабря 2009 23:54:08* »
да, хорошее масло бывает я люблю проскочить сотку на скорости 170 км/ч при этом сбавляю только в поворотах, и только до 140 ...............такой режим требует соответствующего масла.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #40 : 21 Понедельник Декабря 2009 00:06:32* »
И не только масло требуется сответствующее в таком режиме.
Ещё много чего. У вас там что есть где ездить с такой скоростью?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #41 : 21 Понедельник Декабря 2009 00:17:29* »
нет конечно, так езжу только я, остальные максимум 140.......для такой езды надо хорошо знать каждый бугорок на дороге, и каждый поворот

это я на волге так иногда с ветерком, или с последними пассатами соревнуюсь............на 200 уже ложил стрелку

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #42 : 21 Понедельник Декабря 2009 00:29:29* »
У меня пока потолок неоднократный 180 кмч по спидометру, а это на 10 кмч ниже если мерять по GPS навигатору.
Упираешься в машины очень быстро. Долго так не проехать в наших краях.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #43 : 21 Понедельник Декабря 2009 00:38:11* »
да я в курсе, не раз ездил в Москву, движение ужас.........у нас бывает на сотню ни одной тачки в попутном напровлении......вот где раздолье.........особенно летом, или зимой, но только не ниже -25, а иначе можно с трассы слететь, а снега ещё мало...........резина дубеет, сцепление с дорогой ухудшается.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #44 : 21 Понедельник Декабря 2009 00:52:25* »
Ни одной тачки на сотню - фантастика для меня.
Правда я вот поездил по Костромской области, так там ни одной тачки на 50 км имело место быть.
Так ведь по райцентрам, а не по трассе. А вот без навигатора херачить по таким дорогам просто нереально.
Я проникся своим навигатором из-за того что ехал по нему как лётчик на автопилоте,
видел все повороты впереди себя заранее и поэтому шёл на максимальной скорости для тех дорог,
а без навигатора будешь ехать не спеша чтобы не проглядеть поворот и успеть затормозить.
А дороги скользкие и поэтому будет не езда а мучение. А я ехал 80 кмч в темноте по незнакомым  дорогам.
Вокруг поля и леса. Дороги были на удивление без ям и других заподлянок. Только гладкими их не назвать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #45 : 21 Понедельник Декабря 2009 00:58:48* »

А чего тебе даст гарантия на КПП если КПП работает корректно?
На синтетике она будет радоваться жизни. Сказал-бы хоть какую именно синтетику залил.
-48, это мне знакомо по Восточной Сибири,  так-что не понты. :new_russian:
Я, в такую погоду, регулярно заводил свой 157-ой и заливал в него воду по утрам и так ездил.
А по вечерам умывался той водой что сливалась из краника радиатора. Есть что вспомнить.
Полдня ездишь как танкист, потому-что стёкла обмороженные и только щелка на лобовом стекле прогревается.
А воздухозаборники у тебя сделаны по заводскому или как-то иначе?
Я завтра разверну их в сторону от встречного потока воздуха.
ЗДЕСЬ подробнее о моих масло-смазках :drinks:

Dustmaker, я чё-то непонял, а чего ты интерисовался на счет воздухана?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #46 : 21 Понедельник Декабря 2009 01:16:29* »
Dustmaker, я чё-то непонял, а чего ты интерисовался на счет воздухана?

Я про воздухозаборные патрубки спрашивал.
Они навстречу движению торчат или в сторону отвёрнуты?
У меня щас в сторону двигателя смотрят.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #47 : 21 Понедельник Декабря 2009 06:52:35* »
Вот опять спор про маслорадиатор. И опять ни чего кроме теории.
Надо ставить датчик температуры масла.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #48 : 21 Понедельник Декабря 2009 11:51:16* »
Надо ставить датчик температуры масла.

