Автор Тема: «ГАЗель NEXT» перевозка грузов  (Прочитано 53929 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #690 : 09 Воскресенье Сентября 2018 09:43:28* »
Колёса зимние уже лежат дома. Разочарование блин китайскими дисками, они некоторые слегка восьмерят.  :kgam
То есть идеальными не являются никак.  :sm48: :sm48: :sm48: Масса колеса в сборе 26.3 кг. Грузиков ушло дофига.  :negative:
Прокатывать их новые на станке, вся краска обдерётся, потом что, перекрашивать?  :ireful:
Летние колёса буду собирать на таких же дисках, других более приличных нет, буду искать где можно покрутить диски до покупки.  :pardon:
Шины Maxxis воняют сильно, сегодня вроде поменьше чем вчера, может выветрятся и перестанут вонять?  :bad:
Размер 195 ИМХО максимальный для Газели, между шинами около 2 см, куда меньше?  :fool3:
Максимальное давление в этих шинах на холодную 4.85 атмосферы, думаю что с давлением 3.5 они проедут везде.  :sm1158:
Протектор зачётный, боковина имеет двусторонние зацепы, в любую сторону будет грести, из колеи вылезу по любому.  :good:
 sm.new. Вонять шины почти перестали, это радует.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #691 : 09 Воскресенье Сентября 2018 10:10:09* »
Фильтры разные, для сравнения по размеру.  :hi:
Сепаратор от Хюндая Санта-Фе непременно поместится под кузовом, даже не сомневаюсь.  :good:
БОШ от Мерседеса Спринтера подстрахует штатного Флитгарда, на входе в ТНВД.
Ресурс Боша 30-50 ткм, микроны держит такие же как Флитгард не более 5 мкм.  :good:
Китайский сепаратор и сиськи КАМАЗовские по размеру только бортовым подойдут, в ЦМФ никак.  :pardon:
Хотя, по поводу сисек камазовских, есть мнение что они всё таки поместятся под кузовом, а если поместятся,
тогда они будут вне конкуренции, бандажный нагреватель к ним и в любой мороз можно будет пользовать летнюю солярку.
Сменные фильтры стоят копейки и есть везде, как и ремкомплект всех резинок.  :good2:
 sm.new. Судя по всему, приоритет у камазовских сисек, уже снял размеры под кузовом,
эти сиськи впишутся и подключатся к магистрали без проблем.  :good2:
Корейские штуцеры к ним как родные, но куплю другие банджо-ёршики, под хомутик и в магистраль врежусь через ёршики 9-10 мм.  :sm87:
Крепление к лонжерону рамы через два куска дюралевого уголка.  :good:
Бандажный нагреватель топлива к ним без проблем. Буду фоткать по ходу.  :sm93:
Шланг имею такой: ГОСТ 10362-76 - 8 мм:good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #692 : 16 Воскресенье Сентября 2018 19:53:36* »
Заказал компрессор BERKUT SA-03 (AIR STATION) за 8 860 руб.  :new_russian:
Последний экземпляр якобы, по такой цене больше нет нигде. Привезут в среду. :yahoo:
Цена дурная как бы, но блин ситуация безвыходная, нет у меня возле дома моих 220 вольт,  :sm18:
а пылищу выдувать, как из кабины, так и из кузова, нужно регулярно, после каждой поездки.  :sm48:
Обслуживание и ремонт авто подразумевают продувание и выдувание, помимо подкачивания 6-ти шин.  :pardon:
Шины нужно подкачивать, в смысле корректировать давление, каждый раз когда колеблется температура воздуха.  :yes:
Зимой буду сдувать лёд со стёкол, вместо отковыривания. Личинки замков продувать. :good: Из колёс буду выдувать льдины из грязи.  :good: Был бы компрессор, а загрузить его работой дело нехитрое. С собой в дорогу можно брать, размер позволяет.  :good2:
Гаражный на 220 вольт отвезу в гараж, в квартире он сильно шумит и нагревается, да и место занимает.
Почему то нет роликов про Berkut SA-03, есть только про Berkut SA-06.  :sm63:
Много фото Berkut SA-03  :good:

Автомобильный компрессор Berkut SA-06

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #693 : 16 Воскресенье Сентября 2018 20:00:20* »
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ BERKUT SA-03
Модель BERKUT SA-03 (AIR STATION) — это компактная пневмостанция, включающая компрессор в связке с ресивером объёмом 2,85л на одной раме.
Система предназначена для быстрого накачивания шин автомобилей, надувных лодок, рафтов.
Устройство комплектуется гибким армированным шлангом 7,5 м, а также профессиональным пистолетом для накачки шин с манометром.
Подключение шланга производится через быстросъёмное соединение, а электрическое питание берется напрямую от АКБ при помощи контактов-крокодилов.
BERKUT SA-03 полностью разборная и может быть установлена покомпонентно для выполнения профессиональных задач: управление звуковым сигналом, а также установка пневмоблокировок межосевого дифференциала.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Технические характеристики:
- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 16 A
- Максимальное давление: 9 атм (BAR)
- Рабочее давление пневмостистемы: 5,8 - 7,25 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 36 л/мин
- Рабочая производительность: 32-28 л/мин (5,8-7,25 BAR)
- Время непрерывной работы: 20 мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: < 85 дБ
- Ёмкость ресивера: 2,85л/ 0,75 GA
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м (сечение 10 AWG)
- Плавкий защитный предохранитель: 30 A
- Размеры устройства: 295 x 265 x 270 мм
- Масса: 6,4 кг
Функциональные особенности:
- Компрессор поршневого типа, не требующий смазки
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
- Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
- Обратный клапан воздушной магистрали
- Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
- Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
- Автоматическая система защиты от перегрева
- Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
- Ресивер - резервуар сжатого воздуха
- Аварийный клапан и кран для слива конденсата
- Реле давления для автоматического ВКЛ/ВЫКЛ
- Морозостойкие провода питания
- Стальная устойчивая рама с ручкой для переноски
Принадлежности:
- Армированный шланг с быстроразъемным соединением
- Пистолет для накачки шин с точным манометром
- Быстронакидная насадка на ниппель колеса
- Набор дополнительных штуцеров

Скриншот ОТСЮДА
Буду иметь ввиду, пользовать буду как получится.  :sarcastic:
Жалоб нет на эту модель!  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #694 : 21 Пятница Сентября 2018 22:13:30* »
Подъёпка от Беркута, фитинги нетрадиционные, нет возможности пользовать что либо кроме того что идёт в комплекте.  :sm48:  :fool3:
Я бы мог понять это, если бы у Беркута был свой фирменный набор разного инструментария, типа продувочный пистолет и тд, как у всех остальных производителей компрессоров, но у Беркута нет ни-че-го кроме подкачки шин.  :sm63: А тогда почему фитинги нетрадиционные?  :sm63: Как оказалось, за все годы продажи Беркутов, я вроде бы второй, кто задал этот вопрос Беркуту, ответа на этот вопрос у Беркута нет.  :sm63:
Где искать такие фитинги Беркут не знает, я посетил много точек с громадным кол-вом разных пневмофитингов, таких как у Беркута нет ваще и не было никогда. Чёзанах?!  :ireful: Посетил разные форумы г0вноводов, которые прутца от Беркутов, там как всегда было дурдом в любой теме и ничего умного не узнать.  :sm204: Короче, теперь Беркут задумался на эту тему, я тоже, будем думать на пару как решить эту задачу. Хочу купить готовый продукт, а не искать токаря для изготовления чего то уникального.  :pardon:

Какое то лукавство или что то вроде от Беркута, что это за рекомендация такая сливать воду из ресивера 2-3 раза в год, ну или каждый раз после продолжительной работы, влага ведь появляется в ресивере после каждого включения на любое время, а народ будет думать что подкачка шин это непродолжительная работа и сливать воду не нужно, ресивер сгниёт по быстрому, я всегда по окончании работы спускаю воздух через сливную пробку и оставляю её отвинченной, пусть ресивер просыхает на отдыхе.  :good:
ЗЫ: Сливная пробка в ресивере Беркута отвинчивается двумя  :fu :fu  пальцами.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #695 : 21 Пятница Сентября 2018 23:42:44* »
Эврика!  :yahoo:
Осенило вдруг, решил примерить топливные штуцеры, оказались как родные!  :sm73:
Отверстие внутри 7 мм, как надо, через кусок шланга соединяем с любыми популярными фитингами и наслаждаемся!  :yahoo:
Отправлю эту инфу Беркуту. Я первый решил эту задачу.  :sarcastic:
Какой шланг использовать хз, резиновый 8 мм будет толстым, а 6 мм не налезет на штуцер, ладно, это мелочи.  :sarcastic:
Ещё бы найти такой штуцер из латуни, чтобы не ржавел... было бы очень хорошо.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн газ

