Автор Тема: «ГАЗель NEXT» перевозка грузов  (Прочитано 53927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #60 : 23 Среда Декабря 2015 14:33:25* »
Судиться может и полезно, но нафига оно нужн0 такой гимор за свои кровные?  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #61 : 23 Среда Декабря 2015 22:19:20* »
Разговаривал сегодня с наёмным водителем Isuzu NLR85A.
Наёмник обыкновенный - о машине не знает ничего.  :sarcastic:
По кабине просветил и ладно. Втроём ехать тесновато, лечь отдохнуть вытянувшись, шансов нет, кабина узкая.
То есть это не более чем по городу крутиться. Но при этом такие авто уже второй год работают в его конторе и не ломаются.  :good:
Сам он доволен своим, печка греет, кондей есть, КПП-6. Аккумы висят на раме снаружи, это для РФ косяк, не украдут, так повредят.
Обидно что у такого авто такая кабина, а то бы можно было рассматривать его как возможную покупку.  :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #64 : 30 Среда Декабря 2015 16:51:09* »
Скука двигатель Прогресса.  :pardon:
Обидно за Державу.  :sm48:

 sm.new.

Комменты удалены тамошним  :negative: админом, их скриншоты выложены ниже.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #65 : 30 Среда Декабря 2015 17:36:48* »
Обидно за Державу.  :sm48:

Ивановпетров, да плюнь ты на эту затею с некстой, купи старую газель и работай, только доведи её сперва до ума, так дешевле будет и не жалко если проблемы с бизнесом будут  :sm226:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #66 : 30 Среда Декабря 2015 17:45:26* »
И насколько старая дешевле новой на сегодня?  :sm62:
Да и зачем мне старая, хочу новую, вернее уже сам не уверен хочу ли вообще продукт от ГАЗ.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #67 : 01 Пятница Января 2016 01:05:45* »
Скука двигатель Прогресса.  :pardon:
Обидно за Державу.  :sm48:

Ну и, кто бы сомневался, мой коммент с расшифровкой говнорамы газели некст был удалён, но сохранён.  :sarcastic:
Этому представителю завода было нечем крыть судя по всему.  :pardon:
Печально сознавать что ГАЗ неспособен сделать рамы для своих поделок.  :pardon:
Кому нафиг нужны грузовики с недорамами?  :sm63:  Разрезали раму = изуродовали раму.  :negative:

газель некст рама трещины 

КГ - Опрос: случаи поломки рамы.  :good:

на всех газелях рамы трескаются? или только у гонсчиков и бурлакофф)  :good:

Газелист 52  :good:

По поводу ЦМФ хз что думать. Раму ужесточили чтобы она не скручивалась, иначе кузов поведётся, а это значит что она тоже будет трескаться.  :yes:
Ездить только по хорошим дорогам не получится, значит будет рама скручиваться, а скручиваться некуда, значит будет трескаться.
Подвеска не длинноходная, значит на раму будет дофига  нагрузки на пересечённой местности.  :pardon:
Короче, ГАЗ-продукты = полный П.  :sm48:  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #68 : 01 Пятница Января 2016 01:47:53* »
Ремонт рамы газели возле рессоры, усиление распорки без сварки, лечение трещин в раме своими руками



ремонт рамы Газель Next



Ремонт рамы газели, усиление рамы без сварки, лечение трещин в раме грузовика.



Ремонт рамы Газели без сварки. Установка дополнительных поперечин своими руками



слабые места рамы газель

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #69 : 01 Пятница Января 2016 23:33:40* »
Проживаю возле Пражской.  :sarcastic:
К чему бы это?  :sm63:
ISUZU NMR85

Размеры швеллера рамы, мм   180 х 65 (толщина 4 мм)

Завод ISUZU Fujisawa, Япония - производство грузовиков



Длиннобазовый интересует больше чем короткобазовый.
ХЗ чего там с ценами в 2016, поинтересуюсь, а то на сайтах чего то непонятное выложено.
Похоже на то что дилеры желают наварить дофига.  :sm48:
Судя по всему нужно ехать за ISUZU в Татарстан, в Москве Е-3 продают как там Е-4. Разница почти 5 тыщ баксов.  :fool3:
При этом конструктивная разница между Е-3 и Е-4 немалая. Нужно хотеть Е-4.  :pardon:

