Автор Тема: Докатка зимних шин летом: что нельзя сбрасывать со счетов  (Прочитано 492 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Докатка зимних шин летом: что нельзя сбрасывать со счетов
 21 февр. 2019 г.

Что не запрещено, то разрешено. Поэтому водители ездят на зимних шинах в тёплую пору года. И поступают они так прежде всего потому, что хотят выжать из протектора максимум, отъездив на нём до допустимых 1,6 мм. Если же не докатывать, то по закону нужно утилизировать зимнюю резину уже с 4-миллиметровым протектором.

В этом ролике мы не станем отговаривать от экономии, а предупредим о последствиях такого выбора. Видео рассказывает:
   ● В чём беговая дорожка летних шин отличается от беговой дорожки зимних шин.
   ● Как ведёт себя зимняя резиновая смесь на раскалённой солнцем дороге.
   ● Почему при остаточной глубине блоков меньше 4 мм некоторые шины напоминают собой пластмассу.


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map