Автор Тема: Течь масла из-под головки  (Прочитано 27620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Течь масла из-под головки
« : 06 Четверг Мая 2010 05:23:16* »
На фото видно откуда подтекает масло у моего двигателя.
Почему-то герметик не держит его.  :sarcastic:
Был белый, затем красный - одна фигня. :sm57:
Протекало сновья и опять потекло после  переделки по гарантии.
Так и езжу три года. Мечтаю переделать, так чтобы не текло.
Знаю о том что есть в продаже германские прокладки головки блока, которые лучше наших.
Герметик имею высокотемпературный маслобензостойкий.
Только-вот страшновато  :scare3: мне почему-то снимать головку и разбирать пол движка.
Хочется мне надеяться на то что  :diablo: не так страшен, как его малюют. :crazy:
Если кто-то считает что снять-поставить головку блока не очень сложно,
тогда хотелось-бы прочитать подробный план действий.
Сколько времени потребуется и какой специнструмент?
Яма с эстакадой нужны или можно сделать на асфальте?
итд итп  :sm208:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #1 : 06 Четверг Мая 2010 06:13:55* »
да у меня тоже подтекает, там герметик нужет, т.к. плоскость(гбц-блок-крышка) сложная, крышка с одной стороны прилегает к блоку а с другой к головке. Я снимал для этого головку(первый раз снимал просто крышку и пытался наложить герметик но неполучилось, стало ещё хуже), но я ещё совместил это дело с доработкой головки(состыковка коллекторов, доработка каналов, выхода на седло, добавление фасок на клапана, регулировку грм), когда собирал(невнимательно), после у становки головки заметил что забыл поставит верхнюю цепь, потом поставил да не те(у меня башмаки родос, а под них цепи другие), когда всё поставил не смог вспомнить закрутил ли я башмак нижний или нет. Не помню почему но всё равно подтекает там же, вернее просто потница. Вообщем нужно одному всё делать, и внимательно, по времени за два вечера всё можно сделать. Сложного ничего нету, разве что гидронатяжители заряжать, лучше сразу родос купить, они лучше и ставить легко, и твоё любимое давление прибавиться на пол кило.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #2 : 06 Четверг Мая 2010 07:05:42* »
Надо будет посмотреть что написано в книжках по поводу снять-поставить головку.
Там ведь не всё от и до нужно разбирать. Коллектора от головки не отделяются кажется.
Прийдётся изучать тему. А какие-нибудь настройки сбиваются при этом или нет?
Какой специнструмент потребуется?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #3 : 06 Четверг Мая 2010 07:47:37* »
Да, любое подтекание масла, это как зубная боль.. для хорошего шофера.Я давно перестал доверять белым, красным герметикам, что продаются в магазинах.  Покупаю исключительно только черный герметик, или в тойота, или вольво центре. Есть и маленьких тюбиках Их качество действительно профессиональное  :hi:

Сергей

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #4 : 06 Четверг Мая 2010 10:23:45* »
ну та головка для скручивания болтов гбц нужна, там внутренний шестигранник, я по ошибке звездочку такого же размера взял, подошла. Ну и транспортир нужен, без него не очень. Шкив немного тяжело сходит, там скользящая посадка, нужно без перекосов снимать его, когда будеш ставить крышку то сальник сразу не ставь, без него легче крышку засунуть, поддон надо будет опустить немного, за крышку он крепиться двумя шпильками, их сними и болты потом поставь, приёмную трубу нужно отвернуть, коллектора не нужно снимать, радиатор снять надо, генератор, помпу. Замени сразу болты постелей распредвала на шпильку, если нет опыта то ракручивать их(болты) нужно очень аккуратно, по мануалу там небольшое усилие, резьба сразу плывёт. Найди коробочку в которую будеш складывать гидрики в той последовательности в которой они сидят в головке. Клапана можеш посмотреть, у меня за 50т.км. на газу раковины небольшие были, притер и все. Пружина одна бракованная была. Купи комплект грм родос, 1500 р стоит всё вместе, цепи, башмаки, натяжители.

фрол

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #5 : 06 Четверг Мая 2010 11:16:27* »
Сергей, а какая полезность конкретная от комплекта  родос движку, я тоже мечтаю, хоть немного доработать его как и ты. Подсказал бы, где у нас спецы, кому это доверить можно. А может ты сам возьмешься, договоримся?