На нижней картинке Е-3, колёса одинарные, при увеличении видно перфорацию на раме.
Как то стрёмно возить грузы на одинарных колёсах сзади, лопнет не дай Бог и что потом, а в кузове 2 тонны?  :sm212:
Хотя хз, вроде бы одинарные у короткой базы, а у длинной двойные.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #70 : 02 Суббота Января 2016 10:45:34* »
Наконец ты, обратил внимание на нормальную машинку, на много она дороже Нексуса ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #71 : 02 Суббота Января 2016 15:35:28* »
По ценам пока что нарыл, в Москве дороже почти на 5000 баксов чем в Татарстане.  :fool3:
Я про голые шасси толкую. Нужно созваниваться или списываться с татарстанскими дилерами, ну так праздники ещё хз сколько будут.  :sm48:
А пока я зрею, не думайте что уже созрел, да и цена решит, брать или не брать, по московской цене не хочу заранее, с кузовом получится под 2 лимона.  :fool3:
Тут ещё есть Евро-3 за меньше денег чем Евро-4, но разницы дофига и по движку, у Евро-4 он мощнее и крутящий момент выше,
да и сзади двойные колёса у Евро-4 и тормоза спереди как и сзади барабанные, поэтому предпочтительнее Евро-4. Более рабочая лошадка чем Евро-3.
Тут ещё один момент нужно выяснить, кто делает рамы для ISUZU, боюсь что их делает Северсталь, нужно ведь им куда то девать свою сталь.
Так вот рамы ISUZU перфорированы по всей почти длине, якобы это для того чтобы можно было навесить любое навесное, как бы для удобства пользователей.  :yes:
ИМХО это трындёж, считаю что это есть перестраховка, чтобы гипотетические трещины не разрастались. Сижу вот и думаю теперь.  :sm63:
Металл рам кстати что у газелей 3.9мм, что у ISUZU 4мм.  :sm63:
C 7-ой минуты речь про отверстия в лонжеронах:

Обзор шасси ISUZU NPR 75



ЗЫ: Возможно эти отверстия улучшают скручивание, не в ущерб прочности, на рамах ISUZU 4х4 в ролике из Майами тоже видно перфорацию.  :pardon:

В КлубеГазелистов меня уже забанили и все мои комменты удалены.  :hi:
Есть там админ по имени Дмитрий, мудак и иуда конченый, судя по всему, получает от Луидора и ГАЗа сребренники и гасит на корню недовольство в адрес ГАЗ.
Так что нехрена там ловить, КГ = Клуб Говно.  :negative:  Инфу про говнорамы газелей распространяйте в народе, на благо народа.  :sm62:
Хоть это и не секрет в народе, но народ любит надеяться на чудо, но это не тот случай и чудес не будет, рамы трескаются у всех газов, особенно удлинённые.  :negative:
А представитель ГАЗа в этой теме жидко обосрался и похоже не в первый раз и не в последний похоже.  :sarcastic:
Выкладываю скриншоты, хорошо что по почте получил этот ответ, его там уже нет, тамошний народ согласен со мной и поддерживает моё мнение.  :sm93:
Было много одобрямсов (лайки) моим комментам, народ не решается говорить слова, лишь на одобрямсы хватает смелости, а то ведь забанят за слова одобрения.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #72 : 02 Суббота Января 2016 16:27:40* »
Ну почему же, Вы попробуйте, возможно я соглашусь на Ваши условия, которые непременно опубликую в этой теме.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #73 : 02 Суббота Января 2016 16:40:39* »
Рамы универсальные, это как? Что полуторке, что пятитоннику одна и та же рама?  :sm63:
Буду теперь думать над этим.   :sm63:
Сварка, сборка и окраска, это что же получается, кабины собираются в России нашими руками?  :scare3:
А больше там нечего сваривать и окрашивать, окромя рамы.  :sm48:
Если это так, тогда откуда такая цена на эти авто? Им цена на уровне газелей, типа того.
Ещё немного помечтаю на тему ISUZU и обращу свой взор на каких нибудь китайцев, ст0ящих в два раза дешевле.  :sarcastic:
Не пойму что за ящик возле аккумуляторов, то ли для инструментов, то ли блок предохранителей?  :sm63:
Плохая идея по любому, унесут вместе с ящиком, про аккумы даже не говорю.  :sm48:
Нужно переместить это всё в кузов, а на их место повесить второй топливный бак, мне так кажется.  :sm62:
Голые аккумы ниже рамы, это по японски.  :fool3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #74 : 02 Суббота Января 2016 17:12:03* »
2009 Isuzu ELF NLR85 3.0T/D box body - Кузовок прикольный, никакого паруса по трассе, у нас так не принято.  :pardon:
Там цена в новозеландских баксах, можете расслабиться.  :sarcastic:
Наверное такая высота будки чтобы в гараж помещалась.  :sm63:

Box body dimensions
3200 length (mm)
1900 width (mm)
1400 high (mm)
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #75 : 02 Суббота Января 2016 19:40:00* »
Полноприводные в РФ не поставляются, а спрос на них был бы, в ущерб спросу на 4Х4 от ГАЗ.  :pardon:

ISUZU NPR (4X4) FLORIDA 4WD OFF ROAD TEST



NKR71HD 4x4



Isuzu FVZ 34 285 passing Hino FM 260 on mud road

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #76 : 03 Воскресенье Января 2016 04:55:42* »
Неужели все грузовики массой свыше 3500 кг оборудованы тахографами?  :sm63:
Даже те гробы на которых ездят чурбаны?  :mamba:
Выходит что грузовики свыше 3500 кг очень гиморные в эксплуатации, из-за тахографов.  :pardon:
Установка тахографов  :sm63:

Как обмануть тахограф?  :good:
В комментах срач.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #77 : 03 Воскресенье Января 2016 05:16:41* »
Отзывы владельцев Isuzu Elf (ISUZU Эльф) с ФОТО

двигaтeль ISUZU 4JJ1-ТС (ISUZU Эльф)

Объём мacлa: 15 литpoв   :sm63: :scare3:
А ОЖ всего 6 литров.  :sm63:

Для сравнения: Характеристики Cummins ISF 2.8 S3129T :
Заправочный объем системы охлаждения: 6 л
Ресурс двигателя: до 500 000 км  :negative:
Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем масла в поддоне: 5.0 л  :negative:
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л
Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л

ISUZU утверждает что 90% её двигателей будут в исправном состоянии при пробеге 500.000 км.  hlophlop
Между метками на масляном щупе у движка от ISUZU помещается 2 литра масла.
Я толкую про 3-х литровый движок. Ну и маслофильтр у ISUZU больше по объёму, полноценный грузовой.
Так же как и система очистки топлива, тоже полноценная с завода.

Малотоннажный ISUZU ELF 3.5 (NMR85E/H)

Двигатели ISUZU 4J–SERIES
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #78 : 04 Понедельник Января 2016 15:42:24* »
В этом ящике находятся предохранители, надеюсь что он герметичен и прочен.  :sm18:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #79 : 04 Понедельник Января 2016 16:16:15* »
ISUZU N-Series BODY BUILDERS GUIDE 2014  :good:

307 страниц   :scare3:

ISUZU F-Series BODY BUILDERS GUIDE 2014  :good:

267 страниц   :scare3:

Скачать ISUZU N-Series

Скачать ISUZU F-Series

ЗЫ: Недоумеваю по поводу отсутствия форумов ISUZU-водов.  :sm63:
Оказывается в этом руководстве есть ответы на все вопросы.  :sarcastic:
Газелеводам тоже будет полезно проверить свои знания, полученные на разных ****офорумах.  :sm62:

По поводу усиления рамы в том числе, не удлинения!  :sm88:
Варить раму можно, подробно рассказано чем и как заделывать трещины.
На английском, зато с картинками, тексты там простые, Гугл переведёт.  :sm70:

Инструкция (на русском) по эксплуатации автомобилей NLR-85, NMR-85, NPR-75  :good:

Скачать  :good:

535 страниц  :scare3:

ГАРАНТИЯ   :sm130:

Show content
Гарантийный период на все автомобили Isuzu составляет 24 месяца или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии автомобилей Isuzu

Условия гарантии
Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения Вами рекомендаций раздела "Ответственность Владельца" настоящего Руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Гарантийный период
Гарантийный период на автомобиль ISUZU составляет 24 месяца или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе "Ограниченная область действия гарантии").

Ограниченная область действия гарантии:

На следующие элементы устанавливается ограниченный период действия гарантии — 1 год или 20 000 км:

аккумуляторная батарея (АКБ);
карданные валы, крестовины карданных валов, подшипник промежуточной опоры карданного вала;
амортизаторы подвески.

