Была проблема такого характера, появилась трещина на КПП и начало подкапывать с неё масло, снял КПП и перекинули все внутренности в другой корпус, ну и пока КПП снята, решил заменить сцепление, поставил лепестковое Триал, говорят в магазине самое лучшее, все Газелисты ставят. Выезжаю, бля от 80 км в ч до 60 при сбрасывании скорости идёт страшный зуд на 4 передаче.
До замены КПП и сцепы такого не было. Снимаем КПП и меняем, на другое такое же сцепление, результата ноль, тот же зуд. Снимае КПП и меняем в ней все подшипники, в надежде что корпус другой а подшипники старые. Результата опять ноль, всё так же , зудит. Снимаем опять КПП и перекидываем все внутренности в мой старый корпус, опять всё коту под хвост, зудит. Мастер и я в шоке, на что грешить не знаем, две новые сцепы и столько ебли с КПП и не можем добится результата. И каждый раз плачу за съём и переборку КПП по пять шесть рублей, пипец.
Езжу почти год с этой бедой, но что то подсказывает, что это сцепление. Вчера наконец поменял сцепление на SACHS и доложу вам, это что то, машину не узнал, во первых педаль стала легче, трогается машина идеально, даже после сильного нагрева. Предыдущее стояло оказывается ТРИАЛ, какое то гавно редкостное. Оказывается оно хоть и становится на 402, но наверное лучше его не ставить, ибо когда машина прогревается начинается дёргатся сцепление, как будто порвались резиновые подушки двигателя. Оно наверное жёсткое для Волги и 402 двигателя. А самое главное это зуд, когда тормозишь двигателем от 80 до 60 км., теперь его нет, машинка опять стала идеальной.Теперь посмотрю как долго будет оно ходить, пока кайфую.