Автор Тема: Масло в двигатель Камминз  (Прочитано 906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27480
  • Country: ru
  • Активность:
    19.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Масло в двигатель Камминз
« : 23 Вторник Февраля 2016 15:34:51* »
Своевременная смена фильтра и правильный подбор масла для двигателя Камминз – это важный фактор в сохранении хорошего состояния агрегата на долгие годы.

Базовая рекомендация от изготовителя Камминз – в нормальном режиме работы использовать 15W-40 при t окружающей среды выше -15 ° С [5 ° F].

Применение мультивязкостного масла понижает образование отложений, улучшает запуск в холодной среде, а также продолжает срок службы, поддерживая надлежащую смазочную пленку во время действия высоких рабочих температур. Предпочтение смазочных материалов (СМ) с переменчивой вязкостью объясняется еще и значительно меньшим (на 30%) их расходом в сравнении с моновязкостными продуктами.

Хотя предпочтительными остаются составы с показателями густоты 15W-40 для двигателей Cummins, можно и нужно заменять их на более жидкие в условиях холодного климата.

Распространено мнение, что СМ с более низкой вязкостью способствуют экономии топлива. Масляные смеси, отвечающие требованиям API CI-4, API CJ-4, и имеющие класс вязкости 10W-30 должны достигать установленным Cummins Inc. и тестами Mack минимумам касательно показателей стойкости к нагреву, вязкости при сдвиге 3,5 сентипаузы, и износа кольца/футеровки. Таким образом, они могут быть использованы в более широком диапазоне температур, чем 10W-30, соответствующие старым делениям API. Масла с показателем вязкости 30 (xW-30), зарегистрированные под стандартом Standard 20078 (API CI-4) и отвечающие вышеперечисленным требованиям, могут заливаться в агрегаты, где температурный диапазон шире, чем рекомендованный для остальных 10W-30 или 5W-30.

Поскольку эти смазочные материалы обеспечивают менее плотные масляные пленки, чем 15W-40, высококачественные фильтрующие устройства обязательно должны применяться и своевременно меняться при t выше 20 ° C [70 ° F].

Использование моторной синтетики (произведенной на основе базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений производительности и вязкости, применимых к смесям на минеральной основе. К синтетическим применяются те же интервалы замены, что и к минеральным.

В таблице ниже перечислены стандарты компании (Cummins® Engineering Standards), которые применимы ко всем двигателям Камминз, а также те классы продуктов по американской и международной классификации, которые наиболее близко им соответствуют.

Если промежуток замены правильно определен, двигатель будет долго оставаться в приемлемом состоянии для своей рабочей среды. Если расширенный интервал технического обслуживания выведен неправильно, до 50 процентов от потенциального срока службы мотора может быть утрачено ради длительного интервала технического обслуживания.

Оптимальный интервал: замена масла Камминз

Умеренно используя один автомобиль можно смело полагаться на рекомендации производителя касательно временного промежутка между обновлениями наполнения движка, но в масштабах крупного предприятия требуется более точный расчет.

В России двигатели этого изготовителя можно встретить на Газелях – в частности, дизельный Cummins 2.8 ISF устанавливается на все автомобили семейства «Бизнес».

Особенно важен поиск наилучшего периода для обновления содержимого мотора для владельцев парков дальнемагистральных грузовиков.

Идеальная пора для слива и заливки нового масла – это точка, когда разрушающее влияние отработанного состава становится более значимым, чем денежные и временные затраты, сэкономленные на откладывании сроков обслуживания. Вредные факторы воздействия делятся на краткосрочные и долгосрочные. Кратковременный эффект предполагает понижение эффективности потребления топлива до следующего слива масла. Долговременный эффект включают непрерывное повреждение внутренних компонентов агрегата, что ведет к затратам на ремонт, восстановление и потерям от простоев.

Естественно, довольно сложно точно найти момент, когда наступает лучшее время для смены. Если состояние смазочного состава известно непрерывно, это точка, когда:

• загрязнение приводит к значительной потере свойств, до границы допуска.

• происходит потеря щелочного числа (BN), связанного с внутренней коррозией.

• агломерированные сажа и шлам начинают формироваться и есть вероятность их оседания и прикипания ко внутренним компонентам движка.

Тем не менее, поскольку эти условия почти невозможно точно определить «на глаз» при нормальной работе грузового автомобиля, лучшим ответом может стать датчик контроля качества масляной смеси несколько периодических анализов в лабораторных условиях отработанных продуктов.

Различные параметры эксплуатации грузовиков могут результироваться в расходе топлива от регламентированного до трехкратно увеличенного на те же 100 км.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map