Автор Тема: Велозона: Найнер Kross Level B4 29"  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« : 14 Суббота Февраля 2015 23:46:48* »
Купил сегодня велосипед Kross Level B4 29.
Это не совсем обычный велосипед с обычными колёсами, это найнер, у него колёса диаметром 29". 

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/m6Mupgpy6dw?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Сразу купил другое седло, помягче, то что шло в комплекте, оно не для волгарей.  :negative:
Крылья докупил, с ними велосипед похож на кроссовый мотоцикл.  :good2:
Звоночек на руль, это святое. Насос с манометром и кронштейном под держатель фляжки,
ну и сам держатель с фляжкой тоже купил. В мой сарай велосипед влез в сборе без труда.  :good2:
Не знаю когда выеду на нём, все дороги и тротуары посыпаются реагентами, не хочу чтобы велик заржавел,
да и скользко кататься по льду, так что потерплю, недолго осталось.
Сейчас не сезон и поэтому распродажа, велосипеды улетают как горячие пирожки, я был удивлён этим фактом.
Скоро сезон, цены станут совсем другими, так что неудивительно.
Моя модель до скидки стоила 70 631 руб, а со скидкой 29 900  руб. + добрал навесное на 6000 с небольшим.
Экономия  -  40731  руб. -58%
Педали придётся купить с правильными подшипниками, в комплекте идут самые беспонтовые, еле крутятся.
Ощущения пока только от покатушек внутри магазина.  :good2:
Убедился что нет мне дискомфорта, рама моего размера М, ну и не нашёл к чему придраться.  :pardon:
Оплатил, забрал, увёз домой.  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #1 : 14 Суббота Февраля 2015 23:53:37* »
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/cGXejt1bDcU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/V8E9mFo7y-U?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/so9Jo6KPfRk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Нужно продумать систему безопасности для моего велика.  :sm63:
Колёса должны пристёгиваться к раме.
Так что придётся возить с собой минимум три троса.  :sm63:
Сделаю трос потолще и к нему замок получше.
То что лежит в продаже, оно не внушает доверия.  :negative:
Хранится велик будет в квартире.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #2 : 15 Воскресенье Февраля 2015 00:25:15* »
<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/uqeOPkrUotM?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


5+ за песню, а за плохую обтекаемость 2, ещё и посадка на спуске высокая,  :negative:
могли бы разогнаться до 80 кмч запросто, не будь у них тормозных парашютов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4316
  • Country: ru
  • Активность:
    0.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #3 : 15 Воскресенье Февраля 2015 08:50:39* »
Я на мотоцикле боюсь за 60 разгоняться, а эти на велосипеде под 80, дурачьё. :sm63:

Кстати, подумываю тоже о покупке велосипеда.
А то я озадачился обойти все реки вдоль берега.
Но пешком на это дело жизни не хватит.
А мотоцикл через буреломы не перетащишь.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #4 : 15 Воскресенье Февраля 2015 11:00:38* »
Мотоцикл типа Минск 125 кубиков очень даже перетаскивается через стволы деревьев, сам видел в тайге.
Аборигены таёжные ездят на таких мотоциклах на охоту или кто куда.  :t79015:

На мотоцикле скорость 100 кмч = стоИшь на месте.  :sm63:
Это если по асфальту, а ты про мотокросс толкуешь наверное?  :sarcastic:
Когда я занимался велоспортом, то очень часто "садился на колесо" разному автотранспорту,
у которого сзади разрежение, это почти все тупозадые автобусы и грузовики.
А потому что например нужно доехать до тренировочной трассы, а ветер встречный, ещё и сильный.
Обратно с трассы сил нет ехать против ветра, опять "сажусь на колесо".
Все так делали у нас. Опасно? Да. Но никто от этого не помер и даже не ушибся.
Зато ехать против сильного ветра в разреженном пространстве, это кайф!  :good2:
Автобус типа ЛИАЗ тянет за собой, как магнитом, можно не крутить педали.
Только иногда выглядываешь из-за автобуса для интереса.  :sm99:

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/wVLMQzu4DMQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/iO7_Fq56g2c?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/yhGH1ajpxRc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/09j2MJyZjcE?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/dI3UNU_n50U?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/qufU1DA-Nlk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Вот хорошая статья про аэродинамику велосипедистов:

Аэродинамика при езде на велосипеде

Show content
Каждый велосипедист должен преодолеть сопротивление воздуха. Обычные велосипеды (за исключением топовых моделей гоночных велосипедов для timetrial имеют очень слабые аэродинамические характеристики. Если форму велосипеда и можно довести до максимально обтекаемой, то с телом гонщика такое проделать невозможно. Можно уменьшить сопротивление воздуха за счет изменения посадки гонщика, чем и занимаются на протяжении лет разработчики и экспериментаторы в области велосипедостроения.
 
Сопротивление воздуха (ветер)

Любой велосипедист знает, что если прекратить крутить педали он остановится, а если будет дуть встречный ветер, то остановка произойдет очень быстро. Для того, чтобы перемещаться вперед, велосипедист должен преодолеть толщу воздушной массы - на это нужно затратить энергию. Аэродинамическая эффективность - это обтекаемая форма, которая имеет меньшее воздушное сопротивление, которая позволяет затрачивая меньше энергии ехать быстрее. Чем больше скорость велосипедиста, тем больше энергии он должен затратить на преодоление воздушного сопротивления. Поэтому в подготовке гонщиков к достижению высоких скоростей берется во внимание не только силовая (и другая физическая) подготовка, но и много внимания уделяется аэродинамической посадке.

Аэродинамическая помеха состоит из двух составляющих: лобовое сопротивление и трение воздуха. Тупой обьект с множеством уступов оказывает большое сопротивление плавному обтеканию воздуха. Кроме того, зоны низкого давления находящиеся за объектом также оказывают сопротивление движению. Высокое давление впереди и низкое давлением позади велосипедиста буквально тянет его назад. Разнообразные обтекатели обеспечивают гладкое обтекание воздухом объекта и уменьшают помеху от завихрений. Прямое трение происходит, когда движущийся воздух приходит в контакт с внешней поверхностью велосипеда и гонщика. Поэтому для уменьшения прямого трения гонщики используют обтягивающую форму.
Тем не менее, прямое трение воздуха оказывает меньшее сопротивление чем лобовое сопротивление.

На дороге с незначительным перепадом высот, аэродинамическая помеха является основным фактором влияющим на скорость велосипедиста и составляет 70-90% от суммарной силы сопротивления. Процентное соотношение меняется при преодолении велосипедистом подьемов, когда скорость езды падает и преобладающей составляющей силы сопротивления становится сила тяжести.

Калькулятор аэродинамической помехи и затрачиваемой мощности.

