Автор Тема: Масло в КПП * API MT-1 * ?  (Прочитано 1030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Масло в КПП * API MT-1 * ?
« : 23 Пятница Марта 2018 13:05:58* »
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ API
API MT-1

Категория трансмиссионных масел для механических несинхронизированных коробок передач автомобилей большой грузоподъёмности и автобусов; гипоидных передач со смещением осей шестерен, работающих при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Требования МТ-1 превосходят требования GL-5 по термической стабильности, способности обеспечивать чистоту деталей при высокой температуре, противосизносным свойствам, совместимости с резиновыми уплотнениями. Категория МТ-1 не содержит требований к маслам для механических синхронизированных коробок передач. Трансмиссионным маслом МТ-1 нельзя заменить трансмиссионное масло GL-4.

ОТСЮДА

Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей,
также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W-90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.

ЗЫ: Лукавит ZIC по поводу API GL-4, GL-5 или МТ-1, как такое может быть?  :sm63:
Для ЗМ должно быть зашибись, а в КПП с синхронизаторами мне кажется Боже упаси!  :scare3:

ZIC GFT 75W-90

Классификация трансмиссионных масел API

ЗЫ: Пообщался с представителем ZIC, он уверяет что синхронизаторы не отключатся и можно смело заливать это масло в КПП и ЗМ.
А тогда есть смысл перевести эти агрегаты на это масло. ЗМ станет вечным, может быть и КПП тоже.   :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #1 : 24 Суббота Марта 2018 12:10:19* »
Механическая коробка передач - как она работает?



Как работает синхронизатор



ЗЫ: Прочность плёнки масла играет роль.  :pardon:
Чётко видно что для корректной работы синхронизаторов не нужна сверхпрочная плёнка масла, как в маслах GL-5 и выше.
Нужна просто прочная, как в маслах GL-4. Штатовские траки имеют КПП без синхронизаторов, неспроста это.  :sm62:

Ручная коробка передач это круто



Работа в США на Траке. Езда Без Сцепления Теория с Практикой 19

Работа в США на траке. Показываю как Я переключаю скорости на самосвале без использоваания сцепления.



А почему коробка без синхронов? Я понять не могу!  :sm63:

PS: Синхронам для корректной работы нужн0 такое масло, от которого рассыпется вся КПП,
а если лить в КПП такое масло, от которого она не рассыпется, синхроны не будут работать.
От этого КПП всё равно рассыпется. Сэкс с КПП у газелистов очень популярен.  sm.banana
Дерипаске привет!  :sm70:

ГАЗ 2705
Сервисное обслуживание и эксплуатация


Конструкция КПП осталась прежней, а масло рекомендуется почему то другое, с другими свойствами,
хотя на момент начала выпуска Газелей, у которых КПП от древней Волги, рекомендовалось именно правильное GL-4 для КПП.
У меня в 1994 году не было проблем с переключением передач у моей Газели,
даже масло заводское в КПП и ЗМ не менял. Волга 2007 года тоже переключалась нормально с новья.
Повёлся на бредятину с волгофорумов и теперь точно знаю что GL-5 для КПП скорее вредно, чем полезно,
а завод рекомендует именно GL-5. Диверсия 100%. Мне так кажется.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #2 : 24 Суббота Марта 2018 13:56:06* »
Отправлено 26 Январь 2018 - 22:43

