Автор Тема: Сцепление (замена)  (Прочитано 926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Сцепление (замена)
« : 16 Воскресенье Августа 2015 22:42:21* »
И так... начну с того, что в прошлом году я ездил на "дальняк" в Карабаново. Заметил, что при начале движения, когда отпускаешь сцепление, машина начинает подёргиваться. И тем сильнее подёргивания чем горячее машина. Тут и ежу понятно, что сцепление умирает. Вернувшись домой я не имел возможности сразу починить сцепление и год проездил так.. подёргиваясь при трогании с места. Очучение, доложу вам, не очень. Морально добивает. В этом году решил исправить сие непотребство. Долго выбирал фирму-изготовитель сцепления. Решил остановиться на Саксе. Приобрёл его через сервис Автодок. Доставили быстро. Цена гораздо меньше чем в магазинах. Одно заставило задуматься: выжимной подшипник впрессован в пластиковый корпус. Тут есть над чем задуматься. Как будет себя вести этот корпус, ведь в его пластиковые "уши" будет упираться выжимная вилка!!! Пошёл в магазин, пожаловался продавцу, а он вынул выжимной для крайслеровой Волги и, улыбаясь, показал мне. Этот выжимной был тоже в пластиковом корпусе и нареканий почти не имеет. Решил ставить тот выжимной, который шёл в комплекте с Саксом и не городить огород. Вот, собственно, и фото всего комплекта Сакса.
ФОТО 1,2
Кроме того я приготовил, на всякий случай, сальники удлинителя КПП и коленвала. Это если вдруг они "сопатят".  В прошлую пятницу (07 августа 2015 года) загнал машину в гараж, на яму. Открутил четыре болта крепления кардана от редуктора заднего моста (предварительно сделав метки, чтобы по ним устанавливать кардан обратно, кроме этого отметки поставил и на соединение кардана с КПП) и опорного подшипника (того, что поддерживает кардан посередине), вынул кардан. Снял, для удобства, катализатор, открутил рабочий цилиндр сцепления, вынул вилку. За тем открутил болты крепления "колокола" к двигателю и аккуратно вынул КПП:
ФОТО  3,4
КПП оказалась довольно таки грязной, но потёков масла было очень мало, так что сальники удлинителя КПП мне не пригодились. После этого открутил корзину сцепления и вынул нажимной диск:
ФОТО 5, 6, 7, 8
Обратите внимание что корзина, с завода, крепилась не на шесть а на пять болтов!!!! (один просто облома, а так как его не было в "колоколе", то становится ясно что обломили его при сборке на заводе!!!)
Теперь пришло время сборки. Делал это так:
1. установил нажимной диск под корзину так, чтобы высокая полоса входила внутрь корзины. Наживил на болты, но БОЛТЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!!! Просто наживить, чтобы корзина держалась на маховике.
2. вставил в центр оправку (вместо неё я взял вал от старой КПП, до этого смазал опорный подшипник коленвала) дабы выровнять нажимной диск относительно отверстия в маховике (иначе закалибаетесь ставить саму КПП) и только тогда затянул винты корзины сцепления положенным усилием в шахматном порядке.
3. После этого вынул оправку, открутил "колокол" со снятой КПП, почистил его и прикрутил к двигателю:
ФОТО 9
4. Затем аккуратно установил коробку на шпильки "колокола", смазав её шлицы Литолом:
ФОТО 10
Но тут меня ждал сюрприз:  на две из четырёх шпилек ну никак не желали навинчиваться гайки!!!! Снимать обратно КПП ну очень не хотелось, по этому я решил попробовать выкрутить шпильки так... по месту. Тем более что шпильки запасные у меня имеются. Шпильки выворачивал "газовым" ключом.  Нижняя шпилька вывернулась без особого труда а вот с верхней пришлось повозиться. И это, в большей степени из-за мизерного количества места, а ключ газовый всё же большой (в дальнейшем ключик пришлось отрезать... уменьшить на одну треть... испортить то есть!!!). Нижнюю шпильку вывернул за пятнадцать минут, верхнюю за полтора часа!!! Шпильки там интересные: резьба, заворачиваемая в колокол обычная, а с другой стороны метрическая (мелкая). Если я выворачивал шпильки столько времени, то сколько же я его потрачу на заварачивание!!! По этому я просто вместо шпилек завернул болты. На предыдущем фото это хорошо видно.
5. Аккуратно, через отверстие для вилки, выровнял прижимной подшипник, смазал шарик, куда должна упираться вилка и, собственно, вставил саму вилку. Проконтролировал, чтобы лапки вилки попадали чётко на положенные места выжимного диска. Закрепил пыльник, установил рабочий цилиндр сцепления.
6. Проверил уровень масла в КПП, установил кардан чётко по меткам. (кроме этого я заменил опорный подшипник кардана... ну чисто за компанию и прошпринцевал крестовины кардана).
7. А вот с установкой нейтрализатора опять был косяк: выкручивая гайки крепления нейтрализатора к выпускному коллектору я сломал одну шпильку. По этому пришлось снимать коллектор, высверливать обломок шпильки, нарезать новую резьбу под болт. Далее сборка не вызывает проблем.
Ну вот и весь опус, осталось дополнить только тем, что параллоновые кольца под выжимной подшипник пришлось вырезать самому, ибо такого запчастя в магазинах нет!!!!
А теперь о самой проблеме: вот эти подёргивания вызваны вот такой причиной: плоскость лепестков не параллельна плоскости корзины. Это хорошо видно на следующем снимке:
ФОТО 11, 12
Как я описывал выше, сделал это действо неделю назад, и теперь могу спокойно поделиться ощущениями: очень лёгкое, приятное нажатие сцепления, машина трогается уверенно сразу при отпускании, переключения стали чётче, ярче. Итог: я доволен своим сцеплением.
Цена, которую я платил на ФОТО 13 (заскриншотил, войдя на сайт под своим логином)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29795
  • Country: ru
  • Активность:
    28.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #1 : 16 Воскресенье Августа 2015 23:50:45* »
Rosich, молодец конечно, работой (ты) доволен, дай Бог чтобы долго был доволен, от души желаю, НО, имею много критики в адрес твоей работы.  :sm62: Даже и не знаю, начинать критиковать или не начинать.  :sm63: Не станешь ведь переделывать.  :nea:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

