Честно признаюсь, с сваркой я познакомился ещё в 1986 году, сам начал варить, всякое химичил, мотик варил, подваривал, вобщем как мог так и тренировался, где-то получалось хорошо, где-то не очень...........в последние лет 15, когда занялся своим бизнесом связаным с перевозкой пассажиров, всё чаще мне приходилось восстанавливать детали пустем сварочных работ, то в одну организацию обратишся, то в другую, вобщем за плёвую работу приходилось башлять, подумал я и решил купить себе заводскую сварку .........купил, итальянский приборчик, вот найду техпаспорт скину все данные по нему......так вот, хорошая штука, и главное удобно, всегда под рукой, в любой момент что надо, то и завариваю.............единственное что огорчает, так это то, что при долгой варке, он перегревается и встроенный автомат его отрубает, и ещё надо обязвтельно хорошую проводку домашную иметь, и автоматическую предохранитель минимум на 30 Ампер..............
этой сваркой (переменкой) варю и раму, и кузов подвариваю, вобщем метал толщиной 1мм варить можно, но конечно прежде надо настроить силу тока относительно применяемых электродов......
А по поводу того чтобы сделать из переменки, постоянку, надо подумать...........
Артур, я сначала найду технические данные по моей сварки, и уж потом ты мне посоветуешь конкретно что надо под эти параметры, и главное где это можно купить...........