Про
Форд-Т мне очень интересно, а про "Москвич-412" не очень.
ЗЫ: Какие были масла во времена того "Москвича" и какие технологии?
Или может кто то напрягался на автозаводах, чтобы эти "Москвичи" стали жрать поменьше масла?
Они даже в таком виде были недоступны потребителям и продавались по длинной очереди, в которую ещё хрен попадёшь.
В 1988 году я летал в Туркмению за машиной, в погранзону на иранской границе, так там при мне один житель Москвы купил "Москвич-412" и погнал его в Москву. Прикинь. Вроде бы это было не очень давно. Я сам уехал оттуда на копейке, ничего другого не нашёл подходящего, а возвращаться без машины не хотелось. А в Москве в тот год было хрен чего купить без дикой накрутки.
В Туркмению летали прибалты из Прибалтики, вывозили машины на Запад. Из-за прибалтов везде вырастали цены.
Так что всё течёт, всё меняется, а о "Москвичах-412" либо хорошо, либо ничего, народ любил эти машины и уважал, а остальное всё фигня.