Автор Тема: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406  (Прочитано 145732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #30 : 21 Воскресенье Марта 2010 17:01:19* »
Я тут с Джетом общался........хочет серьёзно озаботиться тем, чтобы с 406 снять 500 кобыл, для этого поставит улитку большей производительности, но поскольку она расчитана на более массивный газонапор на ведущу крыльчатку........то он решил исправить ситуацию тем, чтобы увеличить газонапор за счет того, что поставить на перую ступень механический компрессор типа рутс, тем самым не только создаст подхват с самых низких оборотов, но и подымит давление выхлопных газов, что способствует разогнать улитку до заданых оборотов при котрых объем подоваемого воздуха на второй ступени будт достаточно большим и стабильным вплоть до 7000 оборотов двигателя.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #31 : 21 Воскресенье Марта 2010 18:16:46* »
А при таких нереальных давлениях головка 406 выдержит? да и вобще вал с шатунами наверное вспотеет. :pardon:   Хотя так то интересно, возможно наверное.  Ато на скайлайнах моторы фарсируют аж до 1000 лашадок, а 406 мотор чем хуже, ну всего пару цилиндров нехватает.  Кстате мотор от нисан сильвии очень схожий с 406м тоже 4 цилиндра, обьем такойже и много других параметров похожи, единственое привод ГРМ ремянной.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #32 : 21 Воскресенье Марта 2010 20:21:38* »
На самом деле головка выдержит, ведь тут (для ЗМЗ 406)  существенным  является прежде всего не надув воздуха, а сорт топлива на котором работает двигатель, топливо - его кпд, его способность сгорать как можно быстрее выделяя при этом макисмальное количество энергии..........92-95 не обладает достаточно большой энергией, чтобы при том надуве который планирует Джет, привести в негодность детали двигателя...........вот если бы на сегодняшний день было топливо с более высоким КПД (большей инергией), то наши движки имели бы не 130-150 л.с, а не менее 300 л.с., ............на больших оборотах, большая подача топлива в камеру сгорания, лишь обеспечивает сохранение крутящего  момента, это на стандартных моторах, что касается движка Джета, то он как-раз пытается увеличить энергию взрыва в камере сгорания, и при этом не просто сохранить крутящий момент, но и увеличивать его, с увеличение оборотов двигателя, и уменьшением времени сгорания, а это очень трудно добиться........конечно нагрузки на поршневую группу возрастают, как минимум в три раза!!! но думаю что такие нагрузки основные элементы могут выдержать, тем более что на маховике не будет существенного сопротивления, а вот если оно будет существенным, то вопрос о допутсимых нагрузках станет весьма актуальным....

ПАВЕЛ

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #33 : 10 Понедельник Мая 2010 17:11:21* »
Хотел узнать, т.к. не понял. У меня змз-405 инж. с газовым оборудованием. Вопрос первый: пойдет ли на такой движок механический нагнетатель если я собираюсь продолжать ездить на газу, т.к. выгода на лицо? Вопрос второй: на сколько ожидать прибавку в мощности (л.с.) с данной системой?

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #34 : 10 Понедельник Мая 2010 23:07:33* »
На газу с мех. компрессором думаю не стоет ездить, возможна опастность взрыва, да и от того что в впускном коллекторе давление аж до 1-2 кг давит то настраивать балонный редуктор надо повышая давление на сопле выхода газа аж в 4-6 раз больше, чтоб эффект был, и еще получится что у тебя балон будет на 2/3 пуст а давления газа уже может нехватить чтобы впрыснуть газ (ну в смысле газообразный газ)
С нагнетателем только на бензине.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #35 : 10 Понедельник Мая 2010 23:10:50* »
Павел, если я правильно понял, у тебя инжектор работает на газу...........если да, то механический компрессор пойдет на такую систему, прибавка будет и очень даже существенная, если учесть, что 405 имеет около 150 л.с., то с компрессором будет минимум 200 л.с., и самое важное крутящий момент возрастет очень заметно......

