• по 0.9 мм ставьте... а так надо сначала по транспортиру выставить валы, а затем замерить подъем... должен быть 0.9мм
В общем надло зафиксировать ИЧ над толкателем вып клапана 1 го цилиндра, повернуть валы примерно носами друг к другу,поставить отметку, когда кулачок не нажимает на клапан, затем поворачивать вал против часовой стрелки до тех пор, пока расстояние текущее минус отмеченное не будет равно 0.9мм. Аналогично для впускного вала, заметить подъем начальный (когда клапан закрыт), кртить вал по часовой стредке, пока подъем не составит 0.9мм! Никакх градусов и прочего Вчера 21:15 Jetsamnaz
• если вы привыкли выставлять валы по меткам, когда они носами развернуты в стороны - то забудьте, сдесь никакй логики... а вот логика начинается уже когда валы наоборот, носами смотрят ..получается вот что... валы выставляются в перекрытии, а это значит что выпускной ЗАКРЫВАЕТСЯ, а впусной уже начал ОТКРЫВАТЬСЯ! Теперь смотрим на мотор, это означает, что вращая выпуск по часовой, он закроется до конца, и вращая в тоже время впуск по часовой - он будет сильнее открываться....
Теперь непостредственно к установке валов ... валы смотрят носами друг на друга ... если выпускной повернем по часовой, соотвественно он на 1000% будет закрыт, мерием и запоминаем по ИЧ показания. Далее вращаем вал против часовой, он начинает давить на клапан, значения по ИЧ уменьшаются, крутим до тех пор, пока верхнее (запомненное) значение минус текущее не будет 0.9мм! Аналогично впуск, сначала против часовой немного, фиксируем значение ИЧ, далее крутим по часовой вал, добиваемся пока запомненное минус текущее не будет 0.9мм!
Тока учтите, что цепи при этом натянуты должны быть, после установки надо провернуть несколько раз коленвал и проверить чего получилось по валам! Вчера 22:44 Jetsamnaz
• еще раз!
если вы почитаете манул про выставление валов методом по подъему, там написано, что кулачек выпускного вала должен находиться на стороне закрытия, а впускного вала - на стороне открытия! Соотвественно кладем валы в пастели носами друг к другу первого цилиндра. ВМТ лучше дополнительно проконтролировать отверткой или чем нить другим, вставленным вместо свечи в 1 цидиндр. Когда валы уложили, ослабляем звезды, чтобы валы могли крутиться вне зависимости от цепи...ни на какие метки уже не смотрим ... дальше все как я до этого писал!