Автор Тема: Вакуумник  (Прочитано 20451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
Вакуумник
« : 05 Понедельник Апреля 2010 13:23:26* »
У меня с новья он неработал, тормоза были не очень. На авторазборе с волги 97 года снял за 100р его, он честно проработал 3 года, теперь холостой ход стал неустойчивым, эфективность тормозов снизилась.
Есть ли на них ремкомплекты? Там изнашиваются только резинки всякие, больше нечему, мне нехочется платить 2,5т.р. за корпус, шпильки, вторую часть корпуса, шток, тем более на моём стоит металический клапан. Может у кого есть схема его с обозначением отдельных деталей. Если там использовану стандартные уплотнения то можно их отдельно купить, они недорого стоят.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #1 : 05 Понедельник Апреля 2010 13:49:46* »
Ремкомплект для УАЗика.
ОТСЮДА
В продаже есть, значит производятся и можно найти если знать какой именно нужен.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #2 : 05 Понедельник Апреля 2010 14:05:49* »
Заеду в "детали машин" и спрошу. На уазике вакум такой же если не ошибаюсь.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #3 : 05 Понедельник Апреля 2010 17:17:01* »
Я спросил в магазине, есть волговские ремкомплекты по 60 рублей.
Но их производитель неизвестен.
Мне продавцы стараются намекать на то что за товар не отвечают.
Я часто отовариваюсь в том отделе.
Скорее всего на рынке будет какой-то выбор.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #4 : 12 Понедельник Апреля 2010 09:31:15* »
Купил я этот ремкомплект, разобрал. Раньше я думал что он устроен проще, оказалось что это не так, вакуумник состоит из четырёх полостей, есть клапан сообщения с атмосферой. Полости перекрываются попарно, конструкция эта старовата конечно, сейчас вакуумники гораздо меньше в размерах, главная мембрана которая собственно давит на шток намного меньше чем внешний диаметр самого корпуса вакуумника. Разобрать то разобрал, а собрать без специального приспособления никак. Нужно стягивать две наружные крышки относительно друг друга. Хорошо что всё это я проделывал на запасном вакуумнике(который с новья не работал). Сейчас два варианта: либо новый либо с авторазбора от инки. Приспособить вакуумник от инки не сложнее чем заменить родной, к приимуществам отношу лучшую эфективность(меньшее усилие на педали), к тому же применение главного цилиндра от него позволит развивать большее давление в системе гидропривода из-за меньшей площади его цилиндров, сила на штоке поршня обратно пропорциональна площади поршня. Только незнаю сколько запросят за него на авторазборе, родной стоит около 2,2-2,4 т.р. Если за иночный попросят около этого тогда возьму.   

