Автор Тема: Обзор китайских фильтров сепараторов 500FG  (Прочитано 2059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29891
  • Country: ru
  • Активность:
    15%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Фильтр топливный сепаратор (центрифуга) HOWO



Фильтр топливный HOWO WG9725550002



Краткий обзор китайских фильтров сепараторов (влагоотделитель дизельного топлива) с подогревом и БЕЗ
model 500MP DIESEL FUEL FILTER/WATER



Установка дополнительного фильтра на Газель Next



Сепаратор дизельного топлива 500FG проточный c подогревом 12-24V  :scare3:

ЗЫ: Купил сегодня за 1000 руб.  :yes:  такой сепар без подогрева и в комплекте 3 сменных фильтра к нему (60 руб штука), штуцеров почему то не было в комплекте и вообще он был последний на складе у китайцев. Штуцера буду делать быстросъёмные, так что хрен с ними. Почему то никто не выдал текст о том что вход и выход можно развернуть в другую сторону, это упростит монтаж.  :sm93: Нужно добавлять уплотнительные резиновые колечки с обеих сторон фильтр.элемента, там нет никакого уплотнителя, пластик упирается в металл, херня какая то. Разберу его весь, облагорожу и соберу. Турбинка вроде крутится отвёрткой, но мне кажется что заедает, на сухую непонятно, разберу увижу, инструменты в машине, а на улице мороз... Не скажу что он совсем ацтой, но на твёрдую четвёрку не потянет. Фильтр.элемент внутри был стальной и заметно хуже чем те что я докупил пластиковые как в видео. Корпус силуминовый, хз чего от него ждать. Но 10 тыр за Сепар-2000 и его сменные фильтры по 1000 руб, это перебор для ФГО по любому.  :ireful:

Отличие Separ 2000 от 500FG. Что выбираю я?!

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 29891
  • Country: ru
  • Активность:
    15%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Обзор китайских фильтров сепараторов 500FG
« Ответ #1 : 25 Воскресенье Февраля 2018 14:10:17* »
Примерял для интереса сменный фильтр от волговского бачка гидроусилителя руля, по диаметру влезает нормально, нужно только рассверлить отверстия до нужного диаметра, добавить резиновые колечки и снизу пружину, которая будет поджимать фильтр к отверстиям в верхней части трубки, на которой он сидит. Посмотрю какие ещё бывают сменные элементы в продаже, наверняка удастся подобрать какой нибудь чисто топливный, такой чтоб и пружинка снизу умещалась, без неё не будет плотной посадки элемента, а значит грязь будет проплывать мимо него, а это косяк.  :negative:
ЗЫ: Фильтр ГУР фильтрует частицы крупнее 40 мкр, это как бы не есть гуд и бумага не водоотталкивающая, но подходит по размеру.  :sm18:
Нужно протестировать такой элемент, возможно он будет вести себя хорошо. Вода будет собираться гораздо глубже фильтра, так что пофигу, а 40 мкр тоже фильтр, зато сопротивление в магистрали не вырастет, а по мере засырания фильтра, фильтрация улучшится. Зато он есть везде в странах СНГ и цена его копейки. В бачке гидроусилителя его ресурс 100.000 км.    :sm93:
По размеру, ЛААЗ делает на 1 см короче чем все остальные производители, больше места для пружинки и уплотнителей,
а фильтр будет выше от воды. Площадь гофры при этом не меньше чем у других производителей.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map