Хуже от него не будет в любом случае. В моих планах он есть.
Приурочу к замене масла в двигателе, потому-что изо всех дырок будет течь масло.
А вывод инфы с этого датчика можно сделать через тумблер на прибор показывающий температуру ОЖ.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #49 : 21 Понедельник Декабря 2009 15:47:10* »
мое мнение - "он нужен тем, кому он нужен" по крайней мере ничего плохого в этом я не вижу....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #50 : 24 Четверг Декабря 2009 02:31:36* »
Вот допустим сижу я на морозе и грею машину. Жду когда мотор нагреется до включения карлсона.
Я так делаю зимой когда прогреваю для профилактики. Как сегодня например. Резкий перепад температуры и под капотом непонятно что.
То-ли иней то-ли снег на всём подряд. Оставить так нельзя, отсыреет что-нибудь и потом будет гимор с электрикой или электроникой.
Значит надо дождаться включения карлсона чтобы он продул нагретое подкапотное пространство.
Так-вот, смотрю я на термометр и вспоминаю Володю. Потому-что, когда термостат начинает только приоткрываться,
температура ОЖ резко падает вниз. Это из-за того что слишком большая щель открывается.
А если-бы эта щель была-бы поменьше, то и небыло-бы таких резких перепадов температуры.
Так-что всё очень даже наглядно и понятно. И поэтому модернизация моего термостата неизбежна.
Новый Год переживу и продолжу приближать свою машину к совершенству.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #51 : 24 Четверг Декабря 2009 06:32:51* »
То-ли иней то-ли снег на всём подряд.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #52 : 24 Четверг Декабря 2009 12:05:41* »
Да-да-да, именно такая картина была вчера под капотом у моего авто.
А с учётом того что на следующий день обещана плюсовая погода,
то оставить это безобразие под капотом было никак нельзя..
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #53 : 24 Четверг Декабря 2009 15:19:56* »
Хорошо Володь, Я в Сургут приеду на следующей неделе, куплю новый термостат, и отпешусь тебе.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #54 : 24 Четверг Декабря 2009 17:56:39* »
а я как-то спокойно отношусь к этому, потому как этот иней, ничего плохого не сделает пока температура в минусе......
Игорь, в принципе можно использовать и старый при условии, что он работал, и чтобы не пропускал основной клапан, в закрытом положении....будешь делать, будь на связи!!!

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #55 : 21 Четверг Января 2010 00:57:38* »
кстати уже есть опыт с термостатом для крайслера, пока поднял его температуру только на 6 градусов, при зазоре в клапане в 3 мм, вместо 8 мм, температура выросла до 87 на ходу, в теплом гараже на ХХ она стоит в пределах 97, временами подымаясь к 105, что с легкостью сбивается кулером...............планирую в ближайшее время ставит подогрев, будет повод снять термостат в очередной раз, чтобы его доработать...............температура кипения воды при избыточном давлении в 1 кг, подымается до 120 градусов, тосол при тех же условиях кипит возле отметки 130..........есть поле для манёвров.........что самое интересное, при температуре 98 показания расхода по БК снизилось с 1,3 л/ч, до 0,8 л/ч......................

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #56 : 21 Четверг Января 2010 01:38:20* »
что самое интересное, при температуре 98 показания расхода по БК снизилось с 1,3 л/ч, до 0,8 л/ч......................
ахренеть :sm102:

Владимир

  • Гость
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #57 : 21 Четверг Января 2010 12:22:30* »
кстати при движении на средней скорости по БК показания расхода на 100км, упало с 10,9, до 9,8 л/100 км.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #58 : 25 Понедельник Января 2010 09:30:12* »
Привет. Я купил термостат.  Что в нем надо дорабатывать? :sm208:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #59 : 25 Понедельник Января 2010 11:59:59* »
Привет. Я купил термостат.  Что в нем надо доробатывать? :sm208:

А ты фотку выложи. Наверное надо на фотке сделать отметки где пилить и где точить.
Чтобы не перепутать и не попасть на новый термостат.  :crazy:
Заодно прикупи краник для радиатора и установи его. :good:

PS: На фотках французский термостат Vernet.
Не советую хотеть его. Быстро сдох он у меня.
Володя, можешь рисовать на нём всё что нужно.
Пометь те места которые нужно доработать.
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map