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +15/-0
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #696 : 22 Суббота Сентября 2018 12:22:35* »
дорый день!У меня тоже SA-06 и тоже такая же проблема с фитингами,я её решаю с помощью знакомого токаря.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #697 : 23 Воскресенье Сентября 2018 00:16:42* »
У меня не SA-06, а SA-03, к сожалению.  :pardon: Фитинги у нас одинаковые.  :drinks:
газ, ты что именно вытачивал, расскажи и если сможешь покажи фотки, может мне какие нибудь идеи подкинешь.  :sarcastic:
Ты доволен производительностью своего SA-06?  :sm62:
Только что вернулся из магазина и забацал таки переходник для любых инструментов.  sm.chili
Завтра днём проверю его в работе. Шланг с отверстием 8 мм был дома, воткнул в него фитинги, затянул хомутики.  :sm93:
Хотел купить два быстросъёма с ёлочкой 8 мм отверстие, чтоб собрать тройник для двух шлангов под разные инструменты, промывка и продувка например, в наличии был всего один. На первое время этого достаточно, попозже докуплю второй.
В Москве уже нет никаких производств, поэтому найти токаря со станком проблематично, проще найти в Китае и купить там готовый продукт.  :pardon:
Сегодня накачивал колесо своей Газели Некст 16" c нуля до 4 атм, устал ждать когда оно накачается, меня такая производительность огорчила.  :sm18: Возможно если питать компрессор от аккума при работающем двигателе, производительность будет повыше, но мне удобнее питать компрессор от запасного аккума 80 Ач и не высаживать аккум под капотом. Балансировал сегодня передние колёса, на правом не было грузиков с завода.  :sm48:
Из-за него и балансировал, оно после 100 кмч дрыгалось. Пробег уже скоро 16 ткм.  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #698 : 23 Воскресенье Сентября 2018 15:16:39* »
Всё чётко!  :yahoo:
Выдул всю пыль из кузова.  :good2:
Теперь могу позволить себе много нового удовольствия.  :sarcastic:
Без продувки кузов не обеспылить, метёлки разные это херня.  :negative:
Теперь буду строить пневмосистему с выходом в кабину, как у дальнобоев.  :sm1158:
Прямо в кабине можно будет прицепить шланг и качать шины.  :good2:
Наборчик с продувочным пистолетом куплен уже давно.  :sm93:
Буду думать про доп.ресивер, воздуха много не бывает.  :pardon:
ЗЫ: Родной шланг Беркута с насадкой для накачки шин оказался мимо смысла.  :sm18:
Пользовать его можно, пусть валяется в резерве.  :pardon:
Фитинги у родного шланга отвинчены, подберу правильные буду пользоваться.  :sm93:
ЗЗЫ: Жду завтра реакцию «ТАНИ» на мою инфу, уже отправил фоты с текстом.  :sm137:
 sm.new. «ТАНИ» лыка не вяжет на эту тему, как оказалось.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #699 : 23 Воскресенье Сентября 2018 15:56:25* »
доработка продувочного пистолета



Пистолет 61 AC продувочно-моющий с регулятором



ЗЫ: Такой пистолет у меня тоже есть.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #700 : 29 Суббота Сентября 2018 19:55:35* »
Тема "неправильных" фитингов Беркута раскрыта.  :sm144:
Оказывается эти "неправильные" фитинги затрахали многих во всём Мире.  :ireful:
Это индустриальный стандарт, не автомобильный.  :sm48:
Беркут малопроизводителен, поэтому ему положено сечение 6 мм, которое не используется в автопроме,
по причине большого расхода воздуха потребителями, для которых нужен диаметр не менее 8 мм.
Но ведь есть же разные сечения у автофитингов, те же 6 мм есть в любых вариантах, от папы до мамы.  :yes:
Какого *** Беркут собирают с использованием этих грёбаных индустриальных фитингов *** их маму знает.  :fool3:
 :fool3: они там все, больше нечего подумать.  :sm1110:
A Quick Guide to Air Line Couplers and Plugs  :good:
Quick connect fitting  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #701 : 30 Воскресенье Сентября 2018 11:06:46* »
Копнул чуть глубже, вот что нарыл:  :hi:

Судя по использованию популярных в штатах и непопулярных в России фитингов,
компрессоры Беркут производят (втихаря?) где то там же где производят компрессоры для штатовской VIAIR Corporation.  :yahoo:
Это радует. Помимо фитингов, другие детали тоже намекают на это.  :yes:
https://www.viaircorp.com/media/videos
https://www.youtube.com/user/VIAIRVitalAirSource/videos
Про ALL FIRST CORP. судя по всему соврали.  :yes:
http://berkut-compressor.ru/ot-risunka-do-prototipa.html
https://www.cens.com/censv1/en/product_list.jsp?SUP_ID=7051
Как и про этих дизайнеров, якобы нарисовавших одного Качка лишь:
http://berkut-compressor.ru/ot-risunka-do-prototipa.html
https://orangecreatives.com/portfolio-item/air-compressor/
"Покупатель хочет лучшее, а БЕРКУТ создан для покупателя!" штатовского:mamba:
http://berkut-compressor.ru/o-brende.html
SA-03 не сможет накачать колёса Газели своей комплектацией.  :negative:
Чтобы сменить комплектацию, нужно сменить фитинги, либо изготовить переходники,  :sm48:
то есть сразу после покупки переоборудовать "созданный (как бы) для (российского) покупателя" новый дорогой компрессор.  :sm48:
Вопрос: Какой тип крепления и размер используется в компрессорах Беркут?
Ответ: 1/4" npt
http://tany.ru/forum/showthread.php?1696-%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%EF%EE-%F0%E0%E7%EC%E5%F0%F3-%EF%ED%E5%E2%EC%EE%F0%E0%E7%FA%B8%EC%EE%E2
NPT - National Pipe Thread Tapered - is a U.S. standard for tapered threads used to join pipes and fittings.
https://www.engineeringtoolbox.com/npt-national-pipe-taper-threads-d_750.html
В подобных случаях порядочные производители отзывают всё что налепили  :negative:
и устраняют свои косяки за свой счёт всем желающим, с извинениями.  :sm55:
Мне удалось подобрать подходящий топливный штуцер, сделал переходник,  :good:
теперь могу использовать новый дорогой компрессор полноценно, а не частично, только для двух передних колёс Газели.  :sm48:
Выходит что я далеко не второй за все годы продажи Беркутов, кто заморочился с "неправильными" фитингами,
но компания «ТАНИ» не считает нужным работать над своими ошибками, она не видит их в упор.  :sm48:
Есть основания считать компрессоры Беркут контрафактным товаром, пародией на компрессоры VIAIR Corporation,  :yes:
которая не присутствует в России. https://www.viaircorp.com/viair-global-distribution-europe/
Официальных поставок компрессоров VIAIR Corporation в Россию нет. Возможно из-за санкций.  :sm63:
Если бы Беркуты не были контрафактом, было бы упоминание об их благородном штатовском происхождении,
о котором почему то полная тишина, зато есть враньё о дизайнере и производителе, лепящих разную фигню,
не имеющую отношение к Беркуту.  :sm87:

VIAIR's Portable Tire Inflators
2 июн. 2017 г.



ЗЫ: Точно такой же пистолет с манометром есть у моего Беркута SA-03.  :sarcastic:
Родные штуцеры уже отвинчены, буду подбирать правильные.  :sm48:
https://pickupgarage.ru/shop/product/pistolet-dlya-podkachki-kolyes-s-manometrom/
PPS: В закладки всем у кого есть Беркут:  https://pickupgarage.ru/shop/brand/viair/.  :good:
"Сегодня «Пикапгараж» является крупнейшим дилером компаний... Viair (компрессоры)...
VIAIR Corporation знает об этом?  :sarcastic:

Нужно будет создать раздел Пневматика. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #702 : 01 Понедельник Октября 2018 09:23:05* »
Вспомнилось давно забытое.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #703 : 01 Понедельник Октября 2018 10:42:12* »
Позвонил в одну торговую точку, спросил какие гарантии на компрессоры VIAIR и где их ремонтировать,
ответили что 2 недели в магазине есличёнитак.  :pardon: Все берут их и все довольны, это как обычно.  :sarcastic:
Позвонил в другую торговую точку, гарантия хз, есть какая то от производителя, а где ремонтировать хз,
поищите в Интернете. Можно считать тему раскрытой. Поставки VIAIR серые, а БЕРКУТы контрафакт.  ksiva
Таможня здесь как бы не при чём.  :mocking:

Я мзду не беру, мне за державу обидно... Павел Верещагин.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #704 : 06 Суббота Октября 2018 11:50:06* »
Насос вакуумный Wabco двигателя Cummins ISF2.8 не путать с вакумником!!!!

