Автор Тема: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2  (Прочитано 6783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« : 27 Среда Января 2010 22:19:17* »
Это выпуск моего авто на третьем году его жизни. :dance2:

Каталожные картинки отсюда.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #1 : 23 Пятница Мая 2014 14:19:28* »
Вот у меня точно такой же выпускной тракт, однако есть одно НО... большое такое.... дело в том,что к моему 406 двигателю, зачем-то присобачили систему от Крыслера!!! ДА-да-да!!! Выпуск точно такой, но больший диаметром труб (если не считать банок глушителя и резонатора -они тоже Крслера). Прогнила промежуточная труба (что у тебя на первом снимке), которая от нейтрализатора к глушаку идёт (у нас ведь сначала глушак а потом резонатор). Поиски в магазинах не увенчались успехом - только в одном понимающе покивали, в остальных смотрели глазками величиной с глобус и требовали показать мутанта!
Вот и не знаю что делать: либо варить новую промежуточную трубу или весь тракт заменить на нормальный ГАЗовский? Что посоветуете?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #2 : 23 Пятница Мая 2014 14:45:40* »
Советую искать именно такую трубу, какая требуется.
Их есть два варианта, с губой на фланце и без.
На вид похожи, но губа втыкается как уплотнитель в фланец каталитического нейтрализатора, без губы соединение не получится, либо будет очень много танцев с бубном, а результат не будет очень хорошим. Переварить старый фланец на новую трубу без губы, как вариант возможно, если нет возможности найти родную трубу. Я нашёл родную трубу с трудом в Южном порту, вернее её там не нашлось, барыги нашли по телефону где то в области, я поехал туда, а мне вслед позвонили и сказали что нашлась нужная труба на рынке, я вернулся обратно, цена на трубу немного выросла от обещанной, но пришлось забрать и радоваться, воткнул её за считанные минуты и с тех пор, уже полгода как минимум, катаюсь и радуюсь. Труба без губы у меня в гараже лежит новая, могу подарить задаром. Если ты готов переварить фланец, тогда забирай, хотя отправка будет хз, почти как стоимость новой трубы, что запросто, с аппетитами проводников твоего направления.  :sarcastic:
На картинке из каталога изображена труба без губы, этот номер не канает, я повёлся и искал по этому номеру, а оказалось что нашёл не то что нужно, купил с дуру, поипался, плюнул и начал искать родную трубу, нашёл таки.  :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #3 : 23 Пятница Мая 2014 15:18:50* »
То бишь у тебя тоже мутант!? Давай тогда так: я ещё тут порыскаю, сгоняю в Архангельск, коль не найду, то попрошу тебя отправить транспортной компанией (ну их нах этих проводников.... аппетиты у них выше среднего, да и не возьмут они трубу - она длинная и хер спрячешь от контролёров)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #4 : 23 Пятница Мая 2014 15:26:04* »
Порыскай, только сразу ищи фланец с губой, так и говори торгашам.
Губа - это выступ на фланце для стыковки с кат.нейтр. Стянул и забыл, никаких прокладок.
Я подмазываю монтажную пасту на губу, получается качество соединения 100%.  :good2:
Видимо добавили губу спецом, прокладки сгорали в этом месте,
что немудрено, там максимальная температура после кат.нейтр.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #5 : 23 Пятница Мая 2014 17:17:19* »
монтажную пасту на губу,  :pardon:
Интересный каламбур получился! patstalom2 А какую такую пасту?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #6 : 23 Пятница Мая 2014 21:30:59* »
Посети раздел про систему выпуска. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #7 : 24 Суббота Мая 2014 13:40:14* »
Ужо посетил, прочитал, вдохновилси! :sm226:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #8 : 24 Суббота Мая 2014 17:42:20* »
Был сегодня в гараже, оказывается до сих пор не выброшена старая гнилая труба с нужным тебе губастым фланцем.
Если буду отправлять тебе трубу без губы, отрежу старый фланец тебе на запчасти.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #9 : 24 Суббота Мая 2014 21:54:19* »
Спасибки! Буду очень рад.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #10 : 13 Пятница Июня 2014 22:32:50* »
Блинский папоротник!!!!!! Сегодня поехали отдыхать на озеро Пикалёво (это по Онежской дороге в 56 км от Северодвинска, не путать это озеро с Пикалёво, что около Питера!!!). Маршрут складывается из 17 км асфальта и 40 км грунтовки. А грунтовка - это укатанный гравий с песком, напоминающий, местами, стиральную доску. К озеру приехал с грохотом передних колодок. Им, колодкам, три годика, они Ниппоновские. Обломились прижимные пружинки на всех четырёх колодках. С грохотом вернулись вечером домой, пошёл смотреть, ибо обнаружился не понятный стук и с кормы моего линкора. Дома залез под днище и обнаружил, что мой резонатор (это что стоит последним) проржавел напрочь и обломился в районе соединения "гуся" с ним самим. Резонатор прожил 4 года. 80 км грунтовки убили резонатор и колодки. Завтра пойду всё это куплю, докуплю пыльники рулевых наконечников (обнаружил разрыв одного из них при осмотре) и тормозные шланги (они уже порепались). Сразу возьму ремкомплекты саппортов и заменю тормозную жидкость. Давно пора.

