Ужасы Газели NEXT с прошивкой Euro 5
Опубликовано: 5 нояб. 2018 г.
Прошивка Газели Next euro 5.
Господа водители сто раз отмерте один раз отрежте угробить авто никогда не поздно..
ЗЫ: Даёшь
хуливор между перепрошивальщиками!
n-gin и
chiptuning-electrostal должны прислать ответку
Alex Cummins.
ЗЗЫ: Сам тоже пока ещё не удалил ЕГР, пробег скоро 20 ткм, но блин хз к кому податься, по поводу
n-gin меня терзают сомнения в их компетенции, основаны мои сомнения на фактах общения как с их сотрудниками, так и с их заблудшими и попавшими на бабки клиентами, поэтому в
n-gin скорее всего не поеду. Звонил в
n-gin, задавал совсем простой вопрос про мой движок, не знать ответ на этот вопрос невозможно, тем паче тому кто специализируется на этом движке, но ответа нет, зато есть много словоблудия, вопрос: откуда столько наглости чтобы заниматься перепрошивкой, если нет знания совсем простых вещей, имеющих прямое отношение к работе двигателя? Ищут в прошивках знакомые буквы, а мимо незнакомых проходят мимо.
Прыщик выдавливать не знают как, но в нейрохирургии эксперты.
После перепрошивки и повышения мощности у многих Газелей разваливаются КПП, на это у
n-gin один ответ: "ездить не умеют". Вот и продажная ебанашка Кебухов бормочет это же в своих роликах. Принцип "не навреди" не для перепрошивальщиков, чем больше они навредят, тем больше денег приподнимут они и их коллеги авторемонтники, переборка КПП тоже приносит им доход. При этом готовы перепрошить Камминза 2.8 хоть на 200л/с. Ответственности 0 (ноль).
Все перепрошивальщики гордо заявляют что после перепрошивки появляется тяга на низах (позднее
зажигание),
а значит и нагрузка на КПП сильно вырастает.
Как там на высоких оборотах и температурный режим?
Неспроста ведь понижается при перепрошивке температура включения вентилятора охлаждения (у движков УМЗ).
Вискомуфта Камминза будет включаться часто, быстрее подохнет. Если я неправ, поправьте.
КПП не рассчитана на более высокую, чем рассчитана, нагрузку, значит её ресурс уменьшится,
вернее сократится, у кого то до двух-трёх дней, у кого то до немного больше.
Всё зависит от того кто какими маршрутами и с какой нагрузкой катается.
Хотели получить экономию топлива? Получите попадос на некометентную перепрошивку и ремонт КПП.
Я за свой пробег отвинчивал несколько раз патрубок соединяющий выпускной и впускной коллекторы, сажи в нём было каждый раз минимально на стенках тонким слоем, продувал компрессором, вылетало каждый раз чёрное облако, да и хрен с ним, буду и впредь периодически продувать этот патрубок, компрессор Беркут SA-03 с 9 атм вожу с собой.
ЗЗЫ: Имею мнение что все перепрошивальщики являются самоучками безо всякого автопрофильного высшего образования.
Alex Cummins судя по его текстам так ваще крестьянин-механизатор, типа того. Разводят всю страну при этом.
Кто из перепрошивальщиков АКА чип-тюнеров сумеет написать свою прошивку с нуля?
Н-И-К-Т-О.
Поэтому идут они все в
со своими перепрошивками и чип-тюнингом.
Прошивка на Каминс ЕВРО 5!
(комменты жгут!) Александр Кебухов
Опубликовано: 28 окт. 2018 г.
Газель NEXT EURO-5 отключаем сажу и EGR
Чип-тюнинг Электросталь
Опубликовано: 28 сент. 2018 г.
Как сделать прошивку: чип-тюнинг Газель Next Evotech
Чип-тюнинг Электросталь
Опубликовано: 2 февр. 2018 г.