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

а. Регулярное техническое обслуживание
Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

б. Детали, подверженные интенсивному износу
Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

лампы
плавкие предохранители
щётки стеклоочистителя
фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч.)
ведущий диск и ведомый диск сцепления
щётки стартера и генератора
диодный мост генератора
свечи накаливания (или функционально заменяющие их нагревательные элементы)
тормозные накладки, колодки, диски и барабаны
приводные ремни
детали отделки салона
заправочные жидкости и смазочные материалы
рессоры
шины**

** Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для полу-чения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.
Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального ис¬пользования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

в. Ущерб в результате воздействия внешней среды
Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией
Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации
Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
Использование непригодных или загрязнённых топлива, масел или заправочных жидкостей
Превышение допустимой нагрузки
Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
Разряд аккумуляторной батареи
На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем
д. Незначительные проявления
Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

Ответственность владельца

Для проведения планового обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU. Дефекты, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, являются основанием для отказа в предоставлении гарантии.

При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.

Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.

Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.

Информация для владельца

Предпродажная подготовка. Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

Понятия "дефект" и "повреждение" имеют различную смысловую нагрузку. "Дефекты" покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 2 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 100 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее.

В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении плановых технических обслуживании. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.

В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.

Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

Модель   Гарантийный период     Межсервисный интервал

NLR85

2 года или 100 тыс. км пробега  15 тыс. км (Евро-3)

NMR85

2 года или 100 тыс. км пробега  15 тыс. км (Евро-3)

NQR75

2 года или 100 тыс. км пробега  15 тыс. км (Евро-3) / 20 тыс. км (Евро-4)

NPR75

2 года или 100 тыс. км пробега  15 тыс. км (Евро-3) / 20 тыс. км (Евро-4)

NQR90

2 года или 100 тыс. км пробега  20 тыс. км

FSR90

2 года или 100 тыс. км пробега  20 тыс. км

FVR34

2 года или 100 тыс. км пробега  20 тыс. км

CYZ51

2 года или 100 тыс. км пробега  20 тыс. км

EXZ51

2 года или 100 тыс. км пробега  20 тыс. км
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #80 : 04 Понедельник Января 2016 17:25:37* »
360° Virtual Tour of the Isuzu N-Series (partnered with Work Truck Magazine)



Walk Around



Чувака подобрали мелкого, инк наверное или ацтек, чтоб машина казалась крупнее чем она есть и кабина просторнее.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #81 : 04 Понедельник Января 2016 17:37:22* »
2008 год. Более свежего многосерийного кино не нашлось.  :pardon:
Познавательно по любому, хоть и не по русски.  :sm62:


Isuzu N/W Series Truck Training Introduction 1 of 8



Isuzu N/W Series Truck Training Front 2 of 8



Isuzu N/W Series Truck Training Passenger Side 3 of 8



Isuzu N/W Series Truck Training Rear 4 of 8



Isuzu N/W Series Truck Training Driver's Side 5 of 8



Isuzu N/W Series Truck Training Under the Cab 6 of 8



Isuzu N/W Series Truck Training Inside Cab 7 of 8



suzu N/W Series Truck Training Conclusion 8 of 8

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #82 : 04 Понедельник Января 2016 22:25:57* »
31 июля 2015 года

Торжественная церемония выпуска 15-тысячного
грузового автомобиля ISUZU, произведенного в России


Основной сборочный цех завода являет собой разительный контраст по сравнению с жуткой разрухой и запустением на основной территории УАЗа.
Но везли журналистов почему-то именно этим дальним путем через весь завод.
Честно говоря, было стыдно сидеть в автобусе рядом с японцами и хотелось отвлечь их вопросами,
когда за окном проплывали пейзажи, словно после атомной войны...


Show content
Торжественная церемония выпуска 15-тысячного грузового автомобиля ISUZU, произведенного в России

31 июля

20 мая 2014 года в Ульяновске на конвейере первого российско-японского совместного предприятия ЗАО «Соллерс-ISUZU» (территория УАЗ) состоялся маленький праздник — произошла торжественная церемония выпуска 15-тысячного грузового автомобиля ISUZU, произведенного в России. На предшествующей торжеству пресс-конференции журналистов и заказчиков приветствовал генеральный директор «Соллерс-ISUZU» Горлье Фабрис, затем выступили его заместитель Года Кадзуо и директор по развитию Игорь Давыдов.