Комментарий к калькулятору

Необходимо иметь ввиду, что полученные рассчеты на этом калькуляторе не учитывают многих факторов и имеют упрощенную схему вычисления. Например, этот калькулятор не учитывает позицию или размер тела, которые также оказывают влияние на сопротивление воздуху. Тем не менее в этом калькуляторе учитывается коэффициент трения. Ну и надо учитывать, что если ввести "нереальные" значения, то в итоге и получим "нереальные" результаты.

Уменьшение сопротивления

Разработчики и изготовители велосипедных рам все чаще применяют в конструкции рам овальные и трубы с каплевидным сечением. Совершенствование колес в плане уменьшения воздушного сопротивления: обычное спицованое колесо создает много мелких завихрений и по сравнению с такими колесами цельнодисковые намного более аэродинамичны, хотя уступая спицованным колесам в весе.

Пока совершенствование рам и компонентов улучшили аэродинамическое исполнения велосипеда, велосипедист является самом большим и безперспективным направлением. Человеческое тело не очень обтекаемое. Положение тела на велосипеде очень важно. Гонщики используют специальные рули, позволяющие расположиться на велосипеде в низкой посадке, при которой значительно уменьшается общая фронтальная площадь и, как следствие, уменьшается аэродинамическое сопротивление. Уменьшение фронтальной площади позволяет увеличить скорость. Дополнительно к посадке применение облегающей одежды может уменьшить трение поверхности тела об воздух.

Лидирование (Drafting)

Лидирование (Drafting, сидеть на колесе) является важной техникой езды в велосипедных гонках. Велосипедист, двигаясь по дороге, оставляет за собой турбулентные завихрения. Эти завихрения создают пониженное давление позади велосипедиста и часть воздушной массы, которая перемещается вместе с велосипедистом. Второй велосипедист, который будет ехать непосредственной близости за первым, будет иметь преимущество в сохранении сил, не тратя их на преодоление воздушного сопротивления.

Лидирование помогает не только второму велосипедисту, но и едущий первым получает от второго некоторую помощь. Едущий второй велосипедист заполняет пространство позади первого, чем уменьшает обьем зоны пониженого давления. Так двое велосипедистов, используя лидирование, затратять меньше энергии чем велосипедист, едущий индивидуально, покрывая то же расстояние и одинаковое время. Тем не менее, пока первый велосипедист получает некоторое преимущество в этой ситуации, ему все еще необходимо затрачивать значительно большую энергию чем второму велосипедисту. В гонках на шоссе гонщики группируются в так называемый "пелотон". Гонщики, которые едут в такой группе могут сэкономить до 40% энергии по сравнению с гонщиком, едущим индивидуально. Чтобы лидирование было эффективным, велосипедист должен быть по возможности закрыт от набегающего потока воздушной массы. Многие проффессиональные гонщики, идущие в пелотоне, находятся на расстоянии дюйма друг то друга, меньше рассотяние - меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха.

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/6zOY9ozfwCE?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #5 : 15 Воскресенье Февраля 2015 11:41:05* »
Я только что придумал велопротивоугонку какой ещё не видел ни разу.
Запатентовать может? Пока китайцы не украли мои мысли.  :sarcastic:
Даже странно что до сих пор нет ничего подобного.  :sm63:
Хотя, учитывая стоимость нынешних велосипедов,  :scare3:
следует предполагать у веловоров наличие гидравлических кусачек.  :sm48:

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/2znaWyhXQGk?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #6 : 15 Воскресенье Февраля 2015 11:47:08* »
Посадка на велосипеде

Материал взят из книги "Программа Подготовки Лэнса Армстронга".
Авторы: Л. Армстронг и К. Кармайкл.
Редакция и дополнение от Смирнова А.С. (Метео)

Show content
Посадка на велосипеде

При определении положения (посадки) гонщика на велосипеде наиболее важным аспектом является комфорт. Если вас не удобно сидеть на велосипеде, вы не сможете достичь наилучших результатов. Ваша посадка на велосипеде во время езды будет изменяться по мере того, как вы совершенствуете свою технику, повышаете свою силу и маневренность. Посадка на велосипеде зависит от четырех факторов.

    Удобство
    Биомеханика
    Техника
    Аэродинамика

Все вместе эти четыре фактора являются основой динамически сбалансированного действия

Удобство


Удобство нахождения на велосипеде зависит от индивидуальных особенностей человека. Оно зависит от различных факторов, например, пластичность и физические особенности человеческого тела. Например у одного человека ступни ног повернуты наружу (супинация) и он давит на педаль внешней стороной ступни, а у другого ступни ног повернуты внутрь (пронация) и он давит на педаль внутренней стороной ступни. Одним из наиболее важных факторов определяющих удобство езды на велосипеде в той или иной посадке является гибкость позвоночного столба, у каждого человека она своя. Данная особенность строения тела должна послужить основанием для выбора размера рамы и длины выноса.

Биомеханика

Биомеханика гонщика, т.е. сила прикладываемая при педалировании, является другим важным фактором, определяющим посадку гонщика на велосипеде. Каждый велосипедист обладает своей биомеханической способностью. Например, член команды "7-Eleven" Дэвис Финни, которая принимала участие в "Тур де Франс" 1976 года, педалирует при опущенном вниз носке ноги. Это противоречит общепринятому мнению о том, что при движении вниз ступня должна занимать положение параллельно земле. Д. Финни педалирует "носком вниз" из-за того, что у него увеличенные четырехглавые мышцы. Эти мышцы работают как мощные поршни при педалировании. Может быть такое педалирование "носком вниз" хорошо для Финни, но оно может не подходить для большинства других гонщиков.

Техника

Третьим фактором, определяющим посадку на велосипеде, является техника велосипедной езды, т.е. его способность проходить повороты, ускоряться и сбрасывать скорость. Ноги, руки и ягодицы - три элемента, образующие так называемый позиционный треугольник. Взаиморасположение этих трех элементов опледеляет вашу посадку на велосипеде.

Во время гонки (или просто прогулки) вы обычно изменяете свою посадку для достижения баланса или улучшения аэродинамики - это зависит от рельефа местности, кривизны дороги, изменения скорости. Если вы сидите на велосипеде правильно, вы не испытываете неудобств и можете изменять свою посадку в зависимости от возникающих условий.

Аэродинамика

Заключительным фактором является аэродинамика, т.е. уменьшение сопротивление ветра, которое позволяет вам увеличить свою скорость. Одни положения тела человека на велосипеде являются более аэродинамичными, чем другие.

Тесты, проведенные в Центре спортивной медицины США показали, что высота гонщика имеет меньшее значение, чем его ширина. Иными словами - чем уже вы сидите на велосипеде, тем меньше сопротивление воздуха ты испытываешь. Это лучше чем использовать нижнюю посадку. Если тебе удобно сидеть на велосипеде, ты можешь ехать быстрее, даже не имея идеальной аэродинамической посадки.

