Алексашка, прикинь, мне предложено съездить в Пермь, через НиНо.
Адрес в НиНо дали. Жду адрес в Перми, чтоб понять какой километраж и скажу свою цену.
Клиент этот очень хочет отправить меня в этот рейс, лишь бы его устроила моя цена.
3000 км на круг.
Груз туда и груз обратно.
А ещё жду ответ по поводу съездить в Смоленскую область.
Понедельник день тяжёлый.
В Пермь я похоже не поеду, от моей цены (90 тыр) у заказчика тихий акуй.
При этом из Перми нужно привезти много чего хрупкого и не дешёвого.
А цена такая что торг неуместен. Я не ТК.
Сразу вопрос: А если только в НиНо за сколько?
Объявил 30 тыр. Всего лишь. Заказчик ушёл думать, пообещал позвонить. Пускай думает.
Какого *у* все хотят купить своему тяжёлому, ценному и хрупкому грузу билет в спальный вагон по цене плацкарты?
Про Смоленскую область пока тихо, а там 20 км вбок от Минской трассы и машины из ТК так не любят ездить с сборным грузом.
Уже будет мозготрах найти за меньше денег такое авто в ТК. Отбой пока ещё не дали.
Клиент этот старый и постоянный, да и с деньгами у него всегда было нормально. Надеюсь не подведёт на этот раз.
Сегодня перевёз вот этот УЗИ-сканер массой от 200 кг. У кого забирал его, сказали что впервые видят такое авто.
До этого перевозили его на чём попало, а сегодня офигели. Потому что машина уникальная.
На любое расстояние техника доедет идеально, от кабинета до кабинета.
Всего то нужно заплатить немного больше, чем если ехать догрузом через ТК.
Разница для техники громадная, а жадные учатся на своих ошибках.
ЗЫ: 3000 км = 2-ое суток в пути, это 6 полных 8-ми часовых рабочих дней для человека и машины, безо всякого нормального отдыха,
только остановки для дозаправки и чаёк попить, в сортир сходить. Отходняк после такой поездки несколько дней.
О какой халяве может идти речь? Кому нужна такая работа без БОЛЬШОЙ чистой прибыли?
Ответственность за перевозку дорогостоящего хрупкого груза совсем не стоит денег?
Спецтранспорт всегда стоил дороже обычного транспорта, так что
.
А от стремительного роста цен на всё и вся я тоже в акуе и хочу не отставать, но всем клиентам тоже хочется не отставать,
а это только если за счёт других, меня в том числе, а я не вижу смысла спонсировать чужие бизнесы, уходя при этом в минус.
На заправке торг неуместен, в продуктовом тоже, в запчастях тоже, везде
неуместен, какого
торгуются с грузоперевозчиком?
Торговаться и сбивать цену можно только за счёт снижения качества услуги, а моя услуга высококачественная, снижать её качество не хочу и не буду.
Мой клиент меня найдёт. При этом все тяжёлые случаи всегда мои и все спецоперации тоже, а такое не редкость. С голоду не помру.
ЗЗЫ: Смоленская область не отменяется, клиент ответил:
Не отменяется. Решаем на какой день планировать отгрузку. Все зависит от принимающей стороны. Сообщим вам в ближайшее время