Автор Тема: Топливо для двигателей Cummins  (Прочитано 3310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Топливо для двигателей Cummins
« : 02 Четверг Марта 2017 21:56:14* »
Очень даже интересно узнать, как отреагирует ISF-2.8 на добавление в соляру его же отработки.  :sm63:
Выходит что вся отработка моторного масла имеет право уйти в топливный бак, в пропорции не более 5% от кол-ва соляры.  :good:
А тогда может есть смысл доливать в соляру новое масло, вместо старого, зачем лить в бак разную срань?  :sm63:
Разве что ради Экологии.  :pardon:

Последняя редакция: 6 Ноября 2001 года.

Возможно с тех пор мнения Камминза на эту тему изменилось, хз.  :pardon:

 onebit_28

Скачать, читать.  :sm130:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #1 : 02 Четверг Марта 2017 22:18:25* »
Добавка масла в дизельное топливо 15 09 2016
Опубликовано: 7 дек. 2016 г.
Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо?



Auto Vlog - 2Т масло в Дизель
Опубликовано: 7 апр. 2016 г.
В данном видео показан способ и пропорция добавления 2Т масла в дизельное топливо,
а также представлена общая информация.


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Инженер

  • Гость
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #2 : 19 Среда Июля 2017 22:24:06* »
 :2balla Завтра спрошу у технического представителя по РФ и СНГ, что проводит нам обучение по QSB6.7 насчёт добавок. Пока я видел только информацию о двух видах топлива - летнее и зимнее.
а ещё говорил : "пиши, там всё открыто..."

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #3 : 19 Среда Июля 2017 23:38:43* »
А ещё спроси про азербайджанскую солярку, какое  мнение есть о ней, а то в Баку  мнение о ней скорее негативное, а я задумался чтоб пригнать  сюда свою Газель.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #4 : 23 Воскресенье Июля 2017 14:11:06* »
Сам спросил, сам отвечаю, как обычно: В Азербайджане на сегодня производится топливо времён Брежнева - Евро-0. Бензинки  вроде ездят, хз насколько счастливо, а вот дизелям с комонрейл здесь делать нечего. В 2018 году должен начать работать Сангачальский НПЗ, который строит Роснефть и на котором будет производиться современное топливо из поганой тяжёлой казахстанской нефти, а вся лёгкая клёвая азербайджанская нефть достаётся БиПи и утекает на Запад. Так что ездят по Азербайджану только старые дизеля, хз как ездят, спросить не у кого, знания на нуле - норма жизни в этих краях. 2018 уже скоро, буду следить за развитием событий.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #5 : 23 Воскресенье Июля 2017 21:16:00* »
Судя по всему, именно по причине отсутствия дизтоплива Е-4, в Азербайджане отсутствуют Камминзы Е-4 и все остальные свежие дизеля, а ГАЗ-дилер ближайший в Махачкале.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #6 : 05 Суббота Августа 2017 19:34:53* »
У бакинского знакомого сдохли две форсунки его дизельного Мерса Вито.  :pardon:
Теперь он ругает бакинскую солярку.  :sm48:
Торговля запчастями здесь монополизирована, как здесь говорят "друзьями президента".
Здесь все темы монополизированы, так здесь говорят.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #7 : 24 Четверг Августа 2017 16:21:42* »
Сегодня увидел в Баку Газель Бизнес 2014 года с Камминзом Евро-3.  :yahoo:
Пробег 25 ткм, проблем с движком нет. Скорость 120 без проблем.
Будка с холодильником, вес немалый. Возит молочку.
Такое авто одно в той конторе, статистики мало.
Сказали мне где продаются новые Газели, съезжу туда за доп. инфой.
25 ткм пробег достаточный чтобы погубить топливную аппаратуру плохой солярой,
поэтому хз что думать. ФТО родной был и конденсат из него водитель не сливает.
Обслуживает на сервисе по регламенту. Переворот в моём сознании.  :sm63:
Выходит что можно пригнать в Азербайджан мою Газель Некст.
Предварительно подготовив её.  :sm1158:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

DustМaker

  • Гость
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #8 : 23 Четверг Ноября 2017 20:32:42* »
Новая инфа про азербайджанское топливо.
Бензин ниже 98 здесь этилированный.
Солярка жирная и с низким цетановым числом.
Евро-2 не более.
ХЗ как ездят местные Ламборджини с Ролсройсами.
Говорят что движки перебирают часто.
Интересно где и за сколько денег.
Новый НПЗ в Сангачалах будет перерабатывать не казахстанскую, а туркменскую нефть,
которая хуже казахстанской, хз что будет на выходе.
Завод должен быть достроен в конце 2018 года.
При этом рядом есть Иран, которому некуда девать как нефть, так и нефтепродукты.
Проложили бы трубу по дну моря и качали бы, пох на санкции, политикабля. :(
Лукойл как может облагораживает местное топливо присадками Экто и фильтрует.
Я себе уже сделал две заправочные карточки АзЛукойла,
со следующего года они будут работать как в Азербайджане, так и в России,
а мне раньше и не нужно. Соляра здесь в два раза дешевле чем в России.
Вывозить топливо из Азербайджана можно только в пределах топливного бака.
Из России так же. Есличё, то в Баку есть техцентр Камминза и в нём запчасти для İSF-2.8. :)