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #5 : 12 Понедельник Апреля 2010 11:31:41* »
А каким должно быть это спец оборудование для сборки вакуумника? Струбцин у тебя нет?
Чем сдавить наверное можно придумать. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #6 : 12 Понедельник Апреля 2010 12:09:43* »
Да можно, под машину его можно положить и домкратом регулировать усилие,
там всякие проставки надо искать чтобы шток и шпильки не погнуть.
Неизвестно будет ли он работать после сборки. Надоели эти железки, металолом.
Заеду на авторазбор, может они не такие дорогие. У них там всё уже разобрано и по полкам разложенно,
я там сниму свой и буду примерять. Заодно и тормоза лучше будут, правда зимой это плохо.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #7 : 12 Понедельник Апреля 2010 13:02:10* »
У меня есть струбцины большого размера. Судя по всему они мне пригодятся рано или поздно. :sarcastic:
По поводу того что зимой тормоза должны быть хуже чем летом, я готов поспорить. :sm88:
На мой взгляд тормоза должны быть максимально эффективными круглогодично.  :sm58:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Вакуумник
« Ответ #8 : 18 Воскресенье Апреля 2010 11:35:24* »
Вопрос есть какраз по поводу главного тормозного и вакумника:
1) На главных тормозных цилиндрах у инок резьба крепления трубок такаяже или придется колхозить?
2) И  вакумник наверное предется подбирать с мотора похожего обьема или безразднице?
3) В обще стоит ли заменять стоковый вакумник ГТЦ на ино?
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #9 : 18 Воскресенье Апреля 2010 15:26:44* »
Игорь, чем тебя не устраивает заводской вакуумник?
Меня он устраивает целиком и полностью. К тормозам претензий нет.
У тебя какие амортизаторы? От амо сильно зависит качество торможения.
Диски и барабаны в каком состоянии и насколько они изношены?
В передних ступицах у тебя легкоплавкий литол или высокотемпературная консистентная смазка?
Литол смазывает тормозные диски и причём неплохо. На это почему-то никто не хочет обращать своё внимание.
Вместо того чтобы заменить смазку в ступицах, народ меняет вакуумники и дорабатывает свои тормоза. :rofl:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Вакуумник
« Ответ #10 : 18 Воскресенье Апреля 2010 16:21:23* »
Не проблема не в торможении, и не в амо, спереди амортизаторы хорошие стоят монро. ссади надо точно менять. Просто мне надоело менять постоянно главный тормозной его с моим стилем вождения хватает не больше 2 лет. Впринцепе усилие на педале меня устраивает но както хочется сделать лучше. В ступицах у меня просто суперская смазка, предназначенная для смазки ступиц ино автобусов и рулевых механизмов, незнаю как называется отец ее с работы целое ведро набрал, выглядит сине-зеленным цветом и по кансистенции такая непонятно вроде как жидкая и не жидкая, подобия желе, пахнет еще ореховым маслом. Я ею все мажу точнее один раз смазал и все, она невымывается не вытекает и смазывает просто супер.   
К примеру когда я еще занимался лыжами, летом меня взяли на гонки в сборную округа за место одного спортсмена который заболел. Бежали на лыжах роллерах и вот самое интересное: допускалось на соревнованиях бежать на ролях до 3-го номера тоесть средней тяжести, 0,1,2 недопускались это супер скоростные лыжи роллеры в них стоят уже керамические патшипники. Ограничений по смазыванию роллеров небыло, и я перед гонкой промыл патшипники и смазал вот этой смазкой которую отец с работы скамуниздил, пробежал я прилично в 10-ку попал, а в конце финиша роллеры сдавали на экспертизу для того чтобы выяснить стоят патшипники 3-го ли номера, так вот двоих участников дисквалифицировали за то что они ехали на керамических патшипниках, а комне придраться не могли все тренера были просто в шоке, у меня стояли обычные железные патшипники 3-го номера а укатывались на спец стенде на 5 метров дальше чем самые скоростные керамические патшипники. После этой гонки меня тренера с раздных городов просто даканали, спрашивали раскажи секрет, а я им " изучайте детали машин или купите себе волгу через год ва будете знать больше чем сами ученые и инженеры" В итоге сошлись на то что я каждому тренеру за смазку одной пары брал по 100 руб. ,   Но для себя я еще кое что лучше придумал и никому не говорил, в эту смазку я добавил немного молибденового порошка который тоже заранее взял с собой, сразу на первую гонку добавлять его не стал хотел ощутить раздницу.  И мои роллеры на следующую гонку еще на 2 метра дальше укатывали. Бежать было просто в легкую один раз толкнусь 10 метров качусь.  В итоге за 2 дня соревнований заработал 5000 деревянных.  :dance2:
engineering welding technology

Артур

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #11 : 18 Воскресенье Апреля 2010 19:53:59* »
Сергей . Ты из Солнечного Башкортостана вроде?  Я тебе отдам за 800 рублей бу 1 год вакуумник.

Сергей

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #12 : 19 Понедельник Апреля 2010 06:38:37* »
В пятницу ездил на авторазбор, выбирал, к сожелению ни один толком не подходит. Переделывать полюбому пришлось бы, большинство из них большего диаметра, а наш как известно к кузову вплотную подходит, соответственно придётся шток смещать, я думал найду хотя бы тот у которого трубки подхотят, и тут ничего не вышло, у всех мелкая резьба. Нашёл один от мазды деми, на там нужно снимать коллектор и прочее чтобы до него добраться, к тому же за него попросили 5,5т.р., а мне известно что вакуумник от москвича лукас с главным цилиндром стоит 4,5т.к. новый. Решил отказаться от иночного вакуумника. Обленился совсем блин. На обратном пути мне пришла в голову мысль поставить вакуум от нашей восьмёрки, по диаметру он чуть больше и главный цилиндр с поршнями меньшего диаметра. В магазе попался вакуумник от шнивы, он ещё больше, и цилиндр у него другой, стоит всё мнесте 3,5т.р., я взял его предупредив продавцов что если не подойдёт то привезу, так и получилось. Приехал в гараж, раскидал на скорую руку свой, стал примерять, почти всё подходит, у нивовского ве шпильки крепёжные, под трубки надо переходники точить, шток тоже не подходит, да и настроения небыло переделывать, надоела мне моё ведро. Сдал его обратно и взял родной вакуум, поставил и сразу ХХ стал нармальным, машина перестала дергаться на переходных режимах, ну тормоза получше стали, ход стал больше, разрежения в нем до утра остаётся.   