kosge

  • Гость
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #2 : 17 Понедельник Августа 2015 00:43:09* »
Два новых сцепления ставил и оба дёргались как нагреется двигатель, с Саксом забыл о такой проблеме при любом нагреве работает идеально  :good2: Неужели все новые сцепления кривые ? Да и цены у вас конские на Сакс, наши подешевле  продают :sm38:


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29795
  • Country: ru
  • Активность:
    28.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #3 : 17 Понедельник Августа 2015 00:54:07* »
Сцепление ЗМЗ-406 СБ СТК ТАЯ ТИТАН-усиленное - 406.1601090/130/180 рулит как ничто другое, расслабьтесь оба.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

kosge

  • Гость
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #4 : 17 Понедельник Августа 2015 15:14:31* »
рулит как ничто другое, расслабьтесь оба.  :sarcastic:

У тебя стоит такое и настолько оно хорошее, что всё остальное отдыхает ?
Я вообще то пишу только о том что знаю, а вот если не пробовал, то и рекомендовать не буду  :sm59:

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #5 : 17 Понедельник Августа 2015 20:24:43* »
Rosich, молодец конечно, работой (ты) доволен, дай Бог чтобы долго был доволен, от души желаю, НО, имею много критики в адрес твоей работы.  :sm62: Даже и не знаю, начинать критиковать или не начинать.  :sm63: Не станешь ведь переделывать.  :nea:
Критикуй. Однозначно. Перебирать, конечно, не стану, но на будущее запомню!

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #6 : 17 Понедельник Августа 2015 20:28:17* »
Два новых сцепления ставил и оба дёргались как нагреется двигатель, с Саксом забыл о такой проблеме при любом нагреве работает идеально  :good2: Неужели все новые сцепления кривые ? Да и цены у вас конские на Сакс, наши подешевле  продают :sm38:
У меня дёргаться стало в прошлом году, до этого я не замечал такого. А цены да... у вас дешевше, но я брал на Автодоке и это странно. Но что вышло то вышло.