Основы выбора правильной посадки

После того как вы приобрели велосипед с рамой, которая хорошо подходит для вас, необходимо произвести ряд регулировок, чтобы определить свою посадку на велосипеде. Неправильная посадка на велосипеде может вызвать множество негативных последствий (боли в пояснице, коленях и т.д.). Следует помнить, что в вопросе выбора посадки нельзя полагаться на советы друзей - посадка вещь сугубо индивидуальная.

Чтобы выбрать правильную посадку необходимо первоначально установить велосипед  на стационарный тренажер, при этом переднее колесо должно находиться на одном уровне с задним колесом. Если у вас нет такого тренажера, то попросите кого-нибудь, чтобы он удерживал вас, пока вы будете определять свое положение на велосипеде.

Аспекты выбора посадки на велосипеде

Высота седла. Существуют различные формулы определения правильной высоты седла, однако, вам не надо быть математиком, чтобы сделать правильный выбор. В нижнем положении когда ступня находится на педали ваша нога должна быть слегка согнута, а ваши бедра не должны качаться из стороны в сторону если смотреть сзади. Это быстрый метод определения высоты седла широко распространенный во всем мире.

Олимпийский тренировочный центр США рекомендует следующий метод: Установите высоту седла так чтобы между вашей ступней и педалью в нижнем положении оставался зазор 5 мм. Прибавьте несколько миллиметров если ваши туфли имеют толстую подошву. Если у вас длинные ноги, то для увеличения эффективности педалирования можно приподнять седло еще на 2-3 мм. Для людей которые испытывают боль в коленях в результате хондромации (размягчение хрящевой ткани) или износа суставных хрящей, подход при выборе высоты седла должен носить терапевтический характер. Постепенно поднимайте седло пока ваши бедра не начнут гулять, а затем немного опустите седло. Чтобы избежать напряжения в ногах, можно время от времени изменять высоту седла в пределах 2 мм.

Продольное положение седла. Чтобы вырабатывать больше энергии на подъемах седло обычно сдвигают назад. Выбор положения седла следует начать со следующего. Сядьте удобнее на центр седла, когда шатуны расположены горизонтально. Установите отвес от коленной чашечки. Отвес должен проходить через центр оси педали. Это нейтрально положение, и от него вы можете сдвигать седло вперед или назад. Велосипедисты-горняки, специалисты в разделках и некоторые другие велосипедисты-шоссейники предпочитают чтобы линия находилась на пару сантиметров за осью чтобы увеличить рычаговое усилие при работе на больших передачах. Наоборот, трековики и специалисты по критериумам предпочитают выдвинутое вперед положение, чтобы увеличить скорость ног. Если после выбора полодения седла вам стало неудобно держаться за руль, измените длину выноса руля в тут или другую сторону, но не меняйте выбранного вами положения седла.

Наклон седла. Классикой считается горизонтальное положение седла - его использует большинство спортсменов. Для того чтобы выставить такое положение воспользуйтесь строительным уровнем. Если вы используете сильно выдвинутое вперед положение при езде на велосипеде небольшой наклон седла вперед может быть удобен, особенно если вы используете "лежак" (рулевая аэродинамическая насадка) и ваши руки находятся на подлокотниках. Однако, при слишком большом наклоне седла вы сильно сдвигаетесь вперед и чрезмерно нагружаете свои руки.

Высота руля. При сильно поднятом выносе (в нормальном положении руль расположен ниже седла приблизительно на 2,5 см) ваш корпус распрямлен и вам легко дотянуться до низа руля. При низко опущенном руле ваша аэродинамика улучшается, но при этом ваша грудь сдавлена и дыхание затруднено.

Вот несколько вариантов расположения руля в зависимости от вашей физиологии.
Выбор высоты руля прежде всего зависит от гибкости вашей поясницы.
Встаньте прямо и попытайтесь достать руками до пола:

    Если вы не можете достать пальцами до пола, установите руль на одном уровне с седлом
    Если вы достаете пальцами рук до пола, руль должен находиться на 5-10 см ниже седла
    Если вы можете достать ладонями до пола, то руль дожжен находиться на 10-15 см ниже седла.

Длина горизонтальной трубы и рулевого выноса. Комбинация этих двух размеров, определяющая вашу способность дотянуться до руля варьируется в зависимости от анатомии вашего тела и вашей гибкости. Строгие указания по выбору комбинации этих размеров отсутствуют (хотя есть очень хороший ресурс по подбору этого размера, примечание Метео), однако при этом существует достаточно хороший подход: Если вы удобно сидите на велосипеде, а ваши локти слегка согнуты, и руки лежат на тормозных рукоятках, то втулка переднего колеса должна быть зрительно закрыта рулем. Это относительно высокая посадка, однако со временем вы можете удлинить вынос руля, чтобы улучшить аэродинамику и перевести вашу спину ближе к горизонтальному положению.

Другой способ выбора длины рулевого выноса. Попробуйте легко педалировать на велотренажере, положив руки на низ руля так как будто вы участвуете в гонке или спускаетесь с горы. Когда ваши колени находятся в верхнем положении попробуйте подвигать локтями в сторону колен и вперед. Ваши колени и локти должны лишь только слегка соприкасаться или же между ними должен оставаться зазор в 2-3 см. Если же ваши колени "перекрываются". Значит что длина вашего выноса слишком мала.

Длина выноса также зависит от длины верхней трубы велосипеда. Хотя все рамы выглядят одинаково, имеется ряд различий которые лучше определять не на глаз, а с помощью рулетки. Например, у рам итальянских производителей длина верхней трубы почти всегда совпадает с длинной подседельной трубы или же на 1 см короче. Некоторые американские производители выпускат рамы с верхней трубой, которая на 2 см длиннее подседельной трубы.

Ширина руля. Ширина руля должна совпадать с шириной ваших плеч. Не думайте, что руль большей ширины облегчит ваше дыхание. Нижняя часть руля в идеале должна быть горизонтальной.

Тормозные ручки. Рукоятки могут быть смещены по изгибу руля произвольно в зависимости от ваших желаний. Большинство гонщиков предпочитают устанавоивать тормозные ручки в точнее перехода от криволинейной части к горизонтальной части руля.

Положение тела при езде на велосипеде

Голова и шея.
Постарайтесь не опускать голову вниз, особенно когда вы устали. Во время езды периодически поворачивайте голову, что позволит вам расслабить мышцы шеи.

Лицо.
Постарайтесь расслабить все мышцы лица, особенно при интенсивных нагрузках.

Торс и плечи. Чем меньше посторонних движений, чем лучше. Подумайте о калориях, которые вы тратите при лишних движениях с каждым оборотом шатунов во время поездки протяженностью 50 км. Используйте всю свою энергию только на педалирование. Избегайте сползания вперед на седле и не опускайте вниз свою голову, особенно когда вы начали ощущать усталость. Переодически переключайтесь на большую передачу и вставать с седла. Это снимет напряжение ваших бедер и спины.

