Автор Тема: «ГАЗель NEXT» перевозка грузов  (Прочитано 53733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« : 09 Четверг Июля 2015 20:07:09* »
Ездил сегодня рассматривал «ГАЗель NEXT» Фермер.
При ближайшем рассмотрении это авто превзошло моё ожидание.  :yes:
Ну во первых движок тот же самый теперь имеет 110 kwt или 150 лошадей, а не 88,3 (120) как это было всегда.
Раздушили его на радость людям, хз чего ещё с ним сделали. Евро-4 сейчас выпускаются. Прошивку сменили, уже хорошо.  :good2:
Кабина внутри, можно жить в ней в полный рост. На водительском сиденье можно лёжа спать вытянувшись, как и на заднем ряде сидений, до 180 см без проблем ваще. В крыше люк, не задохнёшься и можно спать с закрытыми окнами. В дальней дороге без отдыха водителю невозможно.  :pardon: Пассажиров шесть человек + водитель. Если убрать задние сиденья, получится очень большой багажник. Ширина кабины 2 метра. Стёкла боковые тонируем наглухо и никто не увидит что внутри. Зеркало на лобовом отсутствует, имеем много места для навигатора, видеорегистратора и разного другого. Магнитолу можно воткнуть двухдиновую. КПП усиленная, не как у Газелей. Рама цельная только у самого короткого кузова, чуть длиннее кузов и уже на раме удлинитель на заклёпках, а сама рама разрезана посерёдке. Поэтому я рассматривал самый короткий кузов, он стальной. Считаю что это плюс, а не минус. Алюмборта чересчур нежные для грузоперевозок и вдобавок они легкосъёмные, а значит могут быть украдены бомжами и сданы в скупку цветмета. На полу короткого кузова половая доска, но можно заказать с водостойкой фанерой, цельный лист на весь кузов, толщина хз какая, но толстая достаточно. 
После Газели-НЕКСТ, заглянул в Газель-Бизнес, блеванул.  :bad:
Кабина с одним рядом сидений непонятно что ваще. Просто нет в ней места ни для чего, ни для отдыха водителя, ни для каких то вещей,  которые не хочется везти в кузове. Поэтому однорядный НЕКСТ не рассматривал. У всех сидений имеется ремень безопасности. С грузоподъёмностью ГАЗ-дилеры догоняют китай-дилеров. У китайцев трёх-тонники с завода идут как однотонники, а на ГАЗе можно заказать это опционально, за 22 тыр.  :sm48: Посчитали мне Фермера-НЭКСТ с полным фаршем, блокировка ЗМ само собой и все остальные ништяки. Получилось 1.180.000 руб. Срок доставки с завода 10 дней. Тент в комплекте. В салоне Фермера 2 отопителя.  :good2: Топливный бак покрыт наполовину антигравием.  :good2: АБС.  :good2:
Форсунки омывателя выведены на поводки щёток стеклоочистителей.  :good2: Бортовой комп в приборке.  :good2:
Цвет кабины, хз что выбрать, белый или серый. Белый нравится больше. Кондиционер хз, надо или нет.  :sm63:
Кузов стальной по ширине почти как кабина, алюмкузов немного шире.
Короче, я начал зреть на тему такого авто. Если созрею, значит куплю.  :pardon:
А то мне ремонт делать, возить стройматериалы, на сарае очень неудобно.  :sm18:
С европалетами в стальном кузове непонятно сколько штук влезет.
Он в ширину чуть меньше 2-х метров, а в длину чуть больше 2-х метров.
3 палеты наверное, не более. 5 палет помещается в следующий по размеру алюмкузов с разрезанной рамой.
Сзади теперь по новому сделана балка на которую крепятся новые фонари и между ними номер с подсветкой.
Если заказывать, то только с ней, старый вариант, как на фото, совсем плохой.
Пошарюсь в клубе газелистов, поищу компромат на свежие Газели-НЭКСТ.
А то прям эйфория у меня, как у той заблудшей овцы.  :sarcastic:

ЗЫ: Фотки не мои.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #1 : 10 Пятница Июля 2015 14:56:50* »
Нашёл чужое фото нового заднего отбойника с фонарями и номером.
Надо было мне вчера фоткать фотки.  :sm55:
Что то он мне хз, нравится или нет.  :sm63:
Если сзади въедет легковушка, то будет капец фонарям и номеру.
Да и внизу самая грязь вроде бы из-за турбуленции.  :sm63:
Даже если будет такой отбойник, то фонари и номер видимо лучше вынуть из него в другое место.
Перекрыта возможность буксировки, буксирное приспособление наглухо закрыто.  :sm59:
В таком случае нет смысла в этом новшестве, фаркоп для грузовика - святое.  :sm62:
Народ в газельклубе говорит что при сильной загрузке и по просёлкам эта балка цепляет землю.  :scare3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #2 : 20 Понедельник Июля 2015 22:47:53* »
Новая «Газель»: дебют — уже этой осенью

