Автор Тема: Стапель для правки рам  (Прочитано 3866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Стапель для правки рам
« : 20 Суббота Февраля 2016 05:02:20* »
Стапель Celette BPL 540.avi



Стапель для правки рам BPL, Celette часть 1



Стапель для правки рам BPL, Celette часть 2



JOSAM frame press выпрямление рамы

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #1 : 20 Суббота Февраля 2016 05:04:10* »
Плохо что без почти полной разборки грузовика, раму не проверить чётко.  :pardon:
Берегите раму с молоду.  :sm62:

Выравнивание рамы Камаза



 :sm226: hlophlop

Грузовики б/у блин, раму погнут-выправят и на продажу за недорого, мол денег надо на лечение бабушки.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #2 : 20 Суббота Февраля 2016 05:12:55* »
№ 38. Выпрямление рамы БЕЗ СПОТТЕРА :))) Мерседес ACTROS 1848 .Работа на стапеле.BODY REPAIR

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #3 : 21 Воскресенье Февраля 2016 00:11:15* »
Как производят грузовики Mercedes-Benz в Набережных Челнах  :good:

Позаимствовал оттуда фотки, видно что такое стапель и как происходит сборка рам.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #4 : 21 Воскресенье Февраля 2016 14:36:35* »
Удлинение рам. Не понимаю такой тюнинг.  :pardon:
Геометрия уходит и не возвращается.  :t79015:
Рессорные кронштейны на болтах.  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #5 : 21 Воскресенье Февраля 2016 14:57:49* »
ЛУИДОР Удлинение ГАЗОНа next



Не увидел в этом ролике измерительных инструментов.  :sm63:
Неужели делают удлинение на глаз?  :scare3:
Раму режут под прямым углом, а вроде положено под 45 градусов.  hlophlop
Хотя, положено иметь цельную раму нужной длины.  :yes:
Красят поверх грязи.  hlophlop
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #6 : 21 Воскресенье Февраля 2016 23:46:41* »
В США раму на тягачаш удлинняют и ставят 3 тий мост чтоб негабарит возить и все норм ездят  :pardon: есть даж видео на ютубе на эту тему
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #7 : 21 Воскресенье Февраля 2016 23:54:16* »
Ты про этот ролик? Давай сравнивать технологии.  :sm62:

Давид дальнобой по США Америка. Ответ по поводу рамы. Peterbilt 379 long frame support.



Ничего у него хитрого не сделано, всё то же самое как у всех, просто машина другая.
Я не понимаю резаные рамы, это как сломать руку и наложить шину, получится усиленная рука, да?  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #8 : 22 Понедельник Февраля 2016 08:10:49* »
Есть у него еще другой ролик , обзор тягача вольво кажется . я считаю если все сделать грамотно почему нет  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #9 : 22 Понедельник Февраля 2016 14:54:58* »
Сам поищи ролик про Вольво, там у него очень много роликов, хз где  его искать.  :sarcastic:

Давид дальнобой по США Америка. Я в РОССИИ отдыхаю и работаю. Лето 2013. MAMA RUSSIA




