В одном из магазинов я увидел
моторные масла фирмы XENUM.
Российское представительство XENUM.XENUM (Бельгия) - новый Hi End бренд в мире смазочных материалов.
Моторные масла XENUM значительно отличаются от своих конкурентов.
В них используется уникальная высококачественная специальная база и самый современный пакет присадок.
Главное отличие от конкурентов – специальная серия Топовых масел, использующих керамические частицы (нитрид бора) или графит.
Частицы имеют сверхмалый размер – меньше 0,25 мкм для керамики, и меньше 0,95 мкм для графита и не забивают фильтры.
Результатом является значительное снижение коэффициента трения, улучшение характеристик работы мотора и экономия топлива,
а так же высокая чистота двигателя и снижение вероятности перегрева.
Что за фирма, не имею представления.
Масла при этом какие-то очень интересные по описанию:
Синтетическое рейсинговое масло на эстеровой основе с керамикой.
Синтетическое масло с коллоидными микрочастицами графита.
Синтетическое высококачественное масло с эстерами. - Это масло как мой Castrol.
Сравнил сертификацию со своим любимым Castrol 0-40, никакой разницы. Уровень один и тот-же, а цена ниже на 1 литр!
То-есть за те-же деньги что ст0ит 4 литра масла 0-40 от Castrol, можно купить 5 литров 5-40 от Xenum.
Теперь сижу и думаю, есть-ли смысл перейти на масло, которое увеличивает срок между заменами до 100 тыс.км. Если-бы небыло просачивания из-под головки
, тогда наверное и не думал-бы.
Удалить эту течку проблематично. Текло с завода и потекло через 1 ткм после переделки по гарантии.
PS: Заодно меня интересует решение этой проблемы.
Создал ТЕМУ на эту ТЕМУ PPS:
XENUM - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Мы стремимся создавать наилучшие продукты, сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее.
Cerflon® Серфлон (запатентованная технология) это усиленный керамикой PTFE (тефлон). Керамические микрочастицы (0,25 мкм) внедряются в структуру PTFE. Этим значительно повышается прочность и общие смазывающие и противоизносные качества нового продукта. Частицы серфлона растворены в высококачественном синтетическом масле, что препятствует их слипанию; сверхмалые размеры частиц позволяют им свободно проходить через масляные фильтры и не забивать масляные каналы.
Ceramic composite Керамические частицы или Нитрид Бора (BN) растворены в эстеровом масле, самом высококачественном на настоящий момент синтетическом масле. Частицы имеют сверхмалый размер (0,25 мкм), они не слипаются и не забивают фильтры. Керамические присадки, используемые в VX500 и в Керамическом масле, уменьшают трение и износ поверхностей трения. Также они обладают уникальными высокотемпературными свойствами, что позволяет сохранять рабочие характеристики масел и смазок при экстремальных нагрузках. В результате увеличивается мощность, уменьшается расход топлива и токсичность выхлопных газов, снижается износ, особенно при холодном пуске. Эти продукты особенно эффективны при работе в экстремальных режимах, в том числе в автоспорте, а также в промышленности.
Carbon-Graphite Карбоново-графитная технология это раствор микрочастиц графита (1мкм) в масле. Графит в масле создаёт устойчивую плёнку практически исключающую прямой контакт поверхностей трения, тем самым уменьшается износ и улучшается гидродинамическая смазка. Снижается расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, повышается мощность и увеличивается срок службы механизмов. Облегчается холодный пуск и улучшается теплоотвод на всех режимах.