Горьковский автозавод озвучил дату публичного дебюта цельнометаллического фургона нового поколения

7 сентября на Международном грузовом автосалоне COMTRANS/15 состоится премьера новых продуктов «Группы ГАЗ»: на стенде группы будут показаны седельный тягач «Газон-Некст» и новое поколение автобусов марки ПАЗ. Впрочем, самым ярким дебютом должно стать появление цельнометаллического фургона «Газель-Next».

Несмотря на кризис на рынке коммерческого транспорта, газовцы решили не откладывать выход новинки, поскольку российский «цельный металл» должен привлечь клиентов, которые сегодня вынуждены покупать иномарки. Отметим, что сейчас фургон доступен только в линейке «Газелей-Бизнес», тогда как семейство «Некст» представлено лишь бортовыми машинами и шасси.
От автомобиля прежнего поколения цельнометаллический «Некст» будет отличаться заметно более крупным грузовым отсеком и большим числом модификаций — в перспективе планируются автомобили разной грузоподъемности и габаритов (флагманом станет фургон ёмкостью 13,5 кубометров), несколько пассажирских и грузопассажирских версий.
Первой будет налажена сборка флагманской версии (на фото) с максимальными длиной колёсной базы и высотой кузова. При этом практически сразу же газовцы предложат автобусы собственного производства, построенные на базе новинки. А более компактные (и, как считают аналитики рынка, менее востребованные клиентом) исполнения, включая следующее поколение «Соболя», появятся позже.
Из обещанных сюрпризов отметим «джойстик» управления коробкой передач, который сменит привычный рычаг и со временем перекочует на все «Нексты», включая не только «Газели», но и «Газоны», и «Уралы». Также анонсировано появление более «моментной» версии «Газели-Next»: благодаря модернизации трансмиссии появилась возможность увеличить крутящий момент турбодизеля Cummins с нынешних 270 до 330 Н·м.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #3 : 20 Понедельник Июля 2015 22:53:23* »
Продолжаем следить за развитием этого события. В Луидоре уже делаются скидки на Газель-НЭКСТ - 110 тыр.
Подозревают что после появления информации о скором появлении новой версии, спрос на нынешнюю упадёт.
В любом случае следующая версия доработана относительно нынешней, так что нынешняя уже не интересна.  :pardon:
Можно начинать распродажу с большими скидками.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #4 : 27 Воскресенье Сентября 2015 15:42:04* »




Продажа начнётся с Октября 2015.
Интересно по какой цене.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #5 : 09 Пятница Октября 2015 21:57:08* »


Газель NEXT цельнометаллические фургоны  sm.chili

Открыт прием заказов на автомобили, ... от 1 040 000 р.   :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #6 : 17 Суббота Октября 2015 00:14:06* »
Первая встреча с новым фургоном ГАЗель Next: деньги решают все

Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя

ЯМЗ-534
Show content
Двигатель ЯМЗ-534, это L-образный четырехцилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода.
Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в четырехцилиндровом и шестицилиндровом исполнении.
Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле "с нуля", при участии известной инжиниринговой компании AVL List.
ЯМЗ-534 относится к средним рядным дизелям, первый серийный мотор такого рода на территории России.
Надо сказать, что в модельном ряду уже был четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-204 (снят с производства более 20 лет назад),
но в отличии от двигателя ЯМЗ-534, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Базовой моделью является мотор ЯМЗ-5340, он представляет собой рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом.
Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-5340, силовые агрегаты ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344, конструктивно выполнены аналогично базовой модели.
Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 136 до 190 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры
за счет изменения параметров настройки электронного блока управления (ЭБУ).
ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе.
Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Двигатели ЯМЗ-534, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT на газовом топливе, а также автобусы ПАЗ.
Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-534 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Странно, газовый вариант этого двигателя не упоминается ГАЗом, только дизельный.  :sm63:
Неужели так и не начнут предлагать ГАЗон на газе?  :sm63:

ЯМЗ-534 CNG
Show content
Двигатель ЯМЗ-534 CNG
Перспективный газовый двигатель Ярославского моторного завода.
Входит в состав нового семейства четырехцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534,
его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 120-170 л.с.. ЯМЗ-534 CNG спроектирован для работы на газе.
Моторы ЯМЗ-534 CNG будут выпускаться без коробок передач и сцеплений.
Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.
Ориентировочный срок запуска в серийное производство - второе полугодие 2015г. (в настоящее время не поставляется).

