Автор Тема: OEMспецификации масел и сервисных жидкостей заводов-производителей автомобилей  (Прочитано 239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
OEMспецификации масел и сервисных жидкостей заводов-производителей автомобилей

Одобрения BMW
Longlife-04

Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.
Longlife-01

Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.
Longlife-01 FE

То же, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.
Относятся к категории энергосберегающих масел (Fueleconomy).
Longlife-98

Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения Cummins
CUMMINS 20081

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов. При использовании масел данного уровня качества, требуется применение топлив с содержанием серы до 15 ppm.
CUMMINS 20078

Моторные масла наивысшего уровня качества, соответствующие API CI-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
CUMMINS 20077

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровням качества API CH-4 и ACEA E-5, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки. Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание 300 часов Cummins M-11.
CUMMINS 20076

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие стандарту API CH-4, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация разработана для северной Америки.
Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание 300 часов Cummins M-11.
CUMMINS 20075

Моторные масла минимального уровня качества, соответствующеие API CF-4/SG, для средненагруженных двигателей Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). По уровню эксплуатационных свойств масла данной категории соответствуют требованиям ACEA E2/E3 и JAMA DH-1.
*Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки.
CUMMINS 20072

Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4, в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). Соответствуют уровню качества ACEA E3 по API.
*Данная спецификация установлена для всех стран.
Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание Cummins M-11 (200 ч.) А также тесты Mack, Caterpillar и GM.
CUMMINS 20071

Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4 или CH-4/SJ в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация установлена для всех стран.
Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание Cummins M-11 (200 ч.), а также тесты Mack, Caterpillar и GM.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения Mack
EO-L

Базовые требования: все тесты категории API CG-4
Дополнительные требования: тесты Mack T-6, Mack T-8 (250ч.; количество сажи 3,8%)
EO-L-Plus

Только для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MAC II). Испытуемое масло должно быть на основе масла, проходившего испытания по спецификации Mack EO-L , с указанием улучшений в составе. Базовые требования: все тесты категории API CG-4. Дополнительные требования: тесты Mack Т-8 (250ч.; количество сажи 3,8%), Mack Т-9
EO-M

Базовые требования:
• испытуемое масло должно быть всесезонным (5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла;
• стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE);
HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-30), не менее 3,7 мПа с (Xw-40);
• подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4;
Дополнительные требования:
• тесты Mack T-8Е (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack Т-9;
• тест Cummins M11 (ASTM E178);
• Sequence IIIE (ASTM D 5533)
EO-M-Plus

Новый стандарт на масла (апрель 99г.) с удлиненным интервалом замены ( до 50″000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий:
• должно использоваться масло EO-M-PLUS
• магистральные режимы (более 100 000 миль/год)
• двигатели E-TECHT или Е7 с электронным контролем впрыска V-MAC II
• расход топлива не более галлон/6 миль
• система фильтрации масла CentriMaxR (центрифуга).
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения MAN
MAN 3277

Самая строгая спецификация MAN из существующих на сегодняшний день (уровень UHPD (UltraHighPerformanceDiesel)). Предназначены для применения во всех дизельных двигателях, в которых прописано использование масел с увеличенным интервалом замены.
Масла, отвечающие MAN 3277, соответствуют спецификации ACEA E4. регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Интервал между заменами масла вплоть до 100 000 км*. По сравнению с маслами, удовлетворяющими спецификациям предыдущего поколения, масла типа MAN 3277 дольше сохраняют хон на стенках цилиндра, снижают общее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне

MAN 3275

MAN M 3275 (Ранее QC 13-017) — Масла со стандартным интервалом замены (SHPD (SuperHighPerformanceDiesel)) для всех дизельных двигателей. Соответствуют уровню эксплуатационных свойств ACEA E7. Регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Межсервисный интервал замены масла 45 000-60 000 км*. По сравнению с маслами предыдущих поколений, серия масел с допуском MAN 3275 дольше сохраняет хон на стенках цилиндра, обладает более высокими противоизносными характеристиками, образует меньшее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне.
MAN 271