Добрый  день.
Прошу подсказать представителя завода, есть ли у Вас  информация о проблемах включения передач на автомобилях с джойстиком.
И если есть, каким образом работают над устранением данной проблемы.
Ситуация следующая.
Авто Газель Некст 2017г. двс Cummins. на данный  момент пробег 17 200 км.
С момента приобретения автомобиля  сразу столкнулся с трудность включения 2-ой передачи, включалась с усилием.
Позвонив в ДЦ, озвучил данную проблему. Сказали - авто новый поездите, должно приработаться-притереться и проблема уйдет.
Хорошо, аккуратно езжу, прикатываю авто, приноровился аккуратно включать, чтоб как можно меньше насиловать коробку. Одометр крутится, а проблема не устраняется, а прогрессирует.
При замене масла в двигателе на 12 т.км. обозначил дилеру вновь  данную  проблему сообщив, что  трудность включения не ушла, а  появилась и на 1 передаче.
На ДЦ  посмотрели, ничего не нашли, и по их словам все работает нормально.
Сейчас на 17 т.км. вновь обратился с той же проблемой, так как она только усугубляется.
На данный момент:
 - крайне сложно включить передачу в пробках, когда двигаемся в режиме старт-стоп, т.е. включил передачу, проехал 5-10 м и остановился, постоял и вновь пытаешься включить передачу. При этом возникает сложность именно первого включения! Если какая-либо передача включилась(1-2), все остальные включаются плавно и без усилий.
 - после такого режима и остановки на 10-15 минут нередко возникает проблема с включением любой передачи.
При сдаче авто в ДЦ, мастер-приемщик тоже столкнулся с трудностью включения передач.
В итоге авто продержали в ремзоне порядка 5 часов, и сказали, что проблему видят, но не в состоянии  её устранить.
С  их слов:
 - проверили механизм переключения (хотя по чехлу рукоятки джойстика в кабине, видно, что в ту его часть, что находится в кабине, даже не заглядывали!)
 - уровень масла в коробе,
 - снимали коробку и пр..
Сообщили, что с подобной проблемой не только моё авто.
Опять же со слов ДЦ, они собирает информацию и передают её на завод, чтоб получить от Вас метод устранения данной проблемы.
А мне порекомендовали пока подождать, постараться дальше аккуратно ездить и ждать, какое решение примут на заводе по данной проблеме.
Хотелось бы получить от Вас комментарий.
С уважением, Алексей.

Сообщение отредактировал Aleksey_K: 26 Январь 2018 - 22:48

Говнофорум
Обратите внимание, представитель завода ГАЗ молчит упорно, сука.  :sm48:
Мой ответ на этот вопрос удалён, а я забанен.  :sarcastic:


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #3 : 24 Суббота Марта 2018 18:04:01* »
На американцах ПГУ нет, сцепление очень тугое, поэтому синхронизаторы не нужны, всё равно сцеплением будешь пользоваться только при трогании.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #4 : 24 Суббота Марта 2018 19:46:15* »
На ЗиЛах тоже многие предпочитают не пользоваться сцеплением, а если поставить ЗиЛ на горке, то можно заводиться с наката и ваще сцепа не нужна. Я на ГАЗ-3307 когда то отработал несколько дней по Москве!!! вообще без вилки сцепления, купить в то время было негде, искал ворованную по автобазам, нашёл треснутую-заваренную, купил её, моя тоже треснула, вилки шли с завода перекаленные.  :sm48: Думаю что система рычагов всё же облегчает усилие на педали. Конструкторы ведь конструировали эти машины для людей. Я в Армии ездил на ЗиЛ-157, так к сцеплению никаких претензий, в отличии от рулевого без усилителя, которое отрывало руки поначалу.  :scare3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #5 : 24 Суббота Марта 2018 21:35:21* »
Да, на Зиле лучшее сцепление в истории автомобилестроения - лёгкое и ни какой гидравлики, ни какой пневматики, ни чего не течёт, ни чего не шипит, ломаться нечему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #6 : 09 Среда Мая 2018 01:15:08* »
http://www.oil-club.ru/forum - Лабораторные анализы - Трансмиссионные масла ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 свежее

Кто то там даже в КПП Газели залил его, говорит что зашибись, а в ЗМ оно не канает, несмотря на свой МТ-1.  :pardon:
Так что в эти оба агрегата одинаковое масло не подобрать, что логично.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #7 : 09 Среда Мая 2018 01:18:43* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масло в КПП * API MT-1 * ?
« Ответ #8 : 10 Четверг Мая 2018 12:44:06* »
Сломал мозг  :dash1: , пообщался с ZICом  :help: , решил купить ZIC GFT 75W-85 , заказал канистру 4 литра.  :pardon:

Полностью синтетическое масло увеличенного интервала замены для механических трансмиссий,
требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4.
Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.
Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA.

На следующей неделю заменю масло в КПП и отпишусь.  :sm93:
ЗЫ: Завод ГАЗ мудак конечно же, рекомендует масла, которые потянут за собой покупку запчастей.  :sm48:
Хочу КПП без синхронизаторов ваще или АКПП, у них с маслами гораздо проще.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map