Возможно со следующего года появится под капотом ГАЗонов.  :pardon:

Дизель Common Rail: кормилец   :pardon:

ФОТЫ: Тест-драйв: ГАЗон NEXT — Пятый элемент
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #7 : 22 Четверг Октября 2015 02:06:14* »
Евро-5 на подходе, но засчёт метана, обещают много воды  в отработанных газах, а выпуск так и остался из чернухи.  hlophlop

ОТСЮДА

КАКОЙ ГАЗ ЛУЧШЕ ЗАПРАВЛЯТЬ В АВТО, МЕТАН ИЛИ ПРОПАН

ГБО от производителя

Gazmap - Форум

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #8 : 22 Четверг Октября 2015 12:34:16* »
VK - Luidor Gaz

Пневмоподвеска - Валдай, ГАЗон

Первые отзывы о ГАЗон Next (C41R11/C42R11)  :good:

Хотелось бы узнать чем обоснована разница в цене.  :sm63:
Более длинный и более металлоёмкий вариант стоит дешевле менее длинного и менее металлоёмкого.
Аж на 20 тыр!  :sm63:
Неужели спрос на короткий кузов гораздо больше чем на длинный и поэтому на короткий задрали цену?  :sm63:
Было бы интересно узнать цену шасси без кузова вообще.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #9 : 22 Четверг Октября 2015 18:55:05* »
Физлицам хотят запретить регистрацию грузовиков и автобусов  :scare3:

Форум АТИ: Запретить физ.лицам регистрацию груз.авто  :sm63:

Форумы AutoTrust.Info

Virdi - диспетчер грузоперевозок / Форумы / Перевозки как бизнес / О работе на мало- и среднетоннажниках / Догруз

ЗЫ: Полазил по форумам на тему грузовиков, набрался пессимизму на тему обладания грузовиком с целью заработка,  :sm18:
если брать такое авто, то только исходя их собственных нужд в нём, но выгоднее будет нанимать машину по мере надобности в ней.  :pardon:
Газон НЕКСТ Сити на сегодня недоделка, Газель НЕКСТ вроде более-менее ничётак, но далеко не иномарка.  :negative:
Цельнометаллический кузов хз, он ведь очень нежный и быстро покоцается.  :sarcastic: Бортовой вариант ещё ничётак, практичнее цельнометалла.
Выходит что Газель НЕКСТ Фермер самое оно, разве что не везде проедешь на ней по Москве и Камминз многих мучает материально.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #10 : 23 Пятница Октября 2015 00:37:45* »
Лучше сделали вариант без морды
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #11 : 23 Пятница Октября 2015 00:39:39* »
Ты про Газон? Тоже так думаю, но им слаб0 видимо, да и не для города это авто по большому счёту, а так же и не для трассы с её КПП.
Не вижу смысла расматривать новый Газон. Я вот задумался про газовый вариант Газель НЕКСТ, а то нынешние Евро-4 дизели = попадос и гимор.
Ездить на пропане дёшево и сердито. Можно заказать с завода. 200 литровый баллон в кузов = пробег под тыщу км.
Нормальная жоповозка и решение проблем с перевозкой всего и вся по хозяйству. Можно кататься далеко по стране.  :sm1158:
Кабина двухрядная = ночлежка. Пообщаюсь с дилерами, узнаю что скажут про комплектацию, кондей нужен по любому и блокировка ЗМ.
Задние колёса можно оставить по одному, груз возить тоннами не планирую, будет много запасок.
Тормозной путь надеюсь не будет длиньше с одинарными колёсами. Я на Газели так ездил очень долго, было нормально.  :good:

Автомобильные двигатели A274 «EvoTech 2.7» Евро-4

А274-32 - Двигатель автомобильный Евро-4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов,
компрессор кондиционера SD7, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.

Как природный газ влияет на двигатель вашего автомобиля



EvoTech 2.7 отзывы и впечатления.

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #12 : 23 Пятница Октября 2015 02:40:07* »
Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Вот официальный ответ представителя завода ОАО "ГАЗ" по регулировке гидротолкателей:

Для установки гидрокомпенсаторов нужно иметь сами гидрокомпенсаторы F-46318.37 или 356230С, штанги толкателей клапана 4216.1007175-30, коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04, регулировочные винты с глухим сверлением внутри резьбовой части 4216.1007075-10, распределительный вал с измененным положением кулачков 42164.1006010 (т.е. с измененным положением фаз газораспределения).
Соответственно, указанные детали должны быть заменены на стандартные:
4216.1006015-15– Вал распределительный ;
13-1007114-04 – Коромысло с втулкой в сборе;
4216.1007175-10 - Штанга толкателя;
4216.1007075 или 4216.1007075-02 или 4216.1007075-03 – Винт регулировочный.