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #7 : 17 Понедельник Августа 2015 20:31:37* »
Сцепление ЗМЗ-406 СБ СТК ТАЯ ТИТАН-усиленное - 406.1601090/130/180 рулит как ничто другое, расслабьтесь оба.  :sarcastic:
Не факт... не факт. Это нать попробовать, пока я доволен Саксом более чем Крафтом (сцепление которое я снял, оказывается, был Крафт с датой рождения 2009 год. То есть родное, заводское сцепление прошло 33000 км и всего два года, Крафт, что я снял, прошёл 6 лет и 34000 км , посмотрим что скажет Сакс.)

kosge

  • Гость
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #8 : 17 Понедельник Августа 2015 21:42:58* »
У меня дёргаться стало в прошлом году, до этого я не замечал такого. А цены да... у вас дешевше, но я брал на Автодоке и это странно. Но что вышло то вышло.

Вот и у меня теперь и не дёргается и мягкое, одно удовольствие работать сцеплением  :good2: А цены да такие фирма Югдеталь, ещё и доставка прям в город бесплатно, звонят и просят подъехать забрать и расплатится, без предоплаты  :sm38:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29795
  • Country: ru
  • Активность:
    28.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #9 : 18 Вторник Августа 2015 00:12:50* »
У моего сарая две сцепы Валео сдохли очень быстро, а СТК ТИТАН просто чудо как хорошо и пофигу ему любые нагрузки.  :good2:
Уже и не помню когда поставил эту сцепу и сколько оно прошло, но претензий к нему нет совсем, при том что нагружаю сцепу нехило. Rosich, будет тебе критика, непременно, не сейчас, я из гаража приехал недавно, весь измученный и расстроенный. Заменил крестовины кардана и заварил протекавшую заглушку, через которую вытекало масло из КПП, через кардан. Новые крестовины усиленные и тяжёлые, кардан нужно балансировать, дисбаланс кардана не даёт ехать выше 80кмч, да и ниже тоже ощущается вибрация. Буду думать где отбалансировать кардан.  :dash1:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29795
  • Country: ru
  • Активность:
    28.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #10 : 18 Вторник Августа 2015 20:42:57* »
Кардан отбалансирован.  :yahoo:  Впечатлений масса.  :sm48:
Успел пока разогнаться до 120 кмч, час пик однако, много машин.  :pardon:
Хочу выехать спецом ближе к ночи и прокатиться по МКАД на скорости повыше,
хочу убедиться в том что нет вибрации от кардана вовсе,
а то 120 кмч не особо показатель, мои скорости гораздо выше.  :new_russian:
Ну а до 120 кмч вроде нет вибрации от кардана.  :sm63:

Ну что Rosich, понеслось?  :sarcastic:

