Автор Тема: Выбираем сцепление  (Прочитано 19690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #60 : 26 Суббота Июля 2014 18:25:01* »
Исключительно СТК Титан, остальные все ваще идут лесом.  :t79015:
Ещё РЦС от АДС и будет счастье.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #61 : 27 Воскресенье Июля 2014 11:54:14* »
Блин... при поиске в инете везде на запрос СТК Титан выдаёт вот это: http://www.tep-doma.ru/  и подобное. Ищу далее...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #62 : 27 Воскресенье Июля 2014 12:00:47* »
Добавь слово сцепление.  :sarcastic:
Эта сцена неубиваемая даже на моём сарае, ибо она рассчитана на перегруженные Газели.
Думаю что эту сцену можно найти везде где есть много Газелей.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #63 : 27 Воскресенье Июля 2014 12:40:04* »
Нашёл, это СТК-ТАЯ, на официальном сайте выложена инфа о комплекте сцепления "Титан", однако в интернет магазинах (названный на этом сайте) нет даже намёка на это сцепление, и даже намёка вообще на детали для ГАЗ!!!!!!! Приеду домойи  буду искать.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #64 : 27 Воскресенье Июля 2014 13:43:15* »
Сегодня я установлю свой большой комп по феншую и попробую помочь тебе найти эту сцепу. А то с планшета очень тяжко пользовать интернет, ещё и экран 7 дюймов. Я сам ездил к ним в контору за МКАДом, отдали не по оптовой цене, но гарантировали гарантию. Уже давно прошли все гарантии, а сцепа не хуже новой, а может даже лучше, потому что с новья был запах от притирки накладок, но уже давно нет никакого запаха от сцены.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

kosge

  • Гость
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #65 : 27 Воскресенье Июля 2014 14:09:37* »
с новья был запах от притирки накладок, но уже давно нет никакого запаха от сцены.

Не буду говорить про СТК не было у меня такого, но у САКСА  и с новья никаких запахов не было, и теперь тоже нету. И нет дёрганья при нагреве и на холодную тоже, зато мощное хвалённое для Газелей ТРИАЛ меня замучало, пока не поменя его на САКС шесть раз снимал коробку, менял на такое же новое сцепление и на обоих одинаковые были проблемы, менял подушки крепления, перебирал коробку два раза, вообщем задрало оно меня пока не поменял на САКС, сразу все проблемы кончились, щас Волга лучше новой работает. Для простой Волги такое мощное и нафик не нужно, достаточно простого, а не усилиенного как меня убеждали продавцы.  :sm59:

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #66 : 27 Воскресенье Июля 2014 15:02:55* »
Сегодня я установлю свой большой комп по феншую и попробую помочь тебе найти эту сцепу. А то с планшета очень тяжко пользовать интернет, ещё и экран 7 дюймов. Я сам ездил к ним в контору за МКАДом, отдали не по оптовой цене, но гарантировали гарантию. Уже давно прошли все гарантии, а сцепа не хуже новой, а может даже лучше, потому что с новья был запах от притирки накладок, но уже давно нет никакого запаха от сцены.
Хорошо. За что огромное спасибо! Мне бы только контору, где можно заказать, а там я сам закажу с доставкой транспортной компанией. Кроме того надо будет посмотреть сльнички, подшипники.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #67 : 27 Воскресенье Июля 2014 16:11:59* »
Значит так, сарай тяжелее седана на условно двух пассажиров.
Двигатели 402 и 406 тоже сильно разные.
Езда по Арбатским переулкам а-ля стритрейсер, это не совсем то же самое как езда по трассе в экономичном режиме. Если нет запаха совсем, значит нет и большой нагрузки на накладки сцепления, которые у моей сцены приклёпаны двумя рядами заклёпок, наверное это сделано неспроста. Любой материал накладок сцепления обязан вонять если сцена сильно грузится, потому что происходит сильный нагрев накладок и их износ, особонно с новья, притирка неизбежна.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

kosge

  • Гость
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #68 : 27 Воскресенье Июля 2014 16:46:37* »
Кто бы сомневался, у меня же не баржа, а простой седан, да и не Москва, а колхоз где никакой нагрузки  :sm59: Так что всё сходится, но на свою да и на будущие, если будут Волги буду ставить сцепу только САКС, потому что попробовал и убедился, вещь :good2:. Я знаю что Dustmaker плохого не посоветует, но в кой чём я его не послушаю, во первых масло никогда дизельное лить не буду ! Только SWD Rheinol для бензиновых, хотя они сейчас все универсальные. Маслофильтр только МАН и необязательно большой, лишь бы качественный, сцепу всегда только  САКС поставлю, даже если буду иметь 406-й , хоть и не пробовал СТК, уж больно мне хорошее попалось САКС. Радиатор конечно однорядный люминий, согласен полностью и амортизаторы как у него, хоть мои Каяба, вроде пока ничего, претензий нет, а так сейчас выбор огромный, так что дерзайте, ищите может ещё чего классного найдёте на Волгу, с удовольствием будем пробовать  hlophlop

