"За лишний расход топлива штрафуют. Многие водителя за свой счёт ставят экономичную прошивку,
диспетчера видят маленький расход топлива, машину загоняют к своему механику где обратно ставят мощностную прошивку."Я бы рвал КАМАЗами на куски тех уродов, которые без моего разрешения поменяли прошивку в моём авто.
Экономичные прошивки делают зажигание поздним, чтоб движки тянули на малых оборотах, а это губительно для движков.
Остальные претензии этого дебила такие же обоснованные.
Дикость какая то.
Мне, с моей колокольни, вся эта хуетень непонятна вообще.
Как только начнёшь качать права в частной конторе, так тебе сразу начнут искать замену.
Было у меня такое пару раз, после этого я послал на *** всех эксплуататоров и сам себе хозяин.
Даже став сам себе хозяином и работая на фирму, на своей Газели в 1994 году, я получал оплату сверхурочного времени,
только я получал, никто больше, а пахали сверхурочно многие.
Я получал потому что в 18 часов уезжал домой, потому что мой график был до 18 часов.
Я так и сказал руководителю что пришёл сюда работать за деньги до 18 часов,
а за бесплатно я лучше погуляю со своей собакой вокруг пруда.
Хотите чтобы я работал после 18 часов, оплачивайте мою работу дополнительно.
Мне стали оплачивать сверхурочное время. Только мне, все молча завидовали.
Закончилось тем что та контора купила Газели и наняла на них батраков, которые пахали до упора за одну зарплату, а от моих услуг отказались.
До этого была другая контора и ГАЗ-3307. Пахал я на том Газоне как пчёлка, высокопрофессионально как стахановец.
Но пошла какая то необоснованная вонь в мою сторону от начальства. Я молча пригнал Газон к офису в воскресенье, доки занёс в офис, там был охранник. Сказал ему что я уволился. Утром в понедельник начались звонки, когда приедешь мол, работы много, а я им говорю что больше не работаю. Машина под окном. В результате эта контора осталась без машины в том числе, хз как они выкручивались, работать так как я работал мало кто смог бы. Нужно было быть не только водителем категории С, но и грузчиком, автослесарем + хорошее знание английского + Москвы и области. Наняли какого то дундука и у него почти сразу гаишники сняли номера, за то что он не умел ездить по центру без пропуска, а я ездил, в подвалы ГУМа и Петровский пассаж в том числе.
Нужно быть реалистами, если вы не являетесь уникальными работниками и вас можно без труда заменить, значит не вякайте если что то не устраивает. В любой частной конторе из наёмников будут выжимать соки. Не идут вам навстречу, ущемляют ваши права, посылайте эту контору на ***, если есть выбор куда перейти. Выбора нет? Вы попали. Организуйте профсоюз, если получится, что вряд ли. Телефон Миши мало у кого есть в Лидертранс, а что было бы, если бы его телефон был у всех? Миша был бы парализован звонками по любому поводу. Для этого у него есть замы. Что не так? Списаться с Мишей через интернет, даже не пробовали, но точно знают что нет смысла. Миша буржуй и негодяй. Как можно организовать полноценное питание дальнобойщикам в пути? Инвертор + индукционная плитка = взрывобезопасно и быстрее чем на газе. Я бы сделал так и не стал бы требовать разрешение возить в машине взрывоопасный баллон с пропаном. Водитель - дальнобойщик очень вредная для здоровья профессия, только гастроэнтерология волнует, а других проблем нет, тот же гимор например или зрение?
Нанялись грести на галере, так гребите и не трындите. Это судьба.
ЗЫ: Все совпадения случайны.