Короче, молюсь заранее чтобы сайлентблоки рычагов подвески оказались пригодными к эксплуатации.
Переборка гиморная
, можно купить в сборе тыщ по 5 рябчиков примерно.
Их там 4 штуки, так что нахнахнах, наверняка они без дефектов.
Купил набор шарниров для переборки трапеции + ремкоплект для переборки маятника +
белорусские шаровые Пиленга Fenox, но всего три штуки, завтра буду искать одну нижнюю.
Пиленга Fenox дороже всех остальных, но все остальные выглядят позорно перед
Пиленгой Fenox, так что я решил не жидиться. Шарниры трапеции на вид сухие или смазка как сопля намазана с краю у некоторых, так что буду их перебирать и смазывать. Посмотрю как будет разбираться трапеция, от этого будет зависеть как она будет собираться, надо бы всё новое воткнуть в неё. Так что на этот раз планирую перебрать трапецию с маятником и заменить шаровые, возможно ещё заменю третью опору, ту что держит КПП, а то стучит где то при заводке двигателя, думаю что это именно опора, пружины устали видимо.
Вороток длиной 1 метр знаешь какое усилие позволяет развить?
Удивляйся что головка (торцевая) не лопнула.
Ты мне скажи, для замены шаровых только лишь, пружину трогать вроде бы не нужно, да?
Хватит домкратить туда-сюда. А тогда сколько домкратов мне потребуется?
Хотя, буду использовать опоры под кузовом, а домкратом домкратить подвеску.
Неудобно блин пользовать домкрат на эстакаде, а на земле не сделаешь ни хрена.
Буду медитировать, тупить, тормозить, но сделаю зашибись, фотки будут, обещаю.
Книжки отвёз в гараж, буду подглядывать в них, если будут непонятки.