Созвонился с представительством WEBASTO, узнал что серийный номер оказывается один, а не два, просто у того что на наклейке первые два символа не нужно вводить в форму поиска.
А тогда почему этот
не выдал мне эту информацию, она ведь для него не болезненная, мог бы и выдать мне её.
По любому на этой неделе я свяжусь с сотрудником WEBASTO, который проинспектирует установку и скажет своё официальное мнение.
Появится он 5 Августа. Подключится к тушке и скажет точно какая это модель, в частности.
По поводу установки тройника в топливозаборной магистрали вверх к Вебасте, это однозначно косяк, Вебасте это будет вредно для здоровья.
Как и отсутствие 2 мм отверстия в нижней части глушителя Вебасты.
Кстати, мне сказал технарь с Вебасты что следует цеплять Вебасту не на подающую магистраль, а на обратку, обратка всегда очищенная во время работы двигателя в отличии от тудатки.
Это если использовать Вебасту как догреватель, что зимой будет нужно часто, а на парковке весь мусор в баке выпал в осадок и соляра тоже как бы чистая без мути.
Да и фильтры на брендовых заправках должны быть до 30 мкр и если не заправляться из ржавого ведры у трактористов без воронки с мелкой сеткой, крупной грязи будет неоткуда взяться в баке.
Фильтры для топливораздаточных колонок Так что есть что то хорошее в том чтобы после заправки бака до полного, не запускать двигатель сразу, а пойти в кассу и в сортир, чтобы пузырьки воздуха выплыли из топлива.
Добавку связывающую влагу и удаляющую её из топливной системы желательно заливать в бак хотя бы иногда, сегодня сделаю это.
А сам бак желательно заливать до полного почаще, особенно в холодное время года и влажную погоду. Это всем известно, должно быть.