PreLine Overview
Топливные фильтры MANN-FILTER
ЗЫ: ТНВД питается из ФГО, а в рампу подаётся топливо из ФТО, это значит что в рампу не попадёт продукт износа ТНВД.
У Камминза ISF 2.8 по умолчанию один ФТО 5мкр перед ТНВД, а у Камминза ISF 3.8 сделано так как в ролике.
Интересно, с какой целью система очистки топлива у 2.8 упрощена до безобразия?
Придётся переделать моего Камминза.
Хотя, после ТНВД такое давление что порвёт любой фильтр, что то нам не так нарисовали в этом ролике.
Судя по всему, у Камминза ISF 3.8 слева от ФТО маслофильтр, а сепаратор на раме.
Двигатель Cummins ISF 3.8 - Обзор