В выступлении «японской стороны» отмечалось высокое качество продукции Isuzu, даже по сравнению с аналогами, ведущими свое происхождение из страны Восходящего Солнца и те усилия, которые предпринимает компания для поддержания этой «планки». Российский рынок для компании остается одним из самых интересных и перспективных.

Игорь Давыдов рассказал о планах по развитию деятельности компании на российском рынке, в частности об акции «Год бесплатного ТО». Согласно предписаниям в сервисных книжках, для грузовых автомобилей Isuzu интервал между прохождением плановых ТО составляет 15 000 км. В среднем за год эксплуатации автомобиль пробегает 50-60 тыс. км, а в интенсивном режиме ежегодные пробеги могут достигать 100-120 тыс. км. Благодаря акции покупатели получат до 130 000 рублей экономии на эксплуатационных расходах одной машины и полную уверенность в том, что их автомобили диагностированы и получили профессиональное техническое обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Isuzu, рекомендуемых расходных материалов и масел.

По условиям эксплуатации шины производства Кировского завода были признаны недостаточно износостойкими и поэтому теперь все грузовики Isuzu комплектуются только резиной Continental. То же касается и аккумуляторных батарей Иркутского завода, показавших себя не с лучшей стороны. Их сменили аккумуляторы Bosch.

По просьбе российских водителей топливные баки для среднетоннажников теперь имеют объем не 100, а 140 литров, что приблизило машины к отечественным эксплуатационным реалиям. В Isuzu учли также «нелюбовь» российского водителя к односкатным грузовикам: теперь и на самой легкой модели в линейке — 3,5-тонном NLR85A может быть по заказу установлена двойная ошиновка колес заднего моста. Предприятие выпускает как шасси, так и полнокомплектные машины, поэтому к изготовителям «надстроек» предъявляются такие же жесткие требования по качеству.

К сожалению, как отметил Игорь Давыдов, до сих пор машинокомплекты в контейнерах мы вынуждены доставлять из Японии кружным путем на судах через три океана в Петербург и оттуда автотранспортом (!) везти их до Ульяновска.

Но даже такое кругосветное путешествие оказывается выгоднее, чем проезд по Транссибирской магистрали, где РЖД установлены цены, несовместимые с бизнесом. Кстати, на церемонии открытия завода «полного цикла» 4 апреля этого года присутствовал Дмитрий Медведев. Интересно, знает ли премьер о том, что каждая гайка из этого полного цикла вынуждена проходить путь русской эскадры при Цусиме, только в обратном направлении?

В сентябре-октябре текущего года намечен грандиозный пробег автомобилей Isuzu по маршруту: Ульяновск — Урал — Поволжье — Москва — Санкт-Петербург — юг России. Цель пробега — непредвзятые испытания машин российскими дорогами и популяризация марки.

Максим Попов, руководитель отдела продуктового маркетинга, отметил рост производства на 62 % по сравнению с 2013 годом, представил текущий модельный ряд и перспективные модели. Дилерская сеть Isuzu насчитывает 50 центров в России и Белоруссии. К 2016 году «Соллерс-ISUZU», по заявлению выступающего, планирует увеличить их количество до 70. С момента своего появления в России грузовики Isuzu пользуются устойчивым спросом среди покупателей благодаря сочетанию неизменно высокого качества, соответствующего стандартам, и оптимальной стоимости владения.

Главный технолог Алексей Михирев обратил внимание на относительно высокий процент локализации, выражающийся числом 36 (даже после неудач с шинами и аккумуляторами). Главным образом это касается самостоятельной сварки и окраски кабин с катафорезной грунтовкой. При этом доля кабин, изготовленных в России, будет неизменно увеличиваться, в том числе и за счет освоения новых моделей. Кроме того, на заводе активно внедряется так называемая «технология невозможности неправильной сборки», дополнительно ставящая заслон браку.

