Автор Тема: Жидкость ГУР  (Прочитано 3163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Жидкость ГУР
« : 06 Четверг Февраля 2014 14:52:37* »
Не  могу  понять  , что  можно  сделать  в  моей  ситуации. Машину  взял  из  Германии, естественно  там  все  жидкости  были  залиты  для  их  климата.  У  нас  в  Казахстане  морозы  до  -45С. Так  вот   летом  в  жару  до  +45С  ГУР  и  рейка  ведут  себя  отлично,  но  в  морозы  а именно  при  -20С  и ниже  ГУР  рычит  и  жидкость  выбрасывает  через  крышку  бачка . Я  поменял  прокладку  ,  заменил  хомуты  на  новые .  По  соединениям  течь  прекратилась.  А  вот  из  под  крышки   нет. Но  через  некоторое  время  течь  прекратилась,  я  посмотрел  уровень  а  он  не  доходит  до  МИН. Ну  думаю  и  ладно,  гнать  перестало  но  рычать  нет  чем  ниже  температура  тем  сильней  и  дольше  рычит  ГУР.  Пришло  лето  я  решил  заменить  жидкость  ,  методом   замещения  ,  отсоединил  обратку  от  бачка,  снял  крышку  и  стал  периодически  запускать  двигатель . Из  обратки  пошла  вишнёвая  жидкость, чистая, без  мути  и  осадков . Я  её  собрал  в  литровую  бутылку.  А  подливал  DEXRON  III   малиновый .  Когда  всё  заменил  я  посмотрел  что  собранная  жидкость  очень  похожа  на  DEXRON  II     но  какой  D  или  Е  я  не  знаю.  Вобщем  прошло  какое  то  время  я  увидел  под  машиной  лужу  от  DEXRON .  Заехал  на  яму  и  увидел  что  моя  рейка  вся  в  жидкости   DEXRON .  Я  не  долго  думая  опять  сливаю  его  DEXRON  III  и  заливаю  тот  который  слил  .  Течь  рейки  прекратилась,  к  осени  я  заехал  на  яму  рейка  сухая  ,  вся  система  сухая .  Работает  отлично. Так  вот  до  сих  пор  и  езжу  на  помоему  DEXRON  II.  Летом  добавляю  до  метки  МАКС   а  зимой  отбираю   шприцом  ниже  МИН.  Но  не  нравится  мне  это  рычание  ГУР.  А  так  я  уже  на  нём  5  зим   прорычал ,  но  вдруг  хрюкнет  когда  то  ГУР  или  сальники  рейки.  Вот  и  хочу  спросить  что  посоветуете?
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #1 : 06 Четверг Февраля 2014 17:52:02* »
Есть мануал в котором производитель авто четко прописывает какие жижки куда лить , мануала и нужно придерживатся   :pardon:
В обще масла для автоматов шибко не замерзают .
А насос гура от ремня работает или электро гидравлический ?
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/wMGr5ff2jQs?rel=0&start=" frameborder="0" allowFullScreen="true"></iframe>


С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #2 : 06 Четверг Февраля 2014 18:03:29* »
Согласно  нашего  руководства  по  эксплуатации  VOLVO  ,  насос  механический  привод  от  ремня
Жидкость рулевого привода с усилителем, сорт
 
Используйте Pentosin CHF11S зеленого цвета с номером 1161529-1 при заполнении. Это масло обладает более широким диапазоном температур (-40° - +130°C).
 
 
Также можно использовать масло DEXRON III. Масло DEXRON III можно смешивать с Pentosin CHF11S.
 
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #3 : 06 Четверг Февраля 2014 18:15:00* »
Ну лично я бы использовал бы то что рекомендует производитель  :pardon: Pentosin CHF11S
А такая надпись на крышке бачка есть ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #4 : 06 Четверг Февраля 2014 18:21:58* »
Да  я  не  смотрел,  посмотрю  напишу
 Но  ведь  был  залит  вишнёвый  DEXRON   и  всё  было   ОК,  пока  я  не  стал  менять
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #5 : 06 Четверг Февраля 2014 18:25:49* »
У Pentosin CHF11S температура застывания -57 а у DEXRON  II -42   :pardon:
Pentosin более жидкий и текучий .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #6 : 06 Четверг Февраля 2014 18:42:13* »
Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость

 Официальный FAQ (www.mazda-auto.ru) конференции MAZDA на www.auto.ru
 http://mazda-fun.net.ru/faq/Gear/faq_4.html

1. Немного теории и истории.
     АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
     Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
 - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
 - Dexron III  не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
 - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
     Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
     Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
 — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
 — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
     Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
     По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #7 : 06 Четверг Февраля 2014 19:09:37* »
Вот  DEXRON  III   а  показатели   разные 
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #8 : 06 Четверг Февраля 2014 19:40:05* »
Фильтр есть в бачке? Отверстие в крышке бачка имеется?