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #13 : 19 Понедельник Апреля 2010 14:24:15* »
Сергей, это говорит о том что Земля круглая. Откуда уйдёшь,  туда и прийдёшь рано или поздно.
Рад за тебя в любом случае. Негативный результат, это тоже результат, а горький опыт, это тоже опыт.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

тKuρов |msk

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #14 : 19 Среда Мая 2010 17:51:41* »
Почитай вот это: Ставим нормальный ГТЦ.

шароян

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #15 : 20 Четверг Мая 2010 21:20:09* »
прчитал я тут возню парня измучился весь.я на родном ездию устраивает.но есть ещё EXPERTовские не пробовал их делают по технологии хюндай

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #16 : 15 Вторник Июня 2010 13:41:21* »
шароян, если верить газелистам из Газель-клуба, то вакуумники от Эксперта, сделанные по корейскому рецепту,
живут примерно 1 год, но зато тормоза становятся намного мягче и легче, но на один год.
Да и сделаны эти вакуумники в Китае, если верить продавцам.
ЗДЕСЬ подробнее.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #17 : 26 Суббота Февраля 2011 18:58:23* »
Я себе поставил EXPERT (http://avtodetal.com/index.php?section=56), стоил в Смоленске он 1950р.
Ставил с двух попыток (в первой попытке забыл резиновое кольцо поставить между вакуумником и гл.тормозным цилиндром- педаль не выжималась :dash1: ). Поставил и обалдел  :sm76:, педаль по усилию стала как сцепление (легкая), торможение теперь можно регулировать усилием педали (до этого педаль тормоза была "дубовая").Паралельно установил расширительный бочок от 105 волги. Может я немного и преувеличиваю ,но по ощющениям тормоза как на иномарке. Тормозной путь стал меньше, привыкал к тормозам около недели.
 Остерегайтесь подделок покупайте только у торговых представителей (http://avtodetal.com/index.php?section=213), на упаковке будет голографическая наклейка.
Узнал о нём из форума (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33830), долго думал ставить этот или от патриота.
Всем его рекомендую :good2:.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Вакуумник
« Ответ #18 : 27 Воскресенье Февраля 2011 04:02:46* »
+1 Спасибо, в Сургуте смотрю тоже есть филиал.
Думаю с моими нынешними суппортами которые стоят на вольвомосте от 412 москвича и более менее мягкой педалью тормоза,
с таким вакуумником станет еще мягче.   :good2:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #19 : 01 Вторник Марта 2011 22:04:10* »
Что-то я не пойму никак, если замена ВУТ делается только для того чтобы педаль тормоза стала немного мягче,
а на торможении это не отражается, то тогда моя педаль тормоза для моей левой ноги не является жёсткой и мне не нужна для счастья заменя ВУТ.
Так что-ли?  :sm63:
Выходит что если педаль стала очень мягкой, то будет сложнее дозировать усилие на педали тормоза и возможен передоз,
что само по себе очень даже опасно во время гололёда.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #20 : 02 Среда Марта 2011 00:12:16* »
Ну, а как по твоему  люди на иномарках ездят?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #21 : 02 Среда Марта 2011 00:35:16* »
Одно дело если на заграничном заводе гормонично подобраны все части, а другое дело когда каждый сам под себя делает гормонию.
В любом случае нужно смотреть на результат. Мало-ли, совершенству волжан ведь нет предела.
Может действительно становится лучше с неродным ВУТ. Мне пока вполне хватает родного, поэтому не буду думать о его замене.
У меня авто выпущено в 2007, а у тебя?

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #22 : 02 Среда Марта 2011 18:52:31* »
Моя волга 2000 года рождения.  :sm70:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #23 : 02 Среда Марта 2011 19:43:48* »
man777, я подозреваю что наши авто собраны из разных запчастей. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #24 : 02 Среда Марта 2011 20:05:18* »
Но судя по фото здесь и здесь ,совершенно одинаковые.

