Автор Тема: Система EGR: Устройство, назначение, эксплуатация.  (Прочитано 587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ


статья Малахова Игорь Олеговича (Из Technical Service Bulletin.
 AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 ©
Copyright 2003 .

Где написано: «уменьшение степени рециркуляции
отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы
 и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в
 камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота.
То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR.
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо
компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и
начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт
оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx),
укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая
способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие
свойства».
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map