Автор Тема: Усовершенствуем термостат  (Прочитано 37361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Усовершенствуем термостат
« Ответ #90 : 08 Понедельник Апреля 2019 21:13:51* »
Волга не Жигули, для ЗМЗ-406 такой вариант не подойдёт, потому-что термостат прикручен к головке блока на выходе из неё ОЖ.
Это у Жигулей с Ладами термостат в отдельном корпусе, можно поколдовать с патрубками. Обидно, досадно, но ладно.
На ЗМЗ-406 и ему подобных можно заглушить малый круг, тогда вся ОЖ пойдёт через радиатор, регулируемая термостатом.
К сожалению малый круг вносит свои коррективы как в сторону нагрева, так и в сторону охлаждения двигателя.
Неспроста у крайслеровских двигателей термостат регулирует только большой круг, клапан малого круга у него отсутствует.
Поэтому у крыслеров и печка греет и двигатель нагревается.

На картинках термостат Wahler 3466.89D для двигателя Renault K7J (Logan)
Малый круг, наподобие как у ЗМЗ-406, отсутствует у иномарок как класс.  :hi:
Циркуляция внутри блока и головки будет всегда пока крутится помпа.
На грузовиках так и сделано.
Да есть там малый круг, пусть через печку, но есть! И кстати на крайслер я тоже переделывал термостат!!! И работал он отлично!!!!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map