В случае с тягачами, возможно толщина лонжеронов рам тягачей допускает использование болтов высокого класса прочности. При этом отверстия для болтов должны быть выштампованными (упрочнёнными) и иметь такой диаметр, чтобы болт сидел в нём плотно. Элементы рамы будут собираться на заводе без их подгонки по отверстиям, да и сами лонжероны прижаты к стапелю. Этот процесс видно на фотографиях. Сравним его с тем процессом что мы видим на видео. Кустарщина гаражная, красиво покрашенная. Для наглядности, предлагаю собрать и выставить чётко подобный стеллаж. Разрешаю использовать два уровня. Работу проверю лично.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #10 : 06 Воскресенье Марта 2016 01:20:53* »
Рама, или силовой каркас
Как и скелет человека, рама машины и механизма имеет первостепенное значение в таких категориях как перевозка тяжелых грузов, внедорожные транспортные работы, а для таких машин как бульдозеры колесно-гусеничные и фронтальные погрузчики, рамный остов это, по сути, и есть сама машина. В двух словах – современная рама позволяет долговременную эксплуатацию, с продолжение жизненно цикла многократно путем замены агрегатов. Поломка рамы и трещины ставят крест на дальнейшей эксплуатации, и лишает смысла капитального ремонта.
Описывая раму, сайт несет информацию о ее типе, толщине листа, полке лонжерона, высоте лонжерона и расстояние между лонжеронами. Техника, поставляемая нашей компанией, как правило имеет мощный силовой остов, рассчитанный на тяжелый условия. Тяжелые условия это сильно пересеченная местность, подвергающая раму изгибающим нагрузкам, и большой вес машины, или большая масса нагрузки. По типу рамы бывают лонжеронными, с применением двух параллельных друг другу балок со швеллерным сечением, соединенные вместе поперечинами. Подбор толщины и высоты лонжеронов, и марки стали позволяет подобрать раму с нужными характеристиками. Например, лесовозы Sisu,имеют раму с высотой лонжерона 500 мм, что не позволяет раме скручиваться для уменьшения нагрузки и увеличения ходов подвески, но делает раму чрезвычайно грузоподъемной и прочной. Некоторые машины, типа Unimog, имеют сложносоставные комбинированные рамы, с изменением толщины по длине, профиля по высоте и даже с получением в нескольких местах коробчато-балочную конструкцию лонжерона, с применением трубчатых траверс. Расчет конструкторов в данном случае, это получение гибкости и упругости рамы. Обычно толщина лонжеронов тяжелых грузовиков колеблется от 8 до 10 мм (как на шасси Astra). Дальнейшая попытка увеличения толщины приводит к появлению дополнительно лонжерона, который установлен внутри основного и повторяющего его профиль. Интересная рама с точки зрения прочности, гибкости и надежности это силовой каркас специальной серии капотных шасси Volvo NL10 и NL12 с основной рамой толщиной 14 и вложением в 7 мм. Существует и оригинальный подход в проектировании рам, это использование хребтовой или трубчатой рамы, используемой в полноприводных самоходных шасси Tatra. Такие рамы имеют большую жесткость, особенно крутильную, но здесь затруднен доступ к механизмам трансмиссии, корпуса которых составляют раму. И в таких случаях все равно требуется использование надрамника для монтажа оборудования, чего лишены, скажем рамы машин специальной серии MAN SX Heavy High Mobility Truck, в основе которых коробчато-балочные рамы, изготовленные из единого цельно листа путем сворачивания. Это позволяет при использовании стали Weldox резко увеличить жесткость и прочность рамы более чем в 30 раз. Дальнейшее развитие данных рам привело к появлению опорно-несущих рам для крановых шасси, и рам пространственного интегрального типа для таких важных механизмов как карьерные автосамосвалы, прицепные модули, и распространилось массово на спецтехнику. Важный критерий при проектировании рамы, это цена. Фирма с мировым именем, имеющая безупречный репутационный список, имеет продукцию высокого ценового диапазона. И рамы у таких производителей – совершенство.
При использовании длинных рам, или длиннобазных машин для установки объемного преимущественно технологического оборудования (буровые установки, колтюбинговые установки), используются специальные рамы, но рекомендуется применение машин типа «автопоезд» с использование тягового устройства и прицепного типа полуприцеп. Прицепной состав тоже может быть приводным. Данная рама, из-за гибкого шарнирного соединения резко повышает проходимость машины и общую силовую выносливость рамы. Такие системы производят малое число компаний, это различные производители спецтехники типа Werner, и производителя тяжелых транспортных систем FAUN и Multidrive. Помимо прочего данная компоновка позволяет нарастить количество осевых агрегатов, что  положительно скажется на уменьшении нагрузки на ось, и проходимости. Ряд серьезных транспортных вездеходов имеет сочленённую конструкцию, но с использованием активного рулевого механизма. Промышленные тракторы и погрузочные машины в основном использует только такой тип конструкции рамы.


