Нет. Шумоизоляция нужна, тем кому не нужна просто слаще редьки ничего не ели. Много шумов в волге не только из-за каких либо неисправностей, тот же гул резины, шум ветра из-за больших зазоров между кузовными панелями, трансмисия на всех машинах шумит, так должно быть. Кроме того устраняются всекие погремушки, бывает что в машине где то что то скрипит, гремит.
У меня шумка не законченна ещё, на данный момент вес состовляет около 35-40кг.
Хочу заметить что 50-60% шума сосредоточенно в дверях, т.е. если полностью проклеить дверь со стороны обивки то эфект будет самый заметный, вы будете в восторге. Но только на некоторое время, потом вы забудете какой шум был раньше и будет казаться что в машине очень шумно. Чтобы опять себе побаловать можно проклеить заднюю часть, это под сиденьем, под спинкой, полку, арки. Шуму станет меньше, на кочках работа подвески станет более глухой. Потом опять всё забудется и в машине станет очень шумно. Теперь можно занятся передом машины, проклеить тунель кпп, перегородку моторного отсека(до куда руки дотянутся, не снимая панель), немного под ногами. Заметите что вообще ничего не изменилось, только на больших скоростях станет немного тише. После всего этого можно будет заметить что шум стал мигрировать по машине, появляться там где обычно его небыло(не было слышно), нужно его поискать, т.к. обклеивать всю машину дороговато, хотя почти так и получиться. В волге есть места где салон сообщается с атмосферой, это пороги, а именно средняя стойка, особенно в месте крепления ремней безопасности; проклеить надо порог по всей длине в месте перехода его в полы салона. После этого при съезде на обочину шум от гравия и гальки почти изчезнет.
Неплохо было бы проклеить полностью моторный щит со стороны подкапотного пространства, высокочастотные звуки изчезнут. Если машина старая то нужно осмотреть всякие уплотнения на предмет их целостности, потому как если на какой либо плоскости скажем 1х1 м всё проклеить но оставить небольшое сквозное отверстие - еыекта от проклейки небудет. Во время проклейки будут оставаться куски разные, отходы, особенно ести будете делать все не с первого раза, ими можно проклеивать багажник, крышку, арки.
Я использовал материал стандартпласт М1. Если машина старая то нужно устранить очаги коррозии в местах проклейки, ну и промазать проблемные места мовилем. Материал шумки нужно плотно проклеивать, я прокатывал обычным подшипником.
Все что я написал я проделал на своей машине, фотографий не делал, только один раз приятель со мной был и он сфоткал кое что.
Этим летом продолжу, есть там ещё ресурсы снижения шума. По деньгам у меня вышло около 6-7 т.р.