По регулировке гидрокомпенсаторов:
Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

ответ официального представителя завода:

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

Как он родился - это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

Характеристики:
Рабочий объем - 2,69л
Номинальная мощность - 106,8 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 220,5 Нм при 2350 об/мин

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент - те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).
При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс - 400 000 км.
За счет чего это было достигнуто - читайте ниже.

Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:
Уменьшение рабочего объема за счет:
- Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм
- Изменения формы камеры сгорания
- Ход поршня остался без изменений (92мм) - я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:
- Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
- Изменения формы и объема камеры сгорания
- Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
- Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД

Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности - основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности.
Уже говорил, заявленный ресурс - 400 000 км. У Камминса, как вы помните - 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего - у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок - 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар - очень низкий. Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:
- 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)
- единая профилированная резиновая прокладка поддона
- новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки
- прокладка головки блока - металлическая трехслойная, центрируется штифтами
- еще несколько новых прокладок, все они от LG

Детали от поставщиков с мировым именем:
- LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
- Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
- Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
- Eaton (США) - гидрокомпенсаторы

Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий - улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.

В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.

Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
- ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
- В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
- В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
- ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

Не похоронят они этот проект, для завода главная задача снижение себестоимости автомобиля.
Они обещали в 2011 году, что на НЕКСТ будут ставить из дизилей - каменс и мерседес,
а из бензиновых хотели перейдти на двигатель от фольца, но все это рухнуло в эпоху.

Добавлю, что всвете последних решений президента ВВ Путина, ГАЗ будет переходить на битопливные двигателя.
Т.е. с завода будут сразу идти на газу EvoTech. Программа по развитию данного направления уже работает в полную силу.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #13 : 23 Пятница Октября 2015 12:50:57* »
Двигатель EvoTech 2.7 - повышено качество уплотнений

На двигателе применен жесткий пластиковый масляный картер и крышка коромысел.
Жесткая металлическая прокладка головки блока цилиндров.

Нововведения для масляного картера:

Жесткий пластмассовый масляный картер
Единая резиновая прокладка
Две дополнительные точки крепления

Нововведения для крышки коромысел:

жесткая пластмассовая крышка коромысел
применены дистанционные втулки и четыре дополнительных точки крепления
резиновая прокладка из специальной резины

Следует отметить, внедрение металлической прокладки головки блока цилиндров, коллекторов, корпуса термостата.
Крышка коробки толкателей теперь крепится шестью болтами вместо одной шпильки,
в соединении применяется металлическая прокладка с вулканизированным слоем.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #14 : 24 Суббота Октября 2015 02:32:11* »
Максималка нового Форд Транзит.  :sm63:
Скорость/обороты/расход топлива -  hlophlop

Ford transit top speed



Ford Transit 2.0l TDCİ, 125 ps AWD, Acceleretion, Top Speed 0-190 km/h 
Полноприводный! :scare3:



FORD TRANSİT 125 T300



Какой турок не любит быстрой езды.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #15 : 25 Воскресенье Октября 2015 02:36:07* »
Установка сепаратора на газель каменс



Ампутация EGR на Газель NEXT Cummins



 hlophlop

Запчасти на Газель НЕКСТ- что почём.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #16 : 25 Воскресенье Октября 2015 06:21:34* »
«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей на газовом топливе

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей поколения NEXT на сжатом природном газе. Автолавка «ГАЗель NEXT» укомплектована турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG - перспективной разработкой Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ», мусоровоз «ГАЗон NEXT» - новым газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG. Оба автомобиля соответствуют экологическому классу «Евро-5». Автомобили представлены в рамках V Петербургского международного газового форума, который проходит с 6 по 9 октября 2015 года.

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива,
его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно.
Автолавка на базе «ГАЗель NEXT» укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 куб.м. Новый битопливный двигатель EvoTech Turbo CNG оснащен турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту). Автомобили с новой модификацией имеют улучшенную динамику разгона и скоростные качества. Рабочий объем двигателя – 2,69 л, максимальная мощность – 120 л.с. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе.