На сегодня в Ульяновске выпускают пять моделей Isuzu серии ELF грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 т. Машины известны своей маневренностью, безотказной работой и высоким загрузочным КПД, благодаря бескапотной компоновке с сильно смещенной вперед трехместной кабиной. Универсальные шасси позволяют устанавливать на них самые разнообразные надстройки: от бортовых платформ и фургонов до двухуровневых эвакуаторов, автоцистерн и мусоровозов. В 2014 году в Ульяновске планируется производство еще двух среднетоннажных моделей серии FORWARD грузоподъемностью 8 и 12,5 т. Автомобили этой серии, как и малотоннажные ELF, отличаются высокой маневренностью и управляемостью. В 2014 году планируется выпустить в общей сложности 2544 шасси: 2340 штук серии ELF и 204 — серии FORWARD.

Кабины не отличаются разнообразием дизайна, и все как одна окрашиваются в бюджетный белый цвет. Зато грузовик Isuzu не спутаешь с другим даже издали: двухщелевая решетка и эти фары «вразлет» запоминаются сразу. Для «Форварда» предусмотрена кабина со спальным местом.

Все машины приводятся четырехцилиндровыми 16-клапанными дизелями с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессорами Ishikawajima-Harima Heavy Industries( IHI) с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов EGR, обеспечивающей чистоту выбросов на уровне Евро-4.

Коробки передач — механические (Isuzu), 5- и 6-ступенчатые. Главные передачи одинарные, гипоидные. Карданная передача на длинных рамах снабжена двумя промежуточными опорами. Шины размером 205/75R16C и 215/75R17.5. Тормозная система гидравлическая с ABS, ASR и EBD или пневмогидравлическая с ABS у «Форварда». Имеются в штатном режиме моторный тормоз-замедлитель, подогрев и электрорегулировка зеркал, зуммер заднего хода, подогреваемый топливный фильтр, выпускная система из нержавеющей стали. Пожалуй, некоторое сомнение вызывает слишком низкое расположение радиатора кондиционера и деликатных деталей топливной системы. Но, по заверению изготовителя, нареканий от потребителей пока не поступало. Следует отметить добротность и высокое качество исполнения всех деталей и узлов, заметное даже внешне, начиная с холоднотянутых лонжеронов рамы и заканчивая удобными вертикальными ручками дверей.

Основной сборочный цех завода являет собой разительный контраст по сравнению с жуткой разрухой и запустением на основной территории УАЗа. Но везли журналистов почему-то именно этим дальним путем через весь завод. Честно говоря, было стыдно сидеть в автобусе рядом с японцами и хотелось отвлечь их вопросами, когда за окном проплывали пейзажи, словно после атомной войны...

В сборочном цеху производится и испытание автомобилей на беговых барабанах.

Генеральный директор «Соллерс-ISUZU» Фабрис Горлье прямо в цеху вручил сертификат на юбилейную модель представителю ульяновской компании «Гулливер», после чего 15-тысячный сделанный в России грузовик Isuzu отправился работать в одну из крупнейших торгово-розничных сетей родного города.

Токийская компания Isuzu Motors Limited ведет свою родословную с 1916 года. В 1949-м она обрела свое современное имя по названию небольшой японской реки. Занимаясь более полувека судостроением, производством грузовых автомобилей, внедорожников, автобусов и двигателей к ним, Isuzu к началу XXI столетия вышла в ряд ведущих мировых производителей этой продукции. Особенно славятся надежностью и экологичностью дизели Isuzu, устанавливаемые на самую разнообразную, и не только автомобильную технику по всему миру. Достаточно сказать, что в группе General Motors основным разработчиком дизелей и, так сказать, экспертом по ним является именно Isuzu. На заводах компании по всему миру трудятся около 8 тыс. работников, суммарный годовой объем производства составляет более полумиллиона машин. Из ближайших соседей России, где есть предприятия Isuzu, можно назвать Украину и Узбекистан.

Сборка автомобилей Isuzu шла в России на Ульяновском автозаводе с 2006 года. Но в середине 2007-го Isuzu образовала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне превратившуюся в «Соллерс»), целью которого стало строительство в Елабуге завода по выпуску грузовиков мощностью 25 000 автомобилей в год. Завод был возведен на базе еще знаменитого советского безнадежного долгостроя. В Татарстане машины «ISUZU» начали делать с 2008 года. Однако в середине 2011 года елабужское производство было свернуто: «Соллерс» передумал и решил выпускать здесь легкие грузовики своего партнера — Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь «подружился» с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков. Но теперь уже, как и прежде, на УАЗе. Вот такая получилась сложная комбинация.

