Автор Тема: Кавитация  (Прочитано 18969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Кавитация
« : 26 Среда Мая 2010 23:14:29* »
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром  или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

Обзор

Согласно определению Кристофера Бреннена: «Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией. Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщения при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями. Возможно и другое образование кавитационных пузырей путем местной подачи энергии. Это может быть достигнуто фокусировкой интенсивного лазерного импульса (оптическая кавитация) или искрой электрического разряда».

Во многих источниках физика этого явления объясняется следующим образом. Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер.

Однако более поздние исследования показали, что ведущую роль в образовании пузырьков при кавитации играют газы, выделяющиеся внутрь образовывающихся пузырьков. Эти газы всегда содержатся в жидкости, и при местном снижении давления начинают интенсивно выделяться внутрь указанных пузырьков.

Поскольку под воздействием переменного местного давления жидкости пузырьки могут резко сжиматься и расширяться, то температура газа внутри пузырьков колеблется в широких пределах, и может достигать нескольких сот градусов по цельсию. Имеются рассчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов цельсия. Следует также учитывать, что в растворённых в жидкости газах содержится больше кислорода в процентном отношении, чем в воздухе, и поэтому газы в пузырьках при кавитации химически более агрессивны, чем атмосферный воздух.

Вредные последствия

Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.

Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.

Когда схлопываются кавитационные пузыри, энергия жидкости сосредотачивается в очень небольших объемах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках (субмаринах), так как из-за шума их могут обнаружить. При разрушении каверн освобождается много энергии, что может вызвать повреждения. Эксперименты показали, что вредному, разрушительному воздействию кавитации подвергаются даже химически инертные к кислороду вещества (золото, стекло и др.), хотя и намного более медленному. Это доказывает, что помимо фактора химической агрессивности газов, находящихся в пузырьках, важным является также фактор забросов давления, возникающих при схлопывании пузырьков. Кавитация ведёт к большому износу рабочих органов и может значительно сократить срок службы винта и насоса. В метрологии, при использовании ультразвуковых расходомеров, кавитационные пузыри модулируют волны, излучаемые расходомером, что приводит к искажению его показаний.

Лопастные насосы и винты судов

В местах контакта жидкости с быстро движущимися твердыми объектами (рабочие органы насосов, турбин, гребные винты судов, подводные крылья и т. д.) происходит локальное изменение давления. Если давление в какой-то точке падает ниже давления насыщенного пара, происходит нарушение целостности среды. Или, проще говоря, жидкость закипает. Затем, когда жидкость попадает в область с более высоким давлением, происходит «схлопывание» пузырьков пара, что сопровождается шумом, а также появлением микроскопических областей с очень высоким давлением (при соударении стенок пузырьков). Это приводит к разрушению поверхности твердых объектов. Их как бы «разъедает». Если зона пониженного давления оказывается достаточно обширной, возникает кавитационная каверна — полость, заполненная паром. В результате нормальная работа лопастей нарушается и возможен даже полный срыв работы насоса. Любопытно, но есть примеры, когда кавитационная каверна специально закладывается при расчете насоса. В тех случаях, когда избежать кавитации невозможно, такое решение позволяет избежать разрушительного влияния кавитации на рабочие органы насоса. Режим, при котором наблюдается устойчивая кавитационная каверна, называют «режимом суперкавитации».

Лопастные насосы. Кавитация на стороне всасывания

Как правило, зона кавитации наблюдается вблизи зоны всасывания, где жидкость встречается с лопастями насоса. Вероятность возникновения кавитации тем выше, — чем ниже давление на входе в насос; — чем выше скорость движения рабочих органов относительно жидкости; — чем более неравномерно обтекание жидкостью твердого тела (высокий угол атаки лопасти, наличие изломов, неровностей поверхности и т. п.)