DustМaker

  • Гость
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #9 : 23 Четверг Ноября 2017 21:10:34* »

DustМaker

  • Гость
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #10 : 25 Суббота Ноября 2017 19:52:06* »
У нынешней Азербайджанской  солярки цетановое число не менее 62.  :good:
Инфа из надёжного источника.  :sm62:
Можно смело ехать  в Баку на Камминзе.  :sm58:


Цетановое число в дизельном топливе

Дизельное топливо для легковых автомобилей? Еще несколько лет назад это могло вызвать лишь усмешку, а сейчас этим никого не удивишь. Дизельные двигатели постепенно теснят бензиновые, и все больше машин оказываются потребителями дизельного топлива. Вопрос качества топлива для таких двигателей становится все более актуальным. Как определить качественное дизельное топливо и как можно его улучшить?

Цетановое число – что это?

Одно из важнейших качеств дизельного топлива – это его способность к воспламеняемости и самовоспламеняемости, которая выражается цетановым числом. Эта характеристика измеряется временем задержки от поступления топлива в цилиндр двигателя до начала его горения. Чем выше цетановое число топлива, тем короче период воспламенения, и тем легче запускается двигатель, и меньшее время занимает «белое дымление». Кроме того, высокое цетановое число ускоряет работу двигателя и значительно увеличивает его мощность.

Зачем это знать?

Какое же значение имеет цетановое число для определения качества дизельного топлива?

Цетановое число может определить степень его «экологичности». Способность к воспламеняемости топлива напрямую зависит от его углеводородного состава.

Например, парафиновые соединения воспламеняются достаточно легко, а ароматические углеводороды, наоборот, с большой задержкой. Следовательно, чем ниже содержание в топливе «вредных» ароматических углеводородов, тем выше будет цетановое число.

Топливо, цетановое число для которого меньше 40, вынуждает двигатель работать в гораздо более жестком режиме (так называемый «дизельный стук» на холостом ходу), и при этом снижаются показатели работы, подшипники и другие детали гораздо быстрее изнашиваются.

Цетановое число должно отличаться для «зимнего» и «летнего» топлива: зимой это показатель должен быть выше, чем летом. Кроме того, рекомендуется различать топлива для двигателей, установленных на больших судах, – величина цетанового числа до 20, для легковых автомобилей - не меньше 55 и для грузовых автомобилей – около 40.

Как измерить цетановое число?

Метод для измерения цетанового числа, описанный ниже, распространяется на все дизельные топлива и их компоненты. При этом способе показатель численно приравнивается процентному содержанию цетана в его смеси с альфа-метилнафталином в эквиваленте топлива. При расчетах воспламеняемость цетана равна 100 %, а тот же показатель альфа-метилнафталина – 0 %. В ходе испытания измеряется время самовоспламенения топлива и соотносится с тем же временем для топливного эквивалента. Например, если испытуемое топливо в камере сгорания двигателя воспламеняется за такое же время, что и 30 % смесь цетана с альфа-метилнафталином, то такое топливо имеет цетановое число 30.

Российские и европейские стандарты цетанового числа.

Каково же оптимальное значение цетанового числа? Высокий показатель – это необязательно лучший, многие специалисты считают, что предпочтительные значения цетанового числа лежат в пределах от 50 до 60. При большем цетановом числе происходит своеобразное «насыщение» топлива, и дальнейшее повышение этого показателя просто бессмысленно. Диапазон допустимых значений для цетанового числа – от 40 до 55. По российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») 45 – это самый низкий допустимый показатель. Европейский стандарт ISO 5156 минимальное значение цетанового числа для дизельного топлива определяет как 48.

Как повысить цетановое число?

Качество дизельного топлива зависит не только от цетанового числа. Много проблем могут принести владельцу машины на дизеле вода и другие примеси в топливе. Но вопрос «Как повысить цетановое число?» остается актуальным. Достаточно выяснить, что на данный момент показатели цетанового числа для большей части топлива, производящегося российскими нефтеперерабатывающими заводами, весьма низкий (в пределах 45-48 единиц).

Для повышения цетанового числа обычные способы очистки дизельного топлива не подходят. Так, фильтрация и сепарация очищают топливо от пыли и воды, но на важный нам показатель воспламеняемости и самовоспламеняемости топлива никак не влияют.