Руки. Держите свои локти в согнутом положении и старайтесь расслаблять их для амортизации ударов при столкновении с неровностями дороги. Старайтесь держать руки вдоль своего тела и не выворачивать их наружу. Это поможет вам достичь наиболее компактной посадки и улучшить аэродинамику.

Кисти рук. Чаще меняйте положение рук на руле, чтобы предотвратить онемение пальцев и снизить напряжение в пояснице. Руль следует держать крепко, но "нежно"; слишком крепко держаться за руль до "побеления" костяшек ваших пальцев не следует, так как это повышает напряженность мышц плечевого пояса и рук.

Ягодицы. Перемещаясь в седле вперед-назад, вы можете включить в работу различные группы мышц.
Это особенно полезно на длинных подъемах.
Движение вперед включает в работу четырехглавые мышцы в передней части бедер,
в то время как движение назад включает в работу подколенные сухожилия и ягодицы.

Материал взят из книги "Программа Подготовки Лэнса Армстронга". Авторы: Л. Армстронг и К. Кармайкл.
Редакция и дополнение от Смирнова А.С. (Метео)

Жёлтая майка - майка Лидера.

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/BKmn8GLyPSg?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/rig-5eMh638?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Ленс Армстронг интервью Опре на русском

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/v_evTGNAVYc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #7 : 16 Понедельник Февраля 2015 00:38:43* »
Простоквашино это я раньше вредный был печкин

<iframe title="YouTube video player" width="450" height="341" src="//www.youtube.com/embed/nmoB6dzJC7o?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


 :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #8 : 23 Понедельник Февраля 2015 17:27:48* »
Сфоткал таки велик на фоне надвигающегося капремонта квартиры.  :pardon:
Бутылки с водой 5 литров ёмкость, для того чтобы был понятен размер 29 дюймовых колёс.  :new_russian:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4316
  • Country: ru
  • Активность:
    0.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #9 : 23 Понедельник Февраля 2015 20:55:38* »
Задний привод, все дела :good:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #10 : 23 Понедельник Февраля 2015 23:08:23* »
Жду сухую погоду, по грязи ездить не хочу, принципиально, пока новый.  :sarcastic:
Покатался на нём только внутри магазина. Понял что он мне подходит.  :good2:
Но этого мало, нужно ещё привыкнуть к нему, не путаться в переключателях итд итп.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #11 : 05 Четверг Марта 2015 04:02:57* »


Справочник велосипедиста Android

Описание

Справочник велосипедиста Android скачать будет полезно всем владельцам велотехники, а также тем людям, кто только собирается приобрести велосипед.

Программа представляет собой большой сборник статей и руководств по эксплуатации, обслуживанию и ремонту велотехники. В целом, приложение содержит три больших раздела: Общая информация, Обслуживание, Эксплуатация.

Раздел «Общая информация» будет полезен тем, кто еще не определился с тем, какую приобрести модель велосипеда. Здесь рассказывается о классах велосипедов, их основных отличиях, приводятся примеры конкретных моделей с описанием. Руководствуясь материалами данного раздела, вы легко сможете составить общее впечатление о предложении на сегодняшнем велорынке и выбрать наиболее подходящую для вас модель велосипеда.

«Обслуживание» - раздел, посвященный ремонту и техническому обслуживанию велосипедов. Собраны материалы, описывающие основные неисправности и способы их устранения. Приводятся примеры замены запчастей и т.д. С помощью знаний, почерпнутых из этого раздела, вы сможете легко устранять и предупреждать неисправности, которым подвержены велосипеды.

Раздел «Эксплуатация» посвящен каждодневной эксплуатации различных велосипедов. Приведены сходства и различия в эксплуатации велосипедов различных марок и моделей, а также собрана информация о том, какие именно модели будут наиболее подходящими для тех или иных условий (город, сельская местность, специальные треки и т.д.). В разделе вы сможете найти информацию о том, каким образом обращаться с велосипедом, чтобы он прослужил как можно дольше. Описаны также условия хранения и другие полезные вещи.

