Да сейчас инфы достаточно. Был у кондиционерщика , подключили его манометры к обеим сторонам , мою диагностику к ОБД разъёму и двойную проверку системы сделали . Всё выяснилось. Мало фреона было в системе. Начали добавлять по немногу и при давлении 17,5 бар сальник компрессора пшыкнул. На сегодняшний день 17 бар в системе при +30С на улице и работающем двигателе , и 3,7 бар при +20С на улице при заглушенном двигателе. Вот теперь надо искать сальник на компрессор. Но заправщик добавлял фреон по низкой стороне , что во всех литературах запрещено. Я на форуме VOLVO задал этот вопрос, там ребята откликнулись , трое из них один говорит что тоже сам заправляет по низкой стороне , мол не страшно, а другие говорят где гарантия что при заправке по низкой стороне сальник выдержит? Ведь компрессор должен получить ГАЗ а не ЖИДКОСТЬ. Вот теперь попробую с ним заправить ещё по высокой стороне , если выдержит то ОК! А если опять сальник траванёт , то надо менять. Начал смотреть что у меня за компрессор стоит , бирки не видно , а по вольвовскому каталогу 8602621 , я забил его в инет , там гад выдаёт два компрессора Zexel DKS-17D и DKS-17CH . Какой из них у меня я не знаю. И одинаковые ли у них сальники вала тоже не знаю.