Автор Тема: Пробка бензобака Евро-2. Доработка  (Прочитано 7834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Пробка бензобака Евро-2. Доработка
« : 18 Понедельник Января 2010 09:10:21* »
Пробка бензобака версии Евро-2 бесит многих своей дефективной конструкцией.
Бензобаки надуваются если не вынуть мёртворожденный клапан, а если его вынуть, тогда вытекает бензин.
Применить пробку без отверстия не получится. Бензобак может лопнуть.
Заливать в 70-ти литровый бензобак по 20 литров, очень неудобно.
Ездить с полным баком спокойнее. Тем-более на дальние расстояния.
Предлагаю свою оригинальную версию успешного  решения этой проблемы.
Езда с полным баком и резкие повороты показали что протекания отсутствуют совершенно.
А побудило меня создать эту тему, отсутствие полезной информации по ней.
Глядя на первый скриншот можно убедиться в этом:

Пробка в сборе. Вид сверху:

Пробка в разборе. Вид изнутри:

Набор крепежа. Мой выбор. Возможны варианты:

Пробка в разборе. Набор крепежа и салфетка выполнявщая роль воздушного фильтра.
Пары бензина совершенно не повредили салфетку:


Пробка в разборе. Чистая салфетка + крепёж в сборе:

Теперь немного про технологию изготовления правильной пробки.
Неправильную пробку разбираем руками. Инструменты не нужны.
Удаляем всё что есть внутри.
Срезаем снаружи максимально трубку для прохода пар0в бензина.
Эта трубка своей длиной держит приоткрытой заслонку находящуюся внутри горловины,
которая должна не допускать бензин к пробке.  :sm38:
Сверлом 7мм рассверливаем отверстие в середине пробки.
Вставляем болтик 6мм с фигурной шайбой.
Изнутри пробки надеваем на болтик такую-же фигурную шайбу.
Затем обычную шайбу + пружинную и зажимаем всё это гайкой.
Затягиваем туго, но не очень. Теперь нюансы!!!
Минимизируем отверстие затяжкой до тех пор пока вода налитая внутрь пробки не станет вытекать очень медленными каплями.
Для этого понадобится торцевой и рожковый ключи на 10мм.  :sm12:
Затем на первую гайку кладём большую шайбу + пружинную и контрим всё это второй гайкой.
Затем запихиваем синтетическую салфетку. На фото видно на что она похожа.
Продаются такие салфетки рулонами в "Метро" в частности. Возможны варианты фильтровального материала.
После этого соединяем обе части пробки. Для этого надавливаем отвёрткой по краям внутренней части.
Пробка готова.  :sm36:
Корректную работу адсорбера не гарантирую совершенно, потому-что для открытия его клапана в баке должно быть повышенное давление.
Если убрать клапан вообще, тогда адсорбер может засасывать бензин или воздух с улицы, а это чревато.
Выбираем из двух удовольствий б0льшее и наслаждаемся.
PS: Ну и что дала нам эта модернизация?
Мы получили почти непротекающий бензобак, даже если машина ляжет на левый бок.  :sm36:
Несколько капель в минуту, это на мой взгляд ерунда по сравнению с бензиновым ручьём
или лопнувшим от избыточного давления бензобаком.
В бензобак не попадает пыль, которая задерживается салфеткой.  :sm36:
В бензобаке всегда будет атмосферное давление.  :sm36:
Не лопнет он и не расплющится.  :sm36:
А минусов я не вижу. Разве что будет несоответствие экологическим нормам Евро-2.  :sm57:
Но выбора у нас нет и поэтому теперь будем ездить только с правильной пробкой.  :sm38:

PS: Пробка Евро-з ничуть не лучше если верить ГАЗу:

№ 08 073
Сообщение о пробке топливного бака на автомобили экологического класса Евро-3

Касается: автомобилей «Волга», «Соболь», «ГАЗель» Евро-3.

Основание: письмо ООО «Автозавод «ГАЗ» № 704/002-23 от 07.03.2008 г.

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):
Сообщаем Вам, что в настоящее время на автомобилях семейств «Волга», «Соболь» и «ГАЗель» экологического класса Евро-3 устанавливается пробка топливного бака дет. 31105.1103010 (произ. ООО «НПО «Волга» ВОС») с двумя клапанами: предохранительным и вакуумным. Данная пробка не взаимозаменяема с прежними пробками топливного бака автомобилей Евро-0 (без клапанов) и Евро-2 (с одним предохранительным клапаном).
Основной признак пробки Евро-3 – синий цвет корпуса (цвет корпуса пробки Евро-2 – желтый).
Обращаем Ваше внимание на то, что причиной деформации (сжатия) топливного бака на автомобилях Евро-3 может быть неисправность вакуумного клапана пробки топливного бака или ее замена на пробку другой конструкции.
Хрулев,
(831) 290-92-56

PS: ГАЗ не способен сделать надёжный вакуумный клапан?
А на что вообще тогда способен ГАЗ? :sm200:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Пробка бензобака Евро-2. Доработка
« Ответ #1 : 15 Вторник Марта 2016 12:58:20* »
Радикал убил много фоток из этой темы.  :sm48:
Увидел камазовскую аналогию фильтра в пробке.   :good:
Очень полезная доработка, топливный бак не будет засасывать пыль.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map