Вот какое мнение нарыл на просторах интернета:
"ИТАК, вот штатовская система ценообразования фрахта маленького грузовика:
Правило 4-х. Заключается в том, что цена доставки определяется расходом автомобиля топлива на расстояние умноженного на 4,
где: 1-я часть идёт непосредственно на топливо,
2-я часть идёт на зарплату водителя,
3-я часть идёт на амортизацию автомобиля и
4-я часть - на развитие своего предприятия (накопление на новый автомобиль).
Пример в цифрах: расход топлива под грузом 12л/100км. 500км*0,12=60литров*48руб=2880руб*4=11520руб.
что составляет 23,04 руб/км. как видите сумма доставки напрямую зависит от цены на топливо."
ЗЫ: Цифры я обновил на актуальные. То есть моё правило 3-х, говорит о том что я дармовоз.
Хрен кто поедет по правилу 4-х, не в той стране живём.
По правилу 3-х не хотят ехать.
Правило 4-х подходит для расчёта туда-обратно, туда с грузом, обратно порожняком.
Мои расчёты с округлениями в мою пользу были близки к правилу 4-х. Куда меньше то?
Расценки на Газель ЦМФ - тупо демпинг.
О том что достаётся на руки наёмным водителям, лучше не думать.
Правило х3 наше (не)всё, ни шагу назад!