Общее количество статей – более ста. Регулярно выходят дополнения к программе, посвященные той или иной проблеме, волнующей владельцев велосипедов. Скачать справочник по обслуживанию велосипеда на Андроид – это значит всегда иметь под рукой сборник достоверных и актуальных материалов на велосипедную тематику!
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #12 : 05 Четверг Марта 2015 04:04:25* »
Скачал, установил, а прога не хочет запускаться.  :pardon:
Впервые такое у меня с Андроидом.
Если у кого то она запустится, отпишитесь.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #13 : 07 Суббота Марта 2015 00:45:13* »
Купил таки видеорегистратор SUPRA SCR-850:hi:
Муторный он падла в процессе знакомства, но похоже знакомство состоялось.  :sarcastic:
Поначалу думал что придётся возвращать, он вёл себя как полутруп. Экранчик микроскопический.  :negative:
Заряжаю второй аккумулятор, первый уже зарядился до упора, если судить по тому что погас зелёный индикатор.
Кронштейн крепления на велоруль немного огорчил меня, у него диаметр лишь для тонкой части руля, то есть подальше от середины. Не смертельно, но видео будет как бы сбоку немного. По любому регулировать углы наклона придётся методом тыка на улице, не дома. Карточку купил для него на 32 Гб Трансценд 10 класс скорости, думаю что на неё поместится немало. Можно делать фотки или снимать видео, имеется детектор движения. Объектив не для квартиры, на фотках углы заваливает, угол 120 градусов всё таки.
Микрофон пишет все шорохи, пока крутил в руках, но в любом случае он вроде бы чувствительный.
Можно писать видео отключив микрофон.  :good2: Сверху наложу свою музыку или текст,  без лишних звуков.
Аккумуляторы с контролёром, разрядить или перезарядить их вусмерть не получится,  надеюсь.
Есть кронштейн с присоской для машины, можно будет пользовать видеорегистратор не только на велосипеде.
Хотя, для машины он совсем беспонтовый, но в ожидании появления понтового, сойдёт и этот.  :pardon:
С питанием вроде разобрался, ему требуется 1.5А 5V для работы. От других параметров он лишь заряжается и переходит в режим "соединение с компьютером", но все кнопки при этом блокируются, а от своих родных ИП работает как надо.
У меня мобильный аккумулятор с двумя выходами 1А и 2А, от него видеорегистратор лишь заряжается, печалька.  :sm18:
Придётся подбирать к нему другой мобильный аккумулятор, мало ли какая ситуация может возникнуть.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4316
  • Country: ru
  • Активность:
    0.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #14 : 07 Суббота Марта 2015 13:08:13* »
Не работает от автономного источника из-за некачественного кабеля скорее всего.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #15 : 07 Суббота Марта 2015 17:46:52* »
Кабеля менял, использовал в том числе и тот что идёт в комплекте.
Скорее всего ограничение по току, чтобы гаджет прожил дольше.
С моего мобильного аккума от 2А выхода только зарядка, а с 1А выхода совсем недолго поработал в режиме питания от внешнего источника, я даже успел обрадоваться, но вскоре гаджет перешёл в режим подключение к компьютеру и его кнопки заблокировались. Не вижу большой проблемы. Выезжая нужно заряжать все аккумы и брать с собой мобильный аккумулятор.
Двух аккумов хватит надолго, а потом можно будет на ходу подзаряжать их. Сумочка, та что сразу за рулевой колонкой на раме,
идеально подходит для этой цели. В одном отделении видеорегистратор заряжается, от мобильного аккуммулятора в соседнем отделении. Короткий кабелёк у меня имеется.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4316
  • Country: ru
  • Активность:
    0.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #16 : 07 Суббота Марта 2015 18:36:02* »
Все симптомы говорят о проблеме в кабеле. Кабель нужен ОЧЕНЬ качественный. Что бы экран был в виде плотного плетения и всё такое. Напряжение низкое, малейшее сопротивление в кабеле гасит мощность в геометрической прогрессии.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #17 : 07 Суббота Марта 2015 18:53:03* »
А тогда почему от этих же кабелей работает всё остальное, потребляющее гораздо меньше?  :sm63:
Может это как то связано с контролёрами в аккумуляторах?  :sm63:
ХЗ что думать короче.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4316
  • Country: ru
  • Активность:
    0.8%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #18 : 07 Суббота Марта 2015 19:30:57* »
Потому и работает, что потребляет гораздо меньше.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #19 : 07 Суббота Марта 2015 20:40:26* »
Перепробовал все мои кабеля, фирменные в том числе, их качество гарантировано, никакой разницы нет.  :pardon:
Значит дело не в них.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #20 : 13 Пятница Марта 2015 13:54:52* »
Открыл велосезон - 2015!  :yahoo:
Не испачкать велосипед не получилось, как ни старался.  :pardon:
Первое разочарование, видеорегистратор падла пишет видео зачётно, но микрофон хз откуда слышит столько звуков,
как будто не на велосипеде еду, а лечу на вертолёте и при этом жую чипсы. Буду отключать микрофон на время езды и включать в процессе общения с людьми. Видео зачётное, но в таком положении видеорегистратора оно лежит на боку в портретной ориентации. А ландшафт невозможен, ни настройками, ни разворотом объектива, а по другому хз как прикрепить видеорегистратор. Он должен стоЯть на боку, экран сбоку, тогда будет ландшафт как надо.
Буду думать как переделать его кронштейн. Мне очень понравилось иметь видеозапись велопокатушек, но нужно довести её до ума. Велосипедом доволен, но катался щадяще, во первых обкатка/притирка, а во вторых ещё есть лёд и грязь, вода течёт везде.
Аккумулятора видеорегистратора хватило на 1 час и ещё осталось примерно половина заряда, если верить символу зарядки.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #21 : 15 Воскресенье Марта 2015 23:23:11* »
Придумал как можно прикрепить видеорегистратор в нужном положении.  :yahoo:
Куплю рога на руль и прикреплю его к рогу, который можно установить вперёд или назад от руля.  :good2:
Завтра же заеду в Сокольники на велорынок.  :sm93:

Рога на велоруль  :good:

 sm.new. 
Все что нашёл рога, изогнутые или расплющенные, а мне нужны прямые.  :sm48:
Придётся колхозить самопальное крепление для видеорегистратора.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #22 : 19 Четверг Марта 2015 19:12:37* »
Чуть ли не истерика у меня случилась из за того что не смог накачать колесо новым насосом.  :ireful:
Насос был заточен под автомобильный сосок, как самый распространённый.
Удалось догадаться развернуть его потроха наоборот и накачать колесо.  :yahoo:
В этом ролике видно разгадку загадки велонасосов.  :good:
Жалко что он мне попался на глаза после того как я накачал колёса.  :dash1:

Как накачать ниппель Преста



Schrader Valves, Presta Valves, and Presta Valve Adapters Adaptors--Madison Bicycle Shop, Madison NJ



Чувак ненавидит ниппель Преста и показывает как можно переделать обод под автониппель.  :sarcastic:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #23 : 26 Четверг Марта 2015 07:42:01* »
Еле нашёл в продаже велокамеры про запас, 29 дюймовые.

Видео-отзыв о резине Schwalbe Rapid Rob HS 391



Антипрокольные покрышки обзор 005



Нашёл недорогие покрышки, заказал две штуки.
Maxxis Beaver Wire TPI60 70a/50a
Как то стрёмно не иметь запасную резину.  :pardon:
Хочу купить слики или полуслики на лето.
Жалко спиливать зубастую резину об асфальт, а в основном придётся ездить по асфальту.  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #24 : 30 Понедельник Марта 2015 13:46:16* »
НАСКОЛЬКО СИЛЬНО НАКАЧАТЬ КОЛЕСА?

Этим вопросом задаются многие велосипедисты. Каждый уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер).

Избыточное давление в покрышках горного велосипеда и недостаточное давление в колесах велосипеда дорожного – стандартная ошибка многих начинающих велосипедистов.
Колеса дорожного велосипеда должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), т.к. объем воздуха в них невелик.
Что касается покрышек горного велосипеда, то из-за того, что объем воздуха больше, накачивать их нужно от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). К тому же из-за большего объема воздуха и низкого давления, потеря последнего в покрышках горного велосипеда меньше. Достаточно проверять его один раз в неделю, в то время как давление в дорожных шинах необходимо проверять ежедневно.

При катании по бездорожью давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосфер). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт при катании: шина имеет маленькое контактное пятно с поверхностью трассы, что чревато срывом колеса и падением.

При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается.

Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосфер) также таит в себе опасность. Во-первых, можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Такого рода прокол камеры чинить тяжело, т.к. за один удар можно получить от одного до четырех отверстий в камере (зависит от силы удара и жесткости препятствия). Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или его замену. В-третьих, на крутом вираже можно «сорвать» ненакачанную покрышку с обода, что может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры. Она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки.

В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма. Внимание! Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!

Сильно накачаные колеса - плюс для скорости, но минус для амортизации.

Определим его:Посмотрите маркировки на покрышке, там должны быть указаны наименьшее и наибольшее допустимые давления.Подумайте по каким типам поверхностей вы катаетесь чаще:

а) Грунтовка, выбоины - накачивайте на среднее значение(ориентируясь показаниям на покрышке) или чуть менее
б) Асфальт, укатаные тропинки - накачивайте почти на максимум
Советы:По поверхностям вроде снега и песка накачаные колеса идут лучше.