"Случилась вот такая беда: ехал по трассе все приборы работают в штатном режиме))) 
хотел обогнать фуру, смотрю не успею, раз по тормозам, а педаль то каменная..."


Развалился привод вакуумного насоса на Камминс.  :scare3:



Вакуумный насос его крепление и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5270422



Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice Group



Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8

ЗЫ: Система смазки не заруливает внутрь привода этого насоса, значит работает он на сухую, потому и разваливается.  :pardon:
Может есть смысл снять его и слегка смазать высокотемпературной консистентной смазкой с молибденом?  :sm63:
У приятеля рассыпался такой насос на днях (пробег 360 ткм), помог ему открутить его, с тех пор у меня шок и ужас.  :ireful:
PPS: Начинаю изучать тему электрических вакуумных насосов.  :sm62:
Как вариант: VAG 1J0 612 181 D
AliExpress
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #705 : 06 Суббота Октября 2018 13:00:09* »
Разрежения во впуске нам уже не достаточно, давайте ещё один агрегат впендюрим.  :sm63:
Лучше бы воздушную систему тормозов поставили, как на нормальных грузовиках.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #706 : 06 Суббота Октября 2018 22:32:37* »
Нет там нихера разрежения во впуске у дизеля, потому что нет дроссельной заслонки.  :pardon:
Потому и отдельный вакуумный насос.  :sm48:
Заменю его на электро по любому, мне такие засады ни к чему.  :sm88:
Пневмотормоза для Газели ИМХО мимо смысла, неужто гидравлики маловато будет?
Там пихать некуда ресиверы и всё остальное, а компрессор есть начиная с ISF 3.8 лишь.
Пневматика требует совсем другой культуры обслуживания и другие знания,
а газелисты про гидротормоза ничего не знают как правило и ваще ничего не знают.  :fool3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #707 : 10 Среда Октября 2018 19:25:40* »
Прокатился  :sm1158: вчера в Рязань и обратно в Москву. Фотки не фоткал, там особо то и фоткать было нечего.  :pardon:
Туда ехал ночью, приехал в 5 утра, в 8 разгрузился и поехал обратно.  :sm1158:
Купил мёд по дороге.  :pooh_go:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #708 : 24 Среда Октября 2018 22:47:12* »
Фара рабочего света прямоуг. 3LPr поворотная (с проводом) LPR3.15762
Купил две штуки, установлю на крышу, чтоб светили назад, а то не видно ни черта в темноте.  :pardon:
Видеокамера заднего вида и парктроники тоже когда нибудь непременно появятся.  :new_russian:
Это единственная фара, которую удалось найти, у которой провод проходит по оси крепежного винта.   :good2:
Фара-искатель от ГАЗ-66 не в счёт, она не подходит для этой цели.  :sm62:
Не нужно будет делать в крыше отверстия под провода 2 штуки.  :good:
Проверил как светит в темноте, нормально вроде, яркий прямоугольник кладёт на землю.
Две фары дадут два прямоугольника, получится море света.  :good2:
Буду 777 раз думать в каком месте сверлить крышу.  :scare3:  :sarcastic:
IP (Степени защиты, обеспечиваемые оболочками) - 55  :good:
5 - Пылезащищённое   
Некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства.
Полная защита от контакта
5 - Струи   
