Встряну не по теме.
ЗиЛ-131 самое популярное авто у бурильщиков, судя по всему.
ХЗ каким другим авто можно заменить его, если из доступных по деньгам и обслуживанию.
Повезло бурильщикам, ещё долго смогут пользоваться 131-ыми, ибо бурят за пределами городов.
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334,
но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.
Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320,
в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.«Автомобили и моторы Урала» (АМУР)Show content
По-прежнему продолжается изготовление автомобилей семейств АМУР-5313 (6х6) и АМУР-53131 (4х2), в основе которых лежит конструкция хорошо известных грузовиков соответственно ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130. Устаревшие, но при этом надежные и неприхотливые в эксплуатации, и, кроме того, доступные по цене, эти автомобили все еще пользуются спросом. Упомянутые модели могут оснащаться кабинами и оперением от ЗИЛ-131 либо современными и более комфортабельными образцами, заимствованными от грузовика ЗИЛ-4331. Бортовые машины АМУР-5313 грузоподъемностью 3750 кг оснащаются различными типами двигателей. Среди них бензиновый мотор АМУР-456.10 (ЗИЛ-508.10) мощностью 150 л. с., альтернативой которому являются дизели Минского моторного завода: 108-сильный Д-245.12 и 136-сильный Д-245.9Е2 (Евро-2). По заказу могут также устанавливаться собственные V-образные 8-цилиндровые агрегаты: АМУР-0555 рабочим объемом 7,6 л и мощностью 145 л. с. и АМУР-5551 (6,28 л и 180 л. с.). На всех образцах применяется механическая 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Автомобили серии АМУР-53131 с полезной нагрузкой 6 т оснащаются двигателями АМУР-456.10, АМУР-0550 и Д-245.12. В 2006 году модификация АМУР-53131М стала обладателем 136-сильного дизеля Д-245.9Е2. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Перечисленные модели служат подходящей транспортной базой для монтажа различного специального оборудования: автоцистерн, автобетоносмесителей, пожарной техники, коммунальных машин различных типов, самосвалов, гидроподъемников.
А вот хренушки:
Имущество завода «Автомобили и моторы Урала» уйдёт с молотка. 28 ФЕВРАЛЯ 2015 А тогда кто будет дальше штамповать кабины и всё остальное?
Машина однако стратегическая.
2009 год – возбуждено производство по делу о банкротстве.
2010 год – предприятие признано банкротом.
2012 год – рабочие АМУРа объявили голодовку, требуя погасить задолженность по заработной плате
Шильдик "Единой России" какого хрена там прилеплен? Крыша?