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #69 : 27 Воскресенье Июля 2014 17:08:45* »
Сколько людей, столько мнений.  :pardon:
Есть такая техника езды, когда обороты двигателя держатся высокимии, а притормаживание совершается выжимом сцепления. Передача при этом включена и едем в натяжку.
Либо раскручивается двигатель и затем отпускается сцепление, получает хороший рывок. :good2:
Мои пассажиры не раз спрашивали меня: Как вы только что сделали это?  :sarcastic:
Я им отвечаю что мол сцеплением. Двигателю требуется время для набора оборотов и выхода на максимальную мощность, а если нет времени, значит двигатель не должен снижать обороты ниже средних хотя бы, а это значит что на накладки сцепления будет громадная нагрузка, запредельная для такого фуфла как то Valeo, которое рассыпалось у меня очень быстро, а СТК-ТИТАН даже не воняет в таких режимах после притирки.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #70 : 27 Воскресенье Июля 2014 19:05:12* »
А по цене они как различаются? Режим езды у меня не напряжный, однако всегда хочется иметь запас прочности.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #71 : 28 Понедельник Июля 2014 01:38:04* »
Сегодняшняя цена СТК-ТИТАН мне неизвестна.  :pardon:
Только что начал пользовать свой большой комп, узнаю что почём и где купить, жди ответа.
Более прочного и кайфового сцепления чем СТК-ТИТАН для ЗМЗ-406 нет судя по всему,
а тогда зачем думать про всех остальных производителей?
Когда я покупал для себя эту сцепу, кажется цена была 3000 руб.
Проехал на нём уже больше чем на двух предыдущих VALEO.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #72 : 28 Понедельник Июля 2014 02:22:20* »
«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров: ООО «ЗИЛ-Запчасть», ООО «Тая», ООО «СТК», ООО «Мир-Авто» и др.

«СТК» – торговая марка, используемая для продвижения на рынок упакованной продукции собственного производства и других производителей с 2002 года. Планируется постепенная замена торгового знака «СТК» маркой «ТАЯ».


Интернет магазин ООО "ТАЯ автоZапчасти"

Сцепление

Комплект сцепления "Титан"

Контакты  :hi:

Мнение специалиста: Сцепление для грузовых автомобилей (август 2009)
ООО "ЗИЛ-Запчасть" (г. Тольятти)


Show content
– Расскажите историю развития вашего предприятия.

– ООО «ЗИЛ-Запчасть» (г.Тольятти) — это научно-производственная и торговая компания. Начиная с 2002 года, осуществляет разработку, производство и сбыт автодеталей серии «Стандарт» и «Тюнинг-Спорт» для легковых и грузовых автомобилей. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» — торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. До этого времени компания для продвижения своей продукции использовала торговую марку «СТК». Разработку деталей сцепления и приводов сцепления для любых российских легковых и грузовых автомобилей (нажимных, ведомых дисков и муфт выключения сцепления) осуществляет созданная в 2005 году «Лаборатория трансмиссии ТАЯ — Трансмиссия от «А» до «Я». На сегодняшний день на рынке представлено сцепление «ТАЯ» с диаметром рабочей поверхности от 160 мм (автомобили Ока) до 430 мм (автомобили КАМАЗ и МАЗ, Урал).

– Для каких грузовых автомобилей производит сцепление ваша компания? В чем их конкурентное преимущество?

– Основное конкурентное преимущество нашего сцепления заключается в том, что мы, пожалуй, единственный российский производитель сцепления для вторичного рынка, который самостоятельно занимается конструкторской разработкой всех компонентов этого узла: нажимного диска (корзины), ведомого диска и выжимного подшипника. Ведь большинство производителей в России и те, кто размещает заказы за рубежом, сегодня просто копируют имеющиеся образцы деталей, устанавливаемых серийно на автомобили. А если учесть, что большинство сцеплений для грузовых автомобилей было разработано уже очень давно и конструкция их, мягко говоря, не отвечает современным требованиям, то совершенно понятно, что при повторении этих деталей будут скопированы и все их конструктивные недостатки. Зарубежные же производители сцепления для вторичного рынка специально не адаптируют свою продукцию к российской технике. Поэтому наше предприятие с его конструкторской лабораторией в своем роде уникально.

