Демонтировал я сегодня полочку и бардачок чтобы добраться до источника стука.
Оказалось что тарахтел редуктор отопителя.
Алексашка и Юра-М оказались правы. Отломился один зуб и поэтому затарахтел редуктор.
Отвинтил я тот редуктор, сходил в запчасти, купил другую модель для ВАЗ-2110 за 635 руб.
Родной волговский был на 200 руб дороже, несмотря на то что тот что я купил конструктивно дороже.
Купил и сразу установил, завёл машину, нагрел двигатель и офигел. Мой отопитель до этого не работал так как щас.
Подозреваю что либо редуктор был установлен некорректно, либо что-то другое хз что.
Я установил новый редуктор так: воткнул в него клемму, выключил температуру регулятором, затем воткнул и закрепил.
Мотор печки стал работать импульсами, включается-выключается, постоянно не молотит. Похоже на то что появился контроль за температурой воздуха.
Может это имеет какое-то отношение к температурному датчику? Короче хз что думать по поводу импульсного режима. Небыло такого никогда.
Кто что думает по этому поводу, выкладывайте свои соображения.
И ещё один вопрос, для чего сделан второй разъём на вазовском редукторе?
Что управляется этим разъёмом или что управляет редуктором через этот разъём?
Может можно забацать какой-нибудь апгрейд волжане?
И ещё один вопрос, где он есть этот температурный датчик, который непременно нужно переставить в правильное место?
ЗЫ: У фотоаппарата неправильно выставлена дата и время, поэтому не обращайте на это своё внимание.