Центробежные насосы. Кавитация в уплотнении рабочего колеса

У классических центробежных насосов часть жидкости из области высокого давления проходит, через щель между рабочим колесом и корпусом насоса, в зону низкого давления. Когда насос работает с существенным отклонением от расчетного режима в сторону повышения давления нагнетания, расход утечек через уплотнение между рабочим колесом и корпусом возрастает (из-за увеличения перепада давления между полостями всасывания и нагнетания). Из-за высокой скорости жидкости, в уплотнении возможно появление кавитационных явлений что может привести к разрушению рабочего колеса и корпуса насоса. Как правило, в бытовых и промышленных случаях, режим кавитации в рабочем колесе насоса возможен при резком падении давления в системе отопления или водоснабжения: например, при разрыве трубопровода, калорифера или радиатора. При резком падении давления в зоне рабочего колеса насоса образуется вакуум, вода при низком давлении начинает вскипать. При этом напор резко падает. Режим кавитации приводит к эррозии рабочего колеса насоса, и насос выходит из строя.

Кавитация в двигателях

Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которая образует защитный слой на стенках цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться.

Предотвращение последствий

Наилучшим методом предотвращения вредных последствий кавитации для деталей машин считается изменение их конструкции таким образом, чтобы предотвратить образование полостей либо предотвратить разрушение этих полостей возле поверхности детали. При невозможности изменения конструкции могут применяться защитные покрытия, например, газотермическое напыление сплавов на основе кобальта.

В системах гидропривода часто используют системы подпитки. Они, упрощённо говоря, представляют собой дополнительный насос, жидкость от которого начинает поступать через специальный клапан в гидросистему, когда в последней давление падает ниже допустимого значения. Если давление в гидросистеме не опускается ниже допустимого, жидкость от дополнительного насоса идёт на слив в бак. Системы подпитки установлены, например, во многих экскаваторах.

Кавитация. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #1 : 26 Среда Мая 2010 23:52:09* »
У импортных подвесных электробензонасосов на входе диаметр 12 мм, а на выходе 8 мм.
Теперь мне понятно почему сделано так. У российских бензонасосов вход и выход одинаковые по диаметру.
Прикольно, да? :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Кавитация
« Ответ #2 : 26 Среда Мая 2010 23:56:12* »
По поводу одинаковых диаметров - ложь и провокация.

фрол

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #3 : 26 Среда Мая 2010 23:57:57* »
Вот увидишь,скоро у нас тоже появятся настоящие инженера. Посмотри сколько молодежи учатся в вузах  :sm225:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Кавитация... Это замечательно!
« Ответ #4 : 27 Четверг Мая 2010 00:00:27* »
Представьте себе горизонтальную трубу, по которой течет вода. Пусть на каком-то участке трубы из каких-то конструктивных соображений выполнили сужение. Когда поток воды будет проходить суженный участок, скорость воды возрастет.

Неизбежное возрастание скорости легко объясняется законом сохранения вещества: через каждое сечение трубы за одно и то же время пройдет одно и то же количество воды. А чтобы то же количество успело пройти через малое сечение, вода вынуждена двигаться быстрее. При этом с уменьшением диаметра трубы вдвое скорость возрастает в четыре раза, т. е. зависимость здесь квадратичная.

Увеличение скорости означает увеличение кинетической энергии потока. На основании закона сохранения энергии последняя из ничего появиться не может. Поэтому рост кинетической энергии неизбежно вызовет падение потенциальной энергии, а роль потенциальной энергии в потоке воды выполняет давление.

Таким образом, чем меньше диаметр, тем выше в нем будет скорость и тем ниже упадет давление. В наших возможностях довести диаметр до сколь угодно малых размеров. Возрастет ли при этом скорость до бесконечности? Упадет ли давление до нуля? Нет, ничего этого не произойдет.

Как только в своем падении давление приблизится по величине к давлению насыщенных паров, начнется бурное выделение растворенных в воде газов с одновременным парообразованием. Короче говоря, вода, какой бы холодной она ни была, закипит. Кипение будет сопровождаться образованием великого множества пузырьков, тех самых безобидных пузырьков, понаблюдать которые мы предлагали вам в стакане с водопроводной водой.