В сильную жару, катаясь на большой скорости(~30 км/ч) лучше не накачивать на максимум(может быть перегрев колес).
Напротив, если вы катаетесь зимой, то лучше накачивать колеса посильнее(иначе могут быть повреждения покрышки и камеры от холода).
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #25 : 30 Понедельник Марта 2015 13:51:28* »
20 полезных правил защиты вашего велосипеда от кражи!

Друзья, сезон покатушек уже начался, впереди куча «вылазок» на природу, велопоходов, да и просто приятных поездок по городу и его окрестностям. Чтобы никакие негодяи не смогли разлучить вас с железным другом, достаточно соблюдать несколько правил, которые мы для вас собрали:
 
 Правило №1. Хорошо если при покупке велосипеда Вам оформят паспорт, где записывается серийный номер рамы, а не номер партии. Смотрите, чтобы его туда правильно вписали. Сохраняйте все документы на велосипед. Сразу же сделайте подробные фотографии. По мере изменения внешнего вида так же делайте фотографии - они могут помочь при розыске.
 
Правило № 2. Пристёгивайте велосипед за раму, а если позволяет длина троса – за оба колеса и раму! Иначе рискуете, вернувшись, увидеть пристегнутыми колесо или руль, валяющимися на асфальте, а остального велосипеда и след простыл! Чтобы не свинтили колеса, их хорошо бы тоже защитить.
 
Правило № 3. Проверьте, надежна ли опора, к которой вы прикрепили велозамок, нельзя ли эту опору приподнять, согнуть или иным образом вытащить велосипед, не вскрывая замок.
 
Правило №4. Если вы используете U-образный замок, придайте велосипедной раме и колёсам такое положение, чтобы внутри U оставалось как можно меньше свободного пространства. Чем плотнее вы его пристегнёте, тем сложнее ворам будет использовать свои инструменты и свернуть ваш замок. Всегда помещайте ваш U-замок замочной скважиной вниз, но не слишком близко к земле. Замки на земле легче "атаковать" действием рычага.
 
Правило № 5. Всегда пристегивайте велосипед на замок! Даже если отлучаетесь на 30 секунд, лучше подстрахуйтесь. Берите велосипедный замок во все покатушки, в которых есть вероятность того, что Вам потребуется оставить транспорт без присмотра (неважно, на сколь малое время).
 
Правило № 6. Не оставляйте велосипед без внимания в особо людных местах, где почти наверняка слоняются околокриминальные элементы: речь идет о вокзалах, рынках, станциях метро и т.д.
 
Правило № 7. Если вы храните вел в общем коридоре на этаже, всё равно пристегивайте его. Подумайте, сможете ли вы поручиться за всех гостей своих соседей и просто случайно попавших на этаж людей.
 
Правило № 8. Если обстоятельства вынуждают оставить велосипед на более длительное время (например, на несколько часов), то лучше перестраховаться и пристегнуть его на 2 или даже 3 замка. Но ни в коем случае не оставляйте велосипед на улице на ночь! В темноте и безлюдности у злоумышленников будет достаточно времени, чтобы вскрыть хоть 10 замков.
 
Правило № 9. Если Вы едете на массовую покатушку и вокруг много незнакомых велосипедистов, тоже держите ухо востро, а велосипед подле себя. В случае отлучки, попросите кого-нибудь из знакомых посторожить байк.
 
Правило № 10. Не надейтесь на одни лишь скрепленные велозамком колеса: на таком байке нельзя ехать, но ведь его можно просто унести.
 
Правило № 11. Не оставляйте, даже на надежно пристегнутом велосипеде, ценные аксессуары: например, велокомпьютеры, сумки на рамы или хорошие насосы. С мелочью вроде звонков, в принципе, можно не церемониться, если, конечно, это не дорогой коллекционный раритет)
 
Правило № 12. Прежде чем оставлять велосипед без присмотра перед магазином или офисом, попробуйте набраться наглости и пройти вместе с байком внутрь. Не разрешат, так не разрешат, но есть шанс, что велосипед можно будет оставить в помещении под присмотром охраны и персонала.
 
Правило № 13. Если есть возможность оставить велосипед на охраняемой стоянке, лучше ей не пренебрегать. Если нет, то можно попросить охранников ближайших магазина, кафе, клуба и т.д. присмотреть за ним, пока Вы не вернетесь.
 
Правило № 14. Не давайте незнакомцам «просто прокатиться» и «оценить тормоза/амортизаторы/другое». Мошенники могут начать рассказывать душещипательные истории про пропавшую собаку и подвернутую ногу. Таких желательно посылать лесом и велосипед не давать, если только нет полной уверенности в том, что ситуация действительно серьезная.
 
Правило № 15. Будьте осторожны в местах, где мало людей, но имеются подвыпившие компании или иные агрессивные личности. Береженого Бог бережет)
 
Правило № 16. В велопоходе байк на ночь стоит не просто пристегнуть на несколько замков к надежным стволам или корягам, но и привязать к чему-нибудь звонкому и шумному, подстраховать дополнительными веревками, увешать тряпками и вообще всячески замаскировать. Заодно и от дождя защита.
 
Правило №17. Если в походе берёт участие много велосипедистов, то байки всей группы на ночь ставятся рядом, общим тросом или тросами сцепляются вместе. Можно один трос через заднее колесо и раму, второй трос через передние колёса.
 
Правило №18. Желательно, оставлять велосипед в поле зрения камер видеонаблюдения, если таковые имеются поблизости.
 
Правило №19. Оставляя велосипед надолго, можно также уносить с собой и седло, благо на большинстве современных велосипедов оно крепится с помощью эксцентрика.
 
 Правило № 20. Под кареточным узлом велосипеда выбит индивидуальный номер рамы, он же прописан в Вашем гарантийном талоне на покупку. Желательно переписать его к себе, на случай, если велосипед всё-таки угонят и Вы случайно узнаете его на улице или у нового владельца. Тут документы очень пригодятся.
 
И последнее, никому не называйте истинную стоимость своего велосипеда. Рассказы о том, что вы умудрились потратить 50 тысяч на велосипед, может привлечь к вам внимание злоумышленника. К сожалению, часто кражи происходят по невольной наводке ваших коллег и друзей, которые всего лишь хотели поделиться сплетней.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #26 : 30 Понедельник Марта 2015 14:06:38* »
Уход за велосипедом
 
Стоит сказать, что тема ухода за велосипедом, способы мытья, смазки и т.п. - вещь очень популярная в байкерском интернет-сообществе. Многие готовы до хрипоты спорить в форумах (чатах, аське) о том, что цепь нужно проваривать в смазке, а не пшикать на нее тефлоном и т.д. На мой взгляд, истины в последней инстанции здесь не существует, есть целый ряд способов ухода, одни, вероятно, лучше, другие хуже, но ясных методов объективного измерения этого не существует. Поэтому вам придется смириться с тем, что в этой статье я расскажу о том, как нравится ухаживать за байком мне. Надеюсь, что ему (байку) это тоже нравится ;-)).