Смотри сюда.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #9 : 06 Четверг Февраля 2014 20:22:54* »
Фильтра  нет  в  бачке, но  возможно  сеточка  есть,  точно  не  знаю.  В  крышке  нет  отверстия  это  точно,  я  разбирал  крышку  и  менял  прокладку .  Ещё  один  момент  когда  я  снимаю  крышку  с  бачка  оттуда  идёт  воздух,  такое  впечатление  что  там  давление.   Я  как  то  спрашивал  на  наших  форумах  ,  говорят  сеточка  есть  на  выходе  из  бачка .  А  давление  в  системе  происходит  за  счёт  нагрева  жижи  и  его  расширения.  Ну  я  с  этим  согласен. Давление  не   большое   но  оно  есть.
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #10 : 06 Четверг Февраля 2014 20:25:37* »
Вот  наша  система 
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #11 : 06 Четверг Февраля 2014 20:27:04* »
Давления не должно быть, масло будет выдавливаться, ищи дырочку.
В моей крышке бачка она микроскопическая, глазом не видно.
Постарайся увидеть глазами фильтр и подумай как промыть его.
Наверняка он имеется. Совсем без фильтра не должно быть.

Бачок какой то стрёмный.  :negative:
Похоже на то что действительно нет в нём фильтра, от силы сеточка под крышкой, да и то не факт.
Есть смысл заменить этот бачок на стальной камазовский с сменным фильтром.
Многие иномарочники так и делают.  :hi:

А если вдруг дырочки в крышке нет совсем, тогда есть смысл просверлить её 0.5мм сверлом или прожечь тонкой иглой.  :yes:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #12 : 06 Четверг Февраля 2014 20:40:27* »
Ну  какой  поставили  на  заводе  .  на  VOLVO .  Сеточки  под  крышкой  нет  я  же  выбирал  жижу  шприцем   до  дна.  А  вот  в  отводе  от  бачка  в  трубке  говорят  стоит  но  не  снимается.  Ну  давление  с  кем  я  разговаривал  у  всех  есть. Дырочки  в  крышке  нет,  так  как  крышка  сверху  всегда  сухая  и  с   боков  сухая.  А  жижа  лезет  из  под  крышки по  прокладке.  Может  и  прокладка  не  держит,  но  это  только  зимой  такое ,  летом  сухо.
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #13 : 06 Четверг Февраля 2014 20:46:12* »
Дело хозяйское, просто имей ввиду эту доработку.  :sm70:
У меня в крышке есть дырочка, но она тоже всегда сухая.

Может  и  прокладка  не  держит,  но  это  только  зимой  такое ,  летом  сухо.
Где логика? Или прокладка резиновая и она дубеет на морозе?  :sm63: Подтянуть не пробовал?
Вынь её, обмажь с двух сторон герметиком+высуши, затем установи обратно, будет держать круглогодично 100%.

По поводу бачка, видать спецом засунули фильтр в шланг, чтобы не менять бачок при ТО, а менять только шланг с фильтром.
Но у этой процедуры есть какая то периодичность, о которой ты не подозреваешь.  :sarcastic:
Попробуй узнать этот момент на вольвофорумах и непременно замени этот шланг с фильтром.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #14 : 06 Четверг Февраля 2014 20:59:36* »
Не  знаю  будет  ли  понятно  ,  но  вот  наша  крышка
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #15 : 06 Четверг Февраля 2014 21:04:37* »
Попробуй найти дырочку с увеличительным стеклом.
Судя по фоткам она должны быть.
Залей жидкость в трубочку и переверни её вверх ногами (как на фото), посмотри откуда потечёт.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #16 : 06 Четверг Февраля 2014 21:14:02* »
Где логика? Или прокладка резиновая и она дубеет на морозе?   Подтянуть не пробовал?
Возможно  прокладка  дубеет  на  морозе, не  подтягивается  крышка  она  не  на  резьбе, а  поворотная  с  фиксацией  в  закрытом  положении.
Залей жидкость в трубочку и переверни её вверх ногами (как на фото), посмотри откуда потечёт.
Это  не  трубка  а  уровень  на  нём  риски  мин  и  макс. Он  глухой и  прилит  к  крышке. Поверь  нет  отверстия  в  крышке.
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #17 : 06 Четверг Февраля 2014 21:28:52* »
Возможно отверстие есть внутри крышки в конце трубки уровня, от пыли и грязи подальше.
Проверь при помощи жидкости или воздуха.
Туплю наверное. Глухой в смысле без отверстия по всей длине?
Или глухой в смысле упирается в крышку?
Если тело не монолитное, а с отверстием, значит вверху должно быть отверстие.