Подхваченные потоком воды, пузырьки устремятся из суженного участка в широкую часть трубы. Но здесь скорость движения должна резко снизиться, а давление соответственно возрасти. Увеличение давления приведет к обратному процессу: конденсации пара, растворению газов в воде, т. е. к исчезновению пузырьков. Тут-то и начинается самое неприятное. Пузырьки будут лопаться. Их стенки, смыкаясь в тысячные доли секунды, вызовут скачок давления до сотен тысяч атмосфер. Исчезая, пузырек оставляет след - гидравлический удар. Он подобен уколу иголки. Но какому уколу! И кроме того, иголок-то мириады.

В итоге "иголочки" сделают свое коварное дело: кристалл за кристаллом начнут они "съедать" металл трубы и, если им не препятствовать, то на стенке сначала появятся раковины, а затем и сквозные дыры. На рис. 4 V1 и P1 - скорость и давление перед сужением. При значительном сужении скорость V в трубопроводе возрастает до некоторого критического значения V2=Vкp, а давление падает до давления насыщенных паров Р2 = Рн.п. Вода закипит. При выходе из сужения скорость V падает до V3, а давление возрастет до Р3. Здесь вода и начнет "поедать" трубу. Описанное явление получило в гидравлической технике название кавитации (по латыни "кавитас" - полость, пузырь).

Рис. 4. Возникновение кавитации в трубопроводе

Кавитация способна возникнуть не только в сужении трубы, но всюду, где изменение профиля обтекаемого тела вызовет местное возрастание скорости, значит и местное падение давления. Тек это имеет место под крыльями речных судов типа "Ракета", ставя тем самым непреодолимый барьер скорости движения. "Ракетам" именно по этой причине не суждено выйти на рубежи 80-100 км/ч.

Кавитация - непримиримый и коварный враг гидравлической техники. Она накладывает жесткое вето на увеличение скорости потока или скорости тела в потоке. Стоит нарушить запрет, и самый прочный металл, способный выдержать даже прямое попадание бронебойного снаряда, будет обращен в пыль от воздействия пузырьков обыкновенной воды.

Говорят, что нет худа без добра. Кавитация - враг гидравлической техники. Она съедает тысячи тонн металла в год, ограничивает возможности гидравлических машин, Но она же подсказала инженерам и замечательную возможность использования разрушительной способности пузырьков. Сначала кавитацию испытали на очистке деталей, там где не должно быть и тысячных долей миллиграмма грязи, например, на деталях часовых механизмов или электронных реле в космических кораблях. Результат превзошел все ожидания.

Затем кавитацию опробовали на чисто механической обработке - на зачистке заусенцев штампованных шестеренок часовых механизмов - операции чрезвычайно трудоемкой. И опять успех сверх всяких ожиданий.

Ныне установки для кавитационной очистки и обработки, изготовляемые в Советском Союзе, экспортируются в Болгарию, Великобританию, Индию и многие другие страны. Что касается степени очистки, то она так велика, что никакими известными способами не удается обнаружить после воздействия кавитации ни следов грязи, ни следов заусенцев.

Схема кавитационной обработки показана на рис. 5. В ванну загружаются детали; соленоид создает ультразвуковые колебания сердечника. Вибрация вызывает появление кавитационных пузырьков в жидкости.

Рис. 5. Схема для кавитационной обработки деталей. 1 - ванна; 2 - сердечник; 3 - соленоид

На заводе торгового оборудования мучались с очисткой внутренних поверхностей труб. Попробовали с помощью кавитации и поразились: зеркало! Такой чистоты и в ружейных стволах не бывает.