Проектная мощность предприятия на сегодня составляет 5 000 автомобилей в год на площади в 15 000 кв. м.

Акционерами совместного предприятия «Соллерс-ISUZU» являются ОАО «Соллерс», которому принадлежит 50% уставного капитала, и Isuzu Motors Limited со своими 45%. Оставшиеся 5% акций принадлежит компании Sojitz — это японский торговый дом, осуществляющий финансирование всего проекта.

ЗЫ: Оказывается ISUZU выпускаются в Ульяновске, а не в Елабуге.  :sm63:
Место на УАЗе вроде бы пр0клятое.  :sm48:


Isuzu Elf производится с 1959 года.  :sm63:
Судя по всему всё давно доведено до совершенства по японски.  :sm45:
Остальные производители грузовиков тупо воруют идеи у ISUZU, похоже на то.  :yes:
Даже Дерипаска решил вдруг ставить одну кабину на разные модели, как ISUZU.  :sarcastic:

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #83 : 05 Вторник Января 2016 02:17:13* »
Тема про газели плавно переходит в ISUZU  :sarcastic:
Ясен хрен что ISUZU лучше
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #84 : 05 Вторник Января 2016 02:43:07* »
Про Газель НЕКСТ уже не думаю, это вечная сборная солянка из говнодеталей для мазохистов, машина не для работы, а для сэкса с ней.   :negative:
Если даже раму не смогли сделать грузовику, кому он нужен на говнораме? Про всё остальное и так все знают.  :sm48:
Нынешние ГАЗ-продукты можно забыть и не вспоминать.  :negative:  Я устал ждать когда ГАЗ доработает Газель НЕКСТ.  :sm48:
По хорошему, нужно на ГАЗе начать собирать иномарки из крупных узлов, с минимальным вмешательством в конструкцию.
Все последние модели от ГАЗ = фуфло. Сомневаюсь что там появится что нибудь заслуживающее внимания.  :pardon:
А уж после того как я пообщался в КГ с представителем завода (скриншоты выше), для меня нет ГАЗ-продуктов, кроме моего старого сарая.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #85 : 06 Среда Января 2016 02:33:22* »
Интересные вещи узнаю про ISUZU, оказывается в ихние МКПП положено заливать моторное масло 10W30.
Что там за МКПП у них, буду интересоваться.  :sm63:
Якобы на КПП есть табличка с указанием требуемого масла, осталось увидеть такую табличку и сфоткать на память.

drive2.ru › Машины › Isuzu › Elf
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #86 : 06 Среда Января 2016 04:43:21* »
3е:рама.Она настолько усыпана различнимы отверстиями,что бывалые эксплуататоры отечественного грузового парка при осмотре диву даются
как она не лопается между кабиной и будкой.Поначало было страшновато смотреть в зеркало заднего вида
(при виде раскачивающейся градусов на 10 будки становилось не по себе)


ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #87 : 06 Среда Января 2016 19:57:47* »
Моторное масло думаю потому что детали очень хорошо подогнаны друг к другу и трансмисионка просто не затикает в зазоры должным образом .
Рама просто из правильного метала гнется но не ломается  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #88 : 06 Среда Января 2016 21:46:35* »
Ну так и рама моего ЗиЛ-157 тоже скручивалась нещадно при езде по бездорожью, кузов как бы жил своей жизнь, отдельной от кабины.  :sarcastic:
При этом ни разу не слышал о том что зиловские рамы трескаются.  :good:
А по поводу моторного масла в МКПП, единого мнения нет.  :sm63:
Ликви Моли предлагает в МКПП ISUZU только моторное масло. ЛМ - подбор  :pardon:

Isuzu & Opel 4x4 Club  → Форумы  → Технический  → Расходники → Масла
   
Главная → Форум → Форумы по производителям →-Форумы Isuzu → Isuzu Bighorn → Почему моторное масло в МКПП?


kroon-oil.com - подбор

Революция в сознании.  :dash1:  :sm48:  :sm63:  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #89 : 07 Четверг Января 2016 03:40:52* »
Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

У дизелей Cummins, установленных на «ГАЗелях», есть несколько характерных «болезней», которые могут стать причиной выхода из строя и даже капитального ремонта силового агрегата. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора (вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта), поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора (неисправность возникает вследствие вибрации) и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять.

Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей.


Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8:
поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст.


 sm.satana
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map