СлонЕГ

  • Гость
ГыГы))) У нас такая вэшная шестерка на кафедре ДВС валялась с незапамятных времен. Разработки она начала 70х. 4 распреда, 24 клапана, километровая цепь и прочие вкусности. Препарированный движок жутко напоминал мутировавший ЗМЗ 406. В серию не пошел из-за якобы "дороговизны производства и коммерческой ненадобности  :crazy:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #37 : 23 Пятница Июля 2010 00:15:59* »
СлонЕГ, где это у вас? В каком  ВУЗе?
Есть много движков сильно похожих друг на друга внешне и внутренне. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #38 : 18 Суббота Декабря 2010 03:29:34* »
На газу с мех. компрессором думаю не стоет ездить, возможна опастность взрыва, да и от того что в впускном коллекторе давление аж до 1-2 кг давит то настраивать балонный редуктор надо повышая давление на сопле выхода газа аж в 4-6 раз больше, чтоб эффект был, и еще получится что у тебя балон будет на 2/3 пуст а давления газа уже может нехватить чтобы впрыснуть газ (ну в смысле газообразный газ)
С нагнетателем только на бензине.

за заслонкой (дросселем) даление надува ниже чем перед ней, давление впрыска будет выше давления нагнетаемого воздуха....у механических компрессоров КПД ниже чем у газотурбин.

Tex_69

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #39 : 27 Воскресенье Февраля 2011 14:43:34* »
Как я понял, поршневая группа, распредвал и степень сжатия на двигателе Владимира остались родными? Думаю, всеже есть смысл перейти хотя бы на кованую поршневую. Есть у кого опыт по качественным поршням?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #40 : 27 Воскресенье Февраля 2011 16:21:30* »
Tex_69, что именно интересует тебя про поршни?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Tex_69

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #41 : 28 Понедельник Февраля 2011 19:28:16* »
Интересуют практические советы и рекомендации по выбору Хорошей поршневой для установки в ЗМЗ 406 при использовании наддува (фирма и т.д.), есть ли импортные варианты? Сам я хоть и по долгу работы непосредственно связан с отечественным машиностроением, работая начальником технологического бюро крупного завода, но к сожалению не верю в качество отечественных изделий последних лет. Так что если есть вариант применения импорта, выберу именно этот вариант.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #42 : 28 Понедельник Февраля 2011 20:00:05* »
Вот по этому адресу есть предложение запчастей от фирмы "Механика". Поршнекомплект на 4 цилиндра Volga ГАЗ-406 KS Original.
Или поршни с пальцами без колец Volga ГАЗ-406 d92.0 STD (комплект= 4 шт) United Moto.
Можно уточнить по поводу технологии их изготовления, но мне кажется что ковать поршни легче чем отливать.
Да и качество ковки не сравнить с литьём, а механическая обработка делается и там и там.
Уточни детали на тамошнем форуме или созвонись.

ЗЫ: Видео: Производство поршней.  :sm118:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

руслан

  • Гость
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #43 : 01 Воскресенье Мая 2011 12:42:32* »
Ставим механический компрессор типа рутс, на ЗМЗ 405-406 (инжектор) ...
Хотите поставить компрессор но не знаете с чего начать............................спраш ивайте, помогу.
P.S. У меня стоит на Газели ЗМЗ-405.

как сообразить кронштейн под него? на фото не видно!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #44 : 01 Воскресенье Мая 2011 13:53:19* »
руслан, Владимир давно куда-то пропал и не появляется.
Нет инфы о нём. На связь он не выходит.
Надеюсь что он жив.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

руслан

  • Гость
вот это да.....а мне так он нужен ...

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Для того чтобы ставить турбо или компрессор надо сначала хорошо подготовить мотор, а в особенности ГБЦ, а потом уже думать о нагнетателях.   Не так то просто поставить компрессор именно на инжектор. На карбюратор на много проще, там ты смесь можешь отрегулировать очень просто с помощью одной отвертки и заменой жиклеров. А вот в инжекторе этот чертов чип будет стоить приличную сумму когда блин тип на компе нажмет пару троек кнопок и главно просит за не сложные манипуляции приличные бабки.