ЗЫ: Значит на подходе движок с турбонаддувом, придумали на УМЗ как избавить свой продукт от тупизма.  hlophlop
Выходит что вариант без турбо уже неактуален, нужно ждать турбо и отзывы о нём.  :sm48:
А ещё есть для НЕКСТа задние дисковые тормоза, но пока только на выставке.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #17 : 25 Воскресенье Октября 2015 06:43:44* »
22 Октября 2015
«Группа ГАЗ» начала выпуск «ГАЗели NEXT» с двигателем повышенной мощности

Нижний Новгород, 16 октября 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начала выпуск автомобилей «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем повышенной мощности и увеличенным крутящим моментом. Повышение мощности двигателя до 149,6 л.с., крутящего момента – до 330 Нм обеспечивает автомобилю существенное улучшение динамики разгона и других тягово-динамических характеристик. В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем «ГАЗели NEXT», прежде всего – коробка переключения передач и заднего моста, что позволило усовершенствовать потребительские характеристики и повысить ресурс автомобиля.
Горьковский автозавод приступил к выпуску модернизированного автомобиля «ГАЗель NEXT». Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент – с 270 до 330 Нм. Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели NEXT» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%.
На модернизированный автомобиль «ГАЗель NEXT» установлена новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.
Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 мм
Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель NEXT» за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42.

Цена: 1 209 000 руб. в максимальной комплектации с двойной кабиной.

Опции и комплектации
Блокировку ЗМ и кондиционер забыли добавить + разные другие "мелочи".

drom.ru: Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель NEXT с ФОТО

ГАЗ Газель TurboDiesel › Бортжурнал › КПП нового образца или "ну слава Богу дождались"

Еще одно важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач.
Вместо архаичной напольной кочерги появится джойстик на передней панели,
также как во всех легких развозных автомобилях ведущих производителей мира.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #18 : 28 Среда Октября 2015 17:35:46* »
Пообщался с "Луидором",  у них нет инфы когда появятся цельнометаллические фургоны,
а джойстик поначалу будет только на них, как опция для остальных моделей его не будет,
что странно, обещали ведь.  :sm48:

По поводу движков УМЗ на газе метан, народ плюётся на всех форумах.  :negative:
Метановые заправки редкость, даже в Москве, запас хода на газе не очень велик,
значит придётся искать заправку на бензине. А тогда где экономия, плюс проблемы с оборудованием.
С пропаном проще, но один хрен есть проблемы с оборудованием и сервисом.
После ЗМЗ-406 Е-2 будет очень непривычно иметь подобные проблемы.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #19 : 03 Вторник Ноября 2015 19:01:19* »
Всем по 150! Первый тест обновлённой «Газели-Next»

Show content
Сегодня Горьковский автозавод представляет новинку — обновлённую «Газель-Next». «Авто Mail.Ru» первым протестировал модернизированную «полуторку»,
оснащённую 150-сильным мотором

Заводчане обновлённую версию «Некста» называют «трёхсот тридцатой» — по величине крутящего момента: 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF теперь форсирован и развивает 330 Н·м и 150 л.с. Для развозного грузовичка — очень приличные показатели! Например, двигатель мерседесовского Sprinter Classic, главного конкурента «Газели», выдаёт 109 л.с. и 280 Н·м, а показатели обычного «Некста» — 120 л.с. и 270 Н·м. Так что прибавка мощности и момента получилась весьма существенной.

Эта прибавка потребовала серьёзной переделки существующей трансмиссии. Так, например, «мощный Next» получил новое сцепление ZF Sachs увеличенного (с 240 до 280 мм) диаметра, притом ресурс узла вырос почти вдвое. Также приметой 150-сильной модификации стала модернизированная коробка передач: с импортными синхронизаторами и подшипниками увеличенной грузоподъёмности, широкими зубчатыми венцами и промежуточной опорой вторичного и промежуточного валов.
Кроме этого, газовцы внедрили компенсатор продольных перемещений карданной передачи, а также усилили задний мост: появились полуоси увеличенной прочности (с изменёнными материалом и термообработкой) и подшипник ведущей шестерни повышенной грузоподъёмности. По словам инженеров, после таких доработок мост должен служить на 15% дольше.
А вот внешне «Некст» не изменился. Вообще. В салоне, правда, скоро появятся джойстик коробки передач на передней панели вместо привычной «кочерги» (на которую, кстати, «газелисты» не жалуются) и двухдиновая, с большим сенсорным экраном, магнитола. А верхний бардачок, наконец, снабдят крышкой.