Защита от водяных струй.
Вода, направляемая на оболочку в виде струй с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия.
ЗЫ: По поводу герметичности, вода протекает внутрь кузова через крепление, потребуется дополнительная герметизация.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #709 : 02 Пятница Ноября 2018 17:00:07* »
В Деда Мороза я всегда верил, но не до такой степени.  :sarcastic:
Увидел объяву, съездил и забрал за 100 руб. эту крышку.  :good2:
Фильтр MANN WK842/2 к ней уже заказан, буду думать куда прицепить его под кузовом.
Температурный датчик якобы срабатывает при -5 и включает подогрев топлива.
Самое оно и то что нужно для Газели Некст. Штуцера крутятся во все стороны.  :good2:
Докуплю разъёмы для электрики и быстросъёмы для топлива.  :sm93:
ЗЫ: Можно не задействовать датчик температуры и включать нагреватель принудительно.  :good:
Номера каталожного у тебя нет этой крышки ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #710 : 03 Суббота Ноября 2018 06:40:25* »
Корпус топливного фильтра для Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2012 --- все б/у и цена дурная, а ещё штуцера приклеены с некоторых пор, а у меня отвинчиваются и уже под ГАЗ-овские быстросъёмы. Поинтересуйся этой крышкой там где продают запчасти для корейцев, только чтоб штуцера отвинчивались. Их можно развернуть куда надо, в отличии от приклеенных. Если узнаешь артикул, выложи его сюда.  :sm70:
Попробуй искать на Авито и Юле, а так же на корейских разборках. Топливные элементы есть со сливной пробкой и без неё. Вместо температурного датчика можно завинтить третий штуцер, для обратки или второго бака, а подогрев включать руками по погоде.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #711 : 03 Суббота Ноября 2018 06:57:15* »
Установил зимние колёса, непонятно зачем, похоже на то что зимы не будет.  :sm137: :ded:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #712 : 05 Понедельник Ноября 2018 21:15:29* »
Катаюсь на зимних шинах шириной 195, с заводы шины шириной 185, нужно привыкать к новым ощущениям.  :pardon:
Сразу бросилось в глаза что смотрю на дорогу с большей высоты, хз на сколько см большей, но ощущение именно такое.
Машина раскачивается по новому, как будто я на фуре и кабина на пневмоподвеске.  :good2:
База то короткая, поэтому такие ощущения, с длинной базой будет всё иначе, возможно.  :sm62:
Попробую завтра понизить давление в шинах до 4атм, сейчас 4.5атм, допускается до 4.75атм на холодную.
Куда ещё больший размер шин?!  :fool3: Народ ставит на Газели вплоть до 235.  :sm63: ИМХО 195 потолок.
Летние колёса помыл, отбалансировал и занёс в квартиру.
Как минимум ещё на пару летних сезонов их хватит, хотя уже хочу летние колёса с шинами 195мм.  :good:
 sm.new. Понизил давление во всех шинах до 4атм, поездил один день, на стыках и рельсах стало мягко, так и оставлю.  :good2:
Раскачка кабины стала меньше, значит шины стали гасить колебания, при 4.5атм этого не было,
работала лишь подвеска, а она жёсткая у пустого авто.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #713 : 07 Среда Ноября 2018 10:39:57* »
Ужасы Газели NEXT с прошивкой Euro 5
Опубликовано: 5 нояб. 2018 г.