PS: У Донгфенг-1120 толщина лонжерона 8.5мм.  :good2:
Лонжерон шириной 28см.  :good2:
Нагрузка на его задний мост 8255 кг.  :new_russian:

Наблюдается аналогия поперечин рамы с Уралом.  :good:
У кого ещё воровать идеи, как не у потенциального врага?  :sarcastic:

На нижнем снимке видно двухслойную раму.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #11 : 07 Понедельник Марта 2016 16:53:05* »
 :sm63:  Впервые вижу камазовскую раму пополам.  :scare3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #12 : 07 Понедельник Марта 2016 19:27:26* »
Если это тягач, то есть у них болезнь рама трескается в районе крепления седла.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #13 : 07 Понедельник Марта 2016 19:32:25* »
Тягач судя по всему, понятно что перегруз возил и тд и тп...
Недосмотр по любому, трещины не были заблаговременно обнаружены и отремонтированы.  :negative:

Тот самый случай. Странно что КАМАЗ не учитывает этот фактор для рам тягачей.  :fool3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #14 : 09 Среда Марта 2016 23:52:40* »
ГАЗ 3308 Ремонт рамы   :negative:



Как может машина быть хорошей, если у неё плохая рама?  :sm63:
Никак не может, значит нет у ГАЗа хороших машин.  :pardon:
Остальные детали можно не рассматривать.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #15 : 10 Четверг Марта 2016 23:05:44* »
9 тыщ пробег :sm63: а на вид 900 тыщ

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #16 : 11 Пятница Марта 2016 00:45:58* »
При этом ездил он в основном по экологически чистой тайге.  :t79015:
Я тоже рассекал по таким же условиям, но такого гниения и разваливания не наблюдал.  :pardon:
Нынешние ГАЗ-продукты стали совсем говно. Можно и нужно забить на них, альтернатива есть.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #17 : 11 Пятница Марта 2016 08:05:08* »
Вездеходу по-моему нет альтернатив.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #18 : 11 Пятница Марта 2016 11:04:46* »
Альтернативы дофига, вопрос денег.  :new_russian:
Или этот а-ля ГАЗ-66 стоит мало денег и поэтому он такой поганый?  :sm62:
Ему там в тайге ГАЗ-66 армейский был бы удобнее, купил бы за мало денег с хранения.
Хотя у него дизель минский. Нравится ему на нём ездить, пусть ездит.  :t79015:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #19 : 16 Среда Марта 2016 03:38:12* »
Шасси ЗиЛ-131.
Просто приятно глазу смотреть на правильную раму.  :sarcastic:

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #20 : 16 Среда Марта 2016 13:18:52* »
Рама у зила крутая , швеллер как у урала , а грузоподьемность ниже . Инженеры на зилу были граммотные и деллали хорошие вещи , жалко что завод загубили.
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #21 : 16 Среда Марта 2016 14:22:04* »
Рама МАЗ Корнет (Зубрёнок) собрана на заводе с применением последних разработок в области энергосберегающих технологий,  hlophlop
причём за соблюдением этих технологий наблюдает лично сам Лукашенко, судя по всему.  :fu  Батька - очень эффективный менеджер, если кто не знает.  :sm62:
Заклепать заклёпку гораздо дороже чем завинтить болт. Для клепания рам требуется много энергии, вот и получается что дешёвая заклёпка оказывается дороже дорогого болта.
Да и красить раму по частям проще, чем после того как она будет собрана. Транспортировать в цех окраски опять же, то ли по кускам, то ли в сборе, есть разница.
Для меня загадка как они там выставляют геометрию рамы, если все перемычки на болтах? Да и перемычек явно недостаточно. Рама на вид хлипкая, кронштейны рессор стальные и тоже на болтах.
Зато такая рама очень ремонтабельная, можно без труда менять стальные рессорные кронштейны, да хоть в чистом поле. Наверняка это многих обрадует.  :sarcastic:
Судя по тому как крепится на заводе кузов к раме, заводчане рассуждают примерно так: Пускай кузов будет как бы усилителем рамы.  :sm62:
ОК, если это бортовая тогда возможно проканает такое мЫшление, а если это рефрижератор?  :scare3:
Либо надстройка развалится, либо рама деформируется. Да и груз в кузове будет елозить. Примерно так:  sm.chili
Это было моё ИМХО, возможно всё совсем иначе. :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #22 : 16 Среда Марта 2016 14:42:04* »
Мосдизайнмаш - Подрамник  :good:

Подрамник изотемического фургона представляет из себя 2 продольных ланжерона связанных между собой поперечинами, через кронштейны с применением электрозаклепочного соединения. Изготовлен подрамник из конструкторской стали Rukki с пределом текучести > 420 Н/мм2 В процессе производства подрамник проходит дробейструйную обработку (с использованием импортной дроби), многослойную покраску с использованием новых полиуретановых красок, что придает красивый внешний вид и надежно защищает от воздействия агрессивной внешней среды. Минимальная толщина лакокрасочного покрытия 110 мкм. Противосдвижная пластина Т.к. кузов обладает более высокой жесткостью на кручение, чем рама автомобиля и не должен препятствовать деформации кручения рамы при движении автомобиля по неровным дорогам. Для крепления кузова используется упругое (тарельчатые пружины, резиновые втулки), полужесткое и жёсткое соединение согласно требований производителей шасси. Противосдвиговая пластина обеспечивает жесткое крепление кузова в задней части рамы. Все отверстия в раме автомобиля обработаны цинкосодержащим спреем.


ИСТОК - ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ

Конструктивно изотермический фургон состоит из основания, каркаса, наружных и внутренних обшивок с утеплителем и задних распашных дверей.
Рассмотрим составляющие фургона более подробно.
Основание - важнейшая силовая часть изотермического фургона и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси,
в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.
Как правило, производитель шасси рекомендует крепление изотермических фургонов  стремянками и кронштейнами,
либо предусматривает изготовление продольного лонжерона со скосом или вырезом в передней чести,
а крепление - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы).
Такая конструкция подрамника допускает воспринимать изотермическому фургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #23 : 16 Среда Марта 2016 22:44:24* »
Рама на вид у маза конечно жидкая , как она на деле себя покажет хз .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #24 : 16 Среда Марта 2016 22:51:37* »
Судя по этому тексту, рама кривая:

Show content
Немало уже времени прошло и возможно автор темы уже определился с выбором...
Про МАЗ 5ти тонный который 4370, езжу на таком уже 2 года, был новым, на данный момент пробег 60 тыс. с подмотками, двигло минского моторного завода 245 стандатрт евро 3, впрыск Common Rail, сцепление немецкое, вот производителя точно нескажу, коробка смоленская. Машина конечно не фонтан, первая проблема это охеренный расколбас (вибрация) на холостых оборотах, зимой чтобы погреться на холостых оборотах малоприятно, будет тепло но мозг вытресет весь. Вибрация как мне кажется из-за корявой сборки двигла, а точнее зреновой балансировки коленчатого вала, короч особо нелечиться эта проблема. По грузоподъемности, тягал на нем 8-9 тон, разгоняется туго, но едет. Заявленные 5 тон потянет без проблем, но все равно тяжело машине, коробка гавно!, передаточные числа подобраны крайне коряво, когда груженый разгоняешся то на пониженной передаче уже высокие обороты и турбина свистит так что готова разорваться, когда переходишь на повышенную - вилы, уже машина нетянет нифига. Для междугородних поездок крайне неприспособлена, т.к. вышеописанная коробка дает разогнаться машине до 110 (потолок), но скажет ехать на нем 80-90 будет тяжело, мало того что расход в районе 19 литров на сотню, так еще и шум как в истрибителе, ну и конечно повышенные обороты в районе красной зоны двигателю жизнь непродлят, его эконом-режим 60-70 с такой скоростью у меня он весной, летом и осенью ел 15 литров, вот зимой щас в морозы незамерял расход, но будет больше. Если ехать 50 то и в 12 вложиться можно но этож не скорость, даже 70 как-то маловато. Вот если бы еще 1 или 2 повышенные передачи прикрутили то и поехала бы машина быстрее и расход был бы меньше. Еще один косяк с завода это хреново отрегулированное схождение колес, постоянно жрет переднюю резину с наружной стороны и машину постоянно тянет влево. Из расходов на ремонты, моторное масло по регламенту кажде 10 тыс. ну и фильтр, воздушный как придется, но как правило раз в год менял, топливный фильтр тонкой очистки менял, стоит около 160 тыс чтоли, это фильтр и ремкомплект (зачем он непонятно), фильтр грубой очистки (он же по совместительству влагоотделитель) вообще еще неменял, стоит дорого помоему что-то около 500 тыс. Еще как-то перегорела свеча накала и постоянно перегорал предохранитель, замена свечи. Из неприятного как-то по дороге на могилев что-то застучало в двигателе, по приезду на ремзону вскрытие показало что обломало направляющую клапана и загнало в 2 цилиндра, поменяли направляющую, прокладки головы и клапанной крышки, клапана и колпачек маслосъемный, цена комплекта прокладок в районе 100 тыс., еще как-то порвался ремень генератора, ремень стоил дешево тыщи 3 помоему. Невадно начал шипеть ПГУ (пневмо-гидроусилитель сцепления) новый стоил 1500000, но это был какой-то нонейм, хотя менеждер на конторе в калядичах уверял что это кнор-бремз только без шильдика (но деньги не мои а организации и спорить с ним я нестал), полетело ПГУ по моему незнанию, порвался пыльник на штоке и вся грязь летела на зеркало цилиндра. А так вобщем особых проблем больше небыло, всякие мелочи вроде неработающей лягушки вкл. задней передачи, неработающего тахометра, подглючивающего абс (кста онтересно алгоритм работы сделан, лампочка горит и самодиагностикой мигает код ,вот только руки недошл расшифровать, а сама система работает! систме абс какая-то балорусского производства), сломанного датчика давления в воздушном контуре и подглючивающего распределителя тормозных сил (клинил тормоза при загрузке тон так пять и выше, пришлось соединить трубки напрямую, еще лучше тармозить стала машина!) проблем особых нету:D. Вот еще хочу добавить, с наступлением холодов начал течь антифриз из практически всех соеденительных патрубков. щас думаю как решать проблему... И еще как-то заглохла машина посреди лороги и перестала заводиться, даже с толкача ничего непомогало, в итоге отвалилась масса (вот только непонятно от чего) идущая на двигатель из-за вибрации. И еще как-то из-за вибрации переломало медную трубку идущую от компрессора в блоку подготовки сжатого воздуха. Вышеперечисленных проблем с компрессором небыло, но как-то в жару он очень непроизводительно качает воздух. По мостам и ступицам, кардану, сцеплению проблем замечено небыло, вот с коробкой уже начались небольшие траблы, синхронизатор второи и 3ей передачи уже подают признаки износа, но пока некритично. Как-то пришлось менять бендикс на стартере, но это детская болезнь этой модели стартера.
Мое заключение, если бы не сильная вибрация на холостых и большая средняя скорость при сохранении минимального расхода топлива то можно было бы рассматривать эту машину для покупки, а так очередное творение нашей инженерной мысли в топку. Есть еще модификации этого маза с немецким двигатетем и коробкой - deutz, тут еже веселее, нет расколбаса на холостых.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1512576&start=20

А с чего бы ей быть ровной, если она даже на вид убогая для такого тоннажа, да и вообще.  :pardon:
От рамы Газели недалеко ушла. На фото рама Газели.  :negative:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #25 : 17 Четверг Марта 2016 15:49:56* »
Здесь на видео объясняют почему бусировочные грибки на импортных прицепах крепят болтами, а у нас клёпками.



Для болтов нужна супер-высокая точность сверления отверстий, что бы каждый болт входил скользящей посадкой. У нас такую точность выдержать не могут, поэтому сверлят отверстия с большим допуском и ставят заклёпки.

Интересно, каким образом сделана рама на Мазе. Они закупились неким суперстанком, который сверлит рамы и каждый болт имеет скользящую посадку? Или они просто без повышения точности заменили клёпки на болты, гарантию отрабатывает а потом хоть потоп. Или вообще на рамах не нужна скользящая посадка, так сойдёт? Хотя, нет, нужна, иначе давно все бы перешли на болты. :sm102:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #26 : 17 Четверг Марта 2016 16:43:27* »
 sm.new. sm.new. Пересмотрел ещё раз.  :sarcastic: Этот мастер - сказочный долбойоп.  :fool3:
Начнём с того что площадка под этот грибок аж ходуном ходит при забивании болта.
Это значит что можно и нужно вырезать накладку на всю площадь и приварить её по месту, можно добавить болты по кругу.
А новую площадку нужно заранее подогнать под новый грибок, чтобы он сел на своё место как родной, с использованием болтов с обычными шляпками.
А не заниматься идиотизмом развёрткой по месту.  :fool3:

 sm.new.  Сказал слова, затем посмотрел ролик.  :sarcastic: В начале тот мастер всё правильно говорит про использование заводом заклёпок,
ну а затем начинает что то колхозить с болтами. Надеюсь что повезёт и его работа прослужит долго, если повезёт.  :sarcastic:

Начну с того что отверстия в лонжеронах и других элементах рамы выштампованы в нужном месте, их не сверлят.  :hi:
В процессе штамповки, отверстие/металл упрочняется по кругу, чего нет в случае сверления.  :pardon:
В случае сверления отверстий в лонжеронах, типа ремонт, рекомендуется упрочнять металл простукиванием вокруг отверстия.  :sm130:
Кто так делает по стране? Очень даже мало кто, но делают, те кто знакомы с Материаловедением. :yes:
А в основном об этом моменте не догадываются и посмотрят на тебя как на идиота, если скажешь такое.  :sarcastic:
А потом появятся трещины и те же грамотеи будут опять "грамотно" ремонтировать ту же раму.  :pardon:
Сборка рам как правило происходит на стапеле. Лонжероны выставлены чётко и зажаты, а на них крепится всё остальное.
Ну так один хрен есть разница, собрать раму на заклёпках или на болтах. Тем более что толщина лонжеронов 7мм всего лишь.
По аналогии с стеллажом, нужно наживить весь крепёж, собрать конструкцию, затем выставить её чётко и начинать затягивать.
А стеллаж при этом будет норовить изменить геометрию.  :sm48: Я собрал много таких стеллажей.  :wacko3:
Клепать раму на стапеле можно запросто, заклёпка расплющиваясь заполняет отверстие и не напрягает раму в этом месте.
А вот высокопрочный болт при его затяжке, будет напрягать раму, ибо он гораздо прочнее рамы и потянет её в процессе затяжки.
Получается что хош не хош, а рама на болтах - в напряжении с рождения. Мне так кажется.  :sm62:
Если кто то сумеет переубедить меня, я с удовольствием переубедюсь.  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #27 : 17 Четверг Марта 2016 16:43:59* »
КамАЗ развалился на ходу



Всё по честному.  :sm226:
Перегруза на этот раз не было.  :sm88:
Только седло забыл когда смазывал.  :sm226:
Вот потому фирменные тягачи имеют как правило короткую жёсткую раму.
А те тягачи, у которых рамы длинные, у них рамы гораздо более прочные.
У таких КАМАЗов рама работает на изгиб и излом в этом месте, потому и ломается не редко.
А ещё у таких КАМАЗов понавешано разного груза на раму в этом месте.
Так что нечему удивлятся.  :pardon:

Этот американец тоже наверняка таскает перегрузы, а рама целая, видимо потому что она грамотная.
Развесовка по осям не какая попало, а видимо продуманная. Перемычки видно на раме, в нужном месте.
Думаю что чем больше ездит тягач по прямым дорогам, тем дольше проживёт его рама, а у нас в России сплошные повороты.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #28 : 17 Четверг Марта 2016 17:29:32* »
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАМА В АВТОМОБИЛЕ МАЗ?

Рама является разновидностью несущей системы транспортного средства, агрегатов и остов для крепления кузова. Обычно, к ней крепятся все основные агрегаты транспортного средства, такие как трансмиссия, подвески, двигатель, рулевое руководство, мосты и тому подобное. Все это вместе образовывает шасси. Шасси рамы является законченной конструкцией, которая может передвигаться отдельно от кузова автомобиля. Главной темой сегодняшней статьи будет рама автомобиля марки МАЗ.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
Что собой представляет рама автомобиля марки МАЗ?
Как устроена рама автомобиля марки МАЗ?
Как правильно обслуживать раму автомобиля марки МАЗ?
Как правильно провести ремонт?
Основная информация
Рама автомобиля марки МАЗ клепаная, оснащается двумя продольными лонжеронами швеллерной формы с разным сечением, которые изготавливаются из полосковой низко — легированной стали, толщина которой должна составлять приблизительно восемь миллиметров. Они изготавливаются способом горячего штампования и соединяются в 5 местах поперечными балками с помощью заклепок. Самый большой размер лонжерона составляет приблизительно 310 на 85. Первая поперечная балка штампуется из низко — легированной стали, а оставшиеся две из стали с маленьким содержанием углерода. На лонжероны крепятся кронштейны дополнительного, переднего и заднего рессоров, боковых опор машинного двигателя, руководства рулем, крепежи кузова транспортного средства и многое другое.