А теперь главный вопрос: ради чего всё это затевалось? В принципе, на динамику «Газели-Next» никто не жаловался. Однако на заводе посчитали, что тем перевозчикам, которые эксплуатируют машины на пределе возможностей — с максимальной нагрузкой (или даже перегрузом) по сложным дорогам — прибавка мощности не помешает. Тем более, что попутно вырастет надёжность, снизится расход топлива, а цена автомобиля останется прежней.
Расход действительно стал ниже примерно на 10%, так как переключать передачи теперь можно при меньших оборотах — прибавивший мощи турбодизель очень эластичен. Настолько, что пятую передачу уместно втыкать уже при 40 км/ч и 1000 об/мин! Притом грузовичок продолжает шустро разгоняться, словно не замечая подвоха. С места «Некст» и вовсе уносится вдаль, оставляя позади любую другую «полуторку», — в своём классе «Газель» теперь самый мощный автомобиль.
Интересно, что газовцы поначалу не хотели раскрывать конкретные данные по разгону. Стеснялись? Если бы! Боялись, что результаты будут выглядеть неправдоподобно. Однако потом сдались: с половинной загрузкой (то есть масса машины составила около 2800 кг) 150-сильная «Газель-Next» разгоняется до 60 км/ч за 9 секунд, а до 100 км/ч — за 23 секунды. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, а с 40 км/ч до 100 км/ч «Некст» на пятой передаче разгоняется на 30% быстрее. Максимальная же скорость не изменилась и ограничена отметкой 134 км/ч

По легковым меркам — долго (скажем, 16-клапанный фургончик Lada Largus, правда, при вдвое меньшей массе, ускоряется до 60 км/ч примерно за 6 секунд). А по грузовым — быстро: по нашей информации, иномарки-конкуренты, будучи загруженными наполовину, разменивают «сотню» примерно через 27-30 секунд.
Выпуск обновлённых «Некстов» уже стартовал, причём производство 120-сильных машин сворачивается. За одним исключением: каркасные автобусы, на которых впервые и появились более прочные коробка и мосты, сохранят прежнюю мощность — «чтобы водители не гоняли». Цельнометаллические же фургоны и автобусы, о которых рассказывает материал «Не только чтобы дрова возить», сразу получили двигатель мощностью 150 л.с.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #20 : 07 Суббота Ноября 2015 22:43:46* »
Опубликовано: 21 нояб. 2014 г.
"ГАЗель NEXT" выполняет трюки на автодроме - демонстрирует маневренность, едет на двух колёсах, дрифтует.



Опубликовано: 15 окт. 2014 г.
Демонстрация работы управляемой пневмоподвески на Газель Next.
Все листы рессор, кроме коренного убраны по желанию заказчика, для наглядности и большей разницы в высоте.
Обычно же штатные рессоры остаются.

Пневмоподвеска на Газель Next Автомобильные пневмосистемы Airfactory




Опубликовано: 16 окт. 2014 г.
Комплект вспомогательной пневматической подвески автомобилей семейства "Газель", производства компании Ru-Air



Газель НА ПНЕВМЕ это что-то новое

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #21 : 14 Суббота Ноября 2015 00:23:22* »
Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) VK  :good:

Двигатель Cummins ISF 2.8 (Газель Бизнес и Некст): отзывы и опыт эксплуатации реальных владельцев.  :good:

Подогрев соляры  :good:

sm.new. Подогретая соляра, особенно в холодное время года, добавит воду в топливные баки.  :negative:
Если бак из алюминия, может и ничего страшного, а если стальной, начнёт корродировать.  :pardon:
Возможно вся вода останется в отстойнике топливного фильтра, если сливать почаще отстой из отстойника.
Веселят высказывания типа: "Чтобы не появлялась вода в баке, держу бак полным". А тогда когда расходуется топливо?  :sm63:
При длительном хранении нынешняя солярка потеряет свойства, значит не подходит она для роли консерванта бака.
Вижу смысл добавить электробензонасос гоняющий соляру по кругу через топливный фильтр.  :good:
Топливный бак без сливной пробки в днище - неправильный, а с пробкой опасный, соляру будут сливать.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #22 : 14 Суббота Ноября 2015 01:09:05* »
Фермер Некст бортовой удлиненный длина 4 метра  :sm63:

Show content
Краткое описание

Газель Фермер Некст с двухрядной кабиной, новый бортовой удлиненный автомобиль, длина платформы (мм) 4200. Дизельный двигатель "Каменс" ISF 2.8.