Чем определяется качество сцепления в автомобиле? На 70% — качеством фрикционной накладки, демпферными пружинами ведомого диска, диафрагменной пружиной нажимного диска, на 15 % качеством установки и деталей, окружающих привод сцепления (вилка, цилиндр привода сцепления, размерные цепочки, маховик) и оставшиеся 15 % — все остальное «железо». Исходя из этого вы можете сами определить наше конкурентное преимущество: нас поддерживает один из ведущих мировых производителей фрикционных накладок «Raybestos» (с 1 января 2009 — подразделение фирмы «LUK»). В нажимных дисках «ТАЯ» мы используем исключительно диафрагменную конструкцию. И те нажимные диски, которые в оригинале имеют рычажную (лапковую) конструкцию, мы переделываем на диафрагменную, создавая принципиально новый продукт. Так были разработаны корзины сцепления для автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ.
Сегодня на рынке присутствует и уже достаточно известно сцепление «ТАЯ»:

    Для ГАЗ 3302 (Газель) с ДВС ЗМЗ 406 (диаметр 240 мм) и для автомобилей ГАЗ, ПАЗ с ДВС ММЗ Д 245.7 (диаметр 348 мм).
    Для ЗИЛ 5301 (Бычок) с двигателем ММЗ Д 245.12C (диаметр 340 мм).
    Для КАМАЗ 5320, 5410, 55102, 4310, 65115 (диаметр 350 мм). Нажимной диск диафрагменного типа. Даже при наличии пневмогидравлического усилителя (ПГУ) в приводе выключения сцепления усилие на органе управления (педали сцепления) значительно снижено. По словам водителей: «как на Жигулях».
    Для КАМАЗ с двигателем Cammins (диаметр 395 мм).
    Для КАМАЗ 6520, 6460, 5460, 6522 (диаметр 430 мм). Ведомый диск 430 мм оснащен демпфером холостого хода (ДХХ), что улучшает не только функциональные, но и потребительские свойства автомобиля, особенно на холостых оборотах (меньший внешний шум).
    Для МАЗ 543240-2120, 630305, 642205, 642208 (диаметр 430 мм). Ведомые диски с ДХХ. Новая конструкция муфты выключения сцепления и нажимного диска исключает частую проблему сцепления МАЗ: рассоединение диска и подшипника во время движения автомобиля при переключении передач. Фрикционные накладки «Raybestos» увеличивают пробег сцепления в несколько раз.

– Каковы перспективные направления в вашей дальнейшей работе по разработке и производству сцепления?

– В ближайшей перспективе мы планируем освоить производство сцепления для FIAT DUKATO. Еще одно крайне интересное направление — это разработка центральных гидравлических подшипников (ЦГП) для российских грузовиков. Это поможет исключить множество проблем сцепления.

Работая в условиях лаборатории, мы постоянно общаемся с конечным потребителем нашего продукта и имеем возможность учитывать его пожелания.