Всесезонные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). Базовые требования соответствуют ACEA E2. Межсервисный интервал смены масла 30 000-45 0000 км*.
Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%.
Межсервисный интервал смены масла — 30 000-45 000 км*.
MAN 270

Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%.
Межсервисный интервал смены масла — 30 000-45 000 км*.
*В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения MercedesBenz
Для бензиновых двигателей

229.5   Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года
229.3   Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
229.1   Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Для бензиновых двигателей, оборудованных системами по очистке выхлопа
229.51   Допуск введен в 2005 году для моторных масел, предназначенных для использования в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Это масла с увеличенным сервисным интервалом по сравнению с МВ 229.31, составляющим до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
229.31   Автомасла LA (lowash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. Рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.
Для дизельных двигателей
228.5   Моторное масло UHPD (UltraHighPerformanceDiesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
228.3   Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации интервал замены масла может составлять до 45000 — 60000 км. Соответствует ACEA E3.
для дизельных двигателей, оснащенных по очистке выхлопа
Для дизельных двигателей, оснащенных по очистке выхлопа
228.51   Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.
228.31   Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс два дополнительных теста MercedesBenz: MB OM611 и OM441LA.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения Porsche
Porsche   Допуск для моторных масел Porsche – выдаётся только на синтетические и полусинтетические масла. Это связано с тем, что данный допуск подразумевает увеличенные интервалы замены масла (для Porsche это минимум 20 000 км)
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения Scania
ETS 500E

Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения Volvo
Требования на основании собственных (преимущественно дорожных) испытаний

VDS-4

Спецификация предназначена для двигателей после 2007 года выпуска, соответствующих новым экологическим требованиям и использующие для их обеспечения новейшие системы очистки выхлопных газов. Соответствие международным стандартам: VDS-4 полностью удовлетворяет требованиям API CJ-4.
VDS-3

Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Рекомендуемые интервалы между заменами масла вплоть до 100000 км*
*В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники.

VDS-2

Предназначается для моторных масел, применяемых во всех дизельных двигателях грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.
Спецификация выдаётся на масла с вязкостями: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (иные вязкости требуют дополнительного соглашения с VolvoTruckCorporation).
Соответствие международным стандартам – уровень не ниже АСЕА Е1-96.
VDS

Предназначается для двигателей с турбонаддувом, допускающих удлиненные интервалы замены моторных масел. Допуск применим к вязкостям SAE 15W-40 или 10W-30. Соответствие уровню по API – CD.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения VW
Бензиновые допуски
504.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски.
503.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с установленным турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3 по классификации ACEA; имеет удлиненный интервал замены.
502.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует уровню не ниже А3 по классификации ACEA.
500.00/501.01   Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными характеристиками (маловязкие масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2 по классификации ACEA.
Дизельные допуски
507.00   Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
506.01   Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4 по классификации ACEA; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.00   Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4 по классификации ACEA, допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
505.01   Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3.
505.00   Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
*Нормы регулярно пересматриваются и обновляются.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод)
ЯМЗ-5-06 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 3
ЯМЗ-4-02 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 2
ЯМЗ-1-97 для безнаддувных дизелей и газовых двигателей семейства ЯМЗ-831.10
ЯМЗ-3-02 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 1 и форсированных двигателей
ЯМЗ- 7Э846.10, автомобилей КамАЗ
ЯМЗ-2-97 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 0
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27388
  • Country: ru
  • Активность:
    12.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Одобрения GeneralMotors
Начиная с 2011 года на смену ранее использующимся спецификациям GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей) и GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) пришла новая, объединяющая в себе все предыдущие и включающая соответствие новым параметрам – Dexos-2 (стандарт Dexos-1 предназначен только для использования на территории США). Новый стандарт позиционируется как единый для глобального семейства двигателей GM.

Масла, соответствующие Dexos-2, относятся вклассу малозольных масел (ACEA C3-08), имеют нормальную вязкость (HTHS (>3,5)) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.

Отличительными особенностями допуска будут являться требования по повышенному сопротивлению аэрации масла (попадание в среду масла пузырьков воздуха). Допуск Dexos-2 будут удовлетворять вязкости 5W-30, 0W-40 и 5W-40.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map