Чистка

Прежде всего надо сказать, что байк, как и любое механическое изделие, любит чистоту. Его нужно периодически любовно мыть и чистить. В идеальном варианте - после каждой поездки, но это, конечно, малореально. Я обычно делаю это из каких-то субъективных ощущений, здесь самое главное - чтобы достаточно чиста была ходовая часть (звезды, цепь); чистота рамы более относится к эстетике и вашему вкусу ;-). Естественно, что байк нужно обязательно мыть после грязных, мокрых, грязевых покатушек.

На мой взгляд, идеальный способ мытья байка - струей воды из мойки Karcher, но это реально только когда у вас свой дом, или, в крайнем случае, если вы живете на первом этаже. Я живу на 7 этаже в обычной квартире, и поэтому байк я мою в ванне. Здесь присутствует определенный момент отношений с сожителями по квартире; так как я живу вдвоем с женой, которая также является поклонницей велосипеда, у меня проблем здесь не возникает. Так вот, я снимаю с байка колеса и ставлю его вверх ногами в ванну, при этом седло - на ее дно, а грипсы - на бортики, руками счищаю и выкидываю крупные комья грязи и траву, чтобы не забивать канализацию, а потом достаточно сильной струей из душа, помогая себе жесткой щеткой с пластиковой щетиной, смываю всю грязь. Fairy здесь очень к месту. Не стоит направлять прямую струю воды в пазы каретки и рулевой - если туда попадет вода, она, скорее всего, останется там надолго, а ничего хорошего это не сулит. Также надо сказать, что если вы только что приехали с покатушек в холодную погоду, стоит дать байку прогреться, или придется мыть его прохладной водой - резкие температурные колебания не пойдут на пользу вашему любимцу. Колеса я мою отдельно, здесь никаких тонкостей нет, только опять же, не направляйте струю воды внутрь втулок.

Ходовая. Ходовая часть велосипеда, к которой можно отнести систему, кассету и цепь (плюс, если есть, успокоитель цепи), подвержена стойким загрязнениям: здесь отлагается трудновымываемая смесь смазки, которую вы наносили (надеюсь) на цепь и грязи. Чтобы снять эту гадость с цепи, я применяю специальную машинку для чистки цепи, приобретенную у Гены Оленевода за $7; за сравнимые деньги ее можно приобрести в Сокольниках. В машинку я наливаю немного Fairy и немного воды - чем горячее, тем лучше. Как ей пользоваться, объяснять не стоит, это понятно, скажу лишь, что в ванной это делать удобнее всего. Вы ужаснетесь тому количеству грязи, которое сойдет с цепи после этого! Звезды же приходится чистить с помощью той же пластиковой щетки и Fairy. Кстати, надо сказать, что для этого неплохо подходят щетки с ручкой голубого цвета, продаваемые в IKEA, кажется по 30 р. за пару. Да, еще, не пытайтесь использовать более дешевые моющие средства, например Dosia - чудес не бывает, и они действуют намного хуже Fairy.

Смазка

Смазывать нужно только чистый байк. Это, по-моему, аксиома. После мытья нужно, чтобы смазываемые узлы высохли. Как правило, для этого достаточно пары часов. Еще есть такая аксиома (ну или почти) - нельзя использовать на байке такую смазку, как литол и прочие литийсодержащие смазки. Дело в том, что содержащийся в них щелочной металл литий каким-то плохим образом влияет на алюминий, которого в современном байке предостаточно. Об этом, кстати, указано в сервисных инструкциях к вилкам Rock Shox.

Ходовая. Наиболее часто в байке следует смазывать ходовую часть, а, точнее, цепь; звезды мазать незачем. Пожалуй, именно это и вызывает наиболее ожесточенные споры среди обитателей форума. Вот какие предлагаются варианты: снятие цепи (для этого лучше подходят цепи фирмы SRAM с замочком) и проварка ее в солидоле либо другой густой смазке; непосредственная смазка графитовой или другой густой смазкой; нанесение более жидкой смазки - минерального, трансмиссионного масла и т.д.; брызгание двухкомпонентной смазкой из баллончика (тефлоновой, силиконовой) и т.д.

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Какой-то из методов сложен, но смазка долго остается на трущихся частях, другой - напротив, прост и не отнимает много времени, но результат не слишком хорош. На мой взгляд, каждый сам путем проб и ошибок подберет себе оптимальный способ смазки цепи. Я раньше применял тефлоновую двухкомпонентную смазку в аэрозоле. Эта смазка (AB-80) содержит летучий растворитель и тефлон, который и уменьшает трение, когда испаряется растворитель. Данный способ смазки хорош своей простотой: побрызгал из баллона на цепь (следя за тем, чтобы струя не попала на другие узлы байка, особенно обода), дал высохнуть минут 15 и можно ехать. Оперативно, но смазки хватает, по моему опыту, ненадолго: километров через 40 цепь начинает противно журчать. Зато в мокрую погоду почти не липнет грязь:

В итоге я остановился на трансмиссионном масле: оно гуще, чем обычное машинное, стоит копейки (в автомагах), достаточно долго не вылетает из цепи. Смазываю с помощью масленки, капаю на каждое звено, затем прокручиваю резко цепь, переключаясь в разные стороны - чтобы она поизгибалась и масло затекло в каждое звено. После этого лучше оставить байк на ночь, чтобы масло разошлось, а перед выездом - обязательно протереть цепь и звезды тряпкой - масло останется в местах трения внутри цепи, а снаружи цепь и звезды будут сухими - меньше будет липнуть грязь и пыль. Обычно одной промазки хватает мне на 70-100 км (в зависимости от погодных условий и состояния дорог). Иногда я из-за своей лени наношу масло прямо на грязную цепь, но в таком случае она снова начинает шуметь уже километров через 20.

Вилка. Как ухаживать за вилкой, обычно подробно рассказывается в сервисных инструкциях, прилагаемых к ним. Если вы купили готовый байк, и никаких инструкций не было, можно поискать на сайте производителя или, скажем, воспользоваться моими рекомендациями ;-)).

А рекомендации мои таковы - внутрь вилки самому лучше не лазить (правда, у меня - воздушная двухкамерная вилка с открытой масляной ванной, думаю, если вилка более простая, то можно и попробовать. Правда, могут понадобиться специнструменты). Я, согласно рекомендациям производителя, где-то раз в месяц начисто вычищаю все пространство под пыльниками (у меня неопреновые пыльники Lizard Skins) и брызгаю туда немножко тефлоновой смазки, потом несколько раз сильно прожимаю вилку и даю постоять ночь. После чего вытираю сухой тряпкой и одеваю пыльники.