В нача́ле бы́ло Сло́во (первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет)):
Show content
И так... начну с того, что в прошлом году я ездил на "дальняк" в Карабаново. Заметил, что при начале движения, когда отпускаешь сцепление, машина начинает подёргиваться. И тем сильнее подёргивания чем горячее машина. Тут и ежу понятно, что сцепление умирает. Вернувшись домой я не имел возможности сразу починить сцепление и год проездил так.. подёргиваясь при трогании с места. Очучение, доложу вам, не очень. Морально добивает. В этом году решил исправить сие непотребство. Долго выбирал фирму-изготовитель сцепления. Решил остановиться на Саксе. Приобрёл его через сервис Автодок. Доставили быстро. Цена гораздо меньше чем в магазинах. Одно заставило задуматься: выжимной подшипник впрессован в пластиковый корпус. Тут есть над чем задуматься. Как будет себя вести этот корпус, ведь в его пластиковые "уши" будет упираться выжимная вилка!!! Пошёл в магазин, пожаловался продавцу, а он вынул выжимной для крайслеровой Волги и, улыбаясь, показал мне. Этот выжимной был тоже в пластиковом корпусе и нареканий почти не имеет. Решил ставить тот выжимной, который шёл в комплекте с Саксом и не городить огород. Вот, собственно, и фото всего комплекта Сакса.
ФОТО 1,2
Кроме того я приготовил, на всякий случай, сальники удлинителя КПП и коленвала. Это если вдруг они "сопатят".  В прошлую пятницу (07 августа 2015 года) загнал машину в гараж, на яму. Открутил четыре болта крепления кардана от редуктора заднего моста (предварительно сделав метки, чтобы по ним устанавливать кардан обратно, кроме этого отметки поставил и на соединение кардана с КПП) и опорного подшипника (того, что поддерживает кардан посередине), вынул кардан. Снял, для удобства, катализатор, открутил рабочий цилиндр сцепления, вынул вилку. За тем открутил болты крепления "колокола" к двигателю и аккуратно вынул КПП:
ФОТО  3,4
КПП оказалась довольно таки грязной, но потёков масла было очень мало, так что сальники удлинителя КПП мне не пригодились. После этого открутил корзину сцепления и вынул нажимной диск:
ФОТО 5, 6, 7, 8
Обратите внимание что корзина, с завода, крепилась не на шесть а на пять болтов!!!! (один просто облома, а так как его не было в "колоколе", то становится ясно что обломили его при сборке на заводе!!!)
Теперь пришло время сборки. Делал это так:
1. установил нажимной диск под корзину так, чтобы высокая полоса входила внутрь корзины. Наживил на болты, но БОЛТЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!!! Просто наживить, чтобы корзина держалась на маховике.
2. вставил в центр оправку (вместо неё я взял вал от старой КПП, до этого смазал опорный подшипник коленвала) дабы выровнять нажимной диск относительно отверстия в маховике (иначе закалибаетесь ставить саму КПП) и только тогда затянул винты корзины сцепления положенным усилием в шахматном порядке.
3. После этого вынул оправку, открутил "колокол" со снятой КПП, почистил его и прикрутил к двигателю:
ФОТО 9
4. Затем аккуратно установил коробку на шпильки "колокола", смазав её шлицы Литолом:
ФОТО 10
Но тут меня ждал сюрприз:  на две из четырёх шпилек ну никак не желали навинчиваться гайки!!!!
Снимать обратно КПП ну очень не хотелось, по этому я решил попробовать выкрутить шпильки так... по месту. Тем более что шпильки запасные у меня имеются. Шпильки выворачивал "газовым" ключом.  Нижняя шпилька вывернулась без особого труда а вот с верхней пришлось повозиться. И это, в большей степени из-за мизерного количества места, а ключ газовый всё же большой (в дальнейшем ключик пришлось отрезать... уменьшить на одну треть... испортить то есть!!!). Нижнюю шпильку вывернул за пятнадцать минут, верхнюю за полтора часа!!! Шпильки там интересные: резьба, заворачиваемая в колокол обычная, а с другой стороны метрическая (мелкая). Если я выворачивал шпильки столько времени, то сколько же я его потрачу на заварачивание!!! По этому я просто вместо шпилек завернул болты. На предыдущем фото это хорошо видно.
5. Аккуратно, через отверстие для вилки, выровнял прижимной подшипник, смазал шарик, куда должна упираться вилка и, собственно, вставил саму вилку. Проконтролировал, чтобы лапки вилки попадали чётко на положенные места выжимного диска. Закрепил пыльник, установил рабочий цилиндр сцепления.
6. Проверил уровень масла в КПП, установил кардан чётко по меткам. (кроме этого я заменил опорный подшипник кардана... ну чисто за компанию и прошпринцевал крестовины кардана).
7. А вот с установкой нейтрализатора опять был косяк: выкручивая гайки крепления нейтрализатора к выпускному коллектору я сломал одну шпильку. По этому пришлось снимать коллектор, высверливать обломок шпильки, нарезать новую резьбу под болт. Далее сборка не вызывает проблем.
Ну вот и весь опус, осталось дополнить только тем, что параллоновые кольца под выжимной подшипник пришлось вырезать самому, ибо такого запчастя в магазинах нет!!!!
А теперь о самой проблеме: вот эти подёргивания вызваны вот такой причиной: плоскость лепестков не параллельна плоскости корзины. Это хорошо видно на следующем снимке:
ФОТО 11, 12
Как я описывал выше, сделал это действо неделю назад, и теперь могу спокойно поделиться ощущениями: очень лёгкое, приятное нажатие сцепления, машина трогается уверенно сразу при отпускании, переключения стали чётче, ярче. Итог: я доволен своим сцеплением.
Цена, которую я платил на ФОТО 13 (заскриншотил, войдя на сайт под своим логином)

