Теперь вместо зорких красных шапочек будут следить за эскалаторами любящие поспать в рабочее время слесаря-ремонтники.
А если вдруг ремонт нагрянет? Ведь один хрен будет работать один из двух эскалаторов, а слесарь будет ремонтировать другой,
значит будет некому следить за пассажирами и эскалатором. По любому, раз сокращают, значит с баблом напряги,
ну так нужно меньше воровать начальству и строить станции бюджетные, без привлечения дизайнеров.
Народ сваливает из Москвы, судя по всему, заработки упали. Зарабатывать на аренду жилья и еду + транспорт, а смысл в чём и где?
Похоже на то что Москва скоро будет для москвичей лишь, а Собянин свои губы раскатал на миллиардные проекты, а оно вон оно как,
нет даже смешных 8,8 млн руб. на выплату зарплаты работникам Метро. Зато липы засадили перед зимой вдоль Тверской, может даже они приживутся.