В Газельклубе многие жалуются на невозможность сделать сход/развал, так чтобы шины не изнашивались активно.
Советуют делать его на каждом ТО. Советуют заменить шины на другие, более медленно изнашивающиеся...
А мне вот что кажется, рама Газель Некст как правило резаная офдилером за пределами завода, в хз каких условиях.
Цельная рама только у самой короткой базы, с самым коротким кузовом, наименее популярный вариант.
На заводе рама собирается на стапеле, её геометрия гарантирована, а когда за пределами завода её разрезают и используют удлинители посередине,
какая может быть гарантия чёткости геометрии? Не знаю чем ещё объяснить износ шин.
У Газон НЕКСТ такая же беда с шинами.
РЕЗКА ГАЗЕЛИ удлинение газели
ЛУИДОР Удлинение ГАЗОНа next
ЗЫ: Луидор луидорит рамы на каких то деревянных подпорках.
Сверлит в раме доп. отверстия, ослабляющие раму. Сверлит без кондукторов, на глаз.
А это намекает на то что газоны с резаными рамами = плохие газоны.
По хорошему, нужно промазывать антикором под накладками-удлинителями, чтобы металл не гнил.
После того как детали будут склёпаны, туда будет не подлезть с антикором.
А что можно увезти на короткобазном Газель Некст Фермер, у него кузов как у пикапа.
Делать основание кузова длиннее рамы? ХЗ допустимо это или нет.
База останется короткой, появится риск заноса. Продолжаю наблюдать за развитием этого события.
Было бы очень офигенно собрать Газель Некст на раме Валдая. У Валдая кабина хреновая и его снимают с производства,
но народу он нравится, на фоне остальных продуктов ГАЗ.
Как вариант возможен прицеп к короткой Газели Некст, такой чтобы помещался в кузов.
Довёз груз, разгрузился, затащил прицеп в кузов лебёдкой и домой.
Буду дальше фантазировать в этом направлении.
Кстати тема: мало груза - едешь грузиться без прицепа, много груза - с прицепом.
Варианты прицеповПро прицепы