Двигатель

Силовой агрегат дизель турбонаддув, модель мотора Cummins ISF 2, 8, экологический стандарт Евро 4, объемом 2800 см3, мощностью 120 лошадиных сил, расход топлива 10, 3 - 12 литров на 100 км, гарантийные обязательства завода ГАЗ 80 тыс. км. или 2 года на Газель Бизнес и 150 тыс. Км. Или 3 года на Газель Некст

Шасси

Удлиненное шасси, удлинители рамы на заклепках, по заводскому образцу, задний привод, грузовая 16-ая резина, подвеска перед - независимая, задняя на рессорах. На автомобилях с базой 4200 мм и более установлен усиленный карданный вал с промежуточным валом

Бортовой кузов

Исполнение кузова бортовая платформа дуги тент - стальные борта, пол из транспортной фанеры 18 мм, цельный подрамник из швеллера толщиной 3 мм, стоит во всю длину кузова. Размеры платформы (мм) 4200х2050х440, по желанию клиента в размеры могут вноситься изменения.

ЗЫ: Рама разрезана посередине + удлинитель и в заднем конце рамы добавлен удлинитель.
Какой груз выдержит такая рама?  :sm63: Как будет вести себя такое авто с загрузкой по максимуму?  :sm63:
Я пока ещё не видел такой вариант в Москве, было бы интересно пообщаться с водителем такого авто.  :sm1158:
Получилась общая длина около 7-ми метров. Длина моего сарая около 5-и метров.
2 метра всего разница, возможно на фотках страшно смотрится, а в реале ничётак.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #23 : 14 Суббота Ноября 2015 01:27:56* »


Борт 6.2 метра.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #24 : 14 Суббота Ноября 2015 02:03:12* »
Рама ГАЗ A21R32 ГАЗель NEXT (Некст) удлинённая



Бортовая платформа ГАЗ A21R32 "ГАЗель" NEXT удлинённая в сборе

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #25 : 14 Суббота Ноября 2015 08:21:42* »
На машине с одним удлинением борта вы много на заработаете :tease:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #26 : 14 Суббота Ноября 2015 12:49:06* »
Видел я этого казаха. ХЗ куда и как он ездит с тентом.  :sm63:
Наверное перед каждым выездом слюнявит палец проверяет направление и силу ветра.  :fu
Ездит только по ветру, экономия топлива как у парусной яхты.  :sarcastic:
Доехал из пункта А в пункт Б и ждёт попутный ветер.  :sm226:
ЗЫ: Разговаривал с одним молдаванином, он наёмник,на Ситроене типа Газель возит стекло.
Говорит что кузов менее 4-х метров неактуален, а работы якобы для таких авто немеряно.
Дай Бог.  :sm55:

Как вариант, купить удлинённое шасси с кабиной Фермер и сделать на заказ:
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА ШТОРНАЯ  :good:

Мосдизайнмаш  :good:
Придётся сразу добавлять на зад пневмоподвеску.  :pardon:
Зато с удлинённым шасси помещаются по бокам большие топливные баки.  :good2:

Клуб Логистов | Логист.ру › Верой и правдой по Закону › Ищу документы:
Существуют ли стандарты высоты груза на паллете?  :good:

Международные перевозки грузов Чулан Размеры грузовых паллет PLT. Паллета размер  :good:


ХАРАКТЕРИСТИКА ПАЛЛЕТ

Show content

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет).

Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллета.

Спецификация (в формате Adobe-pdf)

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет).

Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженого на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпалле

3. Грузовой неодноразовый паллет 800х1200мм.
Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллета.

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000х1200мм.Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм.
Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллета/

5. Евробокс (EUR-бокс)
Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллета, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.
 Сорта паллет

Если Вы отправляете производимые товары за рубеж или используете производственные линии с жесткими требованиями к используемым паллетам, то, вполне вероятно, Вам понадобятся сертифицированные европейские или финские паллеты. Они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами, о чем свидетельствует наличие клейма на каждом паллете. По состоянию эти паллеты делятся на три сорта:

1. Высший сорт:
практически новые, белые, крепкие паллеты;

без сколов и трещин;

были использованы не более трех раз.

2. Первый сорт

белые, крепкие паллеты;

без сколов и трещин;

не были подвергнуты ремонту.

3. Второй сорт

допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени;

допускаются небольшие трещины и сколы (но не более 3см в ширину и 30см в длину);

часть из них может быть после ремонта.

Для работы на внутреннем рынке

Для работы на внутреннем рынке обычно подходят любые паллеты - выбор определенного типа и сорта зависит целиком от производителя.
Кроме сертифицированных евро и финпаллетов существуют грузовые неодноразовые паллеты следующих сортов:

1. Не сертифицированный европаллет 800х1200х145мм<

по размерам и конструкции абсолютно идентичны сертифицированным европаллетам, включая все допуски и фаски;

использованы винтовые гвозди;

толщина доски 22мм;

от сертифицированного европаллета отличается отсутствием фирменного клейма.

