На самом деле головка выдержит, ведь тут (для ЗМЗ 406) существенным является прежде всего не надув воздуха, а сорт топлива на котором работает двигатель, топливо - его кпд, его способность сгорать как можно быстрее выделяя при этом макисмальное количество энергии..........92-95 не обладает достаточно большой энергией, чтобы при том надуве который планирует Джет, привести в негодность детали двигателя...........вот если бы на сегодняшний день было топливо с более высоким КПД (большей инергией), то наши движки имели бы не 130-150 л.с, а не менее 300 л.с., ............на больших оборотах, большая подача топлива в камеру сгорания, лишь обеспечивает сохранение крутящего момента, это на стандартных моторах, что касается движка Джета, то он как-раз пытается увеличить энергию взрыва в камере сгорания, и при этом не просто сохранить крутящий момент, но и увеличивать его, с увеличение оборотов двигателя, и уменьшением времени сгорания, а это очень трудно добиться........конечно нагрузки на поршневую группу возрастают, как минимум в три раза!!! но думаю что такие нагрузки основные элементы могут выдержать, тем более что на маховике не будет существенного сопротивления, а вот если оно будет существенным, то вопрос о допутсимых нагрузках станет весьма актуальным....