PS: На фото видно отверстие в трубке. :mocking:
Это неспроста.  :sm70:
Пружинка в крышке, лишь для работы закрывалки? Не жирно ли?
Сделали бы крышку на резьбе в таком случае.
Считаю что пружинка является деталью клапана.
Возможно сама пробка приподнимается для выпуска повышенного давления.
Можно проверить это потянув закрытую пробку вверх.
Если она приподнимется хоть на 1 мм, значит она и есть клапан.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #18 : 07 Пятница Февраля 2014 06:29:06* »
Глухой   по  всей  длине, уровень.  В  торце  уровня  есть  углубление , но  не  отверстие. Тело  монолитное.  Пружина  держит  металлическую  пластину, которая  работает  как  фиксатор  при  закрывании  крышки. Крышку  опускаешь  в  бачёк  и  поворачиваешь  на  пол-оборота  и  она  фиксируется  в  закрытом  положении,  хода  у  крышки  нет.  Она  сидит  жёстко.
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #19 : 07 Пятница Февраля 2014 10:56:56* »
Тогда выходит что давление внутри системы неизбежно/допустимо и нужно использовать рекомендуемые заводом изготовителем масла.
Придётся доработать прокладку.  :pardon:
Понижать уровень масла в бачке не советую, лепестковый насос сдохнет если будут перебои с маслом.
Остаться без гидроусилителя можно запросто.
А тогда, в сильный мороз не нужно крутить руль до нагрева масла в рулевом механизме,
больше нечего посоветовать, найти и заменить маслофильтр сказал до этого.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #20 : 07 Пятница Февраля 2014 11:50:29* »
Ну  я  так  и  делаю  ,  в  морозы  грею  на  стоянке  20-30мин  ,  а  только  потом  начинаю  движение ,  при  прогретом   двигателе  , ГУР  и  AW. А  вот  какой  насос  ГУР  я  не  знаю, лепестковый  или  шестерёнчатый?  :sm59: По  уровню  оно  ниже  МИН  но  в  бачке  есть.  За  советы  спасибо!!! :i_am_so_happy:
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #21 : 07 Пятница Февраля 2014 12:09:53* »
Насос наверняка лепестковый именно.
А лепестки отполированы для лёгкого скольжения.
Поэтому нельзя им без чистого масла, никак.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #22 : 14 Воскресенье Мая 2017 16:21:20* »
Всем  привет. Давно  у  вас  не  был . В  том  году  залез  я  к  себе  на  завод  в  свой  цех (автоматный)  на  свою  должность(нач.цеха)  1.06.2017  будет  год  как  работаю.  Времени  в  обрез.  Да  и  болел  дважды  за  этот  период.  Но  в  целом  всё  нормально.  Чего  и  всем  желаю! 
Dustmaker   как   сам?
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #23 : 14 Воскресенье Мая 2017 23:17:53* »
Привет aleks7:hi:
Я уже хз что думать, может ты нашёл более интересное место в Интернете для времяпрепровождения.  :sm63:
Что неудивительно и не странно.  :sarcastic:
У меня всё как бы хорошо. Машину вот только сменил недавно на Газель Некст ЦМФ с Камминзом.  :pardon:
10 лет отслужил мне мой универсал, ни разу не подвёл за эти годы, но всему свой срок.  :sm18:
Да и по вместительности своего багажника он уже давно меня не устраивал, а ещё по пробкам очень неудобно на низком авто.
В Газели сижу высоко, гляжу далеко, да и скорость у неё такая что можно забыть про радар-детектор, превышение не грозит.  :sarcastic:
До сотни едет нормально, а после сотни у неё просыпается аппетит и растёт температура, всё таки парусность большая.
Это если кратко. Появляйся по возможности, будем общаться. Ну и не болей.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн aleks7

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 389
  • Country: kz
  • Активность:
    0%
  • Карма: +55/-0
  • VOLVO S60T5 2001г
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #24 : 15 Понедельник Мая 2017 17:18:32* »
Спасибо  за  тёплый  приём!  Да  я  не  такой  уж  и  молодой  что  бы  прыгать  где  то.  Мне  ваш  форум  понравился  давно.  Поэтому  как  то  вас  терять  из  виду  не  хочу.  Будем  общаться  по  возможности  но   радостью  и  уважением!
В5234Т3  AW55-50SN   V-2.3L  HP-250

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Жидкость ГУР
« Ответ #25 : 15 Понедельник Мая 2017 17:26:25* »
 :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map