Кронштейн очень просто делается, а именно из уголка. Ищется свободное место под чарджер, выпиливаются под размер уголки и закрепляется все это дело. Затем кнопку под педаль и провода до электромуфты чарджера и ремень на пару -пройку размеров длиннее. Патрубки уже сам как нибудь сможешь сделать. А там по желанию куллер и БЛВОФФ.
engineering welding technology

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #47 : 09 Четверг Июня 2011 08:58:19* »
Постараюсь сделать и выложить фото кронштейна, если эта инфа еще актуальна

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #48 : 09 Четверг Июня 2011 09:49:17* »
Ты не только фото кронштейна выложи, давай ещё видео как ездит твоя Газель. :sm58:
Всё актуально по этой теме. :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #49 : 09 Четверг Июня 2011 14:54:23* »
К сожалению движок снят, даже не снял показания надува в рессивере для Джета, но об этом чуть позже.... Я могу снять все размеры, описать и добавить фото, но разумеется не сейчас (с телефона)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #50 : 09 Четверг Июня 2011 23:14:53* »
Ловлю на слове. Ждём фотки.   :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #51 : 19 Воскресенье Июня 2011 01:13:36* »
Владимир скока давит твой компрессор?
engineering welding technology

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #52 : 19 Воскресенье Июня 2011 13:12:42* »
Я делал замер давления из точки дросселя до заслонки, при этом заслонка была открытой на 100% и давление на манометре было от 0,9 до 1,1 кгс/см"

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #53 : 20 Понедельник Июня 2011 17:01:56* »
Очень даже хорошо, но при таком давлении поршня определенно ковка нужна.  Ато в Сургуте знакомый на волгу поставил улитку с приводом от ремня, давление надуло всего 0,6 машинка просто кардинально изменилась в динамике одним словом получилась неплохая такая бомба. Но на драг-рейсинге стартанул всего 3 раза, с компресорной 12-кой, с турбовым марковником и субару, двенарика порвал как тузик тряпку, марка вздернул на каппот, а субаре пол корпуса прое...л ито изза таго что на старте субарик 4-мя лапами шкребет. И усе после чего мотор встал, вскрытие показало - поршень просто сгорел, в одном краю прогарел что аж колечки полностью видно и что в поддоне творится.
engineering welding technology

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #54 : 20 Понедельник Июня 2011 21:41:00* »
Что я могу сказать по этому поводу;
скорее всего чел изменил настройку угла опережения, вот и угробил свой мотор, а возможно были другие ньюансы (Аи76, неисправный датчик детонации, итд) но поршни если они не левые, нагрузку выдерживают без особых проблем, я тщательно проверил поршни на 406 после его работы совместно с нагнетателем, и не обнаружил никаких последствий.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #55 : 21 Вторник Июня 2011 03:07:30* »
Действительно, неизвестно что было залито в бензобак того авто.
Гонщики любят похимичить. Водила накосячил поди и боится признаться в этом.
Сваливает вину на поршни. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #56 : 21 Вторник Июня 2011 17:20:58* »
Компрессор в ближайшее время обретет нового хозяина, так что кроме фоток, ничего не обещаю.
Все, хватит, нагонялся.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #57 : 21 Вторник Июня 2011 17:34:47* »
Володя, не спеши избавляться от своего суперчарджера! :sm55:
Вполне возможно он пригодится тебе на ЖД. :sm118:
Будешь летать по сопкам с вагонами, а то щас поди буксуешь на подъемах. :sm204:
Я в Забайкалье насмотрелся на буксующие локомотивы. :sm76:
Песок сыпется под колёса, а колёса шлифуют рельсы и состав стоИт. :pardon:
Зрелище не для слабонервных. :scare3:
Явно нехватает турбонаддува локомотивам. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #58 : 23 Четверг Июня 2011 05:12:25* »
Да ты что, там такие улитки стоят, дизеля имеют мощность на секции по 3000 л.с., есть и по 4000, дури у них хватает, никогда бы не подумал, что могут брать затяжные подъемы, с многими кривыми, и длиной по 3-5 км., в начале подъема скорость 70 км/ч а в конце 20 км/ч при этом вес поезда (грузовой груженный) с углем = 4800 т.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Механический компрессор ставим на ЗМЗ 405-406
« Ответ #59 : 23 Четверг Июня 2011 11:31:11* »
Володя, одно дело летом в жару и другое дело зимой в мороз. :hi:
Ты ещё не катался на своём паровозе при -50оС. :sm70:
На морозе даже рельсы лопаются. :scare3:
А железнодорожные цифры впечатляют не по децки. :new_russian:
Куда там нам волгарям со своими параметрами. :sm204:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map