На третью поперечную балку и продольные балки опирается громадный цельный кронштейн, который является опорой для оси перекидывания платформы самосвала. Кронштейн закрепляется на раме при помощи болтиков. Особенность конструкции в переносе крепежа всех ее силовых частей, а также характеристик кронштейнов рессора и поперечных балок на вертикально расположенные стенки лонжеронов в самых перегруженных местах. Использование низко — легированной стали с высоким уровнем надежности и отсутствием заклепок на нижних лонжеронах дает возможность правильного распределения напряжения и добиться высокого уровня прочности.

Передним буксиром называется литая вилка с несколькими отверстиями для штыря буксировки. Располагается передний буксир в переднем буфере. Штырь защищается от выпадения при помощи пружинной защелки. Задний буксир является буксирной вилкой, которая предназначена для обеспечения кратковременного буксирования или вытаскивания транспортного средства.

Как правильно обслуживать раму транспортного средства марки МАЗ?
Обслуживание заключается в регулярном осмотре соединения заклепок и болтиков с рамой. В ходе использования транспортного средства может нарушаться геометрия формы и за эти нужно постоянно следить. Также необходимо постоянно контролировать правильность расположения и надежность лонжеронов, кронштейнов и поперечных балок рамы.
Деформирование геометрической формы рамы приводит к нарушению правильности расположения или же полному сдвигу агрегатов транспортного средства, а это приведет к чрезмерному напряжению и повышенному износу элементов трансмиссии и автомобильного двигателя.


В случае обнаружения деформирования необходимо исправить это с помощью подкладок и домкратов. Идеальным вариантом будет исправление формы в холодном состоянии, так как от нагревания снижается механическая надежность детали. Для того чтобы определить место деформирования нужно провести измерения и сравнения величин диагоналей, которые образовываются соседними поперечными балками и участками продольных балок между ними. По стандарту разница должна быть меньше десяти миллиметров.  :sm63:

Также постоянно нужно проверять уровень загрязнения буксирного устройства, а в случае необходимости проводить его очищение и смазку. Надежность и срок службы буксирного приспособления в большинстве случаев зависит от правильного затягивания гайки, но обратите внимание на то, что чрезмерное затягивание также не приведет к хорошему результату. Неправильное затягивание гайки может привести к образованию зазора между корпусом и опорной шайбой или опорной шайбой и гайкой.
В случае образования посторонних звуков, похожих на дребезжание или постукивание, нужно срезать заклепки и заменить их. Постоянно проверяйте окраску рамы автомобиля МАЗ, так как наличие неокрашенных мест может привести к различным коррозиям, а они снижают уровень прочности рамы. Поэтому регулярно проводите осмотр рамы и в случае возникновения необходимости очищайте и окрашивайте непокрашенные места или места, в которых возникла коррозия.

Какие дефекты может содержать рама автомобиля марки МАЗ?
Ослабление заклепок;
Износились кронштейны рессоров;
Треснули поперечные балки;
Продольные трещины лонжеронов, в местах их скрепления с заклепками.
Трещины лонжеронов и поперечных балок легко отремонтировать при помощи сварки, но перед этим трещины нужно разделить с помощью наждачки под углом около девяноста градусов. Идеальным вариантом будет использование электродуговой сварки при помощи электродов, так как они предназначены для работ с низко — легированной сталью. Обратите внимание на то, что рама подлежит ремонту только если на лонжероне несколько трещин, и если они доходят только до профильного центра.  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Стапель для правки рам
« Ответ #29 : 17 Четверг Марта 2016 17:58:33* »
Дефектация и ремонт деталей рамы МАЗ

Детали рамы могут иметь следующие дефекты:

накладки или корытообразные вставки, приваренные к продольным балкам рамы в местах повреждений;
трещины по отверстиям под заклепки;
ослабление заклепочных соединений;
износ отверстий под заклепки;
погнутость продольных балок рамы.
Разборка рамы заключается в удалении заклепок крепления поперечин и кронштейнов к продольным балкам рамы. При удалении заклепок могут быть рекомендованы гидроклещи и пневматическое зубило.

