Автор Тема: Kolbenschmidt Pierburg AG  (Прочитано 9987 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Kolbenschmidt Pierburg AG
« : 25 Вторник Мая 2010 17:10:05* »
Pierburg - история компании.

Торговая компания Gebr. Pierburg oHG была основана 25 марта 1909 года Берхардом Пирбургом в Берлине. С первого дня основания компания ориентировалась только на автомобильный сектор. Изначально, основным направлением деятельности компании были поставки стали для автомобильной промышленности. Первый свой капитал компания заработала во время Первой Мировой войны на продаже стали для военных нужд.

В 1910 году французы Марсель Мэннесон и Маурисио Гудард получают лицензию на производство карбюраторов и открывают свою фирму в пригороде Парижа в славном местечке Neuilly. Компанию назвали Solex. В 1926 году конкурирующая, для Берхарда Пирбурга, компания Артура Хэндлера испытывала большие финансовые трудности и Пирбург решается выкупить обанкротившуюся компанию со всеми имеющимися лицензиями на производство карбюраторов. Pierburg приобрёл лицензию на продажу карбюраторов Solex на территории Германии, Польши и СССР.

Так как Берхард Пирбург ничего не понимал в технологии производства карбюраторов, он решает отправить своего старшего сына Альфреда в Париж на производство Solex, чтобы тот изучил всё о производстве карбюраторов. Через год Альфред вернулся в Германию и начал настраивать завод отца.17 сентября 1928 года с конвейера сошёл первый карбюратор.

В 1929 году во время Великой депрессии Пирбург решает закрыть свою торговую компанию и заняться только прибыльным для того времени бизнесом по производству карбюраторов. Gebr. Pierburg AG было вынуждено признать себя банкротом и было ликвидировано.

В 1931 году была сформирована новая компания – независимая от Pierburg - Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH (DVG), которая получила все права на Solex. Пережив Великую Депрессию, компания стала лидером по производству карбюраторов в Германии. Maybach, Horch, VW Beetle, Opel – все главные довоенные автомобилестроители германии в то время сотрудничали с DVG по поставкам карбюраторов.

В 1935 году Alfred Pierburg начинает производство бензонасосов. Вторая мировая война принесла Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH прибыльные военные контракты на поставку карбюраторов и бензонасосов. Это обеспечило Альфреду Пирбергу доминирующее положение в автомобильном секторе. В 1945 году завод Альфреда Пирбурга был разрушен, а Альфред был взят в плен, но быстро освобождён благодаря своим французским друзьям из Solex. Bernhard Pierburg умер в 1942 году.

К 1960 каждый автомобиль произведённый в германии был оснащён карбюратором Pierburg. В 1972 году был построен завод в Nettetal. 1844 служащих занималось производством карбюраторов.

В 1991 году завод в Nettetal получил заказ от Opel на изготовление дроссельных заслонок и заказ от AUDI на впускные коллекторы. Заказы были получены благодаря специалистам, работающим в компании Pierburg. 450 человек трудились над тем, чтобы вся выпускаемая продукция компанией соответствовала всем экологическим нормам и требованиям (на сегодняшний день число сотрудников, которые трудятся над производством карбюраторов составляет 335 человек).

Ассортимент компании Pierburg включает: впускные коллекторы, электрические дроссельные заслонки, вакуумные насосы, расходы воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов, нагнетатели вторичной системы пуска, пневмоклапаны, электрические бензонасосы, датчики уровня топлива и регуляторы давления. Конкурентами компании являются Bosch, Siemens, Delphi, Magneti Marelli, Denso, и VDO.

Сегодня 60 % продаж и 75% всех производств приходится на Германию. Компания постоянно увеличивает продажи по всему миру. Pierburg имеет представительства и филиалы в Германии, Испании, Франции, и США и некоторых странах Азии.

В 1998 году объединились две компании - Kolbenschmidt AG и Pierburg AG (входила в состав Rheinmetall AG) в компанию Kolbenschmidt Pierburg Group. Промышленная группа располагает 23 производственными отделениями на территории Германии, а также 8 заводами и совместными предприятиями на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. Kolbenschmidt AG занимается производством поршней, блоков цилиндра, деталей трансмиссии, масляных насосов и водяных помп.