Цетановое число увеличивается с помощью специальных присадок, которые компенсируют его недостающие единицы.

Для повышения цетанового числа горючего Топливный Регион поставляет на российский рынок присадку отечественного производства Difron H 372, успешно прошедшую испытания в лаборатории ВНИИ НП. Этот продукт улучшает воспламеняемость дизельного топлива, обеспечивает быстрый запуск двигателя при низких температурах, способствует более ровной работе двигателя, снижает шумность и дымность выхлопных газов.

Промоторы воспламенения (цетаноповышающие)

ЗЫ:  Прикольно про присадки для повышения цетанового числа.  :sm63:
Если они эффективны и не вредны движку, нужно будет иметь их ввиду.  :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #11 : 06 Среда Декабря 2017 22:23:53* »
Полгода с мая в баке было летнее дизтопливо Евро-5 и движок завёлся на нём без проблем, поработал до нагрева нормально.  :sm87:
На заправках межсезонная солярка. Мутнеет при -9 и застывает при -20. Мороз ниже -5 пока вроде не обещают, пол бака блин, 40 литров.  :scare3:
Может разбавить межсезонной соляркой? А то снегопады в Москве и ездить особо некуда пока.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Топливо для двигателей Cummins
« Ответ #12 : 12 Вторник Декабря 2017 09:36:08* »
Виды дизельного топлива

В СССР, согласно действующему в то время ГОСТ 305-82, различали дизельное топливо трех марок:

    летнее (нижний температурный порог - 0°С)
    зимнее (применялось при температуре наружного воздуха до -20°С)
    арктическое – (могло использоваться, когда столбик термометра опускался до -50°С)

Затем в Европе приняли стандарт EN 590 (именно его большинство автомобилистов знает под названием Евро-1).
Сейчас действует уже стандарт EN 590-2009 (или Евро-5). Он предполагает следующие режимы применения дизтоплива:

    Class С – F (при температуре от + 5°С до -20°С)
    Class 0 – 4 (при температуре от -20°С до -44°С)

В настоящее время в России применяют европейскую систему классификации. Начиная с 2005 года на территории нашей страны действует ГОСТ Р 52368-2005, основные положения которого соответствуют тем, что прописаны в EN 590. ГОСТ предполагает использование солярки в условиях умеренного и холодного климата.

Более четырех лет назад принят Техрегламент Таможенного союза Белоруссии, Казахстана, России.
Данный документ определил обозначения, которые располагают после  аббревиатуры ДТ (дизтопливо):

Л - для летнего времени

Е - для межсезонья (до -15°С)

З - для зимы (до -20°С)

А - арктическое (возможно применение при температуре ниже -38°С)

Норма процентного содержания серы — важный показатель качества дизтоплива.
Согласно ему, топливо может быть трех категорий:

    до 350 мг/кг (Евро-3)
    до 50 мг/кг (Евро-4)
    до 10 мг/кг (Евро-5)

В России и СНГ наличие серы принято обозначать так:

К2 - до 500 мг/кг

К3 - до 350 мг/кг (вид 1)

К4 - до 50 мг/кг (вид 2)

К5 - до 10 мг/кг (вид 3)

Однако дизтопливо К2 в 2014 году запрещено к применению на территории России, а в 2015-м под запрет попало и топливо категории К3.

Подведем итог. Чтобы разделить дизтопливо на классы, применяют два главных параметра:

    содержание серы
    температурный режим фильтруемости

При этом необходимо учитывать, что для определения химического состава вида топлива применяют еще целый ряд показателей.
Узнать их можно ознакомившись с сертификатами качества, которыми обладает каждая партия товара.

 
Чем отличается зимнее и летнее дизельное топливо?

Поскольку способность к воспламенению – главный плюс дизтоплива, в его состав добавляют положительно влияющие на возгораемость парафины. Однако если столбик термометра опускается ниже минус 10 градусов по Цельсию, парафины застывают, и топливо с трудом проходит через фильтры. Поэтому одни автомобилисты устанавливают специальную систему, которая подогревает топливо (правда, стоит она недешево, а полагаться на нее стопроцентно нельзя), а другие поступают намного проще – с наступлением соответствующего времени года переходят с летнего на зимнее топливо.

Оно отличается от первого тем, что не теряет свойств даже при низких температурах (вплоть до -35ºС).
Если же выбрать марку «А» (арктическое топливо), можно забыть о проблемах, даже если на улице минус 50 градусов.

Именно этим объясняется тот факт, что летнее топливо обходится потребителям дешевле.
Ведь для того, чтобы двигатель безупречно работал на морозе, нефть, предназначенную для производства зимнего и арктического сортов топлива, необходимо для начала подвергнуть более тщательной перегонке, а в заключение добавить в состав необходимые присадки.

ОТСЮДА

 
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map