Волга не Жигули, для ЗМЗ-406 такой вариант не подойдёт, потому-что термостат прикручен к головке блока на выходе из неё ОЖ.
Это у Жигулей с Ладами термостат в отдельном корпусе, можно поколдовать с патрубками. Обидно, досадно, но ладно.
На ЗМЗ-406 и ему подобных можно заглушить малый круг, тогда вся ОЖ пойдёт через радиатор, регулируемая термостатом.
К сожалению малый круг вносит свои коррективы как в сторону нагрева, так и в сторону охлаждения двигателя.
Неспроста у крайслеровских двигателей термостат регулирует только большой круг, клапан малого круга у него отсутствует.
Поэтому у крыслеров и печка греет и двигатель нагревается.
На картинках термостат Wahler 3466.89D для двигателя Renault K7J (Logan)
Малый круг, наподобие как у ЗМЗ-406, отсутствует у иномарок как класс.
Циркуляция внутри блока и головки будет всегда пока крутится помпа.
На грузовиках так и сделано.
Да есть там малый круг, пусть через печку, но есть! И кстати на крайслер я тоже переделывал термостат!!! И работал он отлично!!!!