Сергей

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #6 : 06 Четверг Мая 2010 12:45:52* »
Про родос вот здесь посмотри,
на сайте обитает сам разработчик с одноименным ником. Грм поставить довольно просто, всё по книге и инструкциям к комплекту родос. У меня мощность прибавилась после доработок, я думаю сейчас около 145 л.с., надо мерить, а нечем. Все железные переделки нужно программно ещё реализовывать, у меня прошивка под мой мотор необкатана, она чужая, но и от неё большая польза, в цифрах не могу ничего сказать, только визуально. Сам не возьмусь, т.к. одно дело себе дорабатывать другое дело ещё кому то, может чего то не устроит(по результатам). Я думаю проще тебе самому сделать, информации для этого много, есть общие рекомендации по доработке гбц.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #7 : 06 Четверг Мая 2010 13:28:56* »
ну та головка для скручивания болтов гбц нужна, там внутренний шестигранник, я по ошибке звездочку такого же размера взял, подошла. Ну и транспортир нужен, без него не очень. Шкив немного тяжело сходит, там скользящая посадка, нужно без перекосов снимать его, когда будеш ставить крышку то сальник сразу не ставь, без него легче крышку засунуть, поддон надо будет опустить немного, за крышку он крепиться двумя шпильками, их сними и болты потом поставь, приёмную трубу нужно отвернуть, коллектора не нужно снимать, радиатор снять надо, генератор, помпу. Замени сразу болты постелей распредвала на шпильку, если нет опыта то ракручивать их(болты) нужно очень аккуратно, по мануалу там небольшое усилие, резьба сразу плывёт. Найди коробочку в которую будеш складывать гидрики в той последовательности в которой они сидят в головке. Клапана можеш посмотреть, у меня за 50т.км. на газу раковины небольшие были, притер и все. Пружина одна бракованная была. Купи комплект грм родос, 1500 р стоит всё вместе, цепи, башмаки, натяжители.
Я так понимаю что работать нужно на яме в гараже или на эстакаде под крышей.
Эстакада с крышей имеется. Могу занять её на несколько дней.
Хороший свет и электричество у меня будет.
Только вот нужно будет особо жестоко подготовиться чтобы не бегать в магазин за мелочёвкой.
Заменить нужно будет всё по максимуму, раз уж туда полезу.
Значит нужно составить список всего того что понадобится. :sm63:
Затем начать покупать всё необходимое.
Я вот думаю, а что если до этого ремонта нанести герметик на прокладку головки блока и высушить его.
А затем при сборке добавить герметик на обезжиренный аллюминий с двух сторон прокладки.
Нужно постараться склеить детали, а не просто загерметизировать без склейки.
Герметик не приклеится к промасленным деталям и поэтому всё должно обезжирииваться,
а затем сохнуть не менее 24 часов. Только после этого можно заводить двигатель.
А иначе масло опять попрётся.
PS: Разработать-бы технологию заклейки этой щели снаружи... :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #8 : 06 Четверг Мая 2010 14:51:45* »
да не нужно мудрить с этим герметиком, там его просто нету, нужно нанести.
А на прокладке гбц уже есть высохший герметик, большинство сейчас таких.
Со списком все правильно, но всё равно всё не учесть, ты ведь будеш ещё и дефектовать(?)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #9 : 06 Четверг Мая 2010 15:05:46* »
Непременно буду дефектовать и заниматься улучшайзингом.
Без этого никак. Поэтому заранее начал думать на эту тему.

Имею предположение что протекание масла происходит из-за того что имеет место быть конфликт трёх разных материаллов.
Аллюминиевые детали + прокладка головки блока + герметик.
Жёсткая прокладка "ёрзает" из-за того что она не имеет зажима в этой части.
Герметик постепенно отрывается и начинает протекать масло.
Недаром у варианта Евро-3 добавился крепёж в передней части головки блока. :crazy:
Возможно имеет смысл обрезать переднюю часть прокладки головки блока и оставить там один герметик.
Кто что думает по этому поводу? :sm142:

"Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger - двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема." :hi:

Картинки ОТСЮДА.

ЗЫ: Спрашивается, нафига нужна инструкция в которой многое недоговаривается?
Какой в данном случае толк от герметика нанесённого прямо в процессе сборки и без обезжиривания поверхностей?
Его выдавит как манную кашу и масло будет переть как и прёт у всех.

Изменения в двигателе ЗМЗ 409 с переходом на ЕВРО 3.   gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Мануалы по теме
« Ответ #10 : 06 Четверг Мая 2010 15:32:37* »
Я решил собрать существующие мануалы по этой теме.

Картинки ОТСЮДА.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #11 : 06 Четверг Мая 2010 17:49:59* »
Не советую при твоём пробеге, снимать башку, даже по такому поводу.........лучше сделать общую  протяжку башки, с обезжириванием этого места соединения, и промазкой герметиком, до полного застывания, и всё будет отлично держать....у тебя просто имеет место быть просадка прокладки, сама прокладка выполнена по современной технологии, имеет эффект самоподтяжки, однако со временем, этот эффект пропадает, и вторая подтяжка дожимает прокладку более качественно, там буквально подтянет на 0,1-0,2 мм, и всё будет ОК......а для этого надо сделать протяжку буквально повернув все болты  (по порядку) на 180 градусов....

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #12 : 06 Четверг Мая 2010 19:52:31* »
У меня вобще весь мотор в масле из под ГБЦ именно из под передней крышки сочится, там просто конструкция крышки немного неправильно спроектирована, у меня вобще крышка на 0,3мм меньше по высоте чем должна и в том месте головка плохо прижимает прокладку, что делать с этим даже и незнаю, отдельно крышки у нас не продают.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #13 : 06 Четверг Мая 2010 22:52:57* »
А если из под передней крышки, то прокладку вобще в топку, и ставить на герметик.......