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #11 : 01 Вторник Июля 2014 23:34:14* »
И так, вчера я стал счастливым обладателем гаража площадью 4,6 на 8 метров, с полноростовой ямой, имеющей два кармана (один под инструмент а другой под второй комплект колёс) и огромным подвалом, отапливаемый, почти около дома. Но это эмоции, а теперь о деле: в предыдущем посте я рассказал о том, что мой резонатор, после 4 лет работы и экстремальной езды по стиральной доске, рассыпался внутри и отвалился лт "гуся в месте сварки с самой банкой. Сегодня я решил эту проблему. Резонатор крысы у нас стоит 2800 рупий, а резонатор стоковый аж 590 - я решил проэкспериментировать. Для начала вооружился штангенциркулем и промерил внешний диаметр "гуся" и штуцера стокового резонатора и, о чудо! Они оказались одинаковыми, значит замене подлежат. Теперь крепления: у крайслеровского резонатора их аж два, у стокового аж один, подойдут ли ? Последнее крепление (если его повернуть на 90 градусов, идеально подходит к стоковому резонатору, а вот предпоследнее пришлось мутить. Короче, всё понятно по снимкам, что я сделал с помощью камеры планшета Самсунг Галакси Таб Про.
Итого: плюсы - стоимость стокового резонатора в 5 (!!!!) раз меньше крайслеровского, вес стокового в 2 - 2,5 раза меньше крайслеровского, диаметр входной трубы одинаков, звук не изменился, так зачем платить больше???? Минусов не заметил. Ушло 1,5 часа времени, немного керамической пасты для выхлопных систем, 15 сантиметровый отрезок толстого резинового шланга (там температура низкая - резина армированная выдержит её с лихвой)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #12 : 01 Вторник Июля 2014 23:54:06* »
Приколист.  :sarcastic:
А как звук выпуска? Изменился? На ходу есть разница или нет?

По поводу пружинок тормозных колодок, замени их на старые от любых других колодок,  делается это двумя плоскогубцами без труда. Я не выбрасываю старые колодки, лежат ждут когда понадобятся пружинки. Но уже давно пружинки не менял, возможно производитель изменил технологию изготовления этих пружинок, хз.