Значит ты с прошлого года ломал свой мозг, не знал какую сцепу выбрать и как её заменить.  :sm87:
Сам себе злобный Буратино.  :sm70: Выбрал то что выбрал. Типа Германия, какбэ. Ну-ну.  :rolleyes2:
У моего любимого СТК ТИТАН корпус выжимного чугунный. Сцепа как бы китайская, с иероглифами даже.  :sm45:
Крайслер тут при чём? Пусть пиндосы делают что хотят и как хотят, а нам хочется чугун вместо пластика.  :sm100: Да?  :sarcastic:
Ты открутил гайки со шпилек, резьба была, накрутить не смог, резьбы нет, а всего то на этой резьбе "посидела" алюминиевая КПП. Не чугунная, а из мягкого алюма. Куда делась резьба? Может она засралась алюмом и надо было почистить её стальной щёткой?  :sm62:  Моя религия требует повсеместно заменять болты шпильками, а ты сделал наоборот.  :wacko3:
Любишь ты сэкс с инструментами в ограниченном пространстве, как истинный подводник.  :sm226:
Почему не попробовал нагреть шпильки, раз уж решился вывернуть их? Они поди были посажены на клей, наверняка.
Выворачивать шпильки удобно головкой-шпильковёртом с трещёткой.  :good2:
КПП снимал вместе с колоколом, что так?
Show content
Подшипник маленький внутри маховика почему не заменил? Это косяк. Не дай Бог он кончится, придётся опять снимать КПП и сцепу. Нужно менять его каждый раз на новый при замене сцепы. Советую финский, а индийский не советую.
РЦС установил на его родные болтики, а нужно было для себя любимого заменить болтики шпильками, это две большие разницы. Цена копейки, а удовольствия немеряно. Шпильки от помпы жигулёвской будут самое оно.  :good2:
Какая нужда и в чём смысл делать отметки при снятии кардана, он ведь не балансируется вместе с КПП и ЗМ?  :sm63:
Шпильку на коллекторе оторвал, крутил поди воротком снизу, а там всего то надо маленьким ключём сверху, тремя пальцами. Была бы цела шпилька. Печалька.  :sm18:
Сальники не заменил, несмотря на наличие подтёков. Сегодня они маленькие, а завтра?  :ireful:
Нужно менять сальники принципиально, во всех труднодоступных местах, каждый раз посещая такие места.  :yes:
Сапун мог бы заменить на вариант с пружинкой, а то через сапун без пружинки масло вылетает. Я бы ещё раздраконил КПП и заменил все её прокладки, смазав их герметиком и высушив предварительно. Болтики крепящие половинки КПП нужно заменить на более длинные, а то родные еле цепляются  за резьбу, завод падла сэкономил, пусть КПП разваливаются.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #11 : 18 Вторник Августа 2015 23:31:04* »
Ну по корпусу выжимного у меня были сомнения, однако решил попробовать, благо теперь знаю как и что делать. Посмотрю, за одно, как проходит. Опять таки благо что имеется тёплый, большой  гараж. А вот по поводу засранной резьбы шпилек.. тут ты, наверное, прав. Об этом я не подумал. А смысл заменять болты шпильками??? В чём принципиальная разница... ну я понимаю места, где большой нагрев... там, скорее всего, нужны шпильки, а остальные??? Поясни. У меня 406 двигатель с выхлопной от крайслера (ну так с завода налепили!!!!), труба толстая плюс нейтрализатор.. и всё это как раз у коллектора - ключём не подлезть... пробовал, даже хотел ключь пилить. Ну нэ лизэ... батьку!!!! По поводу сальников.... я планирую поставить КПП от форд скорпио 2.4 V6 типа N, по этому и сальники ставить не стал. Ну вот.. как-то так. Посмотрим... еси что то переберём ащё раз.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29795
  • Country: ru
  • Активность:
    28.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #12 : 19 Среда Августа 2015 00:24:56* »
Ну так и у меня выпускной коллектор от ЗМЗ-405 с трубой 63мм и к нему крепится кат.нейтрализатор на трёх шпильках.
Подлезаю с ключом ко всем шпилькам, а чего у тебя другого хз, разве что лапа раза в три больше моей.  :new_russian:
Корпус выжимного из пластика на самом деле выдерживает и не стирается от тех нагрузок, пластик понятие растяжимое.
Но если есть возможность выбрать корпус из чугуна, то можно было бы и чугун приобрести. Болты vs шпильки, разница в том что болт - болтается, в отличии от шпильки. Шпилька завинчивается до упора на всю длину резьбы в алюм и затем на неё вешается доп.нагрузка в виде КПП, в твоём случае, а если КПП вешать на болты, то болт начинает тянуть алюм.резьбу и может похерить её запросто и не факт что КПП будет хорошо притянута к колоколу. Так же и с РЦС, вдобавок его очень удобно сажать на шпильки и очень неудобно привинчивать болтами. Так же и с верхней крышкой двигателя, на болтах она болтается, а на шпильках сидит и не шевелится, вокруг неё сухо.  :good2: КПП от Форда зачем тебе? Чего то нехватает от родной КПП? Мне всего хватает.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #13 : 27 Четверг Августа 2015 20:21:34* »
Я уже как только не старался ключём подлезть под ту шпильку, что со стороны двигателя - не вышло.. либо руки кривые.. либо ещё чего. Факт один - я доволен как слон... все дёргания исчезли, сцепление стало чутким и "конкретным" что-ли!