Конечно, все это лишь первые шаги. А что ждет кавитацию в области обработки металлов завтра? Наверняка ей суждено стать самым дешевым "инструментом" для самой чистовой обработки всех металлов без исключения. И любых металлических сплавов. Даже таких, которые не по зубам современному алмазному резцу.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #5 : 27 Четверг Мая 2010 00:02:25* »
По поводу одинаковых диаметров - ложь и провокация.
Алексашка, у российских насосов разные диаметры входа-выхода?
Я этого не заметил. Ты видел это у многих моделей или только у одной какой-то?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #6 : 27 Четверг Мая 2010 01:08:16* »
У меня насос стоит на Газели (выносной) вход то-ли на 10, то-ли на 12, выход на 8 мм.....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #7 : 27 Четверг Мая 2010 01:14:11* »
На витринах магазинов электробензонасосы выложены для обозрения контактами и выходным штуцерами вперёд, а что сзади на входе не видно. :pardon:
Возможно я заблуждаюсь в таком случае. Буду пытаться уточнить этот момент. Почему-то я был уверен в том что диаметр входа-выхода у наших одинаковый. :sm63:
У электробензонасоса печки "Запорожца" штуцера одинаковые, это факт. Я имел такой на своей "Газели" для подкачивания топлива перед запуском. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #8 : 27 Четверг Мая 2010 01:18:29* »
Дустмакер, ты всё ещё не определился какой насос ставить?
Всё-таки решил сделать топливную систему с фильтрами от камаза?
Только не ставь их после насоса, лучше до насоса, а после него штатный ФТО....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #9 : 27 Четверг Мая 2010 01:25:49* »
Володя, до окончательной схемы ещё далеко.
Идёт сбор информации и собираются до кучи комплектующие.
Прийдётся задействовать два насоса судя по всему.
С одним насосом хорошо не будет.
Сначала подкачивающий насос малого давление и затем основной высокого.
Обратку сделать по подобию кайслеровской, короткую, чтобы не подогревать бензобак и уменьшить тем-самым кавитацию.
Не всё так просто в этом деле. :sm208:
Я думаю убрать топливопроводы подачи и обратки, а пустить бензин по топливопроводу адсорбера, идущего по правой стороне, а не по левой.
Адсорбер буду удалять в любом случае. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #10 : 27 Четверг Мая 2010 01:43:26* »
Дустмакер, схемку бы примерную нарисовал, и показал, где что думаешь ставить, одна голова - хорошо, а пять - лучше....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #11 : 27 Четверг Мая 2010 02:12:54* »
Предварительная схема будет примерно такая:
Бензобак -> ФГО -> подкачивающий насос малого давление 0.2 атм -> ФТО -> насос высокого давления от 3 атм -> топливная рампа.
Нужно продумать обратку, потому-что у крайслеров регулятор давления топлива в бензобаке, а у меня на топливной рампе.
ХЗ чем заменить мой РДТ. :sm63: Буду думать дальше.
Боюсь что не получится использовать только один топливопровод.
Пущу обратку по магистрали адсорбера. А тогда бензин будет нагреваться в баке.
Или соединить обратку с ФТО. Тоже вариант.
Однако головоломка.  :sm63:  Узнать надо какой датчик регулирует у крайслеров давление топлива.
Откуда получает сигнал топливный модуль? Может на базе этих деталей что-то получится. :sm63:
Видимо прийдётся всё-таки пристраивать сиськи под капотом и пустить обратку через них как и задумал изначально.
Все насосы и ФГО будут рядом с бензобаком. По другому никак вроде-бы. :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #12 : 27 Четверг Мая 2010 02:39:18* »
Не могу понять, откуда у тебя повилось мнение, о том, что в системе топливной Крайслера нет обратки в бак?

Я вообще-то считаю, что правильным было-бы защитить от нежелательных примесей  в бензине прежде всего насос, форсунки......ставить два фильтра, в подающую магистраль, и на обратке не разумное решение, что фильтровать на обратке, если на подаче бензин будет отфильтрован, это двойное обслуживание, плюс сопротивление, ведь если РДТ у тебя срабатывает от вакуума рессивера, то и сброс давления должен проходить очень быстро, в противном случае будет переобогащение смеси, перерасход топлива.....

