Автор Тема: 3 этапа фильтрации топлива  (Прочитано 285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29872
  • Country: ru
  • Активность:
    13.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
3 этапа фильтрации топлива
« : 06 Вторник Февраля 2018 23:07:26* »
3 этапа фильтрации топлива
Опубликовано: 25 янв. 2016 г.

Знаете ли Вы, как может изменяться чистота топлива с момента его поступления из стационарных резервуаров и до момента его подачи к топливному насосу двигателя? Мы можем выделить три этапа фильтрации топлива. Использование продукции  Fleetguard на каждом из этих этапов позволяет добиться эффективной фильтрации и надежно защитить Ваш двигатель. Данный видеоролик показывает, как это работает.



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29872
  • Country: ru
  • Активность:
    13.2%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: 3 этапа фильтрации топлива
« Ответ #1 : 06 Вторник Февраля 2018 23:14:34* »
Дизельные топлива (Степень чистоты дизельных топлив)

13.04.2012

Степень чистоты дизельных топлив. Этот показатель определяет эффективность и надежность работы двигателя, особенно топливной аппаратуры. Для плунжеров и гильз топливных насосов зазоры составляют 1,5-4,0 мкм.  Частицы загрязнений, размер которых более 4,0 мкм, вызывают повышенный износ деталей топливной аппаратуры, что предопределяет и соответствующие требования к очистке топлива.
   
Чистоту топлива оценивают коэффициентом фильтруемости по ГОСТ 19006-73, который представляет собой отношение времени фильтрования через фильтр из бумаги БФДТ при атмосферном давлении десятой порции фильтруемого топлива к первой. На фильтруемость топлива влияет наличие воды, механических примесей, смолистых веществ, мыл нафтеновых кислот. В товарных дизельных топливах содержится, в основном, растворенная вода от 0,002 до 0,008% (гидридкальциевый метод определения), которая не влияет на коэффициент фильтруемости. Нерастворенная в топливе вода - 0,01% и более - приводит к повышению коэффициента фильтруемости. Однако влияние этого фактора неоднозначно. Присутствие в топливе поверхностно-активных веществ мыл нафтеновых кислот, смолистых соединений усугубляет отрицательное влияние эмульсионной воды на фильтруемость топлив. Достаточно (15-20) 10-4% мыл нафтеновых кислот, образующихся при защелачивании топлив, чтобы коэффициент фильтруемости повысился с 2 до 5.
     
Содержание механических примесей в товарных дизельных топливах, выпускаемых нефтеперерабатывающими предприятиями, составляет 0,002-0,004% (отсутствие по ГОСТ 6370-83). Это количество не отражается на коэффициенте фильтруемости при исключении других отрицательных факторов. Коэффициент фильтруемости дизельных топлив, отправляемых с предприятий, находится в пределах 1,5-2,5.

Как грамотно применять дизельное топливо

28.07.2015

Правильно подобранное масло и своевременная профилактика помогут предотвратить многие проблемы во время движения, период использование топливной системы будет значительно увеличен.

Если сделан выбор в пользу дизельного топлива, в котором содержание серы незначительное, смазывающие характеристики падают. Требуется дополнительное использование эффективных присадок, препятствующих износу.

Во процессе эксплуатации двигателя под действием повышенного давления из соединений серы и воды образуется H2SO4, являющаяся довольно агрессивным веществом. С целью предупреждения нежелательных последствий необходимо периодически менять фильтры топливного бака, контролировать катализаторы, фильтры сажевые и качество масла. Следует учесть, что избыточное количество воды в дизтопливе приводит к образованию водяной пробки в магистрали, что провоцирует неисправность.

В результате работы дизельного двигателя появляется нагар углеродистого содержания, наблюдается постепенное снижение мощности. Чем менее качественное топливо, тем интенсивнее образуется нагар во время работы двигателя.

В низкокачественном топливе присутствуют смолистые компоненты, парафины, разнообразные механические примеси, в таком случае замена фильтра топливного бака должна производиться гораздо чаще.

Агрессивная среда дизтоплива не препятствует размножению микроводорослей и определенных бактерий. Во время интенсивного размножения засоряется и ломается топливная система. Предотвратить эту ситуацию могут средства для ликвидации микроорганизмов. Перед использованием которых, необходимо точно знать, что свойства топлива не пострадают.