Понимание насущных проблем сцепления и трансмиссии, возникающих в процессе эксплуатации грузовых автомобилей, опыт специалистов лаборатории, собственная база для проведения стендовых испытаний позволяют нам уверенно говорить о нашем продукте как достойном предложении на рынке. Кроме того, мы готовы предоставить наши услуги всем предприятиям, заинтересованным в совершенствовании своей продукции, улучшении ее потребительских свойств.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #73 : 28 Понедельник Июля 2014 12:53:19* »
Ага, спасибо! Я в этом интернет магазе искал, но не нашёл, видно не внимательно искал. А вот сейчас нашёл комплект сцепления "Титан". Это он: Сцепление к-т в сб. для а/м ГАЗ 3302, "Титан" (усил) ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #74 : 28 Понедельник Июля 2014 12:58:39* »
ГАЗ 3302 - это Газель.  :sm70:
Если имеешь сомнения, задай вопрос перед тем как сделать заказ.  :hi:
Хоти именно ТИТАН, несмотря на то что я так и не понял чем эта модель отличается от ТАКСИ.  :pardon:
Сравнивал оба комплекта на складе.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #75 : 31 Четверг Июля 2014 14:32:04* »
 Вчера вечером прибыли домой. Машина в дороге вела себя нормально, сцепление при нагреве начинало мелко подёргиваться. Особенно это было заметно при проезде городов. В Ярославле объездная дорога дерьмовенькая, пробки, очень много дальнобоев, сцеплением приходилось работать интенсивно. И ещё одно заметил: когда резко добавляешь скорости свыше 120 км/ч, начинается не понятное биение. Такое ощущение, что кардан ходуном ходит. Что это может быть?
Сегодня съездил на поиски сцепления по магазинам: в Деталях машин есть САША, ВАЛЕО, ГАЗ-Детали машин, АРК. Титан они не возят. Так что буду заказывать в инете, да и цены от 5000 до 6700 (за Валео). По моему несколько завышены.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #76 : 31 Четверг Июля 2014 15:17:14* »
Нынешнее твоё сцепление говёное, а может масло/смазка проникла в него, это возможно.
Ты уже выбрал сцепу, забудь про все остальные, заказывай СТК Титан.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #77 : 31 Четверг Июля 2014 17:10:22* »
Гавёное, прошло 72 тысячи! А может и масло попало, но вскрытие покажет. Параллельно буду искать коробку от Форда.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #78 : 31 Четверг Июля 2014 17:18:32* »
Изношено по любому за такой пробег.
Масло прётся в зону сцепы из КПП через сапун. А по поводу консистентной смазки, хз сколько её напихано под выжимной.
Надо снимать КПП и обезжиривать всё что есть внутри колокола.
Я перебрал свою КПП с целью замены всех прокладок,
так вот в комплекте была такая прокладка, которую не ставят на заводе, между КПП и колоколом.
Неспроста она наверное придумана. Я поставил её, промазав герметиком с обеих сторон и просушив, как и все остальные прокладки. Сапун КПП заменил на вариант с пружинкой и шариком от ЗМ.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #79 : 31 Четверг Июля 2014 17:23:35* »
Нашёл  в интернет магазине таевском, сцепление Титан, стоимостью в 2800 рублей, а в другом магазине САША стоит 4700 рублей. Это я к тому, что наши детали машин охренели: САША 6800 !!!!!! Титан заказываю.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #80 : 31 Четверг Июля 2014 19:19:39* »
Какая такая САША, понятия не имею что за контора, наверняка китайчатина какая то.  :sm63:
Цена ни разу не смешная при этом.  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #81 : 31 Четверг Июля 2014 20:40:07* »
Неее!  :scare3: Это я так "SACHS"  обозвал!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #82 : 31 Четверг Июля 2014 21:36:31* »
Фубля, по любому цена САШИ отпугивает здравомыслящих.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

kosge

  • Гость
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #83 : 31 Четверг Июля 2014 22:20:15* »
А зря !  Мне классный Сашка попался, не пожалел бы Росич?

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #84 : 31 Четверг Июля 2014 22:36:13* »
Фубля, по любому цена САШИ отпугивает здравомыслящих.  :sarcastic:
Цена САШЕНЬКИ в 4700 заставляет задуматься, а вот в 6800 действительно отпугивает. Страшновато, что отдашь эти деньги а енто контрафакт... :t1943:
А Титан буду брать на фирме - производителе за 2800 !!!!!  :sm62: Если какчество ТИТАНА такое же как у САНЬКИ, то зачем платить больше???? :sm59: Экономика должна быть экономной!!!! :sm93:

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #85 : 31 Четверг Июля 2014 22:43:03* »

А зря !  Мне классный Сашка попался, не пожалел бы Росич?
Я боюсь купить у нас контрафакт... вишь как. А Титан возьму прямо с конвейера, минуя всякого рода магазины. Судя по качеству, то у твоего САШИ и ТИТАНА Дустмекера этот параметр примерно равен, однако цена САШИ в 4700 и Титана в 2800 это две большие разницы. Возьму с завода с гарантией.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 30085
  • Country: ru
  • Активность:
    28%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #86 : 31 Четверг Июля 2014 22:50:41* »
Rosich, купи Титан и назови его Сашей, чтобы никому не было обидно.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

kosge

  • Гость
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #87 : 31 Четверг Июля 2014 23:43:16* »
Возьму с завода с гарантией.

Желаю удачи и чтобы он тебя не разочаровал как и меня  :good2:

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #88 : 31 Четверг Июля 2014 23:48:00* »
Rosich, купи Титан и назови его Сашей, чтобы никому не было обидно.  :sarcastic:
Так и сделаю, новорожденного назовём Титановым Сашей!!!!! :rofl:
Желаю удачи и чтобы он тебя не разочаровал как и меня  :good2:
Спасибо! :pardon:

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1260
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Выбираем сцепление
« Ответ #89 : 28 Воскресенье Сентября 2014 01:48:50* »
Заводской маховик и корзина сцепления, плюс самый простой диск сцепления усиленный для 409 моторов которые ставились на удлиненных газелях. 200тыс км обеспеченно, минус то ято педаль жесткая в отличии импортных аналогов. За 330тыс пробега поменян только диск выше описанный, потом капиталку делал уже карзину поменял с диском, постаыил самый простой комплект.
engineering welding technology

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map