Сколько денег отдал за гараж? Поздравляю от всей души!  :good2:
Как там с электричеством и охраной?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #13 : 02 Среда Июля 2014 01:14:56* »
Приколист... просто помыслил и решил не усложнять задачу.  :sarcastic: Про звук: он совсем не изменился - моё ушо не заметило разницы, что на холостом, что на ходу.
Про пружинка: они тупо сломались!!!1 Все четыре!!!! Охренеть! Это Ниппон!!! Новый ниппон на глубоких кочках иногда постукивает, а старый не стучал.
Гараж обошёлся мне в 400 тысяч, електрикчество, обогрев имеють место быть. Охраны нет, ибо эти гаражи глубоко в черте города, они постоянно живут и краж там ещё ни разу не было. Полицаи там частые гости и дорога одна на выезд.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #14 : 02 Среда Июля 2014 01:35:21* »
Гараж такого размера в Москве даже и не представляю чего он будет стоить, но уж точно не 400.000 руб.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #15 : 15 Среда Июля 2015 09:54:43* »
Очередная замена банок.  :sm48:
Хочу следующее авто с глушителем из нержавейки.  :ireful:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #16 : 10 Понедельник Июля 2017 17:52:44* »
Ну чо.... сделал я очередную лабуду. Смысл в чём: по весне (если у нас ЭТО можно так назвать) зарычала у меня выхлопная система. Но я жене люблю когда рычит, это же не спорткар. Залез снизу и обнаружил следующее: глушитель (тот что предпоследний, стоит перед гусём) приказал долго жить, гусь тоже на последнем издыхании да и резонатор (из которого попёрдывает выхлопной газ в атмосфэру) покрылся мелкими крапинками сквозной ржи. То есть пол выхлопной системы под замену. Глушитель (или резонатор -хрон поймёшь, тот что до гуся) стоит 3750 рубликов, гусище порядка 1200 а резонатор - попёрдыватель 700. Итого 5500 рупий. Дороговато, особенно с учётом качества нового. Решил временно заменить систему на стоковую от 3110. Её стоимость ПОЛНОСТЬЮ, от коллектора до задней дырочки вышла в 4000 с хвостиком. Лямбду вварил в месте соединения двух труб, что идут от коллектора. Мотор рычать перестал, НО постоянно стала выползать ошибка Лямбды №36. Это не мешает, но раздражает. Да и приеместость уменьшилась, если верить жопометру. Вот сейчас мыслю как бы вернуть выхлоп Е2, но с меньшими финзатратами (экономика должна быть экономной!) и приемлемой долгожительностью.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #17 : 10 Понедельник Июля 2017 21:53:50* »
Не получилась экономика экономной, этого следовало ожидать.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Re: Выпуск ЗМЗ-406 Евро-2
« Ответ #18 : 11 Вторник Июля 2017 14:51:56* »
Не получилась экономика экономной, этого следовало ожидать.  :pardon:
Таки да. Сейчас вот уже пару месяцев мозг ломаю как бы сделать так, чтобы было и не очень накладно и надёжно и надолго (понятие конечно очень растяжимое!) и интересно. Есть три варианта:
1. Просто вернуть то, что было. (плюсы малоразличимы а в минусах финансовый вопрос при говёном качестве деталей да и не очень интересно - купил, установил)
2. Воспользоваться разными компаниями производящими детали типа вот этой: http://www.mg-race.su/ и подобными. (в минусах опять таки финансовый вопроса в плюсах то, что эти детали более надёжны и долговечны ну и интереснее конечно)
3. Сварить систему самому. Пусть даже по стоковой для Е2 схеме но из нормального материала и с качеством, которое можешь позволить себе сам. (тут в минусах опять таки финансы а остальное сплошные плюсы.) Однако это долговато и сварочник очень нужен будет. Желательно полуавтомат. К стати я о сварочнике мечтаю давно и выбрал вот этот: http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/svarochnyj_poluavtomat_migmag/invertornye/aurora/invertornyj_svarochnyj_poluavtomat_aurora_pro_overman_200_mosfet_13709/?gclid=Cj0KCQjw7pHLBRDqARIsAFyKPa5Wb2ooPRJeKSjZgmc2vhkuD-N8fx8XE9wgrBXrFbIKzOCpZQjEZtYaAqQ2EALw_wcB

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map