Имею в гараже рабочую лампу, хз когда купленную, когда то пытался нагреть что то ею до высокой температуры,
оказалось невозможно, пришлось греть газовой горелкой, уже не помню что именно это было.
А для запуска двигателя на морозе, нет ничего лучше чем:
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ЖИДКОСТНЫЕ ПРЕДПУСКОВЫЕКстати, морозы были -35, я не выходил из дома даже, а вчера -20, прокатился по делам, завелась моя Волжана с полпинка, пока грелась, откидывал снег чтоб выехать. У меня акум 80Ач недавно куплен и свечи иридиевые, а провода ВВ медные, так что запуск мне гарантирован похоже в любую погоду, причём на масле ЗИК п/с 10-40.
Нынешние двигатели в большинстве идут с пластиковыми поддонами, вот пипец иметь такой и не иметь предпусковой подогреватель.
Лампа не поможет.
Наблюдал вчера как джип заводит джипа, а у того кого заводят, аж два аккума под капотом, а он не заводится никуя.
Ну сразу: соляра говно...блаблабла. ХЗ завёлся он или нет, я поехал по своим делам. Зато когда джип заведётся, он сразу ПОНТЫ, если заведётся, а по сути своей кусок говна, раз уж с ним столько мороки, невзирая на два аккума. А мой сарай заводится одинаково с момента покупки, в любую погоду, лишь бы аккум был заряжен. Можно и с толчка завести, но я так делал кажется всего несколько раз, если паркуюсь на горке, то зачем мучать аккум, завожусь без стартера. Покатился и завёлся.
Для паяльной лампы нужно делать трубу-удлинитель, чтобы открытое пламя было подальше от движка.