Благодаря такому слиянию новая компания Kolbenschmidt Pierburg Group в 2004 году стала 5-й в списке самых крупных автомобильных поставщиков в мире.

Kolbenschmidt Pierburg AG  :good:
Pierburg Каталог  :good2:

Во вложении находится каталог с описанием подвесных бензонасосов Pierburg. Русский перевод присутствует.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
BOSCH или ...
« Ответ #1 : 26 Среда Мая 2010 03:37:41* »
Э.Б.Н - электрический бензонасос.

Э.Б.Н. на автомобилях с инжекторной системой впрыска делятся на подвесные и погружные. Подвесные насосы устанавливаются возле топливного бака автомобиля под задним сидением.Погружные внутри топливного бака в специально оборудованном посадочном месте.По типу инжектора Э.Б.Н. делятся на насосы низкого давления (электронный инжектор) и насосы высокого давления (механический инжектор). На электронном инжекторе максимальное рабочее давление бензонасоса составляет 4 бара. На механическом 6,5 бар.

Почему насос выходит из строя?
   

Основная причина - постепенное загрязнение насоса мелкой пылью.

От чего зависит срок службы бензонасоса?


Во-первых, от качества бензина. Во-вторых, от периодичности смены топливного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 20 тыс. км. И, конечно же, надо ставить качественные фильтра, например фирмы "KNECHT".

Когда надо менять Э.Б.Н.?

При включении зажигания исправный бензонасос не должно быть слышно. Когда насос загрязняется, то появляется постоянный гул со стороны бензобака, а при максимальном нажатии педали газа появляются провалы в работе двигателя и подергивание автомобиля. Начинается игра в русскую рулетку. Э.Б.Н. может заклинить в любой момент, и тогда мотор заглохнет. Чем дальше, тем больше вероятность. Так что лучше не тянуть с заменой бензонасоса, ведь машина может заглохнуть вдали от дома.

Как и где менять?

В тех. Центре. Но какой же русский не любит экономить. Если хотите выжать из старого Э.Б.Н. максимум и самому поменять бензонасос не проблема (а это не очень сложно), то купите новый и возите с собой. А когда старый выйдет из строя, тогда сами поменяете. А как менять, продавцы объяснят вам при покупке Э.Б.Н.

Какие фирмы выпускают Э.Б.Н.?


В России продаются насосы трех фирм: "BOSCH" , "PIERBURG" и "VDO".

Кто их производит? 

   1. "VDO"-Германия.
   2. "PIERBURG"-Германия и США.
   3. "BOSCH"-Германия и Чехии.

Насос, какой фирмы предпочтительней?

На новые машины, такие как "PASSAT IV", на заводе ставятся бензонасосы производства "VDO". Так что здесь альтернативы нет. С относительно старыми машинами сложнее.

"BOSCH" или "PIERBURG"?

На конвейер ставились насосы фирмы "BOSCH", но при замене большинство предпочитает ставить "PIERBURG". Почему?

Во-первых, насосы "BOSCH" производства Германии, найти не так просто. Их, почти, не продают на рынках. А если продают, то они стоят слишком дорого. У нас, в основном, продают насосы "BOSCH" произведенные в Чехии. "PIERBURG" же - эта фирма специализирующаяся на топливных системах и свою продукцию выпускает, только в Германии и США, к тому же по цене они сравнимы с Чешскими бензонасосами.

Теперь давайте, коротко, сравним устройство и принцип работы этих Э.Б.Н.

 В бензонасосах "BOSCH" Чешского производства применяется, в основном, роликовая система забора топлива. В процессе эксплуатации, из-за низкого качества отечественного бензина, происходит быстрый износ антикоррозийного покрытия роликов. Вследствие чего Э.Б.Н. выходит из строя. Поэтому такая система не адаптирована для России. В насосах "PIERBURG" применена более надежная шестеренчатая система, которая более устойчива к грязному бензину.

Поэтому клиентам можно порекомендовать покупать насосы фирмы "PIERBURG". Они более надежны, чем насосы "BOSCH" Чешского производства при сравнимой стоимости. В то же время намного дешевле, чем насосы "BOSCH" производства Германия при сравнимом качестве. И соотношение объемов продаж подтверждает наш вывод.

