Автор Тема: Особенности подшипников российского производства  (Прочитано 602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Особенности подшипников российского производства
Опубликовано: 14 окт. 2017 г.

Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой промышленности, мысли о прошлом техники и критика современных технических новинок, а также выведение на чистую воду как наших, так и китайских недобросовестных производителей...

К сожалению, первые же купленные для тестов образцы подшипников, произведенные в РФ (или не в РФ, но под российским брендом) произвели не очень хорошее впечатление...

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Смазка в российских подшипниках говно по умолчанию, поэтому заменяйте её прямо в новом подшипнике.  :sm70:
Натяжные ролики подыхают быстро, если они российские с российскими подшипниками, замена смазки надолго продлевает их жизнь,
даже после того как они начнут посвистывать. Ролики INA почему то вечные, интересно почему?  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.
Опубликовано: 29 мар. 2017 г.



FAQ по обозначениям подшипников. Размерные ряды и серии самых ходовых шарикоподшипников.
Опубликовано: 1 июл. 2017 г.



4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипниках
Опубликовано: 10 янв. 2018 г.

Вопреки распространенному мифу о том, что смазку в закрытых подшипниках надо менять всегда,
на самом деле есть всего-лишь несколько ситуаций, когда это делать необходимо.
Здесь я рассматриваю четыре самых распространенных случая.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map