Прошивка Газели Next euro 5.
Господа водители сто раз отмерте один раз отрежте угробить авто никогда не поздно..



ЗЫ: Даёшь хуливор  между перепрошивальщиками!  :crazy:
n-gin и chiptuning-electrostal должны прислать ответку Alex Cummins:sarcastic:
ЗЗЫ: Сам тоже пока ещё не удалил ЕГР, пробег скоро 20 ткм, но блин хз к кому податься, по поводу n-gin меня терзают сомнения в их компетенции, основаны мои сомнения на фактах общения как с их сотрудниками, так и с их заблудшими и попавшими на бабки клиентами, поэтому в n-gin скорее всего не поеду. Звонил в n-gin, задавал совсем простой вопрос про мой движок, не знать ответ на этот вопрос невозможно, тем паче тому кто специализируется на этом движке, но ответа нет, зато есть много словоблудия, вопрос: откуда столько наглости чтобы заниматься перепрошивкой, если нет знания совсем простых вещей, имеющих прямое отношение к работе двигателя? Ищут в прошивках знакомые буквы, а мимо незнакомых проходят мимо.  :sm48: Прыщик выдавливать не знают как, но в нейрохирургии эксперты.  :rofl: После перепрошивки и повышения мощности у многих Газелей разваливаются КПП, на это у n-gin один ответ: "ездить не умеют". Вот и продажная ебанашка Кебухов бормочет это же в своих роликах. Принцип "не навреди" не для перепрошивальщиков, чем больше они навредят, тем больше денег приподнимут они и их коллеги авторемонтники, переборка КПП тоже приносит им доход. При этом готовы перепрошить Камминза 2.8 хоть на 200л/с. Ответственности 0 (ноль).  :sm1110:
Все перепрошивальщики гордо заявляют что после перепрошивки появляется тяга на низах (позднее  :crazy: зажигание),
а значит и нагрузка на КПП сильно вырастает.  :yes:  Как там на высоких оборотах и температурный режим?  :sarcastic:
Неспроста ведь понижается при перепрошивке температура включения вентилятора охлаждения (у движков УМЗ).  :sm48:
Вискомуфта Камминза будет включаться часто, быстрее подохнет. Если я неправ, поправьте.  :hi:
КПП не рассчитана на более высокую, чем рассчитана, нагрузку, значит её ресурс уменьшится,  :yes:
вернее сократится, у кого то до двух-трёх дней, у кого то до немного больше.  :sm212:
Всё зависит от того кто какими маршрутами и с какой нагрузкой катается.  :sm1158:
Хотели получить экономию топлива? Получите попадос на некометентную перепрошивку и ремонт КПП.  :sm62:
Я за свой пробег отвинчивал несколько раз патрубок соединяющий выпускной и впускной коллекторы, сажи в нём было каждый раз минимально на стенках тонким слоем, продувал компрессором, вылетало каждый раз чёрное облако, да и хрен с ним, буду и впредь периодически продувать этот патрубок, компрессор Беркут SA-03 с 9 атм вожу с собой.  :sm93:
ЗЗЫ: Имею мнение что все перепрошивальщики являются самоучками безо всякого автопрофильного высшего образования.  :fool3:
Alex Cummins судя по его текстам так ваще крестьянин-механизатор, типа того. Разводят всю страну при этом.  :sarcastic:
Кто из перепрошивальщиков АКА чип-тюнеров сумеет написать свою прошивку с нуля? Н-И-К-Т-О:fu
Поэтому идут они все в  :sm31: со своими перепрошивками и чип-тюнингом.

Прошивка на Каминс ЕВРО 5! (комменты жгут!)  :sarcastic:
Александр Кебухов
Опубликовано: 28 окт. 2018 г.



Газель NEXT EURO-5 отключаем сажу и EGR
Чип-тюнинг Электросталь
Опубликовано: 28 сент. 2018 г.



Как сделать прошивку: чип-тюнинг Газель Next Evotech
Чип-тюнинг Электросталь
Опубликовано: 2 февр. 2018 г.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #714 : 11 Воскресенье Ноября 2018 09:16:08* »
Я вот что придумал, вижу смысл в мороз доливать в бак канистру тёплой соляры, когда 10л, когда 20л, по ситуации.
Выносить из дома канистру с тёплой соляркой и заливать. Чем меньше в баке солярки, тем быстрее она нагреется от обратки.
Поэтому не вижу смысла зимой поддерживать полный бак. Кто что думает по этому поводу?   :sm62:
На дальняк по любому полный бак, а по городу и пол бака дофига, если солярка летняя, а где она сейчас другая?
У кого есть где хранить солярку на морозе, тому повезло, можно отстоять её и парафин сгустится, затем через мелкую сетку он отфильтруется. Подогрев топлива нужно делать непременно, помимо того что есть в штатном ФТО.
В идеале нужно самому дополнительно очищать солярку купленную на заправках и тем более с рук.
С дальнейшим ростом цен на топливо, будет всё более актуальна солярка ноунейм.  :sm48:  :sarcastic:
Очистка, депарафинизация удаление парафина , осветление дизельного и печного топлива, снижение температуры застывания дизельного топлива, увеличения текучести и степени сгорания.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #715 : 11 Воскресенье Ноября 2018 11:01:31* »
Антигель доливай и всё. Чего тут выдумывать?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #716 : 11 Воскресенье Ноября 2018 15:48:59* »
Антигель стоит дурных денег, народ практикует доливать тормозуху.  :sarcastic:
Вопрос к "дизелистам". Тормозная жидкость DOT-4 и жидкость "И" в качестве антигеля для дизельного топлива ???
Жидкость "И"
Присадка для дизельного топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. Предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы.
Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз.
Состав: изопропанол, этилцеллозольв, ПАВ.
Способ применения: 1гр. жидкости И на 1 литр дизельного топлива,
при -15С до -35С 2гр. на 1 литр перед заправкой.
Не путать с ПРОТИВОВОДОКРИСТАЛЛИЗАЦИОННАЯ ЖИДКОСТЬ "И-М"

Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов  (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них.  И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при  вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.