В солярке могут образовываться пыль и мелкие частицы. Не нужно использовать загрязненный мер или палочку вместо щупа. Но в любой ситуации частичное загрязнение неизбежно, начиная от изготовления на заводе и заканчивая транспортировкой, продажей, мелкие частички пыли попадают в дизтопливо. Время от времени нужно очищать бак, спускать осадок из фильтра, если это допускает инструкция.

Парафин, входящий в состав топлива, приводит к засорению системы питания мотора, сгорание ухудшается. Некоторые автовладельцы доливают спирт, пытаясь предотвратить засор. Это недопустимо! Независимо от увеличения цитанового числа, резко ухудшаются смазывающие свойства. Помимо этого, смесь спирта и топлива является взрывоопасной.

Дизельное топливо для летнего периода нельзя применять в холодный период или смешивать с зимним. При добавлении бензина или керосина особенного эффекта не наблюдается, но качественные характеристики солярки падают существенно. Следовательно, зимой – зимнее топливо, а летом – летнее.

Некоторые автовладельцы утепляют двигатель зимой с помощью тканевых материалов. Если охлаждающая система исправна и наполнена антифризом, в том числе и радиатор, в утеплении нет необходимости. Следует обратить внимание, что пропитанная топливом ткань легко воспламеняется.

Нередко случается, что АЗС продают топливо низкого качества или смесь, состоящую из летнего и зимнего топлива, вместо зимнего. В подобных ситуациях обращайтесь в отдел по защите прав потребителей. Для этого образец некачественной солярки привезите в ВЦ ППМ лабораторию, чтобы оценить его качество. Контрольная проба топлива будет сделана на АЗС при участии свидетелей.

Применение дизельного топлива при минусовых температурах
16.01.2013 Одним из наиболее распространенных и часто запрашиваемых продуктов на рынке горюче-смазочных всегда было дизельное топливо или попросту «солярка».

Существует огромное количество предприятий занимающихся выпуском дизельного топлива, в числе которых и крупные нефтеперерабатывающие заводы, и маленькие заводики, так называемые «самовары», перегоняющие нефть и газовый конденсат «кустарным способом».

Получение дизельного топлива.

Вне зависимости от производителя технологические схемы получения дизельного топлива, как правило, мало отличаются.

Первым этапом производства является прямая перегонка сырья, позволяющая разделять нефть и газовый конденсат на фракции, включая дизельную, по температуре кипения.

Следующими этапами становятся более энергозатратные и технологически сложные операции, такие как, крекинг, позволяющий изменить структуру углеводородов. Основная задача крекинга-расщепить крупные частицы мазута, гидрокрекинга – удалить из топлива серу.

Заключительным этапом производства дизельного топлива является компаундирование, в процессе которого происходит смешивание продуктов первичной и вторичной перегонки нефти с присадками. Стоит отметить, что дизельные фракции смешиваются в соотношении, соответствующем стандартам содержания в топливе серы.

Применение дизельного топлива при минусовых температурах.

Пожалуй, одной из важнейших характеристик дизельного топлива является его предел фильтруемости. В процессе применения данного вида топлива при низких температурах большую роль играет содержание парафинов. При минусовых температурах парафины имеют свойство застывать и переходить в твердое состояние, одновременно выпадая в осадок. Внешне данное явление определяется как помутнение дизельного топлива. Выпавшие в осадок парафины укрупняются и могут служить блокировке фильтра тонкой очистки. Для предотвращения агломерации парафинов в дизельное топливо вводят специальные депрессорные присадки.

Многие потребители и производители «солярки» пытаются снизить температуру застывания путем смешивания дизельного топлива керосином, не учитывая при этом, что топливо при смешивании теряет свои смазывающие свойства, что самым негативным образом отражается на работе двигателя. И небольшая экономия денежных средств может обернуться большими затратами связанными с последующим ремонтом двигателя.

Для того, чтобы этого не происходило, автовладельцам необходимо правильно подбирать дизельное топливо ориентируясь на марку, которой обозначают низкотемпературные характеристики.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map