Автор Тема: Уаз Патриот 2014 тест драйв  (Прочитано 4617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пасечник

  • Гость
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #30 : 13 Четверг Февраля 2014 13:22:24* »
У меня волжанка без гидроусилителя , часто пассажиры спрашивают у тебя что гидроусилитель я им нет они а чего тогда так легко крутится  :sarcastic:
а кручу я его обычно одной рукой  :sarcastic:

Сравнил легковушку с грузовиком :rofl:
Попробуйте задом загнать груженый роспуск,прицеп,полуприцеп без гидроусилителя раз пять за день не считая других поездок и посмотрите на чем лучше

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #31 : 13 Четверг Февраля 2014 13:29:05* »
пасечник, может удалить твой профиль, а?  :sm62:
Так и сделаю.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #32 : 13 Четверг Февраля 2014 13:45:18* »
Нет,Патриот не паркетник,но уже далеко и не джип, и "убивает" написание Патриот на английском ,наш патриотизм так и прет

Гидроусилитель руля - большой минус для внедорожника, ибо теряется тактильная связь с "дорогой".
Давайте вообще пересядем на АМО-Ф15

Нужно было удалить профиль пасечника сразу после этого его коммента.
Человек несёт ахинею, сам не понимает что пишет.  :fool3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #33 : 13 Четверг Февраля 2014 14:03:56* »
пасечник без гидрача лучше чувствуешь дорого , а с гедрачом как секс в презервативе вот и вся разницы  :pardon:

Скорее даже как сэкс в валенке.  :sarcastic:

Серьёзным недостатком для столь тяжёлого грузовика является отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления.  :fool3:
Годы пр-ва:   1958—1994  :good:
Всего было выпущено 797 834 экземпляра всех модификаций.  :good:
Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости.  :good:

Тот самый случай, когда вкус устриц нужно обсуждать с теми кто ел устриц.  :sarcastic:
Дистрофикам, привыкшим к гидроусилителю, руль ЗиЛ-157 покажется очень тяжёлым,  :pardon:
а если со здоровьем повезло, тогда отсутствие гидроусилителя, в условиях реального бездорожья, покажется благом.  :good2:
Кто бы, что бы ни говорил по этому поводу.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #34 : 13 Четверг Февраля 2014 14:18:49* »
Какой нахрен плюс,привык в тайге брать радиус разворота в 5км,бывают случаи когда и из колеи надо выпрыгнуть,или назад встать ,
а без гидрача гарантированно завязка рук узлом,ты думаешь я не ездил на 157?


в ущерб качеству «обратной связи» он помогал поглощать неровности дорожного покрытия (уменьшились вибрации на руле),
что, в свою очередь, позволяло продлить срок службы узлов механизма рулевого управления.
Кроме того, использование ГУР помогло улучшить безопасность автомобиля при повреждении шин передних колес:
гидроусилитель способствует удержанию руля в заданной водителем траектории движения
.

Недостатков у данного механизма больше.
Во-первых, в автомобиле с гидроусилителем руля нельзя держать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд,
иначе произойдет перегрев масла в системе, что приводит к поломке ГУР.


пасечник задел меня за живое.  :sm48:
Чтобы вылезти из колеи, попытаться, нужно надолго выкрутить руль до упора, как правило.  :sm70:
Тайга, это когда вокруг тебя деревья и сопки, а так же болотистые участки, то тут, то там, почти везде.
Ездить приходилось впритирку и желательно по знакомой дорожке, не ища приключений.  :sm1158:

По поводу продлить срок службы узлов механизма рулевого управления - о чём эта речь?  :sm63:

У ЗиЛ-157 есть кран подкачки колёс, в случае понижения давления в системе, манометр перед глазами водителя, лёгким движением включается подкачка.  :good2:
У меня вообще не было такой проблемы - давление в колёсах.  :sm93:



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #35 : 13 Четверг Февраля 2014 14:38:52* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #36 : 14 Пятница Февраля 2014 00:21:12* »
У меня волжанка без гидроусилителя , часто пассажиры спрашивают у тебя что гидроусилитель я им нет они а чего тогда так легко крутится  :sarcastic:
а кручу я его обычно одной рукой  :sarcastic:

Сравнил легковушку с грузовиком :rofl:
Попробуйте задом загнать груженый роспуск,прицеп,полуприцеп без гидроусилителя раз пять за день не считая других поездок и посмотрите на чем лучше

Тема как бы про УАЗ Патриот, который ни разу не грузовик.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #37 : 13 Суббота Декабря 2014 01:50:42* »
Воз и ныне там.  :yes:



Легковое дыхание. Тест-драйв UAZ Patriot

Я называю новую фару Harley-Davidson, – говорит главный конструктор УАЗ Олег Крупин.  :hi:
– Видите, указатель поворота с хромированной окантовкой, как у мотоцикла».  :wacko3:
Кстати, УАЗовцам неплохо бы перенять и опыт маркетологов Harley-Davidson, которые сделали большие, тяжелые и несовременные мотоциклы объектом желания многих поколений.
В компании «Соллерс» понимают, что нужны перемены: настоящих внедорожников на рынке становится все меньше,
и спрос на них падает. Поэтому Patriot за год поменялся так, как не менялся за всю свою долгую конвейерную жизнь.


Скорость «Патриот» набирает медленно, гудя мостами. Его агрегат тянет уже с двух тысяч, но после трех тяга заканчивается, и звук «четверки» становится невыносимым. Но даже на небольших скоростях с задними пассажирами приходится общаться, напрягая связки. Помимо моторно-трансмиссионного гула, в звуковую картину вносит свой вклад щелкающий при переключениях рычаг МКП и дополнительный отопитель второго ряда.

Вроде бы новый гидроусилитель наделил рулевое обратной связью, но люфт в околонулевой зоне напрочь разобщает водителя и машину. К тому же, при торможении на «баранке» ощущаются сильные вибрации.
Дилеры уже самостоятельно взялись за решение этой проблемы. Они по собственной инициативе устанавливают шкворни на игольчатых подшипниках и демпфер рулевого управления. По словам Александра Снижко, начальника отдела продуктового развития легковых автомобилей UAZ-SsangYong, эта мера способна улучшить управляемость Patriot.


Цены на обслуживание «Патриота» остались такими же высокими, как прежде. Только за нулевое ТО официальные дилеры просят около 12 тыс. рублей. И дальше расходы только возрастают. Еще через год или 15 тыс. км пробега придется выложить 13 500 руб., а в следующий раз – 16 600 рублей. Третье ТО, при котором меняют приводной ремень навесного оборудования, масло в мостах, раздатке и коробке передач, стоит свыше 20 тыс. рублей. Дизельная машина обойдется чуть дороже при первом и втором ТО и немного дешевле при третьем, сообщили в официальном сервисе компании «АвтоГермес».

В Ульяновске считают, что покупатель «Патриота» больше не желает обслуживать автомобиль самостоятельно. И отсутствие ступеньки на переднем бампере, чтобы удобнее было копаться в моторе, красноречиво свидетельствует о смене уазовской сервисной политики.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Уаз Патриот 2014 тест драйв
« Ответ #38 : 13 Суббота Декабря 2014 02:05:13* »
Чувствую что буду ездить на своём сарае пока он не кончится.  gaz_love
Уже катаюсь восьмой год и меня от него не тошнит.  :pardon:
Сегодня перевёз свою стиральную машинку 60х60х85 размером и хз сколько весом.  :good2:
Не понимаю тех кто пересаживается с волжан на патрики.  :sm63:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map