ОТСЮДА

Кому верить хз.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #717 : 11 Воскресенье Ноября 2018 16:19:37* »
Зачем в солярку добавляют бензин ?



+ комменты.  :good:

Тормозную жидкость вместо антигеля в ДТ ?



ЗЫ: Из комментов бывалых нет проблем с солярой на морозе если добавить бензин до 20% или керосин 10%.
Мне керосин симпатичнее.  :pardon: Поищу его в продаже и буду возить с собой в машине канистру литров 10.  :sm1158:

"Керосин представляет собой горючую жидкость, полученную из нефти путем ее ректификации. Благодаря высокому содержанию маслянистых веществ его часто используют для разбавления топлива, чтобы улучшить антигелиевые свойства последнего и предохранить его от загустения в сильные морозы. Добавьте его в солярку согласно следующему расчету: 10 процентов керосина от общего объема разбавляемого топлива на каждые 10 градусов мороза. Естественно, увлекаться и доводить до соотношения 50 на 50 не стоит. Лейте керосин только в теплую солярку, иначе он останется сверху, реакция смешивания не произойдет, и все будет напрасно. И выбирайте для разбавления исключительно высококачественный керосин. Главное правило – добавьте керосин прежде, чем солярка превратится в гелеобразную субстанцию. Даже если на улице нет суровых морозов, но в бак залито летнее топливо, оно может сильно загустеть. Это приведет к тому, что солярка будет тяжелее прокачиваться через топливную систему и оседать в камере сгорания, а не образовывать необходимую для воспламенения топливную смесь. А если к этому добавится еще и загустевшее масло, двигателю в машине придется совсем не сладко. Поэтому лучше предупредить такую ситуацию добавлением керосина. Не переживайте за двигатель. Разбавленную таким горючим солярку можно использовать долгое время без вреда для мотора.
© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=167151"
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #718 : 12 Понедельник Ноября 2018 12:28:14* »
Вожу с лета в кузове две прозрачные канистры по 20 с чем то литров отфильтрованной соляры, ночью было -8, утром сходил глянул на эти канистры, а они такие же как в тёплую погоду, никакого парафина, никаких помутнений, текучесть такая же. Теперь я спокоен, до более сильных морозов можно смело пользовать солярку из закромов Родины, затем начну разбавлять её покупной межсезонной или зимней. Топливный фильтр заменил незадолго до заморозков, подогрев в нём имеется, расслаблюсь на эту тему до сильных морозов.  :sm93:
В декабре прошлого года я выездил пол бака майской солярки с ЕКА, проблем не возникло.  :good2:
Дымок какой то был на холодную, не более того.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
«ГАЗель NEXT» перевозка грузов
« Ответ #719 : 12 Понедельник Ноября 2018 22:55:50* »
Типа автоэлектролайфак.  :sarcastic:
Стало мне интересно что получится из такой схемы как на фото.  :sm63:
Получилось вот что: за полчаса перед запуском "подогрел" штатный 75Аh аккум внештатным 80Аh.
После трёх суток простоя на морозе (-8), Камминз запустился как жарким летом.  :sm73:
На момент запуска внештатный аккум был отключен, потом подключен и заряжался всю дорогу.  :sm1158:
Ничего плохого не произошло, нагрева проводки и прикуривателя не было.  :new_russian:
Приборка и тестер показали что внештатный аккум хорошо питает штатный.  :good2:
Теперь внештатный аккум будет жить в кабине, а я не буду таскать его домой для подзарядки,  :t79015:
он у меня питает компрессор и насос для перекачки солярки.  :sm62:
В идеале нужно разместить доп.аккумы, один большой или два поменьше, под пассажирским сиденьем,
а всё что под сиденьем переместить в кузов. От доп. аккумов питать освещение в кузове и всё остальное,
а штатный аккум пускай заводит двигатель.  :good:
ЗЫ: Можно не вынимать из прикуривателя этот аккум при запуске двигателя, проверено лично.  :hi:
Рассматривал Мерседес ЦМФ германской сборки двухлетний Евро-5, у него нет аккума под капотом, это правильно.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map