На заметку: как проверить вакуумник (скопировал отсюда)
При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.    
2. Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном и...
3. ... впускной трубой и при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.
4. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин. Приблизительно через 30 с после того как двигатель был заглушен, нажмите на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
5. Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке. Для проверки, придерживая клапан, отсоедините от него вакуумный шланг.
6. Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя и наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее.
7. Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.
8. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #25 : 02 Среда Марта 2011 20:15:30* »
При любой из этих неисправностей, педаль тормоза станет более жёсткой.
Поэтому если педаль такая-же жёсткая как обычно, то можно не дёргаться.
Мне так кажется. :sm225:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Вакуумник
« Ответ #26 : 02 Среда Марта 2011 20:43:35* »
На Волге, то что педаль жесткая, это неплохо, ведь если заметить, то на Волге при нажатии педали тормоза, ход педали от начала схватывания колодок и до усилия на педаль достаточное для блокировки колес очень мал по сравнению с тазиками и инками и составляет всего 1,5-2,5 см а в иномарках аж от 5 до 10 см то-есть на волжанке наоборот более чувствительные тормоза, и они такие потому-что передаточное число пары ГТЦ - Суппорт (РТЦ) небольшое, а в инках оно больше , собственно и из-за этого-то в инках педаль тормоза помягче и полегче.

На моей волжанке из-за того что на вольвомосте стоят суппорта от 412 москвича и передаточное число стало значительно выше, потому что на москвичевских суппортах стоит 4 поршня большого диаметра 2 поршня диаметром в 4,5 см и вторые 2 поршня на 3 см, а на барабане волговском стоял цилиндр с поршнем всего 2,5-3 см. 
Но взамен мягкой педали, ход ее тоже значительно увеличился, а с условием что волговский вакумник изначально не рассчитан на такие большие амплитуды (ход) то получилось какое-то замедление хода педали, возврат не такой быстрый и когда резко нажимаешь, такое ощущение что стоит амартизатор который не дает тебе резко ударить по тормозам и замедляет, но усиление бешеное, на сухом асфальте теперь возможно заблокировать колеса при скорости аж 140км/ч, побольше не пробовал страшновато, задние колеса блокируются только в путь легко, а вот передние не сразу.
engineering welding technology

Оффлайн W_R

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 55
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
  • это мой аватар
Re: Вакуумник
« Ответ #27 : 16 Пятница Декабря 2011 00:13:58* »
Поставил ВУТ EXPERT - стало заметно лучше. Педаль стала чуть помягче и вроде бы ход уменьшился,надавишь так слегка пальцами и она тормозит.
ГАЗ 3110, 4021, 25й рв., ЗДТ, блокДАК, занижена.

Маркиз

  • Гость
Re: Вакуумник
« Ответ #28 : 05 Понедельник Ноября 2012 23:18:36* »
у нас в Питере один мой знакомый на 2410 установил вакумник  лукас от патриота вместе с ГТЦ в комплекте. помимо этого у него стоит вольвомост 3.9 и 406 мотор. усиление тормозной системы было необходимо тк следующим его шагом стало установка 3-х литрового мотора от марк2 . установка вакумника потребовала изменить выштамповку брызговика. короче вакумник не лез и ему пришлось взять молоток и слегка отрихровать брызговик
кто нибудь ставил вакумник от иномарки вместе с ГТЦ?
визуально вакумник с ГТЦ должен через переходную плиту подойти от дизельной 740 вольвы, без избиения кузова молотком.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Вакуумник
« Ответ #29 : 05 Понедельник Ноября 2012 23:28:03* »
Маркиз, пока ещё никто из местных жителей не делал этого. :pardon:
Я так вообще противник использования не родных деталей.
Тем более таких, от которых многое зависит.
Как ни странно, меня устраивает родной ВУТ с родным ГТЦ.
Если буду менять, то на АДС, но не на детали с разборок. :sm88:
На волгагазе многие заменили свои ВУТ и ГТЦ на бэушные с разборок.
Ну так чужие души - потёмки. Вместо того чтобы подкачать мышцы ног, они ставят более "мощный" ВУТ. :pardon:
А потом им только и остаётся рассказывать, как стало хорошо и как плохо было.
Несмотря на то что тормоза остались прежними. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map