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #14 : 27 Четверг Августа 2015 20:34:25* »
Корпус выжимного из пластика на самом деле выдерживает и не стирается от тех нагрузок, пластик понятие растяжимое.
Но если есть возможность выбрать корпус из чугуна, то можно было бы и чугун приобрести. Болты vs шпильки, разница в том что болт - болтается, в отличии от шпильки. Шпилька завинчивается до упора на всю длину резьбы в алюм и затем на неё вешается доп.нагрузка в виде КПП, в твоём случае, а если КПП вешать на болты, то болт начинает тянуть алюм.резьбу и может похерить её запросто и не факт что КПП будет хорошо притянута к колоколу. Так же и с РЦС, вдобавок его очень удобно сажать на шпильки и очень неудобно привинчивать болтами. Так же и с верхней крышкой двигателя, на болтах она болтается, а на шпильках сидит и не шевелится, вокруг неё сухо.  :good2: КПП от Форда зачем тебе? Чего то нехватает от родной КПП? Мне всего хватает.
Про пластиковый выжимной многие говорят что саксовский очень хорошь в отношении долговечности. Что болт, что шпилька вворачивается в алюминиевый корпус - принцып один ... а в чём разница чем будет прижат колокол: головкой болта или гайкой (которая суть выполняет роль головки болта)??? Шпилька с гайкой - суть тот же болт с головкой!!! Разница в удобстве: гораздо удобнее наживлять тяжёлую коробку на направляющие из шпилек, чем соотносить отверстия под болт.
( шпильки или болты -- что лучше??
Сергей Миронов Ученик (129), Вопрос закрыт 1 год назад
Что лучше использовать при затяжке фланцев: шпильки или болты??
везде пишут только то, что шпильки используют, когда затяжка болтов затруднена -- как такое может быть не представлю

прошу хотя бы дать примеры затруднений при затяжке болтов

Лучший ответ
Сергей Кольченко Просветленный (40393) 1 год назад
Затруднена тогда, когда болт определенной длины невозможно поставить на свое место (пример близкого расположения фланца к стене или другой конструкции. Гайку то проще подвести под шпильку. Но болт надежней.
2 ответа
амир дарахов Профи (620) 1 год назад
Болты лучше они удобнее
иван иваныч Мыслитель (6222) 1 год назад
например при фланцевом креплении электродвигателя используют шпильки так как проще центровать муфту надев дв на шпильки а при большом весе дв и использовапнии болтов ето проблематично)
( Supra300, респект за текст
перевожу в кратце:
+ мотор оборудованый шпильками легче собирать, особенно это касается гоночных моторов, требующих частого и быстрого обслуживания
+ болт при затягивании испытывает два вида нагрузок - на растяжение и на скручивание, как я понял из текста шпилька реагирует исключительно на растяжение, поэтому "потянуть" шпильку намного труднее чем болт
- шпильки немного сложнее в изначальной инсталляции чем болты
дальше идёт описание продуктов конторы ARP (R)? техпроцессов производства, термообработка и пр..

Для себя смысла в шпильках не вижу. Если я всё правильно понял то это полезно на гоночных моторах, которые часто разбираются, потому как стоковые болты после пары тройки раз уже окончательно потянутые и использованию не подлежат, а шпильки в этом плане очень многоразовые. )

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29795
  • Country: ru
  • Активность:
    28.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #15 : 27 Четверг Августа 2015 22:12:44* »
Rosich, шпильки рулят невероятно!  :good2:
Кто бы, что бы ни говорил.  :yes:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Rosich

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Сцепление (замена)
« Ответ #16 : 14 Суббота Ноября 2015 17:26:51* »
Прошло три месяца. Небольшой доклад: сцепление работает хорошо. Пока я доволен.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map