2. Паллет 800х1200х145мм, первый сорт

по конструкции выполнены аналогично европаллетам, но могут варьироваться размеры досок и брусков;

использованы винтовые гвозди;

толщина доски 20-25мм;

сняты фаски на углах паллета;

расстояние между досками настила не более 50 мм;

не имеет значительных загрязнений и потемнений древесины от времени.

3. Паллет 800х1200х145мм, второй сорт

по конструкции выполнены аналогично европаллетам;

могут быть использованы как винтовые, так и строительные гвозди;

толщина доски 20-25мм;

отсутствуют фаски на углах паллета;

расстояние между досками настила не более 50 мм;

допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени.

4. Паллет 800х1200х145мм, третий сорт

выдержаны основные размеры паллета 800х1200 мм, остальные размеры могут варьироваться и не имеют единого стандарта;

толщина доски 15-25мм;

отсутствуют фаски на углах паллета;

использованы строительные гвозди;

допускаются загрязнения и потемнение древесины от времени.

5. Паллет 1000х1200х145мм

по размерам и конструкции выполнены аналогично сертифицированным финпаллетам;

могут отсутствовать фаски;

могут быть использованы обычные гвозди вместо винтовых;

толщина доски 15-25мм.
6. Специальные виды паллетов

пластиковые стандарта EUR;

деревянные стандарта СР;

Triplett;

металлические EUR-боксы.

Использование паллет

Паллеты широко используются во многих странах. При использовании паллет рекомендуем обратить внимание на следующее:

Существует два основных типа паллет: "европаллета" и стандартная паллета. Размер "европаллеты" 800mm x 1,200mm, а стандартной паллеты 1,000mm x 1,200mm.

В 20-футовый контейнер может быть загружено 11 "европаллет" или 9-10 стандартных паллет в один ярус (см. рис.).

В 40-футовый контейнер может быть загружено 23 - 24 "европаллет" или 20-21 стандартных паллет в один ярус (см. рис.).

Деревянные паллеты должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес трех ярусов.

Картонные коробки не должны выступать за края паллеты.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #27 : 15 Воскресенье Ноября 2015 01:19:29* »
 :sm226:  hlophlop
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #28 : 15 Воскресенье Ноября 2015 02:13:16* »
С джойстиком резину тянут, всё никак не идут грузовики с ним, только цельнометаллы.  :sm18:
Ещё хз, будет ли он удобнее чем нынешний рычаг и сколько будет стоить такая опция.  :sm63:
Заливать масло в КПП придётся только снизу, это большой минус заранее.  :negative:

Показал это фото одной своей подружке, получил ответ:
ОЙ! Какой симпатиШный рычаг!!! Я тоже такой хочууу...:)))  :sm100:
Сцуко, он фаллический, может не стоит хотеть его?  :sm63:
Похож на фаллоимитатор.  :sarcastic:
Ещё и масло заливать будет неудобно.  :sm18:
Кочерга привычнее и вроде бы уже давно нет жалоб на то что она отламывается.  :sm63:
У меня на Газели в 1994 году рычаг КПП отломился на ходу, я воткнул в огрызок лыжную палку и так ездил дальше,
до самой продажи той Газели. По салону перемещаться с таким рычагом будет неудобно, да и дыра под машину как бы,
шум передаётся по любому. Короче хз. Буду думать. Может и не нужен джойстик, а то как бы предложение вызывает спрос.  :sm48:
Мало ли чего они там на ГАЗе понапридумывают.  :ireful:

У «Газона-Next» рычаг изогнутый, в отличии от «Газель-Next», а кабина одинаковая, тогда почему рычаги разные и какой из них удобнее?  :sm63:
Тюнинг рычага КПП наверняка возможен, можно будет изогнуть по себе и согнуть по любому.  :sm63:
У «Урал-Next» рычаг прямой, а кабина та же самая. Почему рычаги разные в одинаковой кабине?  :sm63:
Думаю что у «Газона-Next» рычаг изогнутый из-за того что его КПП расположена ближе к торпеде, у Газели и Урала КПП дальше от торпеды.
Думаю что с этим всё понятно, можно закрыть тему рычага КПП.  :hi:
На каком то моём авто, не помню на каком, рычаг КПП отдавливал мне пальцы, если включал скорости в сторону торпедо.
Не могу вспомнить на каком, возможно это была та самая лыжная палка, которую я воткнул на обломок рычага Газели.
Точно помню что включал скорости ладонью, иначе пальцы прижимались к торпеде. А может это был ГАЗ-3307?  :sm63: ХЗ.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #29 : 15 Воскресенье Ноября 2015 08:50:00* »
Фотка крыши сверху, видно люк, мечтаю о люке в крыше.  :sm55:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map