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #14 : 07 Пятница Мая 2010 00:42:15* »
Предварительно обезжирив поверхности и немного подсушив нанесённый герметик! :sm142:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #15 : 07 Пятница Мая 2010 01:40:52* »
точно так.........

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #16 : 07 Пятница Мая 2010 13:51:20* »
А какую прокладку в топку, ту которая под крышкой или вобще прокладку ГБЦ заменить на кауюнить другую?
Масло то сочится в месте где перекрещивается прокладка крышки и прокладка ГБЦ,
тоесть сама прокладка ГБЦ непрожимает толком торец передней крышки, потому что сама крышка по высоте на 0,3 мм меньше.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #17 : 07 Пятница Мая 2010 14:49:05* »
Игорёк, Алексашка не даст мне соврать. Я ему когда-то давно говорил слова на эту тему.
Имеет место быть перепад высот в начале и конце головки блока из-за того что крышки с торцов сидят ниже плоскости головки.
Заводская прокладка не способна прижаться в этих местах + кривая клапанная крышка.
Поэтому я себе сделал так: на клапанную крышку нанёс и высушил слой герметика компенсирующий этот перепад высот.
Болты у меня заменены на шпильки, это всем известно. :hi:
В результате клапанная крышка моего движка похожа на подводную лодку по герметичности.
Прокладка использовалась плоская. Случайно купил её и больше не встречал никогда.
Заводские прокладки самые плохие их того что есть. Они тонкие и жёсткие.
Нужно искать прокладки от других производителей, более мягкие и более толстые.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #18 : 07 Пятница Мая 2010 15:30:47* »
Точно, надо тоже так же сделать. А прокладку я ставил пробковую,
она толщиной в 3мм но чето она мне не совсем нравится,
как я заметил пробка сама по себе пропускает масло  :sm101:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #19 : 07 Пятница Мая 2010 15:43:07* »
Пробка - фуфло. Только резину + герметик.
Для начала приложи крышку к головке без прокладки и зацени щели по кругу.
После этого поймёшь какой слой герметика нужен для качественного прижатия крышки.
Прокладка ведь имеет одинаковую толщину по всей длине и поэтому она прижимается неравномерно,
а сильно её не затянуть. Так-что только герметик тебе поможет.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #20 : 07 Пятница Мая 2010 15:50:26* »
А если фрезой пройтись по крышке, и сделать небольшой профиль компенсирующий этот зазор?
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #21 : 08 Суббота Мая 2010 04:14:40* »
Это  будет извращение. Нетрадиционное рещение проблемы. sm.banana
Герметик изумительно решает эту проблему. :good2:
Зацени зазор без прокладки - нанеси на обезжиренную крышку герметик и высуши его - установи крышку. :sm87:
Ничего сложного, да? :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #22 : 08 Суббота Мая 2010 13:38:20* »
Необычный способ зато, какой :good:!!! Технологичный, я же на инженера учусь, подхожу к решению вопроса технологично :sm212:  :sarcastic:
Но сделаю по твоему совету, поскольку это проще и менее затратно. Спасибо за совет  :good2:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #23 : 08 Суббота Мая 2010 14:24:41* »
Кстати, когда я купил аллюминиевую клапанную крышку, то мне захотелось шлифануть её на станке, чтобы она  стала идеально ровной.
Во всей Москве мне не удалось найти контору в которой смогли-бы сделать это. Очень проблематично закрепить такую крышку для обработки.
В фирме "Механика" мне предложили приварить к ней уголки, но меня это не обрадовало.
Поэтому я решил решить эту проблему при помощи герметика.
Получилось изумительно.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #24 : 08 Суббота Мая 2010 17:13:51* »
Шлифовать клапанную крышку рекомендую на старой головки с ЯМЗ (3-4 цилиндровых)......можно отлично подогнать.......сама башка чугунная, практически её не ведёт, промазать маслом (можно отработкой), и надрючить наждачного камня, ложишь крышку, и круговыми движениями буквально за три-четыре подхода плоскость будет идеально ровная.....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #25 : 08 Суббота Мая 2010 17:28:40* »
Володя, где найти такую головку? Они все давно переплавлены.
Я даже не смог найти притирочную плиту.
Хотел уже на стекле притиреть. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #26 : 08 Суббота Мая 2010 17:33:23* »
А ты попробуй поискать там где дальнобойщики собираются на стоянках, там как обычно они и ремонтом занимаются, может где и лежит выброшенная башка.....она такая тяжолая, что вряд-ли её будут забирать, если там какой-то серьезный косяк.......я всё-таки думаю, что в Москве башку с ЯМЗ найти всё-таки можно.....

дима

  • Гость
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #27 : 06 Понедельник Августа 2012 10:22:58* »
почему на прокладке 406змз движка не все отверстия для охлаждающей жидксти а на блоке и коловке они есть?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Течь масла из-под головки
« Ответ #28 : 06 Понедельник Августа 2012 14:47:16* »
Прокладка поди неправильная. Сфоткай если можешь свои прокладку и головку блока, прикольно.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map