Автор Тема: PreLine обзор  (Прочитано 216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29891
  • Country: ru
  • Активность:
    15%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
PreLine обзор
« : 23 Вторник Января 2018 16:01:58* »
PreLine Overview



Топливные фильтры MANN-FILTER



ЗЫ: ТНВД питается из ФГО, а в рампу подаётся топливо из ФТО, это значит что в рампу не попадёт продукт износа ТНВД.  :good2:
У Камминза ISF 2.8 по умолчанию один ФТО 5мкр перед ТНВД, а у Камминза ISF 3.8 сделано так как в ролике.  :good:
Интересно, с какой целью система очистки топлива у 2.8 упрощена до безобразия?  :sm63:  :sm48:
Придётся переделать моего Камминза.  :pardon:
Хотя, после ТНВД такое давление что порвёт любой фильтр, что то нам не так нарисовали в этом ролике.  :sarcastic:
Судя по всему, у Камминза ISF 3.8 слева от ФТО маслофильтр, а сепаратор на раме.  :pardon:

Двигатель Cummins ISF 3.8 - Обзор


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map