К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что, повзрослев, они станут выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.Конфуций (551-479 гг. до н.э.)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет,Патриот не паркетник,но уже далеко и не джип, и "убивает" написание Патриот на английском ,наш патриотизм так и претГидроусилитель руля - большой минус для внедорожника, ибо теряется тактильная связь с "дорогой".Давайте вообще пересядем на АМО-Ф15
пасечник без гидрача лучше чувствуешь дорого , а с гедрачом как секс в презервативе вот и вся разницы
Какой нахрен плюс,привык в тайге брать радиус разворота в 5км,бывают случаи когда и из колеи надо выпрыгнуть,или назад встать ,а без гидрача гарантированно завязка рук узлом,ты думаешь я не ездил на 157?
У меня волжанка без гидроусилителя , часто пассажиры спрашивают у тебя что гидроусилитель я им нет они а чего тогда так легко крутится а кручу я его обычно одной рукой Сравнил легковушку с грузовиком Попробуйте задом загнать груженый роспуск,прицеп,полуприцеп без гидроусилителя раз пять за день не считая других поездок и посмотрите на чем лучше
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.