Её температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С
Теперь сижу и думаю, что-бы ею намазать.
Начну пожалуй с аккумуляторных клемм.
Каталог LIQUI MOLY Паста может применяться и в деталях автомобиля, таких как:Для предотвращения заклинивания направляющих суппортов - нанесте пасту на направляющие.
* Защита от коррозии номера на двигателе. * Сборка выхлопной системы (резьбовые соединения системы выпуска отработанных газов,
шпильки и гайки выхлопного коллектора, фланцевые разъемы и их резьбовые соединения, прокладки фланцев глушителя).
* В качестве противозадирной смазки на шпильках и футорках автомобильных колес.
* Резьбовые соединения, подвергающиеся воздействию высоких температур и коррозии (шпильки крепления турбин, выпускной коллектор и прочее).
* Прокладка блока цилиндров или прокладка выхлопного коллектора (медь обладает хорошей теплопроводностью и может работать как теплорассеивающая смазка).
* Хорошо подходит для всех зон, которые должны быть защищены от воздействия воды, пара и коррозии.
Хорошая стойкость к давлению; обладает высокой адгезией и стойкостью к вымыванию водой.
Клеммы почищены, обезжирены и намазаны внутри.
Движок завёлся как обычно - легко.
Негатива нет. Если появится расскажу.
PS: Мазать эту смазку нужно кисточкой. Она очень мягкая, но липкая.
Проехал больше тыщи км.
Медная паста лежит там и так, где и как я её намазал.
PS: Недавно я снимал свечи и намазал их резьбу медной пастой при установке.
Мне кажется что это очень хорошая идея использовать её со свечами.
Резьба не является идеально плотной, а медная паста хорошо уплотняет её.