Если ты решил делать внешний насос, то мне кажется нужно просто извлеч из модуля штатный насос (он снимается легко) вместо него удлинить трубку заборника возможно снабдить её наболдажником с сеткой мелкого сечения, насос установить под днищем, между насосом, и баком поставить те сиски камазовские, а после насоса штатный ФТО и на этом всё.....на мой взгляд это оптимальный вариант, не нарушающий конструкторские параметры всей топливной системы, включая давление создаваемое в ней штатным насосом.....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #13 : 27 Четверг Мая 2010 02:43:21* »
Она там есть, но сделана иначе чем на ЗМЗ движках.
Обратка у крайслеров идёт в бак от ФТО сразу после очистки.
Давление топлива регулируется РДТ, который в топливном модуле,
поэтому такая схема там работает.
А у ЗМЗ движков обратка нагревается в топливной рампе и греет бензобак.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #14 : 27 Четверг Мая 2010 02:53:44* »
Я менял ФТО и не видел там тройников, кстати обратка от двигателя на Крайслерах идет по правому борту .....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #15 : 27 Четверг Мая 2010 03:09:48* »
Хочешь сказать что она как на движках от ЗМЗ сделана?
Посмотри на своём авто откуда начинается обратка.
Странно что нет у тебя тройника сразу после ФТО.
В документации нарисована именно такая схема.
От ГАЗа что хочешь можно ожидать.
Что есть на складе из того и собирают машины. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #16 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:11:29* »
Однако , Физика  :sm45: . Я не могу бак залить бензином, полностью нажатым пистолетом, пистолет выключается т.к. бенз не успевает стекать. Как-то можно исправить   :sm55: Надоело 30 литров заливать по времени как 100 литров   :help:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #17 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:34:24* »
У меня нет такой проблемы. Может у тебя узкая горловина бензобака, хз что ещё может быть.
Рассмотри при свете дня что там есть от пробки до бака.
На разных заправках имеешь одинаковый результата или ты заправляешься на какой-то одной?
Может дело в пистолетах, а не в баке?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #18 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:39:37* »
Фонариком светил - ни каких посторонних предметов не видно. Заправлялся на разных азс результат одинаковый.
Раньше тоже проблем не знал вставил пистолет рассчитался ,пошел купил по пить, пришел к машине, пистолет на место ,
сел по ехал, теперь же - пришел к машине ,а пистолет отщелкнул и на чинается геморррррой .

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #19 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:42:47* »
Попробуй снять горловину, разобрать её и возможно что-то увидишь.
Пистолет ведь не плотно втыкается, может он упирается своим концом в патрубок,
проверь этот момент. Попробуй вставлять пистолет не до конца, а частично.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #20 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:50:07* »
Этот секас я проделывал . Пистолет вынимал даже полностью, бенз пениться и уходит ели-ели с горловины ((

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #21 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:51:55* »
Сними горловину и посмотри что там есть.
Может в баке мусор немеряный плавает.
В любом случае это не кавитация. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Виталёз

  • Гость
Re: Кавитация
« Ответ #22 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:54:23* »
Да я на кавитацию не говорю  :yes: более подходящей темы не нашел просто  :sm70:
Горловину на днях подушу ручками  :sm212:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #23 : 29 Воскресенье Апреля 2012 23:55:24* »
Создал бы отдельную тему в системе питания. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Кавитация
« Ответ #24 : 30 Пятница Октября 2020 15:43:17* »
Вот как врёт потребителям фирма Панасоник, называет кавитацию ультразвуком,  :sm48:
так звучит солиднее и можно продать дороже.  :ireful:
Ультразвуковая технология EW1611W520

ЗЫ: Этой теме уже 8 лет.  :sm63:
Время летит...  :sm178:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map