Задний и передний переключатели, тормоза. Во всех этих узлах я навожу порядок достаточно редко, где-то раз в два-три месяца. Хорошие компоненты прекрасно работают и будучи загрязненными. Но все же изредка я промазываю места трения в сочленениях деталей - по малюсенькой капле трансмиссионного масла, потом подвигать этим узлом, через пару часов после этого - насухо протереть тряпкой. В тормозах, естественно, нужно смазывать только втулочки, относительно которых вращаются приводы вибрейков. Единственное, что я чищу и промазываю немного чаще, это ролики заднего переключателя - они быстро загрязняются и могут начать издавать противный свист.

Тросики, рубашки.
Бытует мнение, что эти органы байка смазывать не стоит никогда, просто надо покупать хорошие тефлонированные тросики и раз в сезон все это хозяйство менять. Я не такой расточительный, и таки при установке тросика полностью, пальцами, промазываю его, нанося тончайший слой консистентной смазки (Pedros SynGrease). После установки те части тросика, что оказываются вне рубашек, вытираю.

Втулки, рулевая. Во втулки, если вы только начинаете постигать велонауку, лучше самостоятельно не лезть, а сначала спросить совета у более искушенных товарищей. А вообще при переборке втулок я использую ту же консистентную, густую смазку (SynGrease). Все то же самое можно сказать и о рулевых колонках. Да, кстати, еще я наношу тонкий слой SynGreasа и на оси эксцентриков: они частенько находятся в сырости и без смазки могут покрыться ржавчиной.

Резьбовые соединения. Основные резьбовые соединения в байке - это соединение каретки с рамой (то бишь стакан, в который вкручивается каретка) и соединение шатунов с педалями. При установке этих компонентов резьбу нужно тщательно протереть и обязательно нанести тонкий слой консистентной смазки. Отсутствие смазки может привести: во-первых, к неприятному скрипу, раздающемуся при педалировании и во-вторых - к прикипанию резьбовых соединений. Кстати, если вы купили готовый байк в магазине, стоит открутить педали (помните, что на правой педали стандартная, "правая" резьба, а левая педаль откручивается в противоположную сторону), и посмотреть, не забыли ли при сборке байка (а они поступают в магазины с открученными педалями) нанести на резьбу смазку.

Здесь надо сказать и о такой чудо-жидкости, как WD-40, производимой одноименной английской компанией.
Это - проникающая смазка, но, на мой взгляд лучше использовать ее не как смазку, а как сильнейший растворитель, позволяющий удалить самую въевшуюся грязь и даже ржавчину (например, помогает, если байк всю зиму хранился во влажных условиях, например, в гараже, и сильно запаршивел - проверено). Также WD-40 помогает, когда надо разъединить прикипевшие друг к другу металлические детали, например, резьбовые соединения. Для этого надо залить их жидкостью, скажем, на ночь.

Аналогичный продукт есть и у компании Liqui Moly - LM40 и LM47 - проникающие смазки, содержащие, помимо масла и керосина (основных компонентов "вэдэхи") присадки, снижающие трение и увеличивающих срок службы деталей (растворение ржавчины, долговременная защита от коррозии, продление жизни пластиковых и резиновых кожухов и т.п.).

Заключение


Ну что ж, вот, кажется, и все. Помните, что байк, как и любая техника, любит, когда о ней заботятся, и если вы будете держать его (а особенно ходовую) в чистоте, будете вовремя смазывать необходимые узлы, то он ответит вам взаимностью и не сломается в самый неподходящий момент ;-)). Мало того, при езде он не будет противно бренчать, свистеть, дребезжать, все узлы будут работать оптимально, так, как это и было задумано. Да и вообще, чистый, блестящий, бесшумно катящий байк приносит настоящему байкеру ни с чем не сравнимое удовлетворение!

 
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #27 : 30 Понедельник Марта 2015 14:22:27* »
 :sm63:
Велоцепь нужно снимать и утапливать в каком нибудь дешёвом керосине/солярке или вайтспирите,
чтобы из неё всё растворилось и вымылось.
Стоимость велоцепей такая что можно не трястись над ней, менять на новую раз в год.
Тефлоновая смазка по цене как велоцепь, кем нужно быть чтобы покупать такую смазку?  :sm63:
Мыть велосипед струёй воды - очень плохой совет.  :negative:
Нужно снять грязные колёса и помыть их отдельно.
Раму с навесным протереть влажной тряпкой, можно побрызгать из опрыскивателя тёплой водой с автошампунем без воска.
Более чем достаточно насадки на пластиковую бутылку.  :good2:



На*уй средства для мытья посуды, даже если они кому то нравятся.
Дисковые тормоза придётся обезжиривать после каждой мойки, спреем для очистки тормозов авто.
Все необходимые смазочно-моющие материалы покупаем в автозапчастях, а не в велотоварах.
Для смазки цепи трансмиссионка погуще, с плёнкой попрочнее, GL-5 85-90 или даже 75-140.
В идеале нужно чистую сухую цепь утопить в смазке, нагреть (не сильно) банку со смазкой и цепью, дать остыть,
затем повесить её чтобы вытекла лишняя смазка. Затем протереть насухо и установить на велосипед.
Раньше таким способом смазывали выжимные подшипники грузовиков - варили в нигроле.  :pardon:
Б0льшую часть пыли и грязи можно сдувать давлением воздуха, так же и влагу, оставшуюся после мойки.
Сжатый воздух очень сильно упростил бы обслуживание велосипеда,
не было бы сэкса с труднодоступными местами.  :sm18:
Привинчу крюки на потолок в подъезде, на которые буду подвешивать свой велосипед для чистки и обслуживания.
Стяжки с рымгайками на концах, чтобы без труда доставать до потолка, можно цепи вместо стяжек, но тогда придётся напрягаться чтоб одеть/снять их.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #28 : 09 Четверг Апреля 2015 00:08:21* »
Нашёл недорогие покрышки, заказал две штуки.
Maxxis Beaver Wire TPI60 70a/50a
Как то стрёмно не иметь запасную резину.

Получил эти покрышки. Корд стальной, поэтому смять как кевларовый не получится, придётся хранить в полный рост.  :pardon:

Протектор новых покрышек развит менее, чем "старых", он ещё и направленный,  :good2:
значит они поедут быстрее, значит переобую колёса непременно.  :yes:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27244
  • Country: ru
  • Активность:
    11.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Велозона: Найнер Kross Level B4 29"
« Ответ #29 : 09 Четверг Апреля 2015 00:16:19* »
Заказал крепление для видеорегистратора от GoPro, оно обязано устроить меня.
Все другие варианты, оставляют желать большего.  :pardon:

Что мне нравится у GoPro, так это если есть куда прикрепить площадку для крепления камеры, то к этой площадке можно прицепить разные варианты кронштейнов. Я всё думал как крепят камеру на шлем или каску, а оказывается на клей.
То есть на двусторонний скотч, приклеенный к площадке.
В ролике чувак делает самопал, жалко ему денег на оригинальный продукт.  :pardon:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map