При наличии на продольных балках рамы накладок или корытообразных вставок, приваренных при ранее выполнявшемся ремонте, их можно восстановить, отрезав часть продольной балки рамы с приваренными деталями и приварив дополнительную деталь. Дополнительную, используемую из утильной продольной балки рамы ремонтную деталь подгоняют встык к продольной балке рамы, прихватывают сваркой в трех-четырех точках, подкладывают под стык деталей медную подкладку и закрепляют ее. Дальнейшую сварку выполняют электродами диаметром 4 мм, приведенными в табл. 60. Затем удаляют шлак и зачищают шов. Возвышение усиления шва над поверхностью детали не должно быть более 2 мм. Раковины, поры, подрезы и непровар не допускаются.

Tаблица 60. Электроды, применяемые при восстановлении рамы.
Электроды   Ток   Сила тока, А
при нижнем положении шва   при вертикальном положении шва
ОЗС-6   Постоянный и переменный   170-240   130-170
ВН-48   Постоянный и переменный   160-190   130-150
УОНИ-13/55У   Постоянный и переменный   130-160   130-140
УОНИ-13/55   Постоянный   130-150   130-150
 
Электроды перед сваркой должны быть просушены в течение 1 ч при температуре 140-160 °С, так как влажность обмазки приводит к пористости металла шва. Применение электродов других марок не допускается.

При трещинах на продольной балке рамы, проходящих через отверстия для заклепок крепления поперечин, ремонт выполняют вырезкой поврежденной части и приваркой дополнительной ремонтной детали.

При трещинах, захватывающих отверстия под кронштейны, а также при износе отверстий их заваривают электродами, приведенными в табл. 60. При заварке трещины одновременно полностью заваривают отверстия, предварительно подложив медную подкладку. Требования к сварочному шву те же, что и для предыдущего дефекта. Перед заваркой отверстия поверхность детали с внешней и внутренней стороны зачищают стальной щеткой на расстоянии 10-15 мм от кромки отверстия. Сварной шов в месте прилегания кронштейна зачищают заподлицо с поверхностью детали. Затем сверлят отверстие по кондуктору или по предварительной разметке по шаблону до диаметра на 1 мм меньше номинального диаметра отверстия, разделывают отверстие прошивкой до номинального диаметра и обжимают фаски на кромках отверстия специальными оправками.

Рекомендуется зоны термического влияния сварных швов и места возможного возникновения трещин упрочнять наклепом.

При наклепе ударными способами отпечатки бойка не должны сливаться в сплошную полосу. Каждый отпечаток должен быть хорошо заметен. Между отпечатками не должно быть ненаклепанных участков. Соседние отпечатки должны перекрываться. При наклепе пневматическим молотком диаметр отпечатка не должен быть больше 3 мм при размере рабочей сферы бойка, равном 4,5 мм.

При погнутости детали рамы правят в холодном состоянии (так как нагрев снижает механическую прочность деталей) до формы и размеров, соответствующих чертежам завода-изготовителя. Правку осуществляют на прессе или на специальном приспособлении.

Продольная балка рамы после правки должна соответствовать следующим требованиям:  :scare3:

кривизна верхней полки не должна превышать 2 мм на длине 1000 мм, а на всей длине - 5 мм;
кривизна вертикальной стенки допускается не более 2 мм на длинне 1000 мм, а на всей длине - не более 10 мм.
Продольную балку рамы проверяют при помощи поверочных линеек. Разность стрел прогиба продольных балок рамы и одной раме не должна превышать 6 мм.


Кронштейны рессор восстанавливают заменой изношенных вкладышей, которые закреплены к кронштейнам при помощи винтов и гаек.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map