ОТСЮДА

Бензонасосы - много разных. :sm118:
   
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #2 : 19 Понедельник Июля 2010 23:32:06* »
Питбург продался ZOG большой корпорации :ireful:

На коробке моего насоса написано "Pierburg, Germany" (как и заказывал), а на насосе - "TI Automotive, Spain 7.21287.03", комплектация и внешний вид вроде ничё.

Раньше на Питбургах была надпись типо "TI Pierburg Fuel Pump Germany".

Здесь http://www.prnewswire.co.uk/cgi/news/release?id=96314 всё разъяснено. TI Automotive приобрела подразделение топливных насосов Питбург. TI Automotive - производитель автокомплектующих. Выпускает топливные и тормозные системы. Владеет почти 100 заводов в 27 странах мира. В 2009 году куплено производство площадью 2500м2 во Всеволожске. Владельцы – консорциум фондов под управлением Oaktree Capital Management LP и Duquesne Capital Management LLC.  :sm63:

Почему бы про Аутомотив не написать на коробке? Зачем скрывать под толстым слоем резины? :sm33:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #3 : 20 Вторник Июля 2010 00:08:15* »
Выходит что Пирбурги уже в России собираются?
Или твой пока ещё испанский?
Не думаю что испанцы похерили немецкое качество.
Можешь радоваться.
Когда намерен установить его?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #4 : 20 Вторник Июля 2010 00:15:31* »
Во Всеволожске для россиянских мобилей выпускают комплектующие (форд, рено и т.д.).
Мой насос Ауди, БМВ.
Поставлю завтра.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #5 : 20 Вторник Июля 2010 00:21:37* »
Фотоотчёт будет непремено, неправда-ли? :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #6 : 20 Вторник Июля 2010 00:24:01* »
Во, точно, вспомнил что хотел сделать - фотик зарядить :crazy:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #7 : 20 Вторник Июля 2010 20:43:07* »
Насос установлен.

Машина завелась не сразу :sm63: Включил зажигание, бортовик проорал о каких то ошибках системы, я подождал пока реле щёлкнет, запустил двигатель. Завелся, но обороты начали падать, пока вовсе не заглох. Так несколько раз. При нажатии на газ, обороты ещё резче падали, двигатель глох.
Потом решил отключить аккум, обнулить мозги на всякий случай. Через минуту включил. Вместо предохранителя насоса воткнул амперметр. Усё стало упоряде, двигатель завёлся хорошо, при нажатии на газ очень резвый набор оборотов.
Не знаю что это было, завтра покатаюсь, посмотрю.

Не считая проблем с первым запуском, насос понравился. Русские насосы шумят/гудят, а этот шипит, шипит не громче печки на второй скорости, да и то я не закрывал дверь :dance2: Ток потребления не более 5 ампер, у старого насоса около 12 было.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #8 : 20 Вторник Июля 2010 22:49:50* »
Поздравляю!
Странный какой-то косяк при первом запуске. :sm63:
С закрытыми дверями и открытыми окнами новый насос слышен, или как?
То что потребление тока намного меньше, обязано радовать. :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #9 : 20 Вторник Июля 2010 22:58:38* »
Шипение слышно при неработающем двигателе с открытой дверью.
А чтобы услышать насос с включённым двигателем, наверно под машину надо ложиться :crazy:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Kolbenschmidt Pierburg AG
« Ответ #10 : 20 Вторник Июля 2010 23:08:59* »
А тогда радуйся. Рад за тебя. Старый насос не выкидывай и не распиливай.
Сделаешь из него приспособление для перекачивания бензина из канистры в бензобак и обратно.
Можно будет промывать бензобак если пустить бензин через хороший фильтр.

Народ вот ещё что практикует: при первом запуске пустого бензонасоса, в него заливают немного Дексрона, для рулевого который.
Дексрон минералка и поэтому выгорает без вреда для двигателя, но зато потроха бензонасоса не трутся на сухую. :sm118:
Сорри, я забыл сказать тебе об этом. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map